Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 17-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История ТЭП75-0001,0002
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 10-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Есть у кого инфо по эксплуатации и как и где списывались ТЭП75.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 19-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Оба тепловоза после испытаний поступили для эксплуатации в депо Ленинград - Варшавский. ТЭП75-0001 в 1979 году, а по 0002 даты прибытия в депо нет, но вероятно это 1979 или 1980 год. Информации про то где они были списаны также нет, но это вероятно депо приписки.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 20-04 
ТЭП75 списали где-то в 1996 году после аварии в МГП "Строитель".

http://members.tripod.com/~ivan1950/szd/tep75-0002d.jpg


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 20-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Олег Измеров писал(а):
ТЭП75 списали где-то в 1996 году после аварии в МГП "Строитель".

http://members.tripod.com/~ivan1950/szd/tep75-0002d.jpg
Слышал что в Харькове видели необычный ТЭП70 с буферными фонарями как ТЭП75.Ведь Ластовка М.О. утверждал что кузов одного из ТЭП75 растворился на базе запаса Дно Окт ж.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 20-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Вот это авария:-o:-o:-o Жалко:-(, убили 0002. Такая зверская лобовуха. Олег, а нет ли у вас инфы по 0001?

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 21-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Согласно данных Ластовки М.О. от 1997 года, ТЭП75-001, "Весной 1993 г в силу недостатков конструкции экспериментальной машины и частых сбоев в работе был списан, затем его разоборудовали и отправили кузов на колесах в локомотивное депо Дно. Далее его судьба неизвестна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 21-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
steamloc писал(а):
Согласно данных Ластовки М.О. от 1997 года, ТЭП75-001, "Весной 1993 г в силу недостатков конструкции экспериментальной машины и частых сбоев в работе был списан, затем его разоборудовали и отправили кузов на колесах в локомотивное депо Дно. Далее его судьба неизвестна".
А могли запросто воткнуть в "умерший" ТЭП75-0001 "потроха" ТЭП70?И сплавить к примеру на Южную ж.д. напимер взамен разбитого нового ТЭП70.Наверно такой фокус удался бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 23-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Такой фокус вполне возможен. Что-то вроде того делали с некоторыми 2ТЭ и ЧС2. Так например ЧС2-102 на самом деле по табличке на корпусе ЧС2-028, а настоящий 102 порезали. ЧС2-354 который попал в аварию в ноябре 2007(сейчас на ЗЭРЗе) по не подтвержденным данным раньше был 365.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 23-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Толяныч писал(а):
Такой фокус вполне возможен. Что-то вроде того делали с некоторыми 2ТЭ и ЧС2. Так например ЧС2-102 на самом деле по табличке на корпусе ЧС2-028, а настоящий 102 порезали. ЧС2-354 который попал в аварию в ноябре 2007(сейчас на ЗЭРЗе) по не подтвержденным данным раньше был 365.
Кузова и тележки ведь ТЭП75 аналогичны с ТЭП70 2-го и 3-го выпуска на 100%!Наверно имело место быть такая "пластическая операция".А инфо и фото бы достать по такому факту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2008 01-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Да, фото этого "ТЭП750" было бы интересно достать, и это вполне реально(если он ещё в строю). Нужно только хорошенько по галереям поискать.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2008 10-24 
alex1900 писал(а):
Кузова и тележки ведь ТЭП75 аналогичны с ТЭП70 2-го и 3-го выпуска на 100%!

Не совсем. Есть отличия по главной раме и холодильнику.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 19-46 
Вы слышали,но это был не ТЭП75! На Украине был ТЭП70-0283 (ТЧ Основа)-один с такими фонарями на УЗ! Работал на вывозе в Изюме (по причине повреждения хребтовой балки),в эксплуатации создавал проблемы,поэтому отставлен был в запас,позже разграблен и разрезан в 1997г. в ТЧ Основа.
А никаких следов ТЭП75 на УЗ Вы не найдете-можете и не искать :!:
По ТЭП75 есть много литературы,фотографий (заводских,выставочных и с испытаний)-безупречного качества,но чужие фото не публикую, так что довольствуйтесь моими личными...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 23-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Вы слышали,но это был не ТЭП75! На Украине был ТЭП70-0283 (ТЧ Основа)-один с такими фонарями на УЗ! Работал на вывозе в Изюме (по причине повреждения хребтовой балки),в эксплуатации создавал проблемы,поэтому отставлен был в запас,позже разграблен и разрезан в 1997г. в ТЧ Основа.
А никаких следов ТЭП75 на УЗ Вы не найдете-можете и не искать :!:
По ТЭП75 есть много литературы,фотографий (заводских,выставочных и с испытаний)-безупречного качества,но чужие фото не публикую, так что довольствуйтесь моими личными...
А фото ТЭП70-0283 можно найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История ТЭП75-0001,0002
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 12-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
А ТЭП80 когда был разработан? насколько позже чем ТЭП75?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История ТЭП75-0001,0002
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 16-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
А ТЭП80 когда был разработан? насколько позже чем ТЭП75?


Годков на 10 позже (две машины выпущены в 1988 и 1989 гг. соответственно).

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История ТЭП75-0001,0002
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 12-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2006 19-50
Сообщения: 29
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture и где фонали как у ТЭП75? допускаю что с другой стороны, но слабо вериться

_________________
ТЧ14 ОКТ ЖД лучшее тепловозное депо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История ТЭП75-0001,0002
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2009 22-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2006 19-50
Сообщения: 29
адеватные ли жалюзи сделаны на ТЭП75 в данной модели?
Изображение
как я понял там были мелкозернистые, нерегулируемые как на ТЭП70-008-0014

Так же интересно крышевое лючки итд итп

Изображение

_________________
ТЧ14 ОКТ ЖД лучшее тепловозное депо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2009 04-41 
alex1900 писал(а):
..А фото ТЭП70-0283 можно найти?


http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=79653


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История ТЭП75-0001,0002
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2009 00-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/10/2009 09-42
Сообщения: 44
Откуда: Елгава, Рига Латвия
отец говорил что в Ригу иногда приходил ТЭП 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История ТЭП75-0001,0002
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2009 22-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2008 01-16
Сообщения: 8
В 90-91гг ТЭП75-0001 встречался в оборотном д.Нарва - заходил из Питера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB