Вот, вычитал эту историю в интернете...
-------------------------------------------------------------------
Владелец заводов, газет, пароходов
Помните: "...мистер Твистер, бывший министр, мистер Твистер, делец и банкир, владелец заводов, газет, пароходов..." (Маршак). Были у мистера Твистера и заводы и пароходы, а вот у меня когда-то был свой паровоз. Не верите? Сейчас расскажу...
Вернее не паровоз, а тепловоз, маневровый тепловоз ТГК2, выпуска 1965 года Калужского машиностроительного завода. Кто постарше, тот помнит лихие девяностые, и знает, что такое бартер и взаимозачёт. Работал я по ту пору в фирме, которая очень плотно работала с железной дорогой. Вот по бартеру от железнодорожного депо нам и досталось 28 тонн металлолома. С деньгами было туго и я вместо зарплаты получил от шефа этот лом, вернее документы на него.
Шеф сказал, как отрезал: продашь, деньги себе возьмёшь. А эта груда металлолома на поверку оказалась тепловозом. Списанным, естественно, но на ходу, как сказал главный инженер депо. Документы у меня на руках, значит тепловоз мой! Значит я - владелец тепловоза
Значит мне его из депо и забирать, хочешь своим ходом, хочешь самовывозом. Вот тут-то я и призадумался. Как мне эту железяку на пункт приёма лома переместить? Стал искать пути-выходы и нашёл фирму, что осуществляет вывоз мусора и металлолома.
Вспоминаю, а сам еле смех сдерживаю. Представьте себе огромную площадку с краном, куда приезжают гружёные ломом самосвалы, горы металла, огни сварки, свист резаков слесарей ведущих демонтаж кабины какого-то грузовика, грязь и разлитое машинное масло. И посреди этого урбанистического пейзажа спорят два человека, я и хозяин фирмы, в пиджаках и лакированных штиблетах и упоительно торгуются за цену на лом, пытаясь перекричать шум. Кстати, я ему о том, что лом представляет из себя не сказал, а он и не спросил, так как привык к тому, что лом - это груда искорёженного металла.
За ту цену, что мне предлагал он, мне продавать не хотелось, а больше с его вывозом металла из депо он платить не хотел. Был конец рабочего дня, я уже устал и шум меня очень сильно напрягал. Я спросил "короля лома", чтож так долго его работники ковыряются с кабиной грузовика? На что он мне ответил, что хочет сделать из этого грузовика что-то типа памятника, вернее не памятника, а муляж. Хочет набить кузов металлом, поставить около ворот металлобазы, как ориентир, чтобы гружёные металлом самосвалы не промахивались, а точно знали куда ехать.
И тут я предложил ему поставить не муляж грузовика, а целый паровоз! Видели бы вы как загорелись глаза бизнесмена, а какже, грузовик-то любой может у ворот поставить, а вот п-а-р-о-в-о-з... И что вы думаете? Продал я 28 тонн металлолома, извините - тепловоз ТГК2 - по цене 100 тонн. А тепловоз этот поставили на бетонный постамент, покрасили. И металлобазу теперь знали все. И на вопрос: где металл принимают? отвечали - у паровоза.