Малиновский А. писал(а):
1) Слышал "на уровне сплетен", что в Китае можно встретить цистерны РЖД с сырой нефтью и топочным мазутом следующих довольно далеко в глубь Китая.
Ничего не могу сказать, не слышал, да и какой смысл? Груз легко перегружаемый.
Цитата:
2) В советские времена в вагонном парке МПС-СССР имелось большое количество грузовых вагонов постройки зарубежных заводов социалистических стран на колее 1435мм. Типичные грузовые вагоны восточноевропейских стран с техническим знаком МПС-СССР. В своё время в Гродно неоднократно наблюдал два типа 4-х осн. крытых вагонов польской постройки принадлежащих СЖД.
На колее 1520 имелось (да и возможно имеется) большой количество грузовых вагонов постройки соцстран. Ну так мы про настоящее время. Раньше ведь и рефсекции наши и до Болгарии/Венгрии ездили и по Китаю катались.
Цитата:
3) После монтажа устройства по раздвижки колёсных пар на ст.Мацкава в Литве, на ж.д. Польши выходили три полувагона постройки УВЗ приписаных к Литовской ж.д.
Ну это так, эксперимент закончившийся ничем. Собственно также прошедшее время.