Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 08-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2008 10-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/08/2008 10-03
Сообщения: 3
Интересует история участка Московско-Казанской железной дороги на участке в городе Гороьком (тепрерь Нижнем Новгороде) , в частности отрезка "Мыза" - "Горький-Казанский" ("Ромодановский (в просторечье — Казанский) вокзал был построен в Нижнем Новгороде на берегу Оки в 1904 г.). Сейчас этот участок разобран. Вокзал упразднен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2008 19-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Ну, само здание вокзала вполне живо и здорово, в галерее есть его относительно недавние фотографии, или вот: http://www.gorod-gorky.ru/com_datsogall ... id.21.html - его сейчас занимает некая частная контора по производству пластиковых карт, а линия от Мызы была разобрана из-за геологических процессов - проще говоря, путь потихоньку сползал в Оку...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2008 09-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/08/2008 10-03
Сообщения: 3
Да, поводом к закрытию возкала и демонтажу этой ветки послужил оползень 1974 года. Это был, скорее всего, формальный повод. Интересует вот что- можно ли найти подробности о времени, когда эта дорога функционировала. Какие поезда ходили, как эта дорога соощалась с ныне существующей ст. Мыза (теперь- только пригородные поезда до о.п.)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2008 18-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2008 18-12
Сообщения: 7
Когда-то в детстве я ездил с Ромодановского вокзала...
Ходили тогда (конец 60-х - начало 70-х г.г.)пригородные поезда с плацкартными вагонами
под ЧМЭ-2, позже ЧМЭ-3.
Затем появились дизель-поезда Д1.
Очень красиво было ехать берегом Оки вдоль высокого откоса.
Путь выходил на ст. Мыза под виадуком на пр. Гагарина у з-да им. Ленина. Теперь там тупик, ведущий на склад одного из ООО. Выемку засыпали, строят новую автомобильную развязку. Так что даже теоретически линию уже не восстановить...
Сейчас пригородные поезда этого направления оборачиваются по ст. Мыза (о.п. пр. Гагарина).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2009 08-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2008 18-12
Сообщения: 7
Все-таки интересно узнать историю строительства этой дороги.
Недавно узнал интересную информацию по ветке Ройка - Зелецино.
Я полагал, что она была построена в одно время со строительством Новогорьковского НПЗ в начале 50-х годов.
Однако от одной местной жительницы узнал, что участок Ройка - Кстово был построен еще в 1927 г. ( в одно
время с ж.д. Кудьма - Металлист). Это был подъездной путь к элеваторам в Кстово. Дорога была на низкой
насыпи с деревянными мостами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB