Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 07-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грузовые вагоны РЖД за рубежом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 12-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
А вот интересно, как далеко от границ б. СССР заходят грузовые вагоны РЖД ?

Я пока видел только
1. по всей Финляндии
2. как минимум, до Улан-Батора

В международной фотогалерее были фото цистерн РЖД в Германии..

Кто добавит ещё ?

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовые вагоны РЖД за рубежом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 12-57 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
V.T. писал(а):
Кто добавит ещё ?


Добавлять особо нечего. Финляндию и Монголию исключаем, с ними все понятно. Перегрузочные районы также. Будем для простоты говорить о вагонах СНГ и нынешнем времени. В части 1520 мм максимально в Европе наши (снговские) вагоны заезжают по ЛХС в Польше и до Кошице в Словакии (ну можно еще Галац добавить, но это аккурат напротив границы). С перестановкой в Европе наши грузовые вагоны практически не курсируют, исключение цистерны с опасными грузами (типа желтого фосфора), которые перегружать опасно или технически трудно. Но это мизерные объемы. Также снговские вагоны можно встретить на жд Ирана, вплоть до Бендер-Аббаса и границы с Турцией (габарит позволяет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовые вагоны РЖД за рубежом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 13-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Про ж.д. Ирана - спасибо, не знал.
А как в Китай и Сев. Корею ?

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовые вагоны РЖД за рубежом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2009 13-32 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
V.T. писал(а):
Про ж.д. Ирана - спасибо, не знал. А как в Китай и Сев. Корею ?


Так я же написал -перегрузочные районы не считаем. Больше никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовые вагоны РЖД за рубежом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 06-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
1) Слышал "на уровне сплетен", что в Китае можно встретить цистерны РЖД с сырой нефтью и топочным мазутом следующих довольно далеко в глубь Китая.

2) В советские времена в вагонном парке МПС-СССР имелось большое количество грузовых вагонов постройки зарубежных заводов социалистических стран на колее 1435мм. Типичные грузовые вагоны восточноевропейских стран с техническим знаком МПС-СССР.
В своё время в Гродно неоднократно наблюдал два типа 4-х осн. крытых вагонов польской постройки принадлежащих СЖД.

3) После монтажа устройства по раздвижки колёсных пар на ст.Мацкава в Литве, на ж.д. Польши выходили три полувагона постройки УВЗ приписаных к Литовской ж.д.

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовые вагоны РЖД за рубежом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 11-40 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Малиновский А. писал(а):
1) Слышал "на уровне сплетен", что в Китае можно встретить цистерны РЖД с сырой нефтью и топочным мазутом следующих довольно далеко в глубь Китая.

Ничего не могу сказать, не слышал, да и какой смысл? Груз легко перегружаемый.
Цитата:
2) В советские времена в вагонном парке МПС-СССР имелось большое количество грузовых вагонов постройки зарубежных заводов социалистических стран на колее 1435мм. Типичные грузовые вагоны восточноевропейских стран с техническим знаком МПС-СССР. В своё время в Гродно неоднократно наблюдал два типа 4-х осн. крытых вагонов польской постройки принадлежащих СЖД.

На колее 1520 имелось (да и возможно имеется) большой количество грузовых вагонов постройки соцстран. Ну так мы про настоящее время. Раньше ведь и рефсекции наши и до Болгарии/Венгрии ездили и по Китаю катались.
Цитата:
3) После монтажа устройства по раздвижки колёсных пар на ст.Мацкава в Литве, на ж.д. Польши выходили три полувагона постройки УВЗ приписаных к Литовской ж.д.

Ну это так, эксперимент закончившийся ничем. Собственно также прошедшее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовые вагоны РЖД за рубежом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2009 12-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Малиновский А. писал(а):
2) В советские времена в вагонном парке МПС-СССР имелось большое количество грузовых вагонов постройки зарубежных заводов социалистических стран на колее 1435мм. Типичные грузовые вагоны восточноевропейских стран с техническим знаком МПС-СССР.
В своё время в Гродно неоднократно наблюдал два типа 4-х осн. крытых вагонов польской постройки принадлежащих СЖД.

Да, я тоже видел в Барановичах такие вагоны ( правда, уже в виде сараев..).

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовые вагоны РЖД за рубежом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2009 09-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
1 В 1990-91 годах судьба забрасывала меня в Унгены. На подходах к этому узлу, на тихих станциях на колее 1435 мм были рассредоточены европейские вагоны. ("Ихий" крытый типа GG уж больно сильно отличается от нашинских, поверьте!) Важно, что это было ТОЛЬКО чередование платформ и крытых. Понятно почему? :shock: Платформы под танки и прочую технику, крытые - для зольдат! :)
2 Чуть раньше, году в 1983, когда я ездил в Чехословакию по обмену пионерами :wink: , видел как в Чопе мимо нашего состава прогоняли состав грузового поезда. Это была жуткая помесь наших и европейских вагонов. При этом под нашими красовались ржавые тележки колеи 1435 мм; на некоторых вагонах (на которых были гнёзда) - такие же ржавые буфера и винтовая упряжь. Наоборот, на некоторых европейских вагонах висела ржавая (видимо с того же склада под открытым небом взятая) автосцепка СА-3. Ну а на ст. Кошице на дальнем пути стоял составчик наших цистерн. Наших, поптому, что у нас всегда надписи наносятся прям на котёл, а в Европе для этого имеются специальные таблички. 8)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB