Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 16-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2009 23-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
Ngregory писал(а):
Вы не помните, был ли в этих вагонах в купе шкаф для одежды со встроенным громкоговорителем (радио)? И были или нет настольные лампы на столиках в купе?

И вопрос ко всем форумчанам: кто-нибудь ездил (или может бывал внутри) в "егоровцах" более поздних моделей, с люминесцентным освещением, но с кузовом таким же, как у вагонов конца 50-х (с малым числом гофров)? Какой интерьер был у этих вагонов?

Интересно, почему у Вас возник такой вапрос? Шкафа, да ещё с громкоговорителем точно не было- мне такие "навароты" не встречались не разу. По моему в планировке купее классического Егоровца такому обьекту даже небыло бы место. Может у Вас, уважаемый Ngregory есть другие сведения, но я такого точно не помню. Были вешалки у стены умывальноий кабины со стороны купе - там и вся одежда вешалась. На щчот вагона более новоий модификации с дневным освешчением - да, был один такой вагон, мне доводилось пару раз в нём ехать- он был такой же планировки и с таким же кузовом, но аксесуары внутренней отделки у этого вагона были не столь изящчны - не из бронзы (латуни) а из белого металла (я здесь, выше о нём уже говорил). Так вот освешчение купе и прохода этого вагона состояло из более современних ламп дневного освешчения - возможно он и был более поздней построики. К таму же окрас стен купе и прохода у него были зелённого цвета, в то бремя как у более "состоятельных" и возможно "пожылих" его братъев стены внутреннего интерера как правило были цвета кофе с молоком. Но повторюсь - сколько мне доводилось ехать и наблюдать за этими вагонами в пору, когда они активно эксплуатировались (70 - 80- ие) года, мне встречался только один такой экземпляр. О светилниках в СВ отдельная тема... Может позже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2009 10-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
vetiver писал(а):
Интересно, почему у Вас возник такой вапрос?


Я объясню - такой шкаф был замечен в уже упоминавшемся здесь фильме "Презумпция невиновности". Вот и задумался, присутствовал ли он в обычной жизни в этих вагонах. Вы ведь о нем не упомянули в своих воспоминаниях, хотя это деталь запоминающаяся и навряд ли бы она забылась.

Так что сведения у меня только из фильма, больше ничего нет.

Спасибо, что вспомнили о более современном вагоне. Если Вас не затруднит, можете чуть поподробнее о нем рассказать? Например, было ли там в отделке использовано лакированное дерево, как в более старых вагонах конца 50-х, или все уже было отделано тем самым зеленым материалом (кстати, что за материал - это был уже пластик или линкруст, как в старых образцах "кофе с молоком", только зеленого цвета?). Были ли ручки дверей с тем же резным узором, что и в старых, только из белого металла? Бархатная обивка диванов была или уже был применен кожзам, как в "немцах"?

vetiver писал(а):
О светилниках в СВ отдельная тема... Может позже...


С удовольствием послушаем Ваш рассказ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/03/2009 13-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
Ngregory писал(а):
Я объясню - такой шкаф был замечен в уже упоминавшемся здесь фильме "Презумпция невиновности".

К сожелению я не видел этого фильма (не удалось найти и закачать), но думаю, што Вами упомянутый шакф может быть каким - то предметом декорации фильма, но не в коем случае аутентичным обьектом интерьера купе классического Егоровского СВ - таких там не было. Штобы прокоментировать Ваши наблюдения, постораюсь посмотреть фильм - может што - то прояснится. К стати, если не ошибаюсь, всякие шкафи присутствовали в интерьерах купе РИЦ - ов...
Ngregory писал(а):
...о более современном вагоне. можете чуть поподробнее о нем рассказать?

Этот "новый" вагон по главным параметрам был абсолютно 1:1 как и старые вагоны - кузов (гофры), внутренная планировка, система зеркал, панели из красного дерева, и.т.д. полностю соответствовали старым. Сушчественным отличием были лишь упомянутий мною цвет (зелёновато - синий) стен интерьера, а так же, аксессуары внутреннего интерьера (решотки овальних внутренних окон умивальных кабин, решотки громкоговорителей в проходе, дверние ручки, держатели возле окон и штанги зановесок), которие были исполнени не из "золотого" а из белого металла и делали обшчий вид интерьера этого вагона менее изяшчным т.е. более простим. Как уже говорилось, отличались и плафоны потолочного освешчения купе и прохода - так как в отличии от старых вагонов, в этих использовалось дневное освешчщение. Совсем простими и из белого металла были дверние ручки дверей купе и дверей умывальных кабин - они были таки же, как и ручки дверей в тамбур и входных дверей вагона. У старих вагонов, мало того, што дверние ручки были из бронзы, так они ешчё били исполнени в особоий изяшчной форме с резанной инкрустацией (см. фото в ссылке выше). Вот запаметовал кокова была форма светилников возле овальних зеркал в проходе етого вагона??? На шчот материала стен интерьера - линкруст или палстик, я тоже не отвечу - не эксперт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2009 13-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
vetiver писал(а):
К сожелению я не видел этого фильма (не удалось найти и закачать), но думаю, што Вами упомянутый шакф может быть каким - то предметом декорации фильма


Я прошу прощения - спутал со шкафом выступ умывальной комнаты, невнимательно смотрел. Извините, если ввел в заблуждение :(

Заметил еще кое-какие детали. Прокомментируйте пожалуйста, если не сложно.

1. На выключателе в купе два тумблера и белая кнопка. Для чего служила эта кнопка - вызов проводника? И что включалось одним тумблером (ведь люстра в купе там была только одна и с лампами накаливания)? Регулировалась мощность (допустим, один тумблер включал одну лампочку, второй - все остальные)?

2. Возле двери умывальника присутствует какой-то латунный кружок, похож на кнопку. Что это может быть? Фиксатор двери?
3. Ну и про настольные лампы хотелось бы что-нибудь узнать. На некоторых старых фотографиях этих вагонов я видел настольные лампы с ярко-красными абажурами. Были ли такие в действительности?

Как всегда - большое спасибо за очень интересную информацию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2009 17-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
Ngregory писал(а):
...спутал со шкафом выступ умывальной комнаты, невнимательно смотрел. Извините, если ввел в заблуждение

Да, уважаемый Ngregory, я так и думал, што на шчёт шкафа Вы обознались :), так как выступ и дверь умывальной кабины в купе уж очень похожи на шкаф...
Ngregory писал(а):
На выключателе в купе два тумблера и белая кнопка...

белая кнопка - сигнал проваднику, два тумблера - два режима потолочного освешчения
Ngregory писал(а):
Возле двери умывальника присутствует какой-то латунный кружок, похож на кнопку. Что это может быть?


латунный кружок - вернее всего основание держатела цепочки (тоже латунной) входной двери в купе - так как входная дверь купе, я об этом уже по моему писал, закривалась как на ключ так и в "шчёлочный" режим - на цепь. К лампам по позже ешчё вернусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2009 10-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Коллега, ну что, может расскажете про светильники и настольные лампы в "егоровцах"? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2009 21-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
Ngregory писал(а):
...может расскажете про светильники и настольные лампы в "егоровцах"? ;)

Светильники в Егоровских СВ:
должен опять возвратится к привидённым мною выше ссылкам с фотографиями Брежневского (Хрушчовского) салон - вагоана
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
,так как осветительные обёкты, а именно потолочные лампы, которые видны на этих фотографиях по дизину 1:1 соответствуют тем потолочны лампам, с каторими были осношчены и серийные СВ, предназначенные для извоза более низких слоёв чиновников. И так плафоны потолочних ламп в коридоре (проходе) вагона из узорчитого хрустального стекла; бронзовые (с орнаментом) кольца вокруг этих плафов 1:1 соответствуют оригиналу потолочных ламп серийных СВ. Сылке где видна фотография салона - конференц зала (см.) три потолочные (по больше) лампы по середине потолка с бронзовыми наконечниками по середине плафона 1:1 соответствуют потолочным лампам в купе серийных Егоровских СВ. Отличаются только плафоны бра по обейм сторонам овального зеркала, которого можно видеть на фотографии коридора президентского вагона (см.) - в сериийных СВ плафончики этих бра были по прошче - ствольчетой формы из матового стекла, но тоже выглядели очень элегантно. К стати, об этом здесь по моёму не писалось: в длинном проходе СВ били три овальных зеркала - между 1/2, 4/5,7/8 окнами, с соответственно с двумя бра возле каждого зеркала (включалось централизованно - проводником). Таких изяшчных бра, которых можно видеть на фотках президентского вагона, в "простых" СВ не было - это явно "президентские" навароты...
В купе кроме потолочной лампы (дизаин 1:1 соответствует потолочним лампам с большыми плафонами, каторых видно на фото по середине потолка конференц - салона) с двумя режимами освешчения, имелись так же 4 бра - ночника (из бронзы) - по обейим краям нижней и верхней полки. Все упомянутые выше светильники однозначно были завoдскими (Егоровскими) - они неразрывно были связанны с вагоном. Кроме них в тех СВ, в которы мне довелось ехать, приходилось видеть такие осветительные обьекты, каторые, по моему не являлись "родными" Егоровскими, а были поставленни техническоий службой дороги, на каторой вагон эксплуатировался. К примеру - в тех вагонах СВ поездов Рига - Москва, в которых я многократно ездил, были и настольные лампы - но они явно были не "родные" - не Егоровские, так как отличались дизаином. В фирменном поезде "Латвия" в купе СВ были, помню, даже настольные лампы с люминисцентным освешчением, што для того времени (конец 70-их) было вообшче не виданная редкость. К тому же в той же "Латвии" в купе СВ, над окном, была размешчена длинная люминисцентная лампа с висяшчим на коротком проводе включателем. Итого в купе СВ в ф/п "Латвия" было 7(!) светильников, но "родными" из каторых, как мне казалось, являлись только потолочная лампа и 4 бра - ночника.
В умывальной кабине имелось только потолочное освешчениев - лампа с простим плафоном. Вот только у меня выпало из памяти: по моему освешчение в умивальных кабинах включалось централизованно - проводником, там, по моему не было тумблера- включателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 08-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Спасибо за подробный и интересный рассказ, коллега!

Несколько комментариев:

vetiver писал(а):
К примеру - в тех вагонах СВ поездов Рига - Москва, в которых я многократно ездил, были и настольные лампы - но они явно были не "родные" - не Егоровские, так как отличались дизаином. В фирменном поезде "Латвия" в купе СВ были, помню, даже настольные лампы с люминисцентным освешчением, што для того времени (конец 70-их) было вообшче не виданная редкость.


Вот как раз эти настольные лампы с "люмом", очень вероятно, были "родными" с завода. Правда, они были с более поздней модели вагона - той, в которой использовалось уже люминесцентное освещение и белый металл в отделке (а Ваш рассказ, насколько я понимаю, относится к "классическому" егоровцу конца 50-х). Это я вспомнил описание электрооборудования такого вагона, которое однажды попало мне в руки. Там было сказано, что люм. лампы мощностью 8 Вт используются в настольных лампах купе - я еще удивился, откуда компактные люм. лампы в 60-70-е годы.

vetiver писал(а):
имелись так же 4 бра - ночника (из бронзы) - по обейим краям нижней и верхней полки.


Они крепились как и в нынешних вагонах (около окна), только были с двух сторон полки, или на стене купе, скажем так, перпендикулярной окну? (что-то заглючило меня, как это точно описать, извините :( ).

vetiver писал(а):
Вот только у меня выпало из памяти: по моему освешчение в умивальных кабинах включалось централизованно - проводником, там, по моему не было тумблера- включателя.


Именно так. НЯП, как раз Вы об этом и рассказывали. В дневное время умывальные кабины освещались дневным светом через окошко в коридор, с наступлением темноты включалось централизованное освещение.

Еще хотел поинтересоваться, были ли в самом купе панели из лакированного красного дерева (над верхней полкой)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 14-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
Ngregory писал(а):
Вот как раз эти настольные лампы с "люмом", очень вероятно, были "родными" с завода. Правда, они были с более поздней модели вагона - той, в которой использовалось уже люминесцентное освещение и белый металл в отделкеей полки.

Я, почему -то, точно помню настольные лампы с "люмом" именно в старых Егоровских СВ (с бронзовой отделкой интэрьера), а в том, единственном новом (с белим металлом), мне кажетсая, вообще не было настольных ламп. К стати, поподались и вагоны с простыми настольними светильниками с обычной лампочкоий и белим простым плафоном. Вообшче - то следовало бы уточнить (но только как?) до какого года точно эти Егоровцы выпускались? Я уже тут писал, што в этих вагонах в внутри на стене где - то возле служебного купе обычно находился ярлик Егоровского завода - производителя (к стати тоже из бронзы) на котором был отымечен год выпуска. Так вот, если мне конечно память не изменяет, то те по старше(бронзовые) были 1957 - 1958 г.г. выпуска, а тот "новый" (с белым металлом) был 1959 года производтва - не чего моложе, по краийней мере мне, не встречалось...

Ngregory писал(а):
Они крепились как и в нынешних вагонах (около окна), только были с двух сторон полки, или на стене купе, скажем так, перпендикулярной окну? (что-то заглючило меня, как это точно описать, извините :( ).


Бра - ночники крепились, как и в наши дни - одна к стене рядом с окном, другая к стене, рядом с входными дверями в купе. При желании пассажир мог лежать как на верхней так и на нижней коийке с галовоий в любую сторону и пользоватся ночным освешчением. Как я уже писал, на стене вдоль верхнеий полки была прикреплена бронзовая пепельница на случаий если вдруг "августеийшему"пассажиру ночю в постели (!) захочется по курить:"Пожалуйста, нет проблем!!!". Пепельницы так же имелись возле нижнеий койки у окна и у входоий двери, а так же возле окна рядом с сидением - софоий, размешчонноий между умывальноий кабиноий и окном.

Ngregory писал(а):
Еще хотел поинтересоваться, были ли в самом купе панели из лакированного красного дерева (над верхней полкой)?


Вот по моему не какой панели не было, не помню. Помню, што верхние полки были как - то очень высоко размешчены над окном, лёжа на них нельзя было смотреть через окно как, к примеру, в амендорфских куеийниках.
Да ещё одна деталь - помню в начале длинного коридора, между окнами на против служ.купе и первым окном длинного прохода в некоторых СВ были размешчены настенные механические часы в круглой, металлическоий оправе, по моему "родные", Егоровские...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2009 12-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
vetiver писал(а):
Я, почему -то, точно помню настольные лампы с "люмом" именно в старых Егоровских СВ (с бронзовой отделкой интэрьера), а в том, единственном новом (с белим металлом), мне кажетсая, вообще не было настольных ламп.


Хм... Интересное наблюдение, спасибо!

Могли конечно поставить и "неродную" лампу в более старый вагон, только вот откуда ее взяли - из более нового? Как-то нелогично, хотя чего не бывает. А лампы с ярко-красным абажуром и темно-синим основанием, насколько я понял, Вам ни разу не встречались? (именно такие по-видимому были родными в "бронзовых" егоровцах).

vetiver писал(а):
Вообшче - то следовало бы уточнить (но только как?) до какого года точно эти Егоровцы выпускались? Я уже тут писал, што в этих вагонах в внутри на стене где - то возле служебного купе обычно находился ярлик Егоровского завода - производителя (к стати тоже из бронзы) на котором был отымечен год выпуска. Так вот, если мне конечно память не изменяет, то те по старше(бронзовые) были 1957 - 1958 г.г. выпуска, а тот "новый" (с белым металлом) был 1959 года производтва - не чего моложе, по краийней мере мне, не встречалось...


Вагоны с люминисцентным освещением по имеющейся у меня некоторой информации строились с 1961 года, а "бронзовые", с лампами накаливания - с 1957 по 1960(?) год. Но если Вы точно помните, что вагон с белым металлом был 1959 г.в., то значит я ошибаюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2009 16-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
vetiver писал(а):
Вагоны с люминисцентным освещением по имеющейся у меня некоторой информации строились с 1961 года, а "бронзовые", с лампами накаливания - с 1957 по 1960(?) год. Но если Вы точно помните, что вагон с белым металлом был 1959 г.в., то значит я ошибаюсь...

И я так же мог ошибится - столько лет прошло... Я просто точно помню, што тот вагон с отделкоий из белого металла был не много моложе "бронзовьх" (почему то в памяти остался именно 1959 год выпуска), но возможно я ошибаюсь... К тому же, уважаемыий Ngregory, настольные лампы всё же являются "передвижным инвентарьём" - они не столь прочными узами были связаны с вагонами, по этому их как бы не очень удачно выбирать как обьект характеризуюшчий Егоровский СВ во весь период эксплуатации этих вагонов (а это где то 20 -30 лет), хотя для токого детального (прям академического, до мелочей) исследования данного обьекта, каким является наше, это тоже, безусловно, не маловажная деталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2009 13-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
vetiver писал(а):
К тому же, уважаемыий Ngregory, настольные лампы всё же являются "передвижным инвентарьём" - они не столь прочными узами были связаны с вагонами, по этому их как бы не очень удачно выбирать как обьект характеризуюшчий Егоровский СВ во весь период эксплуатации этих вагонов


Согласен с Вами. Хотя мне просто хотелось прояснить вопрос относительно настольных ламп с ярко-красными абажурами, которые я видел на нескольких старых фотографиях интерьера егоровского СВ - были ли они одинаковыми во всех таких вагонах, или нет. Благодаря Вашим воспоминаниям напрашивается вывод, что лампы были самые различные, единства тут не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2009 12-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
Ngregory писал(а):
Хотя мне просто хотелось прояснить вопрос относительно настольных ламп с ярко-красными абажурами, которые я видел на нескольких старых фотографиях интерьера егоровского СВ

Интерессно, уважаемый коллега, было бы посмотреть на такие фотографии. Я охотно верю, што могли сушествовать Вами описанные настольные светильники, так как могу утвердить, што эстетизм внутреннего интерьера Егоровского СВ был деиствительно безупречен - там каждая деталь была продуманна до мелочей и такая настольная лампа с красным обажуром могла бы только органично вписиватся и дополнять внутренее убранство купе.
Хотелось бы подвести некоторые итоги всей этой дискусии:
1. Вагон - "герой" этого форума - Егоровский СВ (малое количество гофр и таблички "мягкий" и "16 мест" на кузове/ бронзовая "эрмитажная" отделка внутреннего интерьера и.т.д. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture ) выпускался Егоровским заводом приблизительно с 1957г. - 1961г.
2. Бьло вьпушчено лимитированное количество этих вагонов и они до конца 1980 г.г. (?) эксплуатировались в основном в фирменних и в скорых поездах, курсируюшчих из регионов в столицу СССР Москву. Они имели некоторые модификации (интерьер "бронзовий" или "белий металл" с отличаюшчеийся системой освешчения).
3. Не следовало бы путать (!) Егоровсий СВ с Егоровским "миксом" (много гофр и таблички "мягкий" и "24 мест" на кузове/ более упрошчонная отделка интерьера http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture) планировка которого состояла из 4 купее с 4 местами в каждой и 4 двухместних купе. Хоть это тоже является вагоном Егоровского завода ("миксов" вернее всего начили випускать с середины 1960- их, как приеемников СВ) - его нельзя сровнить с Егоровским СВ - это вагоны абсолютно разного класса!!!
4.После завершения активной эксплуотации в пасажирских поездах - в начале 1990 - их, оставшихся "в живих" СВ "прибрали к рукам" предпеимчивые люди и собрали в составах спецпездов ( типа "Русь").
5. На данный момент осталось мало достоверноий информации о судьбе этих СВ вагонов, а так же почти не доступна информация из архивов Егоровского завода ильи из других иссточников.
Это, конечно, всего лишь моё личное резуме - может я где то и ошибaюсь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2009 07-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
vetiver писал(а):
Интерессно, уважаемый коллега, было бы посмотреть на такие фотографии.


В инете мне встречалась только одна фотография с присутствием такой лампы, правда, маленького очень размера. Это была фотография купе старой "Красной Стрелы", вагон явно егоровский. Сейчас вот ищу с помощью поисковиков - не могу найти :( Если все же найду - обязательно дам ссылку.
Еще одно фото я видел в ж.д. музее, по-моему все в том же питерском на Садовой.

vetiver писал(а):
Хотелось бы подвести некоторые итоги всей этой дискусии:


Да, пожалуй Вы правы, пора подводить итог :)

vetiver писал(а):
2. Бьло вьпушчено лимитированное количество этих вагонов и они до конца 1980 г.г. (?) эксплуатировались в основном в фирменних и в скорых поездах, курсируюшчих из регионов в столицу СССР Москву. Они имели некоторые модификации (интерьер "бронзовий" или "белий металл" с отличаюшчеийся системой освешчения).


Здесь, пожалуй, немного уточню - точно не известно, работали ли до конца 80-х именно "наши герои" с малым числом гофров, или это были уже более поздние модели с кузовом как у калининских вагонов (с большим количеством гофров). Документально (служебным расписанием) подтверждается только то, что такой вагон ходил до начала 90-х в "Красной Стреле", но это было уже нечто иное, чем объект нашего разговора (см. посты Юрия Ильина).

vetiver писал(а):
3. Не следовало бы путать (!) Егоровсий СВ с Егоровским "миксом" (много гофр и таблички "мягкий" и "24 мест" на кузове/ более упрошчонная отделка интерьера http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture) планировка которого состояла из 4 купее с 4 местами в каждой и 4 двухместних купе.


Также немного дополню - помимо "микстов" на 24 места существовали и "чистые" СВ с гофрированным кузовом (мест-16, планировка по видимому такая же, как и в старых вагонах, но отделка значительно упрощенная). Очень возможно, что на приведенной фотографии именно СВ, а не "микст".
В каком году произошел переход со старых на новые кузова (и соответственно упрощение внутренней отделки вагона) выяснить не удалось. Равно как и неизвестно, в каком точно году постройка вагонов СВ на заводе им. Егорова была прекращена. Если это 1984 год (см. посты коллеги SZD), то тогда странно, почему эти вагоны практически исчезли к концу 80-х годов - самым новым из них в это время должно было быть максимум 10 лет, что для вагона не возраст, и они должны были еще во всю ездить.

vetiver писал(а):
5. На данный момент осталось мало достоверноий информации о судьбе этих СВ вагонов


Я бы даже сказал - совсем не осталось информации. Даже о тех вагонах, что были собраны в составе "Руси", точных сведений нет. Не говоря уже о более поздних моделях, наподобие того, что приведена на фото - их же наверняка было больше, чем несколько штук для "Стрелы". Порезали ли их, или затолкали на какую-то глухую базу запаса - неизвестно.
В общем, подводя итог, можно сказать, что на большинство вопросов точного ответа так и нет.

Поэтому, если кто-либо из форумчан знает еще что-нибудь об этих вагонах - пишите, делитесь информацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 11-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Вот фото в тему. http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/ ... emId=29352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2009 08-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2008 21-15
Сообщения: 32
Откуда: Латвия, Юрмала
[/quote]
железный дорожник писал(а):
Вот фото в тему.


Да, коллега, супер :) !!!Это действительно тот вагон (и даже поезд) - по середине фото, последниий вагон поезда (где рядом пешеход) - Егоровскиий СВ ф/п "Латвия" - уверен, один из тех, в котором и мне приходилось ехать и о котором я тут так много "насаченил". Снимок сделан в Рижском вагонном парке, вернее всего в середине 1970 - их. Большое спосибо Вам - мне деиствительно было приятно "встретится" с такоий точной илюстрацыей моих воспоминанй! Интерессно, как Вам удалось такое найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2009 19-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Это не моё фото, просто бываю на том сайте ежедневно и на пассажирские вагоны обращаю пристальное внимание :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2009 01-21 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
На Остбанхофе в Берлине есть стенды с историческими фотографиями (перефотографировать практически невозможно, бо бликуют). Одно из фото изображает собой "Спальный вагон международного сообщения" (явно егоровский) на вокзале в Берлине в конце 50-х гг..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2009 05-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 22-48
Сообщения: 2
Если я всё правильно понял, то интерьер егоровского вагона можно мельком посмотреть в фильме Павла Лунгина "Остров".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB