vetiver писал(а):
Поиски в фотогалерее "Поровоз.ру" на конец то дали какие - то результаты ...
Хотелось бы отметить, што это действительно очень ценный материал для всех интересующихся этим обьектом. Повторюсь - я в своё бремя будучи многократно пассажиром Егоровских СВ на конец то встретил то, што долго искал. И хоть это и не серийный СВ, а вагон - салон для правительства, всё равно снимки вагона представленные в галерее"Поровоз.ру" содержит очень много ценных подробностей и деталей. Однозначно могу подтвердить, што это вагон - салон сделанный на базе Егоровского СВ, кузов, окна с наружи, двери из прохода в купе, дверние ручки, патолочные светильники - купола из резанного стекла с декоративними наконечниками из латуни в проходе и в салоне, рукоятки - штанги возле окон и штанги для зановесок над окнами в проходе и в салоне внутри вагона, форма потолка в проходе, панели из красного дерева, решотка радиоточки - это все аутентичные детали Егоровского завода, каторие присутствивали и в серийних СВ. К тому же указанний в описаниях год выпуска - 1959 однозначно подтверждает, што это почти наш "георой". "Почти" потому што это всё таки спец вагон, а не пасажирский - типовоий, по этому имеет некоторие изминения - другие тележки, другое количество и расположение окон, а так же отсутствует некоторие детали интеръера (на пример внутреннее окна между проходам и умывальныx кабин закрытие бронзовой решоткоий и др. Типовоий СВ так же не был оснашчон с салоном - конференц залом, как видно на добавленной здесь фотке, но всё равно - мне, по краине мере, не чего луче не удалось пока наити. Интересно, где этот вагон теперь находится и "жив" ли он вообшце? Ему то точно место в музее...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture