Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2009 15-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
1) Куда идут (шли?) подъездные пути от Лигово в сторону аэропорта Пулково и в сторону Финского залива? Что стало с подъездным путем направо на подходе к Горелово?

2) Что стало с бывшей промышленной станцией Калашниковская возле площади Александра Невского и подъездными путями от нее?

3) Куда шел подъездфной путь по трассе нынешней улицы Верности от станции Ручьи? Было ли по его маршруту какое- либо путевое развитие? Что стало с остальными подъездными путями от станции Ручьи, подъездным путем от станции Пискаревка и подъездными путями от станции Кушелевка?

4) Подъездной путь на "Русский дизель" разобран- но остался ли другой- коротенький- подъездной путь в западном направлении возле самых платформ Финляндского вокзала? Куда это именно он идет (шел)? Какой именно из подъездных путей в Калининскую промзону выходит коротеньким тупичком к Неве?

5) Мое детство и юность прошли в практически непосредственной близости от подъездного пути прямо мимо аттракционов парка Челюскинцев на "Светлану" от станции Удельная- кто- нибудь может подробно описать его путевое развитие на территории "Светланы" (известно, что одна из его веточек, на которой стояли цистерны, выходит практически к Манчестерской улице)?

6) Смыкались ли когда- либо подъездные пути в западном направлении от станции Шувалово в кольцо? Что стало с подъездным путем в восточном напралении на лесоторговый склад- магазин "Шувалово-1"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2009 20-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Вопросы Вы однако интересные задаете. Отвечу на вопрос 3. Подъездной путь от Ручьев вдоль ул. Верности шел прямо к корпусам Политехнического института. Кстати, в политехе вплоть до 1950-х гг. была Паровозная кафедра - готовили конструкторов паровозов. По достоверным слухам в 1950-е гг у них в Политехе в качестве учебного пособия был паровоз Ов.
На подъездном пути около его пересечения с Гражданским проспектом были какие-то склады. Возможно, что там было небольшое путевое развитие.
На рубеже 1970-х-1980-х гг. подъездной путь обслуживался тепловозом серии ТЭМ1 или ТЭМ2, точно не помню. Разобрали ветку, мне кажется, в 1980-е гг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2009 23-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Юрий Ильин писал(а):
Подъездной путь от Ручьев вдоль ул. Верности шел прямо к корпусам Политехнического института. Кстати, в политехе вплоть до 1950-х гг. была Паровозная кафедра - готовили конструкторов паровозов. По достоверным слухам в 1950-е гг у них в Политехе в качестве учебного пособия был паровоз Ов.
На подъездном пути около его пересечения с Гражданским проспектом были какие-то склады. Возможно, что там было небольшое путевое развитие.
На рубеже 1970-х-1980-х гг. подъездной путь обслуживался тепловозом серии ТЭМ1 или ТЭМ2, точно не помню. Разобрали ветку, мне кажется, в 1980-е гг.
Мне, как выпускнику Политеха, эта тема тоже интересна. Как-то я попытался найти остатки этого подъездного пути, но ничего конкретного не обнаружил... В одном месте нашел только вкопанный вертикально в землю короткий рельс. Ну, и еще около Гидрокорпуса долго лежали на земле два вагона-рефрижиратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2009 23-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Вообще ответы на многие вопросы есть в старых технико-распорядительных актах станций. В каждом акте есть план станции с подъездными путями и схематичным их путевым развитием. Только вот где их добыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2009 00-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/05/2006 23-24
Сообщения: 3
Всё можно наити на форуме сайта aroundspb.ru / Не сочтите за рекламу. Да и поковырятся придется. Там точно есть подробно про ветку вдоль Верности, в разделе "Гражданка" . Остальное в разделе "Петербург"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2009 10-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Да, но точное путевое развитие с указанием полезной и полной длины путей, их нумерации, наименования клиентов, и технологии работы станции по обслуживанию подъездных путей там вряд-ли будет. Или я ошибаюсь.
Еще все эти схемы станций есть у военных в ВОСО. Но думаю с доступом туда совсем плохо.
Что касается ТРА, то они должны составляться по меньшей мере в 3-х экз., которые хранятся в:
1. на самой станции.
2. в отделении.
3. в управлении дороги.
Более точные топографические планы (не схемы) должны быть в институте "Ленгипротранс".
А вот еще наводка - нужно искать листы финских авиационных карт периода Второй мировой войны. Масштаб 1 см - 100 м на местности. Питер на них точно есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2009 11-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Не так давно на том же around.spb.ru проходила ссылка на 800Мб архив, содержащий топографическую съёмку всего С-Петербурга в нынешних административных границах. Масштаб - 1см - 50м. Есть _все_ подъездные пути. В том числе и ныне разобранные, например пути Адмиралтейского судостроительного завода.
P.S. Подъездной путь по ул. Верности там тоже есть.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB