Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 23-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2008 10-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ну если Вашими словами ЧМЭ откачивает 10 вагонов за полчаса, то ЧС в таком случае должен это делать не менее 15 минут. Либо 20 вагонов те же полчаса. Что не сходится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2008 11-12 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Я работал на ЧМЭшке. Нам запрещали брать более 20 вагонов, но чего не сделаешь ради движенцев :D брали и 25.
А состав без воздуха (до 20 вагонов) откачивали до пробы тормозов приблизительно за 15 мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2008 12-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Ну если Вашими словами ЧМЭ откачивает 10 вагонов за полчаса, то ЧС в таком случае должен это делать не менее 15 минут.
... при условии исправности обоих компрессоров.
(Говоря о 10 вагонном составе ЭР200, нужно учитывать атомный объём, который нужно откачать: навскидку... Только 170л резервуаров - 32 штуки, (причём 22 из них откачиваются до 8 атм).. плюс рессоры с брусом... Затрудняюсь сказать: сколько вагонов должно быть в грузовом или пассажирском поезде, чтоб откачиваемый объём был эквивалентным...)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2008 20-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Т.е. Вы хотите сказать, что от ЧМЭ при откачке ЭР200, кроме тормозной подсоединяется еще и питательная магистраль? Тогда зачем нетипичный случай с ЭР200 вообще был приведен в качестве примера?
Цитата:
ЧМухе чтоб откачать с 0 атм. 10 вагонов ЭР200 требовалось минут... более получаса. Тепловозники всегда просили перед манёврами заправить состав от деповской магистрали...(причём 22 из них откачиваются до 8 атм)..

От деповской магистрали 8 очков не получишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2008 22-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
steamloc писал(а):
От деповской магистрали 8 очков не получишь...

Зачем же так категорично. В локомотивных депо, производящих ремонт, 8 атм - нормальное рабочее давление деповской воздушной магистрали. В депо Лихоборы (в котором я работал) было именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2008 23-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Я не категоричен. В этом случае к вагонам нужно подключать две магистрали, 5 и 8 Атм, а такое делается далеко не везде, если речь идет о депо или станционных стационарных установках. Кроме того, я не видел на серийных ЧМЭ рукава напорной магистрали. Ну и потом, о чем спор, собственно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2008 00-28 
Цитата:
я не видел на серийных ЧМЭ рукава напорной магистрали

Он только на заднице, как и розетка СМЕ. Спереди нету
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=173204
Розетка, кстати, как раз под краном НМ
Цитата:
А состав без воздуха (до 20 вагонов) откачивали до пробы тормозов приблизительно за 15 мин

На нулевой позиции, что ли? В некоторых депо на ЧМЭ3 к рейкам привязана проволока с ручкой - это и руль на случай отказа РЧО, и ускорялка для компрессора
Именно поэтому я прямой привод и не люблю. А ЧС ведь электровоз, ему побоку, какая позиция, производительность компрессоров всегда полная
Цитата:
А ТЭП70-то в одиночку "Оберег" возит, который за 20 вагонов зашкаливает...

У ТЭП70 один шестицилиндровый компрессор
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=86567


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2008 08-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Т.е. Вы хотите сказать, что от ЧМЭ при откачке ЭР200, кроме тормозной подсоединяется еще и питательная магистраль? Тогда зачем нетипичный случай с ЭР200 вообще был приведен в качестве примера?
Цитата:
ЧМухе чтоб откачать с 0 атм. 10 вагонов ЭР200 требовалось минут... более получаса. Тепловозники всегда просили перед манёврами заправить состав от деповской магистрали...(причём 22 из них откачиваются до 8 атм)..

От деповской магистрали 8 очков не получишь...
Речь о том, что у ЧМухи не компрессор, а ....
(Без напорной магистрали на электропоездах тормоза работать не будут...)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2008 10-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus, Вы наверное очень удивитесь, но без напорной магистрали тормоза не будут работать не только на электропоездах... Но и на ЧМЭ, например. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2008 13-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
(удалил пост... накосячил) :)

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Последний раз редактировалось velaro-rus 23/12/2008 10-38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2008 22-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
Тогда меня удивляет вот этот вопрос:
steamloc писал(а):
Т.е. Вы хотите сказать, что от ЧМЭ при откачке ЭР200, кроме тормозной подсоединяется еще и питательная магистраль?
Во-первых, манёвры без тормозов делать некузяво (мало-ли что... скоростной, всё-таки... да ещё иногда и ложная автосцепка висит, которая имеет свойство рваться...), а во-вторых: с пустыми пневморессорами - маневрировать запрещено.

Вас не должен удивлять этот вопрос. Вы заявили, что 22 резервуара на ЭР200 должны быть откачаны до 8Атм. Если от ЧМЭ подсоединить только тормозную магистраль, то до 8Атм не откачаешь, хоть целый день качай. А рукав напорной магистрали, как справедливо заметил Игл, есть не на всех ЧМЭ, а на тех, которых есть, не с любой стороны.
Ну и потом, зачем, приводя этот нестандартный пример, козырять слабостью компрессора ЧМЭ3?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2008 14-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Eagle755 писал(а):
Цитата:
А состав без воздуха (до 20 вагонов) откачивали до пробы тормозов приблизительно за 15 мин

На нулевой позиции, что ли? В некоторых депо на ЧМЭ3 к рейкам привязана проволока с ручкой - это и руль на случай отказа РЧО, и ускорялка для компрессора
Именно поэтому я прямой привод и не люблю. А ЧС ведь электровоз, ему побоку, какая позиция, производительность компрессоров всегда полная


Я не писал, что на 0-й, обычно включали 3-ю или 4 -ю, но не постоянно, сбрасывали и смотрели на манометр, если плохо накачивал, снова добавляли...
А по поводу "проволоки с ручкой", у нас их называли "вожжи", применялись гл. образом в ПМСах, когда надо ехать и нет размена, но я лично их не разу не видел.
А все-таки самый лучший способ - это "помощник на рейке", правда зимой - это мягко говоря не очень комфортно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2008 10-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Ну и потом, зачем, приводя этот нестандартный пример, козырять слабостью компрессора ЧМЭ3?
Пример очень даже хороший - всего 10 вагонов, а не откачать.
steamloc писал(а):
velaro-rus, Вы наверное очень удивитесь, но без напорной магистрали тормоза не будут работать не только на электропоездах... Но и на ЧМЭ, например. :)
Тогда меня удивляет вот этот вопрос:
steamloc писал(а):
Т.е. Вы хотите сказать, что от ЧМЭ при откачке ЭР200, кроме тормозной подсоединяется еще и питательная магистраль?
Какой смысл вообще откачивать тормозную, если тормоза работать не будут?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2008 11-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Смысл всего этого действа нужно вопрошать у Вас. А Вы пока даже популярно не объяснили, какие магистрали подсоединяются от ЧМЭ к ЭР200 для его полной откачки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2008 14-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Смысл всего этого действа нужно вопрошать у Вас. А Вы пока даже популярно не объяснили, какие магистрали подсоединяются от ЧМЭ к ЭР200 для его полной откачки.
:D Не подумал бы, что это надо объяснять: напорную (для пневморессор и тормозов) и тормозную.
Кстати... А сколько вагонов в составе грузового должно быть, чтоб откачиваемый объём был бы таким же?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/12/2008 21-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ну так, если у вагонов ЭР200 общий объем резервуаров в полтора-два раза больший, чем у обычных вагонов, зачем давать этот случай в качестве примера? Посмеяться над ЧМЭ? Любой локомотив будет откачивать ЭР200 в два раза дольше от своего норматива на 10 обычных вагонов. Производительность компрессора ЧМЭ, как и других локомотивов известна. Вот, если бы Вы привели пример, что ЧМЭ3 10 обычных пассажирников пол часа откачивал, вот тогда был бы повод задуматься. А пока только марание дискового пространства...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 20-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Любой локомотив будет откачивать ЭР200 в два раза дольше от своего норматива на 10 обычных вагонов.
То есть 10 вагонов за 20 минут? Харррошие же у вас компрессора на локомотивах...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 03-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Основным тормозом в пассажирских поездах является пневматический. ЭПТ - это довесок и может работать не всегда. Кроме того, у ЭПТ с большим количеством вагонов тоже все не слава Богу. Реакции все равно сильнее и большие токи садят напряжение преобразователя. Это при 25 вагонах. С 32-мя может и не потянуть .
"Довесок"?

....../277:
Цитата:
7.1.10. Локомотивы пассажирских поездов при вождении составов более 25 вагонов должны быть оборудованы устройствами автоматического включения электропневматического тормоза при открытии стоп-крана в составе поезда. В случае выхода из строя электропневматического тормоза в таком поезде, в пути следования разрешается довести его на автоматических тормозах до первой станции, где восстановить действие электропневматического тормоза. В противном случае поезд должен быть разъединен на два поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2009 06-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
И много у Вас там составов более 25 вагонов бегает? Один, летом раз в пятилетку? Ну, тот факт, что напряжение на преобразователе ЭПТ садится в зависимости от числа вагонов, надеюсь, для Вас это не секрет, с Вашим-то 20-летним опытом на ЧСах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2009 01-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
И много у Вас там составов более 25 вагонов бегает? Один, летом раз в пятилетку?
Это имеет значение??? Не один. Не только летом.
Цитата:
Ну, тот факт, что напряжение на преобразователе ЭПТ садится в зависимости от числа вагонов, надеюсь, для Вас это не секрет, с Вашим-то 20-летним опытом на ЧСах...
При чём тут ЧСы??? Выключайте фантазию.

Насчёт "садится". На локомотиве 45 -50В в 5Э, вполне достаточно.
У меня не было ни одного случая, чтобы в хвосте 305-е не срабатывали из-за падения напряжения в составе при 25 вагонах и более. Коллеги, кстати, с подобным тоже не сталкивались. Выключайте фантазию - 2?

Если можно, поподробнее, откуда у Вас реакции в поезде на ЭПТ? И почему они сильнее? И когда Вы ездили с 25 и более вагонами?

Ещё немного про "довесок". Я так понимаю, Вы в теме. Расскажите пожалуйста, как отправляют поезда без "довеска" со станций формирования и оборота на РЖД. Поподробнее, если можно.

Про скоростные поезда без "довеска" расскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB