Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 09-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 05-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
В описании об Уральской Горнозаводской ж.д. пишется, что проэктировщикам и строителям удалось избежать уклоны круче 10 тыс., за исключением одного участка с 15 тыс. уклоном.
1) На каком перегоне распологается такой уклон - 15 тысячных?
2) На старых литографиях сфотографирован "Архиповский подъём":- На каком перегоне (Архиповская - Чусовская, или Архиповская - Всесвятская) расположен "Архиповский подъём" и его крутизна в тысячных?
3) Перестраивался ли тонель (увеличивали высоту) при электрофикации участка Чусовской - Кизел?
4) Может кто знает, помнит веса грузовых поездов для электровозов Сс11 и ВЛ22м на уч.Чусовская - Кизел?
И ещё, понимаю что это маолвероятно, но интересует первоначальная длина станционных путей и веса поездов под паровозы серий "А" и "Б" времён первых лет работы УГЖД (1878-1890гг)

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2008 11-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
1. На перегонах Чусовская - п.п. Ермак (2-путный), п.п. Ермак - Архиповка (1-путный). 99% обоих перегонов находятся на подъёме, скорость не превышает 70км/ч.
2. Снимок сделан, скорее всего, на перегоне Ермак - Архиповка, крутизна подъёма там переменная. От площадки и до коротенького, метров в 150, 20-тысячного подъёма. А руководящий выходит приблизительно те самые 15-тысячных.
3. Свод тоннеля явно не переделывался (я через него дважды пешком ходил). Если высоту и меняли, то за счёт срезки балласта.
На остальные вопросы ответить пока не могу.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2008 13-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
Малиновский А. писал(а):
3) Перестраивался ли тонель (увеличивали высоту) при электрофикации участка Чусовской - Кизел?
4) интересует первоначальная длина станционных путей и веса поездов под паровозы серий "А" и "Б" времён первых лет работы УГЖД (1878-1890гг)

3) однозначно нет.
4) на литографиях в принципе можно прикинуть http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture не меньше 400 метров.
на ветке Пермь-Вятка-Котлас построенной, позднее на два десятилетия, в начале 20 века, типовые станции 3 и 4 класса имели длину 355 саженей (примерно 760 метров), от горловины до горловины:
Изображение
оастальное: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... f=34&t=865


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2008 22-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Спасибо коллеги!
Если что-то интересное узнаете, выкладывайте... .

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2010 20-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Может кто знает, в каком году построены водонапорные башни на ст. Кизел? А так же, какие станции и разъезды были на Луньевской ветке, из ныне несуществующих? Заранее благодарю :-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2010 10-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
Из истории железнодорожноц станции «Кизел».

В 1878 г. для удовлетворения нужд Уральской промышленности построена Горнозаводская железная дорога, протяженностью 715,1 км. от Перми до Екатеринбурга с ветвями Луньевской, Чусовская-Кизел до Березников и Александровской к Луньевским каменноугольным копям. Это событие побудило княгиню Елизавету Христофоровну заняться разработкой новых месторождений и добычей каменного угля.
В 1878-1879 гг. на станции Кизел построено небольшое каменное паровозное депо на два стойла. Путевое развитие определялось четырьмя станционными путями для приема, отправления, расформирования прибывающих и формирования поездов к отправлению, пятый путь служил для подачи на него порожних вагонов под нагрузку угля. В Кизел прибыли первые три паровоза серии «Б», называемые Кеслерки.
23 сентября 1879 г. открыто движение поездов на участке Чусовая – Кизел – Усолье.
В 1896 г. построены ширококолейная железная дорога длиной в триста саженей, соединившая Кизеловский завод с Уральской горнозаводской железной дорогой, и узкоколейная ветка между заводом и угольными копями, значительно снизившие транспортные расходы.
В 1905-1906 гг. на Губахинской железнодорожной станции выстроено паровозное депо.
В 1908-1912 гг. под руководством инженера В. Э. Винекки начата реконструкция железнодорожной станции: зал ожидания расширен, сделан пристрой для служебного пользования, в нем разместились: телеграф, техническая и товарная конторы, комнаты дежурного и начальника станции. Выстроены новая водонапорная башня и каменное здание веерного паровозного депо на шесть стойл, а перед ним поворотный круг для разворота паровозов, станционные пути удлинены и увеличены до пятнадцати.
В январе 1919 г. Кизеловское депо располагало тринадцатью паровозами, из них четыре не тяжелого типа «Комнауд» и три маневровых, которые выполняли задачу по перевозке воинских эшелонов и продовольствия на станцию Усольская, а оттуда на северо-запад в районы военных действий Усольского и Чердынского уездов.

1 - А.Р. Плетцер, управляющий ж.д. ст. Кизел, 1911 г.
2 - Депо ст. Кизел, 1910 г.
3 - Мост через р. Косьва, 1910 г.
4 - Служащие и мастеровые 3 участка ж.д ст. Кизел, 1 ноября 1909 г.
5 - Вокзал, 1912 г.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB