Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2008 01-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 17-18
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Доброго времени суток!
Subj.
Во времена, когда я начал интересоваться жд ПС,- в середине 198х, пассажирские вагоны "доЦМВшной" эпохи встречались часто, но уже никогда в регулярном пассажирском сообщении. "ДоЦМВшные" пассажирские вагоны видел тогда и в составах типа ПМС, и идеально отреставрированный "царский" как похоже "персональный транспорт" кого-то из жд начальников в Рязани.
Но вот в регулярном пасс сообщении, даже местном- в "глубинке", можно было встретить "ретро-экзотические" уже пассажирские вагоны, но всё равно- ЦМВ уже "сошедших" к 198ым поколений.
Сколько времени subj'евый этот процесс, и в какие годы происходил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2008 14-33 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Цитата:
"ДоЦМВшные" пассажирские вагоны видел тогда и в составах типа ПМС
В 1975году приходилось сталкиваться с подобными составами в виде ПМС на ст.Ржава Юго-Восточной ЖД, на белгородском направлении.Один такой состав стоял там,на путях отстоя довольно продолжительное время,где жили работники с семьями.
В каталоге же пассажирских вагонов МПС за 1961год присутствуют в основном ЦМВ КВЗ,им.Егорова,Аммендорфы,а также польские и венгерские вагоны.Судя по всему массовая замена происходила с 50-х годов в течении ряда лет.Точнее,к сожалению сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2008 07-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Деревянные пассажирники были самым обыденным явлением практически в любом ПМСе. Но они там просто стояли, для движения в основной массе были непригодными. Насколько мне известно, подобные вагоны очень редко, но встречались в пригородных еще конце 60-ых. Интересно то, что к этому времени уже списывались первые ЦМВ.
Один рабочий деревянный вагон в составе ПМСовского поезда я видел на Дон жд около 2000года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2008 10-31 
В пригородных встречались примерно до 1970-го, причем в первой половине 60-х были обычным явлением. В ПМС в виде домов, возможно, где-то существуют и сейчас.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2008 19-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А мне больше всего первые РИЦы (по картинкам) нравятся!!!


Последний раз редактировалось SZD 11/02/2008 19-06, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2008 19-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А первые РИЦы тоже потом начали именно в ПМС списывать и почему? Почему нельзя было первый РИЦ - в музей, как кусок егоровского в Питере (в ЦМЖТ засунули). Ну ни одного РИЦа НЕТ в музеях нашей Родины. Как будто электровозы ДОРОЖЕ ВАГОНОВ. А ведь ВАГОНЫ тоже история!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2008 19-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
SZD писал(а):
Как будто электровозы ДОРОЖЕ ВАГОНОВ. А ведь ВАГОНЫ тоже история!!!


А ведь дороже... :evil: и например мне как вагоннику ооочень и очень обидно, что ЖД это для всех в первую (да и восновном в единственную) очередь машинист и локомотив.... а остальной обсл. персонал и техника это чтото неинтересное и никому ненужное... даже фотогрофам интересней сфотографировать тысячюдвадцатьседьмой раз опостылевший ЧМЭ3 со словами "а вот он после мойки"... а за кадром например стоит никому ненужный микст...или эксперементальный аммендорф с германскмим стеклопакетами 1970-какогото года выпуска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2008 20-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Garikk, я думаю, что причина именно во внешнем виде и как говорит мой брат (автолюбитель, любитель электровозов) в том, что "они не самоходные". А ведь мне всего 21 год (в марте 22 будет) и естественно я не ездил, даже не видел "МИКСТ" вживую, а когда увидел, то не разочаровался, но он уже был "ободранный" и разбитый, какой там "диван-клоповник", даже щита не оставили (самой панели), а ведь могли и в музей, как Аммендорф на ст. Сеятель, поставить для полной коллекции. На RIC, я также не успел на Октябрьской поездить, последний из нашего ВЧД-1 ушел вроде бы в 1998 году. Всего после 1997 оставалось 4 вагона WLABm. 2 из них увезли в Польшу на КВР, потом ниточки теряются, 1 уехал в ПМС Волховстрой, а последний вроде передали на др. дорогу, наверное тоже в ПМС!!! Сейчас смотрю на фото из рекламного альбома на "Русскую тройку" и жалею, что так и НЕ СОХРАНИЛИ хоть 1 вагон!!! :(

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2008 21-27 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Цитата:
Сейчас смотрю на фото из рекламного альбома на "Русскую тройку" и жалею, что так и НЕ СОХРАНИЛИ хоть 1 вагон!!!
В Питере,на Варшаве,но не в музее,есть РТ-подобный вагон.
Ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2008 21-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Это уже не то!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2008 04-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Насколько мне известно, самый старый сохранившийся пассажирский вагон, это английский двухосник Глостер 1869 года с кузовом каретного типа. В 1997 году его доставили в Ростовкий музей истории СКЖД, думается, что и по сей день он там.
В Ясиноватой до 2000-го года был замечательный отстойник с самыми разными вагонами. Четырехосники на тележках Фетте, Пульмана, неизвестный салон-вагон каретного типа, немецкие грузовые крытые двухосники и прочее. На сегодняшний день все умерло. Осталось только несколько фотографий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 18-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 17-18
Сообщения: 35
Откуда: СПб
[quote="Новиков С.В."][quote] В 1975году приходилось сталкиваться с подобными составами в виде ПМС на ст.Ржава Юго-Восточной ЖД, на белгородском направлении.Один такой состав стоял там,на путях отстоя довольно продолжительное время,где жили работники с семьями.

Состав из вагонов-"теплушек, как в Войну",- с досчатой наружней обшивкой, в виде "плоско-прамоугольного" ящика, приспособленных под бытовки-вахтовки жд строителей я сфотографировал на ст.Зеленогорск (Териоки) прошлым (2007ого года) летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 18-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 17-18
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Олег Измеров писал(а):
В пригородных встречались примерно до 1970-го, причем в первой половине 60-х были обычным явлением. В ПМС в виде домов, возможно, где-то существуют и сейчас.


Спасибо, Олег, относительно "конца доЦМВ'шной эры" на РЖД исчерпывающе.
Задачу решили за примерно за 20лет,- интересно, с чего начинали внедрение серийных ЦМВ? С егоровских СВ и амендорфов на ГХ ОЖД?
Думаю, Олег, вам прозрачно, что вопрос я задал в частности- в контексте нашей с вами полемики на tr.ru 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 18-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 17-18
Сообщения: 35
Откуда: СПб
steamloc писал(а):
Насколько мне известно, самый старый сохранившийся пассажирский вагон, это английский двухосник Глостер 1869 года с кузовом каретного типа. В 1997 году его доставили в Ростовкий музей истории СКЖД, думается, что и по сей день он там.
В Ясиноватой до 2000-го года был замечательный отстойник с самыми разными вагонами. Четырехосники на тележках Фетте, Пульмана, неизвестный салон-вагон каретного типа, немецкие грузовые крытые двухосники и прочее. На сегодняшний день все умерло. Осталось только несколько фотографий.


Для жд музея на Варшавском вокзале, обычный пригородный вагон 1912ого, как помню, года постройки нашли в ПМС вроде где-то на Урале.

Про Ясноватую,- судя по тому что вы рассказали действительно имхо до жути обидно.
В 198х на ст Манихино МСК видел даже опять же целый состав из таких старых пассажирских вагонов (с открытыми площадками вместо тамбуров). А вобщем- не в регулярном пасс сообщении такие в 8х достаточно часто попадались, даже из поезда на ГХ ОЖД были в значимом количестве видны на базе запаса в Решетниково.
Но и тогда, когда в Рязани я увидел отреставрированный "царский" вагон, именно сложная вязь полноэллептических рессор его тележек меня потрясла :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 18-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 17-18
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Garikk писал(а):
SZD писал(а):
Как будто электровозы ДОРОЖЕ ВАГОНОВ. А ведь ВАГОНЫ тоже история!!!


А ведь дороже... :evil: и например мне как вагоннику ооочень и очень обидно, что ЖД это для всех в первую (да и восновном в единственную) очередь машинист и локомотив.... а остальной обсл. персонал и техника это чтото неинтересное и никому ненужное... даже фотогрофам интересней сфотографировать тысячюдвадцатьседьмой раз опостылевший ЧМЭ3 со словами "а вот он после мойки"... а за кадром например стоит никому ненужный микст...или эксперементальный аммендорф с германскмим стеклопакетами 1970-какогото года выпуска...


Это увы да :?
Вот куда, например, югославские "Гоши", пробно как понимаю закупленные МПС и пошедшие на формирование состава поезда "Москва- Новгород", понравившиеся по слухам на ОКТ проводникам, потом делись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 22-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Последние ушли в 2007 году в ПМС Волховстрой Окт. ж. д. от нас (из ВЧД-1). А проводникам и немцы нравились. Всего у нас в ВЧД-1 было 11 вагонов завода "GOSA". Они действительно ходили в поезде № 41/42 (бывш. "Ильмень"). В 1997-98 годах из депо выбросили много тех. документации по "GOSA", а теперь вот я восстанавливаю то, что все таки НЕ ВЫБРОСИЛИ!!! Кстати вагон RIC WlabD тоже сейчас в Волховстрое...

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2009 16-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
SZD писал(а):
А первые РИЦы тоже потом начали именно в ПМС списывать и почему? Почему нельзя было первый РИЦ - в музей, как кусок егоровского в Питере (в ЦМЖТ засунули). Ну ни одного РИЦа НЕТ в музеях нашей Родины. Как будто электровозы ДОРОЖЕ ВАГОНОВ. А ведь ВАГОНЫ тоже история!!!


Критика справедливая, но только хотелось бы знать конкретно в каком месте взять такой вагон. Требуется номер вагона, особенности конструкции, состояние, владелец, место и дата наблюдения. Под первыми РИЦами я понимаю вагоны, у которых крыша плавно закруглялась к тамбурам. Сам видел такой вагон лишь один раз - в составе поезда Москва-Тегеран на ст. Гагра летом 1975 г. Он уже тогда меня удивил. Но с тех пор я ничего подобного не видел.
Что касается обычных РИЦов выпуска конца 1970-х гг., то таковые пока не редкость. В Питере есть несколько таких вагонов принадлежащих ЗАО "Окдайл", а также один вагон я видел в ПМС на ст. Семрино.
По музейному сохранению ЦМВ картина такая. У музея Окт.ж.д. есть такие вагоны:
1. обычный плацкартник гладкий(без гофр) выпуска завода Сталина (Польша) 1952 или 1953 г.
2. такой же гладкий вагон-динамометр выпущенный кажется Московским вагоностроительным заводом примерно в 1948 г.
3. вагон-путеизмеритель с гофрами.
4. обычный купейный Аммендорф с серым пластиком - для хозработы музея.
Еще один ЦМВ салон есть в коллекции Рижского музея.
Какие есть еще предложения по музейному сохранению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2009 21-00 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Юрий Ильин писал(а):
Сам видел такой вагон лишь один раз - в составе поезда Москва-Тегеран на ст. Гагра летом 1975 г. Он уже тогда меня удивил. Но с тех пор я ничего подобного не видел.


Точно 75, а не 76? Не буду утверждать однозначно, но не с 1976 ли (в 70-е гг.) пошли прямые вагоны до Тегерана? До этого в 70-е были вагоны Москва-Джульфа-Иранская, обычные СВ-купейники ЦМВ.

Но не суть, важно, что поезд тот был не Москва-Тегеран, а № 55/56 "Дружба" Москва-Ереван, с котором и следовали тегеранские/джульфинские вагоны, пока их не пустили с бакинским 93/94 через Северный Кавказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2009 23-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Год 1975-й, так как в 1976 г. я не посещал Абхазии. Что касается точного наименования самого поезда то, возможно, Вы правы и в целом поезд был Москва - Ереван, а РИЦ назначением на Тегеран был прицепным вагоном. Спасибо за важное уточнение. Кстати, у меня возникло предположение, что этот старинный РИЦ мог быть приписки ВЧ-4 Московской дороги. Впрочем, вряд ли в ВЧ-4 могло сохраниться что-нибудь подобное. Думаю, что его еще во времена социализма могли передать на какую-нибудь менее значимую дорогу, а то и в ПМС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 00-25 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Юрий Ильин писал(а):
Кстати, у меня возникло предположение, что этот старинный РИЦ мог быть приписки ВЧ-4 Московской дороги. Впрочем, вряд ли в ВЧ-4 могло сохраниться что-нибудь подобное. Думаю, что его еще во времена социализма могли передать на какую-нибудь менее значимую дорогу, а то и в ПМС.


Скорее всего так оно и было. Но при повторном открытии прямого сообщения с Тегераном в узком промежутке от начала 90-х до блокирования Джульфы в связи с карабахским конфликтом, вагоны уже были обычные купейники ЦМВ, 9 штук которых были переданы RAI именно для этого сообщения (в них даже один нужник переоборудовали под восточный тип и развесили таблички с напоминании о необходимости женского укрытия). Но это уже другая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB