steamloc писал(а):
Теперь насчет дублированного. Вы поставили все с ног на голову. Фраза:
Цитата:
При этом практически вся наrрузка приходится на рабочий провод, так как отводы от электромаrнитных вентилей электровоздухораспределителей присоединяются только к рабочему проводу.
вырвана из контекста и относится к НЕдублированному питанию. Ибо в случае дублированного питания (когда нет обрывов) ток идет по обоим проводам.
Ничего я никуда не ставил. Ключевая фраза там -
Цитата:
через чугунныe rребни соединительных головок необходимо пропустить значительный ток, и весь ток проходит через всю длину контрольнoro провода. В результате этого тормоза у части вагонов мoгут не прийти в действие.
При дублированном питании (без обрывов) ток по обоим проводам идёт только в Вашей фантазии. На самом деле из-за высокого переходного сопротивления в цепи контрольного провода практически весь ток идёт по рабочему. Иноземцев (тормозной зубр?) пишет о том, что контрольный провод не пригоден для питания 305-х. Вы не верите Иноземцеву???
Обрыв в рабочем проводе при дублированном питании аналогичен описанному Иноземцевым случаю неправильного подключения проводов. Лампы на пульте горят (извещая, что тормоз есть), фактически за местом обрыва (либо неправильного подключения) тормоза нет.
Как Вы давеча выразились, ну что ж Вы, батенька... Погуглите по словам "дублированное питание ЭПТ"
http://www.google.ca/search?hl=en&q=%D0 ... arch&meta=
Даже там присутствует любопытная фраза:
Цитата:
В случае включения дублированного питания ток подается параллельно в оба линейных провода и тормоз не теряет работоспособности при нарушении электрической цепи контрольного провода, а при ее исправности - и при повреждении в одном месте рабочего провода (в зависимости от места нарушения целостности цепи).
"Тормозные зубры" (здорово звучит!!!
) уменьшили число отказов ЭПТ в десять раз путём ликвидации контроля целостности цепи рабочего провода (фактически превратив двухпроводную схему в однопроводную) и назвали это "повышением надёжности". Для подстраховки этой глупости влепили машинисту амперметр (ну, зачем ему смотреть во время торможения на путь, скоростемер, манометры, лампы ПСС...) и велели тормозить с разрядкой (и какое давление в ТЦ даёт 292 при выдержке в 5 положении одну секунду???) Про то, что контрольный провод не годится в качестве рабочего Иноземцев написал в "Вопросах и ответах...". Интересно, когда это "повышение надёжности" предлагалось МПС, тогда что говорилось? Что при скорости до 120 безопасность обеспечена пневматикой? И ещё мне любопытно, сколько учёных степеней было присвоено и сколько премиальных получено за это "повышение надёжности"?
Между прочим, моя практика показывает, что при наведении элементарного порядка в обслуживаниии и ремонте тормозов, случаи отсутствия линии по причине обрыва в цепи контрольного провода (а для чего ещё делали дублированное питание?) чрезвычайно редки. Практически их нет. Даже не помню уже, когда в "порядочном" поезде линии не было.
Цитата:
Поподробнее про "практику" можно? Обстоятельства, откуда узнали про разрыв, был ли только один разрыв и так далее.
Угу... Дату, номер поезда, локомотива, фамилию машиниста, станцию, число обратившихся за мед. помощью ...
Один из примеров "надёжности" - "въезд" в тупик со скоростью 5 км/ч с поездом из 19 вагонов по причине обрыва рабочего провода на втором с головы вагоне.
Цитата:
Развивая эту тему, всегда найдется вариант поругать и дублированное и само ЭПТ.
А кто-то "ругал" "само ЭПТ"?
Цитата:
Провода, контрольный и рабочий одинаковые, насколько мне помнится. Могу предположить, что рукава в звездуновских вагонах находятся в несоответствующем техническом состянии. Например, их не проверяют и не меняют с положенной периодичностью.
Как раз в звездуновских проверяют и меняют, в отличии от "ближнезарубежных" (см. выше)
Цитата:
В случае обрыва рабочего, вентиля вагонов запитываются от контрольного. Когда меньше 20 вагонов. Если рукава нормальные, то и "больше 20 вагонов" тоже будет работать.
Как?! Вы смеете возражать "тормозным зубрам"??? (см. выше)
Цитата:
А вообще почему у вас все так совпадает? И обрыв в голове и "больше 20 вагонов", и рукава негодные? У Вас что, такое с каждым вторым составом происходило?
В случае отказа ЭПТ в критической ситуации это надолго запоминается.
Цитата:
Раз написано, что дублированное повышает надежность, значит так и есть. Не понимаю, почему Вы считаете себя умнее тормозных зубров?
"На заборе написано..."
Если, к примеру, у Ракова написано, что у 2ТЭ121 недостаток конструкции - тяговая передача, то "значит так и есть"??? Гыыыыыы......