Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Листая расписания 80ых...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2008 22-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Один из самых интересных графиков 80ых годов. Маршрут поезда 365\367 Ленинград-Анапа-Новороссийск. Ч-з Джанкой(!)

Расписание поезда 365/367 Ленинград-Анапа-Новороссийск.
Год 1984

Ленинград-пасс-мос отпр.8.30
Бологое-1-мос 12.28-12.38
Торжок 15.09-15.21
Ржев-бел. 16.53-16.59
Вязьма 19.20-19.36
Угра 20.33-20.36
Фаянсовая 22.08-22.18
Дятьково 23.45-23.47
Фокино 0.16-0.30
Брянск-1-орл 1.07-1.41
Комаричи 3.46-3.50
Льгов-киевск. 5.45-6.00
Готня 8.21-8.27
Новоборисовка 9.06-9.09
Золочев 10.17-10.25
Харьков-пасс 11.30-11.51
Павлоград-1 14.45-14.48
Синельниково-1 15.30-15.53
Запорожье-1 16.52-17.09
Таврическ 17.51-17.53
Фёдоровка 18.23-18.25
Мелитополь 18.47-18.57
Акимовка 19.19-19.22
Новоалексеевка 20.15-20.24
Джанкой 21.15-21.26
Краснофлотская 22.36-22.38
Владиславовка 23.35-0.11
Астанино 1.08-1.20
Керчь-2 2.32-2.53
Крым 3.26-3.34
паромная переправа ч-з Керченский пролив
Кавказ 5.33-5.43
Тамань 6.46-6.52
Старотитаровка 7.29-7.31
Анапа (по дням) приб.9.41
Крымская 10.08-10.35
Новороссийск (по дням) приб.12.20

Собственно и вопрос. В связи с чем был избран такой необычный маршрут, с использованием Железнодорожного морского парома? Ведь вполне напрашивался нормальный путь ч-з Харьков или Воронеж, по суши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Листая расписания 80ых...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2008 22-45 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
serg33 писал(а):
Собственно и вопрос. В связи с чем был избран такой необычный маршрут, с использованием Железнодорожного морского парома? Ведь вполне напрашивался нормальный путь ч-з Харьков или Воронеж, по суши.


Для обслуживания одним поездом как Крыма (Керчь, Феодосия), так и западных участков ЧПК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2008 23-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Разве только единственный?

Еще была куча поездов через Крым-Керчь.
Севастополь-Свердловск например.

см. табл 95

http://fafner.dyndns.org/~alexey/raspisanie/krym1.jpg
http://fafner.dyndns.org/~alexey/raspisanie/krym2.jpg
http://fafner.dyndns.org/~alexey/raspisanie/krym3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2008 23-43 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Алексей Чупахин писал(а):
Разве только единственный?
Не в этом дело. Для свердловского и иных поездов такой маршрут был логичным, а вот для питерского поезда этот маршрут, если принять по внимание только обслужиавние ЧПК, есть нелогичен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 00-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Так он ещё и через Брянск пилил:shock:! Пустили полным обходняком. Я тоже один раз (лет 5 назад) на юг ехал в поезде через Брянск. Поезд так долго идет по сравнению с обычным ходом ч-з Тулу - Орел - Курск - Белгород и в Харьков.

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 08-38 
На этом поезде я ездил в Анапу в 1964 г. В условиях, когда не было электрификации, он был не так уж нелогичен...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 09-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Еще один интересный поезд был Варшава-Бухарест и ходил он очень романтично, через территорию СССР, имел всего двe остановки на маленьких станциях Давыдов и где-то за Ивано-Франковском, если не ошибась, в Хрыплине. Остановки на границах для смен кол пар не считаем. Насчет начала 80-ых не уверен, но в какие-то 70-е был точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 09-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Олег Измеров писал(а):
На этом поезде я ездил в Анапу в 1964 г. В условиях, когда не было электрификации, он был не так уж нелогичен...

вы именно этим маршрутом ехали ч-з паром, или он как то иначе тогда шел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 10-07 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
steamloc писал(а):
Еще один интересный поезд был Варшава-Бухарест и ходил он очень романтично, через территорию СССР, имел всего двe остановки на маленьких станциях Давыдов и где-то за Ивано-Франковском, если не ошибась, в Хрыплине. Остановки на границах для смен кол пар не считаем. Насчет начала 80-ых не уверен, но в какие-то 70-е был точно.


На самом деле это был не один поезд, а 3 поезда, тележки не меняли, а пассажиры пересаживались. Да там просто и нет остановок для смены тележек.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 10-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
А мне, помницца, на глаза попадалось расписание беспересадочного вагона Турин - Толльятти. (Были это 60-е гг., видимо когда на Волге строился известный всем "свечной заводик" :))
По прибытию в Москву на Киевский вокзал, его, видимо теплаком утаскивали на Белорусский через Бадаевский пост, потом на Ржевку, потом перетаскивали в Николаевку через пути Окт.ж.д. (Гл.пост), далее вытаскивали на Казанский и цепляли к поезду в сторону Самары. :shock: :shock: :shock:
А Вы говорите - паром, блин! 8)

Z.Y. Проехаться бы щаз в таком "беспересадочном вагоне".... :)

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 10-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
steamloc писал(а):
Еще один интересный поезд был Варшава-Бухарест и ходил он очень романтично, через территорию СССР, имел всего двe остановки на маленьких станциях Давыдов и где-то за Ивано-Франковском, если не ошибась, в Хрыплине. Остановки на границах для смен кол пар не считаем. Насчет начала 80-ых не уверен, но в какие-то 70-е был точно.

А смысл его гонять ч-з тер. б. СССР меняя 2 раза тележки? Или там была тогда отдельная колея 1435?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 10-13 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
wask писал(а):
А мне, помницца, на глаза попадалось расписание беспересадочного вагона Турин - Толльятти.


Этот вагон курсировал в сезон 69/70 и 70/71 гг. Его наследником стал вагон Москва-Турин


Последний раз редактировалось DF 20/03/2008 10-15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 10-14 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
serg33 писал(а):
А смысл его гонять ч-з тер. б. СССР меняя 2 раза тележки? Или там была тогда отдельная колея 1435?

См. выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 10-31 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
wask писал(а):
А мне, помницца, на глаза попадалось расписание беспересадочного вагона Турин - Толльятти. (Были это 60-е гг., видимо когда на Волге строился известный всем "свечной заводик" :))
По прибытию в Москву на Киевский вокзал, его, видимо теплаком утаскивали на Белорусский через Бадаевский пост, потом на Ржевку, потом перетаскивали в Николаевку через пути Окт.ж.д. (Гл.пост), далее вытаскивали на Казанский и цепляли к поезду в сторону Самары. :shock: :shock: :shock:
А Вы говорите - паром, блин! 8)

Z.Y. Проехаться бы щаз в таком "беспересадочном вагоне".... :)


да уж. Интересно бы график этого чуда глянуть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 10-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
DF писал(а):
serg33 писал(а):
А смысл его гонять ч-з тер. б. СССР меняя 2 раза тележки? Или там была тогда отдельная колея 1435?

См. выше

Прочел уже. Тогда то же не логично и не удобно. Пересаживаться из поезда в поезд 2 раза (?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 11-58 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
serg33 писал(а):
Прочел уже. Тогда то же не логично и не удобно. Пересаживаться из поезда в поезд 2 раза (?).


А в чем проблема? Для европейца очень обычная и стандартная практика согласованных сообщений, когда в пути может быть и пять пересадок. А через СССР было быстрее. По Польше и СССР это были сидячки и спальные вагоны по Румынии/Болгарии. На самом деле это был даже не одно, а два сообщения, летом добавлялся еще один поезд(а) до Болгарии. Для жителей соцстран Восточной Европы при такой поездке не требовалось ничего (даже приглашения), кроме действующего паспорта, так как для них был свободный транзит через территорию СССР порядка 48 часов (потом увеличили до 72 часов, на этом поляки целый бизнес делали в конце 80-х).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 12-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
DF писал(а):
serg33 писал(а):
Прочел уже. Тогда то же не логично и не удобно. Пересаживаться из поезда в поезд 2 раза (?).


А в чем проблема? Для европейца очень обычная и стандартная практика согласованных сообщений, когда в пути может быть и пять пересадок. А через СССР было быстрее. По Польше и СССР это были сидячки и спальные вагоны по Румынии/Болгарии. На самом деле это был даже не одно, а два сообщения, летом добавлялся еще один поезд(а) до Болгарии. Для жителей соцстран Восточной Европы при такой поездке не требовалось ничего (даже приглашения), кроме действующего паспорта, так как для них был свободный транзит через территорию СССР порядка 48 часов (потом увеличили до 72 часов, на этом поляки целый бизнес делали в конце 80-х).


Всплывают сразу дополнительные вопросы. Чьи это были вагоны (по СССР)? Где обслуживались? Кто проводники? И т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 13-08 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
serg33 писал(а):
Всплывают сразу дополнительные вопросы. Чьи это были вагоны (по СССР)? Где обслуживались? Кто проводники? И т.д.


На каждой территории вагоны были национальные, т.е. ПКП, СЖД и ЧФР. В европейских сидячках, как правило, провдников нет. В наших - наши. Заправка водой и уборка мусора по Пшемыслю и сирету, пересадка пассажиров аналогично. Да и какое там требуется обслуживание - титан залить да подмести, ведь сидячие и 6 часов в пути всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 13-12 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
serg33 писал(а):
да уж. Интересно бы график этого чуда глянуть!


А чего интересного и почему чудо? Расписание двух поездов от Москвы и одна передача в москве с указанием только отправления и прибытия по вокзалам, график его где то у меня валялся, надо поискать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2008 15-48 
serg33 писал(а):
вы именно этим маршрутом ехали ч-з паром, или он как то иначе тогда шел?

Через паром. Паром был ночью.
Кстати, в купейных вагонах тогда были настольные лампы с абажюром. Комфорт, однако.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB