Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 11-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 14-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Вопросы возникли после осмотра сабжа (точнее, его фрагмента) в ж.д. музее в Питере. Спрашивал сотрудников музея, но тамошние старушки по-моему кроме паровозов не знают ничего :(

1. До какого года выпускались такие вагоны (хотя бы приблизительно)?

2. Соответственно до какого года продолжалась их эксплуатация с пассажирами? По некоторой информации, эти вагоны ходили в составе "Красной стрелы" до 1992 года, кто-нибудь может это подтвердить?

3. Почему все-таки свернули их производство? Ведь эти вагоны были намного комфортнее аммендорфовских СВ. Конечно, завод был загружен производством других вагонов, в т.ч. для метро, но ведь вагоны СВ в таких огромных количествах, как плацкартные и купейные, не требовалось производить. Можно было производство почтовиков перенести в Калинин, оставив в Питере производство СВ.

Всем спасибо за ответы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 18-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Ngregory писал(а):
2. Соответственно до какого года продолжалась их эксплуатация с пассажирами?



В поезде "Русь" они эксплуатируются до сих пор в качестве люксов

http://train-photo.ru/details.php?image_id=33808

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2008 11-26 
Ngregory писал(а):
3. Почему все-таки свернули их производство? Ведь эти вагоны были намного комфортнее аммендорфовских СВ. Конечно, завод был загружен производством других вагонов, в т.ч. для метро, но ведь вагоны СВ в таких огромных количествах, как плацкартные и купейные, не требовалось производить. Можно было производство почтовиков перенести в Калинин, оставив в Питере производство СВ.

Именно потому, что у почтовиков и СВ разные кузова.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2008 12-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Garikk писал(а):
Ngregory писал(а):
2. Соответственно до какого года продолжалась их эксплуатация с пассажирами?



В поезде "Русь" они эксплуатируются до сих пор в качестве люксов

http://train-photo.ru/details.php?image_id=33808


Про этот знаю, довелось однажды даже лично пообщаться с проводником этого вагона. Но хотелось бы выяснить про регулярные поезда, а не про "туристов".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2008 23-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
У нас СВ ходил такой вроде синего цвета раньше в 31/32 поезде. Кто-то говорит, что до 1996 года, кто-то, что до 1997 вместе с вагоном габарита РИЦ, прям экзотика!!! Строились (отталкиваюсь от тех. документации примерно с 1974), но возможно и ранее, просто я не всё осмотрел и учёл, ну а продолжалось всё это примерно до 1984, но опять же это только по отдельным листам, в некоторой документации не хватает листов, да и в разные депо могли поступать по-разному (в какое последнее не знаю, думаю что в ВЧ-8) и в разных количествах.
Ну а прекратили строить, я думаю из-за отмены распоряжения от МПС и дальнейшей переброски основных сил на почтовые, багажные, метровагоны и т. д., вплоть до частного состояния. У нас все в один голос говорят, что они "клоповники", мол через несколько рейсов заводились насекомые (паразиты) и надо было делать дезинсекцию. А из альбома "Красная стрела 75 лет" я узнал (говорит одна бывший проводник на юбилее), что полки чуть ли не сродни с "Гошей" по тяжести и вообще обслуживать их было трудно. Но у ЛЮБОГО пассажирского вагона (модели) есть свои "+" и "-".

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2008 23-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Вообще сейчас уже трудно наверное говорить о том, что мы никогда больше не увидим, если из "Руси" и из ПМС они начнут быстро исчезать, вагоны, ведь это ТОЖЕ наша история, а уж тем более ПАССАЖИРСКИЕ СССР. Много конечно сейчас в ПМС, на базах меньше, в ПЧ могут как общаги использоваться и в других лин. предприятиях. Вот например "Гоша" почти вымерли и в музей, как и РИЦы их НИКОГДА не поставят, поэтому спешите видеть иногда по Питеру (1 вроде) и 1 на базе в Решетниково, про Манушкино сказать не могу.
Про егоровские могу только предположить, что это произошло из-за дороговизны постройки вагонов СВ в сочетании с перехватом основного "качества" Германией с их серией K/kiz и их РИЦам мод. WLABm, которые с "Гёрлица" приезжали. Предположу, что они просто стали никому НЕ НУЖНЫ, ну сами посудите, там ведь не винилис-кожа на диванах и кресле, а БАРХАТ, а теперь посмотрите на тот же бархат, но в немце, он изношен ещё хуже. Обслуживать эти вагоны наверное действительно было нелегко. Там вроде был ещё линкруст и лакированные поверхности в коридоре, а латунь или бронза? Они не из дешёвых. Всё это вместе с политической обстановкой в стране дало свои результаты наверное, поэтому после распада СССР мы лешились нормальных вагонов и не только их. Мне больше жалко польские плацкартные и межобластные, последние раньше (до 1990) ходили в 23/24 "Юность" в Питер. Не путать их с "егоровцами" (СВ), они бортами немного похожи а тележки такие же. И в генераторах и их приводах тоже существенные различия!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2008 06-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
SZD, большое Вам спасибо!
Кое-что осталось не совсем понятным, давайте попробуем разобраться поточнее :wink:

SZD писал(а):
Строились (отталкиваюсь от тех. документации примерно с 1974), но возможно и ранее, просто я не всё осмотрел и учёл, ну а продолжалось всё это примерно до 1984, но опять же это только по отдельным листам, в некоторой документации не хватает листов, да и в разные депо могли поступать по-разному (в какое последнее не знаю, думаю что в ВЧ-8) и в разных количествах.


Т.е. строились они примерно до 1984 года, я правильно Вас понял? В тех. документации эти годы указаны как год постройки вагона?
Ну а начали их строить по-видимому намного раньше, где-то с конца 50-х (на питерском фрагменте указан 1957 год).

SZD писал(а):
У нас все в один голос говорят, что они "клоповники", мол через несколько рейсов заводились насекомые (паразиты) и надо было делать дезинсекцию. А из альбома "Красная стрела 75 лет" я узнал (говорит одна бывший проводник на юбилее), что полки чуть ли не сродни с "Гошей" по тяжести и вообще обслуживать их было трудно.


"По тяжести" - это имеется в виду по весу? Или в том смысле, что обслуживать тяжело их было?
Ну и с клопами забавно, конечно :D Откуда интересно им там взяться - в СВ всякие бомжеватые личности не ездят, и всякую рухлядь в виде багажа не провозят. Разве что сами проводники запускали вагон до такого состояния, что клопы заводились :)

SZD писал(а):
Вообще сейчас уже трудно наверное говорить о том, что мы никогда больше не увидим, если из "Руси" и из ПМС они начнут быстро исчезать, вагоны, ведь это ТОЖЕ наша история, а уж тем более ПАССАЖИРСКИЕ СССР.


Безусловно. Впрочем, даже если будут они в "Руси" ходить - многие ли наши соотечественники могут позволить себе прокатиться на этом поезде? Думаю, очень немногие. Поэтому остается только снаружи рассматривать.
Конечно, очень хотелось бы увидеть такой вагон целиком в музее, с сохраненной внутренней отделкой. Чтобы можно было зайти в купе и все рассмотреть. Может, додумаются когда-нибудь, если их еще не все порезали.

SZD писал(а):
Про егоровские могу только предположить, что это произошло из-за дороговизны постройки вагонов СВ в сочетании с перехватом основного "качества" Германией с их серией K/kiz и их РИЦам мод. WLABm, которые с "Гёрлица" приезжали. Предположу, что они просто стали никому НЕ НУЖНЫ


Собственно, у меня тоже было такое предположение. Вы его только подтвердили :)
По-видимому, руководство к тому же решило, что эти вагоны слишком роскошные для советских граждан :) Ходили-то они дольше всего на международных маршрутах, по-видимому; из внутренних даже брендовых поездов (типа "России") их убрали уже году к 80-му.

SZD писал(а):
Обслуживать эти вагоны наверное действительно было нелегко. Там вроде был ещё линкруст и лакированные поверхности в коридоре


Да, лак присутствовал. Насчет линкруста точно не уверен, я бы сказал, что это больше похоже на искуственную кожу светло-бежевого цвета, но тут могу ошибаться (говорю о том, что было в питерском макете). Ну и бронзы и латуни там действительно было очень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2008 17-15 
SZD писал(а):
Про егоровские могу только предположить, что это произошло из-за дороговизны постройки вагонов СВ в сочетании с перехватом основного "качества" Германией с их серией K/kiz и их РИЦам мод. WLABm, которые с "Гёрлица" приезжали.

Разница по стоимости отечественных СВ и плацкартных будет невелика. Бархат, латунь и прочее из СВ могли легко убрать в порядке осовременивания интерьера. Главное в СВ - это двухместное купе с полками увеличенной ширины, умывальник, удобный шкафчик для одежды и всякие недорогие мелочи. Детали интерьера под медь можно делать из пластмассы с соответстующим гальванопокрытием. В гостинице "Космос" тоже интерьер был не с бархатом и медью.

Более вероятно, что СВ отдали Германии в связи с узкой специализацией вагонзаводов и позиционированием СВ, как вагона преимущественно для международных поездок. Заметьте, что в ГДР могли заказывать и СВ на базе аммендорфовских вагонов, но не стали.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2008 11-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Олег Измеров писал(а):
SZD писал(а):
Заметьте, что в ГДР могли заказывать и СВ на базе аммендорфовских вагонов, но не стали.


Как это не стали? СВ на базе аммендорфов по Союзу как раз и катались в 80-е годы, да и в 70-е их уже немало было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2008 00-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
В тех. документации указывалось: постройки (4 папки нашёл когда-то и посеял почти столько же) 1974, следующая 1975, далее 1978 и 1983 вроде. Это всё, что могу по годам сказать. А по поводу 50-х и 60-х, то я сам сейчас историей вагоностроения занимаюсь, чтобы успеть до нового года свой сайт открыть. У меня есть книга 1956 года изд. "Трансжелдориздат". Наверное предшественник "Транспорта". Так вот там чёрно-белые диапозитивы напечатаны вагономоечной машины тех лет и группа ЦМВ вроде именно егоровской постройки с надписью "мягкий" на борту, вагоны с несколькими гофрами. Вы об этих что ли? Так я думал речь о тех, которые в период СЭВ строились??? Завод им. Егорова давно же существует и соответственно и ЦМВ за всю историю навалом было построено РАЗНЫХ типов и моделей. Другой случай, мой диафильм, изд. по заказу ЦДТ (Центральный дом техники), вроде 1962 г., там ЦМВ сфотографирован. Итак на борту: "Спальный вагон прямого сообщения" (над окнами над поясом) и "жёсткий" под подоконным поясом, меж рёбер жёсткости (гофров). Причём здесь "жёсткий", если это СВ, да ещё прямого сообщения??? Самое интересное, что таблички (как на немцах "мест...") "мягкий" тоже были и в большом количестве на бортах, только других вагонов. А ещё знаменитые номера, типа: 1334 и др. Я думаю, что это за вагоны, я узнаю, если узнаю в каком году в СССР приехал первый немецкий СВ и купейник и само-собой вагон-ресторан??? Потому, что тот с диафильма вовсе и не егоровец, уж больно похож на немца, есть отличительные особенности в виде торцевой стороны, окон и механизма "фартука". Кто-то говорит, что только с периода СЭВ, а я им не верю, пойду в музей лучше или в ЦНТБ. Да и потом вагоны СВ с климатическими установками не позволяли иметь генератор ПВ-114А (крепится на бок надрессорной балки, привод от торца шейки оси колесной пары через редуктор РК-2 вроде). А уж наличие генератора ГСВ-2 или РД-2Д (плоскоременные приводы) тем более.
Теперь по поводу немцев окончательно: что значит "НА БАЗЕ АММЕНДОРФСКИХ"??? Завод "Вагонбау Аммендорф" строил не только СВ, но и "рестораны", купейные вагоны для СССР. Вагоны габарита 03-Т строил з-д "Гёрлиц" (это РИЦы модели Wlabm, Wlabk, Wlabd, последний без климатики). Были и др. модели вагонов РИЦ, о них чуть позже. Ещё строились РИЦы с радиокупе (штабные), причём без климатики оборудовались ДВУМЯ генераторами (бокового крепления на телеге)-по одному на каждой. Купейные с буфетами постройки (начиная) с 1986 года (по крайней мере на нашей дороге такие есть) и до 1996 тоже строились на з-де "Гёрлиц" в ГДР. Существовал ещё завод "Вагонбау Баутцен", но вроде с него нам ничего не шло. Ну а "Ниске" и "Десау" понятно что строили, так что это неоспоримо, а вот когда первый немец на ж. д. СССР пришёл надо ТОЧНО выяснить, желательно до месяца!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2008 01-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А на счет разницы в стоимости, так это нам экономисты подсчитают, спорить не буду. А вот по поводу отдачи немцам, так это вряд ли, поскольку доказано, НАШЕ плохо приживается, может потому, что иностранцы слишком капризны в бытовом отношении или действительно под ИХ международные документы не попадаем! Мне нравится пример с тепловозами М62. Может и действительно ЛУЧШЕ нашего знака качества СССР ничего не было, но опять же, смотря ЧЕГО (какого товара)! Я знаю только один пример, когда вагоны уходили и не возвращались, это на КВР в Польшу - вагоны РИЦД, один из нашего депо (к нам был приписан) так там и остался в 90-х. Может тоже был никому не нужен (я имею ввиду наших спецалистов "с большой буквы")? По поводу интерьера, так это возможно было сделать, но никто наверное и возиться-то не захотел, а вот РАЗГРАБИТЬ, отдать в ПМС, порезать или переделать под "членовоз", это пожалуйста, хотя есть вагон (и его сейчас восстанавливают) постройки з-да им. Егорова, который (целая серия была) как раз и есть вагон-салон от "рождения", без переделки, поищите на сайте, где есть его фото! Пока единственный в России сохраненный до хорошего состояния, если не считать то, что в Николаевке Мск. .ж .д. стоит, кстати последний похоже действующий (живёт там кто-то).
Зато сейчас СВ не только для международного сообщения, "Гранд" например с такой планировкой шикарной, но всего только до Питера, как и ранее, всё возвращается на круги своя!!! Так что судить вам, господа!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2008 04-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SZD писал(а):
...изд. "Трансжелдориздат". Наверное предшественник "Транспорта".
Не предшественник, а то же самое издательство, просто переименовали.
SZD писал(а):
.....а вот когда первый немец на ж. д. СССР пришёл надо ТОЧНО выяснить, желательно до месяца!!!
Собственно говоря первые немецкие ЖД вагоны для СССР были построены в1946 году и в 1947 году были уже на территории Союза. Это были два спецпоезда для испытний ракетной техники - один для промышленности (НИИ-88), а второй для военных.

"В составе поезда предусматривалось наличие по меньшей мере 20 специальных вагонов и платформ. В их числе были вагоны-лаборатории для автономных испытаний всех бортовых приборов, вагоны службы радиотелеметрических измерений «Мессина», фотолаборатории с устройствами обработки пленки, вагон испытаний двигательной автоматики и арматуры, вагоны-электростанции, компрессорные, мастерские со станочным оборудованием, рестораны, бани и душевые, салоны для совещаний, броневагон с электропусковым оборудованием. Предусматривалась возможность пуска ракеты при управлении ею из броневагона. Ракета устанавливалась на стартовом столе, который вместе с подъемно-транспортным оборудованием входил в комплектацию специальных платформ. Пять комфортабельных жилых вагонов с двухместными купе, два вагона-салона для высокого начальства и санитарный вагон-госпиталь позволяли надеяться на жизнь в любой пустыне без палаток и землянок. "
Черток Б.Е. "РАКЕТЫ И ЛЮДИ. Книга первая" М. Машиностроение. 1995. стр.169


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2008 05-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Иван, спасибо, было интересно. Но меня в основном инересует в каком году появилась серия первых ЦМВ постройки "Дойче Вагонбау" для отправки в СССР ДЛЯ РАБОТЫ С ПАССАЖИРАМИ, а не для спец. целей.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2008 07-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SZD писал(а):
Иван, спасибо, было интересно. Но меня в основном инересует в каком году появилась серия первых ЦМВ постройки "Дойче Вагонбау" для отправки в СССР ДЛЯ РАБОТЫ С ПАССАЖИРАМИ, а не для спец. целей.
Так... "Reisezugwagen-Archiv I & II" VEB Transpress Berlin 1989.
Там описания вагонов выпущзенных в Гемании (после 45 года в ГДР), в том числе, насколько я помню, указывалась поставка в Союз - года и количество.
Правда у меня был только второй том, первого я достать так и не сумел. Тот, который у меня был, вместе с остальными томами этой серии были подарены Московскому музею ЖД. Попробуйте стукнуться туда, не знаю организовали они библиотеку уже или все им недосуг...
Да, разумеется, книги на "всем понятном немецком языке".

Выглядят так - Второе издание 1989 года:
http://cgi.ebay.de/REISEZUGWAGEN-ARCHIV-I-II-VEB-BERLIN1989-WAGNER-TOP-DDR_W0QQitemZ150307049933QQcmdZViewItem?hash=item150307049933&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A4%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318

Первое издание 1981 года:
http://cgi.ebay.de/Reisezugwagen-Archiv-Deutsche-Reichsbahn-DR-Wagner_W0QQitemZ140276848837QQcmdZViewItem?hash=item140276848837&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A4%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318

Что же касается "ракетных поездов" Королева и Вознюка, то мечтаю найти их снимки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2008 12-18 
SZD писал(а):
Теперь по поводу немцев окончательно: что значит "НА БАЗЕ АММЕНДОРФСКИХ"??? Завод "Вагонбау Аммендорф" строил не только СВ, но и "рестораны", купейные вагоны для СССР.

Купейные-то вагоны он строил. Что касается СВ, то, вероятно, Вы имеете в виду те вагоны, которые он поставлял в 1963 г. как "мягкие", т.е 19-местный вагон из обычного купейного, без умывальников в купе и той же шириной купе?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2008 00-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Да, возможно, это они, а разве их не с нуля делали? Почему на базе-то?

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2008 01-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
SZD писал(а):
Да, возможно, это они, а разве их не с нуля делали? Почему на базе-то?


Потому что аммендорфовский СВ это фактически купейник без вторых полок, с зеркалами и лампочками над ними.... больше они ничем не различаются

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2008 21-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Отнюдь. Если это СВ и купейный одного года постройки, например 1992, то СОГЛАСЕН! А если это купейный, скажем 1989, ну или скажем 1988, то там один щит управления, а у того же СВ 1989 года постройки з-да "Аммендорф", другой щит. Различия состоят в том, что у купейника щит со светофильтрами, он внешне немного другой, да и потом может попасть с генератором DUGG-28, а у СВ щит со светодиодами, причём на нём ОДИН ряд (10 шт.) кнопок (над тумблерами) и ряд тумблеров. СВ с DUGG-28 я встречаю РЕДКО, в нашем депо их всего помойму 6. Причём один из них с угольными РНГ. Наиболее запомнился с ВЧ-8 № 001-05874, у него даже двери родные, вероятно, что в фильме "Родня" снимали именно такую модель СВ, очень похож.

У купейных же и СВ 90-х годов постройки, действительно ЩИТЫ ОДИНАКОВЫЕ: светодиоды+6 конопок+2 тумблера (верх) и ниже - 10 тумблеров. На вагонах 1994-1995 попадаются наклейки фирмы "Faga". А ещё Вы забыли сказать про БАРХАТНУЮ обивку, в купейных её не встретишь, там винилис-кожа. Да, чуть не забыл, пассажирам пофиг, но спецам на заметку - АГРЕГАТЫ ВОДООХЛАДИТЕЛЯ тоже могут разные попадаться! Разница в расположении двигателя относительно компрессора и ресивера, да и сама конструкция по форме разная у вагонов СВ и купейные с разницей постройки 2-3 года!!! Там один "TWK-10/3" называется, а другой, сейчас ищу в документации, но точно по-другому!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2008 22-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
SZD писал(а):
На вагонах 1994-1995 попадаются наклейки фирмы "Faga".


Они там не что чтобы попадаются, на всех вагонах этих годов стоит электрооборудование Faga.... этот блок управления ещё издаёт высокочастотный писк который слышно в служебке...

P.S. Я говорил конечно о внешнем сходстве вагонов :) По электрооборудованию они естественно различаются по годам выпуска...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2008 18-51 
SZD писал(а):
Да, возможно, это они, а разве их не с нуля делали? Почему на базе-то?

Чтобы оснастку не менять.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB