Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как это было устроено?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2008 08-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2008 10-00
Сообщения: 7
Переменная колея?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ПЕТЕРБУРГ
По телефону. 15-го июня.

Интересный вагон

Вчера нам удалось видеть чрезвычайно интересный вагон для переездов по железным дорогам, принадлежащий частному лицу - княгине Шаховской-Глебовой-Стрешневой.
Это - еще первый вагон частного лица на русских железных дорогах. Он только что прибыл из-за границы, и сочетает комфорт с художественной роскошью. Главный интерес вагона в том, что он пока единственный из принадлежащих частным лицам вагонов, который совершает свободное движение не только по русским, но и по заграничным более узким колеям. <...>
Постройка вагона произведена в России, но салон и спальня отделывались в Париже.

"Новости Дня" 29 (16) июня 1901 года.

http://sokurs.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это было устроено?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2008 07-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Крайне любопытно, нельзя ли поподробнее?

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как это было устроено?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2009 19-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Факт, конечно. любопытный, но в-принципе технически все просто. Скорее всего вагон имел два комплекта тележек, из которых один для колеи 1435 мм, а другой для колеи 1524 мм. А на границе тележки меняли. Для той эпохи такое решение действительно было чем-то особенным, так как обычно пассажиры просто пересаживались из поезда одной колеи в состав другой колеи. Кроме этого вагона, существовал Императорский поезд для заграничных путешествий, который имел комплекты тележек как для стефенсоновской так и российской колеи.
Если бы знать каким русским заводом выпущен упомянутый вагон княгини Шаховской-Глебовой-Стрешневой, то можно было бы попытаться найти какую-то информацию именно по этому салон-вагону. Кстати, то что вагон отделывали в Париже означает лишь каприз княгини, так как в России вагоностроение было в то время на очень высоком уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB