vetiver писал(а):
Интерессно, уважаемый коллега, было бы посмотреть на такие фотографии.
В инете мне встречалась только одна фотография с присутствием такой лампы, правда, маленького очень размера. Это была фотография купе старой "Красной Стрелы", вагон явно егоровский. Сейчас вот ищу с помощью поисковиков - не могу найти
Если все же найду - обязательно дам ссылку.
Еще одно фото я видел в ж.д. музее, по-моему все в том же питерском на Садовой.
vetiver писал(а):
Хотелось бы подвести некоторые итоги всей этой дискусии:
Да, пожалуй Вы правы, пора подводить итог
vetiver писал(а):
2. Бьло вьпушчено лимитированное количество этих вагонов и они до конца 1980 г.г. (?) эксплуатировались в основном в фирменних и в скорых поездах, курсируюшчих из регионов в столицу СССР Москву. Они имели некоторые модификации (интерьер "бронзовий" или "белий металл" с отличаюшчеийся системой освешчения).
Здесь, пожалуй, немного уточню - точно не известно, работали ли до конца 80-х именно "наши герои" с малым числом гофров, или это были уже более поздние модели с кузовом как у калининских вагонов (с большим количеством гофров). Документально (служебным расписанием) подтверждается только то, что такой вагон ходил до начала 90-х в "Красной Стреле", но это было уже нечто иное, чем объект нашего разговора (см. посты Юрия Ильина).
vetiver писал(а):
3. Не следовало бы путать (!) Егоровсий
СВ с Егоровским
"миксом" (много гофр и таблички "мягкий" и "24 мест" на кузове/ более упрошчонная отделка интерьера
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture) планировка которого состояла из 4 купее с 4 местами в каждой и 4 двухместних купе.
Также немного дополню - помимо "микстов" на 24 места существовали и "чистые" СВ с гофрированным кузовом (мест-16, планировка по видимому такая же, как и в старых вагонах, но отделка значительно упрощенная). Очень возможно, что на приведенной фотографии именно СВ, а не "микст".
В каком году произошел переход со старых на новые кузова (и соответственно упрощение внутренней отделки вагона) выяснить не удалось. Равно как и неизвестно, в каком точно году постройка вагонов СВ на заводе им. Егорова была прекращена. Если это 1984 год (см. посты коллеги SZD), то тогда странно, почему эти вагоны практически исчезли к концу 80-х годов - самым новым из них в это время должно было быть максимум 10 лет, что для вагона не возраст, и они должны были еще во всю ездить.
vetiver писал(а):
5. На данный момент осталось мало достоверноий информации о судьбе этих СВ вагонов
Я бы даже сказал - совсем не осталось информации. Даже о тех вагонах, что были собраны в составе "Руси", точных сведений нет. Не говоря уже о более поздних моделях, наподобие того, что приведена на фото - их же наверняка было больше, чем несколько штук для "Стрелы". Порезали ли их, или затолкали на какую-то глухую базу запаса - неизвестно.
В общем, подводя итог, можно сказать, что на большинство вопросов точного ответа так и нет.
Поэтому, если кто-либо из форумчан знает еще что-нибудь об этих вагонах - пишите, делитесь информацией.