Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 07-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2009 08-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Вот, вычитал эту историю в интернете...

-------------------------------------------------------------------

Владелец заводов, газет, пароходов

Помните: "...мистер Твистер, бывший министр, мистер Твистер, делец и банкир, владелец заводов, газет, пароходов..." (Маршак). Были у мистера Твистера и заводы и пароходы, а вот у меня когда-то был свой паровоз. Не верите? Сейчас расскажу...

Вернее не паровоз, а тепловоз, маневровый тепловоз ТГК2, выпуска 1965 года Калужского машиностроительного завода. Кто постарше, тот помнит лихие девяностые, и знает, что такое бартер и взаимозачёт. Работал я по ту пору в фирме, которая очень плотно работала с железной дорогой. Вот по бартеру от железнодорожного депо нам и досталось 28 тонн металлолома. С деньгами было туго и я вместо зарплаты получил от шефа этот лом, вернее документы на него.

Шеф сказал, как отрезал: продашь, деньги себе возьмёшь. А эта груда металлолома на поверку оказалась тепловозом. Списанным, естественно, но на ходу, как сказал главный инженер депо. Документы у меня на руках, значит тепловоз мой! Значит я - владелец тепловоза :) Значит мне его из депо и забирать, хочешь своим ходом, хочешь самовывозом. Вот тут-то я и призадумался. Как мне эту железяку на пункт приёма лома переместить? Стал искать пути-выходы и нашёл фирму, что осуществляет вывоз мусора и металлолома.

Вспоминаю, а сам еле смех сдерживаю. Представьте себе огромную площадку с краном, куда приезжают гружёные ломом самосвалы, горы металла, огни сварки, свист резаков слесарей ведущих демонтаж кабины какого-то грузовика, грязь и разлитое машинное масло. И посреди этого урбанистического пейзажа спорят два человека, я и хозяин фирмы, в пиджаках и лакированных штиблетах и упоительно торгуются за цену на лом, пытаясь перекричать шум. Кстати, я ему о том, что лом представляет из себя не сказал, а он и не спросил, так как привык к тому, что лом - это груда искорёженного металла.

За ту цену, что мне предлагал он, мне продавать не хотелось, а больше с его вывозом металла из депо он платить не хотел. Был конец рабочего дня, я уже устал и шум меня очень сильно напрягал. Я спросил "короля лома", чтож так долго его работники ковыряются с кабиной грузовика? На что он мне ответил, что хочет сделать из этого грузовика что-то типа памятника, вернее не памятника, а муляж. Хочет набить кузов металлом, поставить около ворот металлобазы, как ориентир, чтобы гружёные металлом самосвалы не промахивались, а точно знали куда ехать.

И тут я предложил ему поставить не муляж грузовика, а целый паровоз! Видели бы вы как загорелись глаза бизнесмена, а какже, грузовик-то любой может у ворот поставить, а вот п-а-р-о-в-о-з... И что вы думаете? Продал я 28 тонн металлолома, извините - тепловоз ТГК2 - по цене 100 тонн. А тепловоз этот поставили на бетонный постамент, покрасили. И металлобазу теперь знали все. И на вопрос: где металл принимают? отвечали - у паровоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2009 09-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Печальная, понимаете ли, история...
Тепловз на ходу в металолом сдавать, уроды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2009 14-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Зато стоит хотя бы в виде памятника.

В каком это городе было, пусть сфотографируют памятник ТГК2.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2009 19-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
И желательно знать какой номер ТГК2.
А сдача вполне рабочих машин в лом в 1990-х гг. была распространенным явлением не только в России и республиках бывшего СССР, но и в других странах.
В Германии, например DB отправляли в лом рабочие ТЭ109 и одновременно частные операторы были готовы покупать такие тепловозы где угодно. Такова была политика. В Польше резали сотнями ST44, т.е. М62.
А если взять более далекую историю, то настоящая металлоломная истерия прокатилась по железным дорогам СССР примерно с 1921 по 1928 г. Продавали русские паровозы на металл в Западную ЕВропу.
Конечно, печально все это. И что примечательно, после каждого такого металломного разгула на железных дорогах наблюдался дефицит локомотивов. И с чего бы это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2009 05-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 08-11
Сообщения: 124
Юрий Ильин писал(а):
И желательно знать какой номер ТГК2.


Так я для этого и опубликовал. Может, кто видел или слышал, в каком хотя бы городе такое было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB