Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 16-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 17-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 11-44
Сообщения: 12
1. После захвата наших территорий немцы переделывали колею?
2. Переделывали они наш ПС?
3. А какой основной паровоз у немцев был на территории нашей страны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 17-32 
alekseyq писал(а):
1. После захвата наших территорий немцы переделывали колею?
2. Переделывали они наш ПС?
3. А какой основной паровоз у немцев был на территории нашей страны?

1. Да.
2. Нет.
3. В начале войны основного не было, затем начали выпускать специальный для военных перевозок серии 52 (ТЭ в СССР)


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 19-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Олег Измеров писал(а):
alekseyq писал(а):
1. После захвата наших территорий немцы переделывали колею?
2. Переделывали они наш ПС?
3. А какой основной паровоз у немцев был на территории нашей страны?

1. Да.
2. Нет.
3. В начале войны основного не было, затем начали выпускать специальный для военных перевозок серии 52 (ТЭ в СССР)
Серия 52 была с минимумом цветных металлов в конструкции.Дань военному времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 19-56 
alex1900 писал(а):
Серия 52 была с минимумом цветных металлов в конструкции.Дань военному времени.

Да, изучили в рейсхбане серию Э :lol:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2008 16-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Олег Измеров писал(а):
alex1900 писал(а):
Серия 52 была с минимумом цветных металлов в конструкции.Дань военному времени.

Да, изучили в рейсхбане серию Э :lol:
Немецкие 52-е были очень хорошие.В ГДР полно их было.В СССР-е переименовывали в ТЛ и ТЭ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 11-37 
alex1900 писал(а):
Немецкие 52-е были очень хорошие.В ГДР полно их было.В СССР-е переименовывали в ТЛ и ТЭ.

ТЛ - это 42, а не 52! :lol:
Они в Унече работали.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 13-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/02/2008 21-51
Сообщения: 85
Откуда: МОСКВА
Олег Измеров писал(а):
alekseyq писал(а):
1. После захвата наших территорий немцы переделывали колею?
2. Переделывали они наш ПС?
3. А какой основной паровоз у немцев был на территории нашей страны?

1. Да.
2. Нет.
3. В начале войны основного не было, затем начали выпускать специальный для военных перевозок серии 52 (ТЭ в СССР)


А привидитека ссылочку на то, что немцы переделывали колею.
Будьте любезны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2008 13-42 
Поводырь писал(а):
А привидитека ссылочку на то, что немцы переделывали колею.
Будьте любезны!

Какая ссылочка, они в нашей области ее в натуре перешивали! :lol:

Если же хотите в литературном изложении, смотрите хотя бы "Военный дневник" Гальдера.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 07-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Поводырь писал(а):
А привидитека ссылочку на то, что немцы переделывали колею.
Будьте любезны!

Плиз........
Andreas Knipping, Reinhard Schulz/ Reichsbahn hinten der Ostfront/ 1941-1944/ Transpress. 2001 ISBN: 3-613-71101-X
Удовлтворит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 23-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 15-10
Сообщения: 20
Откуда: г. Минск, Беларусь
alekseyq писал(а):
3. А какой основной паровоз у немцев был на территории нашей страны?


Поводырь писал(а):
А привидитека ссылочку на то, что немцы переделывали колею.
Будьте любезны!


Основными прифронтовыми сериями были весь период войны 57 (грузовой) и 38 (пассажирский). 52 был больше тыловым магистральным паровозом.

Кроме обилия ссылок на прямой процесс перешивки существует еще большее количество на обратный - перешивки на широкую колею советскими военными железнодорожными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2008 17-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Кстати. захваченные советские паровозы колеи 1524 мм немцы отправляли "товарищам по оружию", то есть финнам. Перевозили на судах из Таллинна в Хельсинки. Большая часть этих паровозов была в плохом состоянии и финны только часть из них смогли пустить в работу. Осенью 1944 г. по условиям заключенного перемирия финны сдали все эти паровозы обратно в СССР на Октябрьскую железную дорогу по ст. Нурми (Лужайка). Затем часть этих паровозов стояла на базе запаса Дача Долгорукова (сейчас Ладожский вокзал) в Ленинграде. До наших дней дошел только один из этих паровозов подаренных немцами финнам. Это Ов-324 в ТЧ-7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB