Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 00-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 06-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
железный дорожник писал(а):
Для музея да, может и сойдут. Вот только там от первоначального Егоровца только половина осталась. Они же под "Русь" были пропущены через капремонт с заменой тележек, подвагонного оборудования, электрики.


Я думаю, что для музея главное - интерьер сохранить, а в этом плане у вагонов "Руси" все в порядке, НЯП. Подвагонное оборудование и электрику будут детально рассматривать 5-10% посетителей, не больше.

железный дорожник писал(а):
Ну и в ВЧ-4 расставаться с ними пока не спешат.


А что они с этими вагонами делать собираются, если для поездок они уже малопригодны? Порезать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 06-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Юрий Ильин писал(а):
Для того, чтобы выяснить судьбу егоровцев из "Руси" нужны номера вагонов. Но где их взять?


Один номер можно узнать по фото: 017 05217 (ссылка на фото этого вагона в начале темы).
Надо искать фотографии этого поезда, может, на них можно номера разобрать. К слову, в ФГП я не нашел ни одного фото такого вагона. Может, плохо искал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2009 15-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Хотел бы высказаться, да уверен что мат модераторы не пропустят. В галерее нет ни одного снимка "Руси". Мат можете добавлять по вкусу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 12-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
"Руси"-то есть снимки, но нет ни одного фото интересующих вагонов. На имеющихся фото - аммендорфы :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2009 23-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
А что, на заводе подкатиться не к кому на тему ознакомления с фотоархивом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 11-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
Иван Андреев писал(а):
А что, на заводе подкатиться не к кому на тему ознакомления с фотоархивом?

Вот, я тоже думал об этом - может есть смысл обратится к истокам, к самому Егоровскому заводу как "родителю" нашего "детишча" - не уж то там не осталось не каких архивных материалов? Может сушчестуёт завадской музей, ильи што то роде этого? Вот только вопрос - как к этим материалам подобратся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 13-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Нужен человек, "вхожий" в архив либо библиотеку этого завода. Обычному человеку с этими материалами, даже если они и существуют в природе, ознакомиться не дадут.


Последний раз редактировалось Ngregory 26/02/2009 13-51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 13-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Пытался официально попасть на завод "Вагонмаш" в 2008 г. Не получилось. Сказали, что этот вопрос решает сам генеральный директор, а он занят. Но у руководства завода я был лет 10-15 назад, Сказали, что ничего старого (фото, чертежи) не сохранилось. Возможно, что это правда. Но старые №№ егоровцев на момент выпуска ничего не дадут, тогда была другая система обозначений с указанием дорог приписки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 16-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
Ngregory писал(а):
Но старые №№ егоровцев на момент выпуска ничего не дадут, тогда была другая система обозначений с указанием дорог приписки.

Мне тоже трудно понять, какое значение в наших поисках могли би иметь надкузовные номера вагонов? Однозначно помню только то, што на мною уже упомянутых СВ, каторие курсировали в составах фирменних поездов Рига - Москва до середини 70 -их, номера на кузовах (под гербом) состояли из обозначения дороги "ПБЛТ" (Прибалтийская) и числа, которий не когда не превешал число 100 (всегда били только двухзначние числа, в отличии от амендорфских, каторые обычно маркировались четерёхзначними номерами). Как сейчас помню, номера на кузовах Егоровских СВ: "ПБЛТ 85", "ПБЛТ 91","ПБЛТ 97", "ПБЛТ 98", "ПБЛТ 99". Но думаю, так же как уважаемый Юрий, што это была не маркировка Егороского завода а именно дороги, к котороий вагоны били приписанны (в данном случае Прибалтийская).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 16-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Обычно в советское время одно или двухзначные номера давали салон-вагонам. Видимо, Вы и видели их на Прибалтийской дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 22-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Юрий Ильин писал(а):
Пытался официально попасть на завод "Вагонмаш" в 2008 г. Не получилось. Сказали, что этот вопрос решает сам генеральный директор, а он занят. Но у руководства завода я был лет 10-15 назад, Сказали, что ничего старого (фото, чертежи) не сохранилось. Возможно, что это правда. Но старые №№ егоровцев на момент выпуска ничего не дадут, тогда была другая система обозначений с указанием дорог приписки.
Ну а попытаться найти знакомых знакомых... Вы же, вроде бы, питерец?
Ну, или попытаться сказать, что работаете над книгой про завод и его продукцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 23-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Я вообще-то пытался с ними договориться не как частное лицо, а в порядке служебного задания (хотел подготовить статью по их современной продукции). Это же бесплатная реклама "Вагонмашу". Но им это не нужно. Стена, которую не пробить.
На ОЭВРЗ меня лучше встречали. У них раньше хранились альбомы чертежей на егоровцы из "Руси". Сам видел, но тогда я искал сведения по обычным немецким купейным вагонам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2009 13-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Юрий Ильин писал(а):
Обычно в советское время одно или двухзначные номера давали салон-вагонам. Видимо, Вы и видели их на Прибалтийской дороге.


Коллега vetiver ведь ездил именно в этих вагонах, насколько я понял. Значит, это были не салоны, а обычные рядовые СВ.

Проникнуть в заводскую библиотеку (не только Вагонмаша, вообще почти любую с ж.д. тематикой) сейчас неимоверно трудно. Меня даже в УрГУПСовской библиотеке отказались наотрез обслуживать (не бесплатно, естественно), что уж про заводские или еще какие-то служебные архивы говорить! И везде в тебе видят только шпиёна, то, что человек (не железнодорожник) может интересоваться ж.д. техникой, в том числе и ретро, в голову никому не приходит :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2009 18-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
Господа! Поиски в фотогалерее "Поровоз.ру" на конец то дали какие - то результаты - мне удолось "раскопать" фотографии кузова и фрагмента интерера нашего "героя" - старого Егоровца!!! И хоть это и спец - вагон Л.И.Брежнева (1959 года выпуска), то, если "убрать" из упмянутых фотографии поправки спец - вагона (количество и расположениэ окон, число колёс, формy бра в проходе и.др.) получится наш серийний Егоровский СВ. Кузов и внутренний интерер, за изключением некоторих деталей, однозначно Егороские - такого я его и помню!
Ссылки доболяю:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2009 12-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
vetiver писал(а):
Поиски в фотогалерее "Поровоз.ру" на конец то дали какие - то результаты ...

Хотелось бы отметить, што это действительно очень ценный материал для всех интересующихся этим обьектом. Повторюсь - я в своё бремя будучи многократно пассажиром Егоровских СВ на конец то встретил то, што долго искал. И хоть это и не серийный СВ, а вагон - салон для правительства, всё равно снимки вагона представленные в галерее"Поровоз.ру" содержит очень много ценных подробностей и деталей. Однозначно могу подтвердить, што это вагон - салон сделанный на базе Егоровского СВ, кузов, окна с наружи, двери из прохода в купе, дверние ручки, патолочные светильники - купола из резанного стекла с декоративними наконечниками из латуни в проходе и в салоне, рукоятки - штанги возле окон и штанги для зановесок над окнами в проходе и в салоне внутри вагона, форма потолка в проходе, панели из красного дерева, решотка радиоточки - это все аутентичные детали Егоровского завода, каторие присутствивали и в серийних СВ. К тому же указанний в описаниях год выпуска - 1959 однозначно подтверждает, што это почти наш "георой". "Почти" потому што это всё таки спец вагон, а не пасажирский - типовоий, по этому имеет некоторие изминения - другие тележки, другое количество и расположение окон, а так же отсутствует некоторие детали интеръера (на пример внутреннее окна между проходам и умывальныx кабин закрытие бронзовой решоткоий и др. Типовоий СВ так же не был оснашчон с салоном - конференц залом, как видно на добавленной здесь фотке, но всё равно - мне, по краине мере, не чего луче не удалось пока наити. Интересно, где этот вагон теперь находится и "жив" ли он вообшце? Ему то точно место в музее...

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2009 13-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Коллега, спасибо за ссылки. Правда, эти фотографии я уже давно изучил, думал что и Вы тоже их видели.

Один такой вагон, по некоторым данным, до сих пор "на службе" (несмотря на возраст), а вот где остальные и какова их судьба - неизвестно. Может, кто из форумчан расскажет ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2009 17-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
Да, извените уважаемий Ngregory, просто тут часто возникает вопрос о фотографиях "виновника" этой дискусии и я шчитаю, што до сих пор это самые лучшие фото по данной теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2009 05-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Насчет фото - Вы правы, лучше их пока что нет ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 06-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Вот тут, на одном из сайтов проскочила ссылка на немецкую книгу по ЖД вагонам.
Насколько верно замечание о экспуатации их у нас после войны?

Waggonfabrik Gebruder Crede & C* 1927 год
"Фотоальбом, посвященный вагонному заводу "Братья Креде и К" в Нидерцверен (Германия). Этот завод выпускал большое количество вагонов для железных дорог Германии и других стран (Франции, Турции, Болгарии, Румынии, Швейцарии). Вагоны эксплуатировались в 30-40 годы XX в. Некоторое их количество попало на ж.д. СССР после Великой Отечественной войны.
Представлены фотографии различных типов вагонов, выпускаемых этим заводом: внешний вид, интерьеры, планировки."
Тип: djvu - 2.2Mb

http://depositfiles.com/files/ote4tes63 или http://uploadbox.com/files/f29bbd5e76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 15-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Уважаемый vetiver, возник еще один вопрос к Вам. Вы не помните, был ли в этих вагонах в купе шкаф для одежды со встроенным громкоговорителем (радио)? И были или нет настольные лампы на столиках в купе?

И вопрос ко всем форумчанам: кто-нибудь ездил (или может бывал внутри) в "егоровцах" более поздних моделей, с люминесцентным освещением, но с кузовом таким же, как у вагонов конца 50-х (с малым числом гофров)? Какой интерьер был у этих вагонов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB