Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 03-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2008 20-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 03-29
Сообщения: 29
Недавно читал у Ракова что паровоз П36 после ВОВ разрабатывали для тяжёлых пассажирских поездов. что бы заменить паровозы Су которые приходилось цеплять по две штуки.
Подскажите пожалуйста что значит тяжёлый пассажирский поезд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2008 00-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
20-25 вагонов

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2008 08-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 03-29
Сообщения: 29
Не ужели тогда стояла острая необходимость в таких поездах? Веть даже сейчас редко составляют состав больше 18 вагонов? И сколько в среднем вагонов мог потянуть пассажирский паровоз? В конце 19 и первой половине 20го века?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2008 09-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
koah писал(а):
Не ужели тогда стояла острая необходимость в таких поездах? Веть даже сейчас редко составляют состав больше 18 вагонов?

Требовалось просто освободить побольше ниток графика для пропуска поездов с "народнохозяйственными" грузами, а для этого уменьшить количество пассажирских, увеличив их длину. Эта задача отпала только в 90-х, во время кризиса экономики (вспоминаем ЧС7, предназначенный для поездов до 32-х вагонов).
P.S. Не забываем, что в те годы было много вагонов с подщипниками скольжения.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2008 06-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
А были все-таки реальные поездки с пассажирами в 32 вагона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2008 08-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Я почти уверен, что нет. Элементарно не хватило БЫ длины платформ.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2008 10-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Ну, к высадке на балласт нашим пассажирам не привыкать, так что проблема длины платформ не такая уж серьезная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2008 19-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Сан Саныч, все наоборот. В 90-ых длинных поездов стало даже больше.
Касаемо составов в 32 вагона - их не было и не будет в силу особенностей рассажирского ВР. По большому счету он не очень хорошо работает даже в составе из 20 вагонов и больше. В поезде из 32 вагонов пассажиры будут чувствовать себя очень некомфортно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2008 21-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Ngregory писал(а):
Ну, к высадке на балласт нашим пассажирам не привыкать, так что проблема длины платформ не такая уж серьезная.

Ну, могло не хватать и длины путей, а не платформ, особенно на тупиковых станциях.
steamloc писал(а):
В 90-ых длинных поездов стало даже больше.

Причиной этого ИМХО могло быть разве что стремление уменьшить количество поездов, а этого скорее всего не было (объём перевозок в 90-х вряд ли увеличивался). Хотя может Вы и правы. Но в чём тогда была причина этого? Нехватка бригад и/или ТПС? Снижение спроса на авиабилеты? Что-то ещё?
steamloc писал(а):
Касаемо составов в 32 вагона - их не было и не будет в силу особенностей рассажирского ВР. По большому счету он не очень хорошо работает даже в составе из 20 вагонов и больше. В поезде из 32 вагонов пассажиры будут чувствовать себя очень некомфортно.

А как-то пересмотресть конструкцию тормозного оборудования было нельзя?

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2008 00-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
"Пересмотреть" ВР - означает сделать новый. А он вряд ли будет так же широко востребован, потому что с 20-25 вагонами 292-ой худо-бедно, но справляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2008 00-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
koah писал(а):
Недавно читал у Ракова что паровоз П36 после ВОВ разрабатывали для тяжёлых пассажирских поездов. что бы заменить паровозы Су которые приходилось цеплять по две штуки.
Подскажите пожалуйста что значит тяжёлый пассажирский поезд?

В те годы (1950-1955), термин "тяжёлый пассажирский поезд" означал поезд из вагонов ЦМВ расчётным весом в 900 - 1000 тонн. (14 - 16 вагонов ЦМВ). Именно из вагонов ЦМВ.
Сейчас такой термин неиспользуется.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжолые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2008 19-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
steamloc писал(а):
Сан Саныч, все наоборот. В 90-ых длинных поездов стало даже больше.
Касаемо составов в 32 вагона - их не было и не будет в силу особенностей рассажирского ВР. По большому счету он не очень хорошо работает даже в составе из 20 вагонов и больше. В поезде из 32 вагонов пассажиры будут чувствовать себя очень некомфортно.

2 вопроса:
1. Кроме 1-й проверки ПТ ВР далее используется в электрическом режиме; в чем некомфорт для пассажиров?
2. Производительность компрессоров пассажирского локомтива (например ЧС2 и ЧС7) способствует безопасному ведению поезда из 32-х вагонов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2008 21-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Основным тормозом в пассажирских поездах является пневматический. ЭПТ - это довесок и может работать не всегда. Кроме того, у ЭПТ с большим количеством вагонов тоже все не слава Богу. Реакции все равно сильнее и большие токи садят напряжение преобразователя. Это при 25 вагонах. С 32-мя может и не потянуть. Что же касается производительности комрпрессоров, то поинтересуйтесь, как ЧМухе удается откачивать грузовые составы. У нее один компрессор, а не два, как на ЧСах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2008 21-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
У ЧМУхи ограничение компрессора вагонов на 27 примерно. Всё что свыше - это уже с долей риска.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2008 05-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А ТЭП70-то в одиночку "Оберег" возит, который за 20 вагонов зашкаливает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2008 05-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Денис(3d) писал(а):
У ЧМУхи ограничение компрессора вагонов на 27 примерно. Всё что свыше - это уже с долей риска.

Впервые слышу. Бывает, ЧМухами перетаскивают полновесные грузовые поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2008 11-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Денис(3d) писал(а):
У ЧМУхи ограничение компрессора вагонов на 27 примерно. Всё что свыше - это уже с долей риска.

Впервые слышу. Бывает, ЧМухами перетаскивают полновесные грузовые поезда.
Steаmloc, скорее всего это так: ЧМухе чтоб откачать с 0 атм. 10 вагонов ЭР200 требовалось минут... более получаса. Тепловозники всегда просили перед манёврами заправить состав от деповской магистрали... Так что тормозную грузового поезда тоже , скорее всего, предварительно заряжали от магистрали, а ЧМуха только его перетаскивала.
А О.Измеров всё бредит созданием скоростного поезда с вагонами на пневморессорах и на локомотивной тяге. :D

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2008 21-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Т.е. ЧС, у которого два копрессора, будет откачивать состав из 10 вагонов в течении 15-20 минут? А если в составе 20 вагонов, то те же полчаса? Это ж за сколько времени до отправления нужно локомотивы из депо выдавать? Я думаю, Вы понимаете, что на самом деле это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2008 04-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
у нас ТЭМ2 состав из 50 вагонов откачивает 15-30 минут, а 10 и то быстрее. не знаю что там за компрессоры у ЧС7, я надеюсь те же или даже мощнее какого-то ТЭМ2, тем более у ЧС7 их два.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжёлые пасажирские поезда?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2008 08-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
steamloc писал(а):
Т.е. ЧС, у которого два компрессора,
... я говорил о ЧМухе...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB