Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2009 09-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Всегда ли такие поворотные шлагбаумы на подъездных путях приводились/ приводятся в действие вручную?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2009 13-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Третий рельс на первой фотке удивил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2009 16-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
Ничего удивительного, это неудавшаяся попытка совместить участок МОЖД с подъездными путями промзоны "Коломяги".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2009 10-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Чтобы не создавать новую тему: а зачем вообще нужны шлагбаумы, перекрывающие ж/д путь? Ведь во многих случаях, когда машинист увидит этот шлагбаум, тормозить уже поздно, да и невозможно остановить поезд таким шлагбаумом. Или я в чем-то ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2009 23-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
svh75 писал(а):
Чтобы не создавать новую тему: а зачем вообще нужны шлагбаумы, перекрывающие ж/д путь? Ведь во многих случаях, когда машинист увидит этот шлагбаум, тормозить уже поздно, да и невозможно остановить поезд таким шлагбаумом. Или я в чем-то ошибаюсь?

Подразумевается, что скорость движения на путях, где установлены такие шлагбаумы, позволит экстренно остановить состав уже после того, как машинист увидит перекрытый шлагбаум, но до того, как локомотив снесет его... Такие шлагбаумы устанавливаются на подъездных путях с очень малой интенсивностью движения (1 - 2 раза в сутки и меньше), пересекающих автодороги с оживленным движением, как правило, в черте городов.

_________________
переобуйте ваш компьютер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2009 08-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Так вот меня просто жгуче интересует- в H0 такие шлагбаумы кто- нибудь делает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2009 09-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
TEP 60 писал(а):
Так вот меня просто жгуче интересует- в H0 такие шлагбаумы кто- нибудь делает?
Даниэль, а в ТТ? Или в Z делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2010 21-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Назначение таких шлагбаумов - подъехать к ним на малой скорости, остановится, открыть замки, перекрыть проезжую часть, проехать локомотивом и закрыть назад. Подлететь на большой скорости по любому невозможно. Разве что машинист невменяемый. Расположение таких устройств он просто обязан знать на память на обслуживаемом участке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2010 15-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
И часто так делают? Я лично ни разу не видел, чтобы машинист таким вот образом закрывал переезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2010 23-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/01/2008 15-10
Сообщения: 162
Откуда: Tallinn - Maardu
А.М. писал(а):
И часто так делают? Я лично ни разу не видел, чтобы машинист таким вот образом закрывал переезд.

На УЖД частенько делают. А в Эстонии, после приватизации линии Рийзипере-Хаапсалу машинист останавливал поезд, помощник выходил и включал(!) "мигалки" на переезде, после этого поезд проезжал переезд, помощник отключал "мигалки и звонки", бежал в тепловоз и поезд снова трогался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2010 00-01 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Tallart писал(а):
А.М. писал(а):
И часто так делают? Я лично ни разу не видел, чтобы машинист таким вот образом закрывал переезд.

На УЖД частенько делают. А в Эстонии, после приватизации линии Рийзипере-Хаапсалу машинист останавливал поезд, помощник выходил и включал(!) "мигалки" на переезде, после этого поезд проезжал переезд, помощник отключал "мигалки и звонки", бежал в тепловоз и поезд снова трогался.

Да и на сегодняшний день тоже так-переезд в Йыхви на Тартусском шоссе,тоже помогало в шкафу"автоматику вручную" включает,но и путанница там,как и на перекрёстке сразу куча светофоров длф машин,одни разрещают,другие нет.
И на Петербургском шоссе в Силлсмяе ещё в прошлом году переезд так работал-осоьенностю этоого переезда то,что белый даже мигает,а это значить для водителей,что автоматика и сигнализация работает (вручную только) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2010 19-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/01/2008 15-10
Сообщения: 162
Откуда: Tallinn - Maardu
Про Силламяэ забыл, а ведь пару лет назад видел... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2010 09-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/02/2007 17-13
Сообщения: 133
Откуда: Эстония
На переезде Валдеку в Таллине. Такая же ситуация по основному пути стоит автоматика, а на подъездном шкафчик и ключик.

_________________
Интересующийся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB