Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Старая фотография перехода меж вагонами http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=7020 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Серокой [ 13/02/2010 00-28 ] |
Заголовок сообщения: | Старая фотография перехода меж вагонами |
Фотография, сделанная гражданином Романовым Николаем Александровичем: ©: http://fotki.yandex.ru/users/ivanych90/ ... 027?page=0 Посредине барышня, которая полезла на буфер. Вопрос - зачем на вагоне лесенка? На электричке ещё понятно - осматривать токоприёмнике, но вот на ЦМВ её нет. Это для зайцев? Или был глубокий смысл? |
Автор: | DennisM [ 13/02/2010 10-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Я так понимаю, что, раз фото сделано Цитата: гражданином Романовым Николаем Александровичем , то на фото, видимо, члены его семьи, да и сам подвижной состав тоже его? Т.е. Государя Императора всея Руси, и тд., и т.п.? Строившийся по особому заказу. Видимо, лесенка эта в царском поезде для чего-то необходима... Кондиционеры, там, обслуживать...
|
Автор: | D-S [ 13/02/2010 11-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Фотография сделана в мае 1916 года по дороге в Крым. На фото Великие княжны Ольга, Татьяна и Мария. Справа - вагон-салон, значит слева должен быть вагон-опочивальня. Лестницами в то время были оборудованы не только все вагоны царского поезда, но и обычные пассажирские вагоны - на вагоне всегда есть что осмотреть. Не смотря на иронию - хочу сказать, что в царском поезде уже были устройства охлаждения воздуха (не кондиционеры конечно:) ). |
Автор: | Серокой [ 13/02/2010 13-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
user5971 писал(а): Серокой писал(а): но вот на ЦМВ её нет. да ну, а это что за хреновина тогда? О! Был невнимателен... Ясно. Спасибо за ответы! |
Автор: | SZD [ 01/03/2010 16-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Ну тогда-то конечно можно было подниматься не во время движения, потому как не было контактоного провода. А сейчас даже на вновь строящихся на всех есть лестница, при ремонте она используется, но в эксплуатации её должны опломбировать после любого вида ревизии или ремонта (если ответственные лица есть конечно). Понятно, что из-за контактной подвески. А так при ремонте или обслуживании в депо или ещё где (где нет контактной сети) туда забираются чтобы почистить дефлекторы (вытяжные колпаки), ну или для других работ. |
Автор: | steamloc [ 12/03/2010 01-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Вообще у гражданина Романова был очень оригинальный взгляд на фотокомпозицию... Так, навеяло, глядя на фото. |
Автор: | sergeys [ 12/03/2010 19-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
D-S писал(а): Не смотря на иронию - хочу сказать, что в царском поезде уже были устройства охлаждения воздуха (не кондиционеры конечно:) ). А можете поподробнее рассказать про данные устройства. Так сказать для повышения образованности... Заранее благодарен. |
Автор: | SZD [ 23/03/2010 13-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Мне рассказывали на кафедре "Вагоны и вагонное хозяйство" что это было связано что-то с механической приточной вентиляцией (принудительной) и со льдом. Хотя может и там ошиблись, говоря про ЦМВ... А что в инете совсем нет сведений про установки охлаждения такого поезда? |
Автор: | Олег_ [ 23/03/2010 22-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Лестницы на крышу есть на всех вагонах. На пассажирских (в пути следования) применяются, главным образом, для прочистки дымоходов титана и отопительного котла, а также проезда отдельных оригиналов. А так... в крыше имеется люк для съёма водяного бака, на новых вагонах под крышей кондиционеры стоят, на штабных и служебно-технических антенны радиостанций и спец. оборудование. Мало ли что может быть. Я этой лестницей пользовался для монтажа антенн. |
Автор: | SZD [ 24/03/2010 13-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Интересно, а как ходить по крыше вагона габарита РИЦ? Она же очень и очень крутая... Или там специальное оборудование применяют? Как-то же её красят или чистят дефлекторы системы "Кукук"? |
Автор: | Smelasila2402 [ 21/01/2011 18-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
А что это за два провода под буфером? И от правого вагона возле тормозного рукава тоже какой-то провод имеется. Это действительно провода для обеспечения электричеством состава или какие-то шланги для служебных целей? Как тогда вагоны обеспечивались электричеством? Вагоном электростанцией или никак и освещались керосиновыми лампами? |
Автор: | user5971 [ 23/01/2011 20-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Smelasila2402 писал(а): что это за два провода под буфером? Вагоном электростанцией да вагон электростанция, освещение электрическое. смотри на стене три лампы и к настольной провод идет, хотя свеча стоит.
|
Автор: | Smelasila2402 [ 23/01/2011 22-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Электростанция явно паровая была, типа вагон с угольным котлом и паровой машиной? P.S. Отличные раритетные фото. |
Автор: | dardo [ 23/01/2011 23-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Фото классное, а вот зачем лесница без понятия) ведьма аниса отзывы приворот отзывы loveshops mail.ru отзывы сильный приворот |
Автор: | user5971 [ 24/01/2011 07-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
лестница для безбилетников а серьезно для обслуживания вагонов. так что княгиня нарушает правила ТБ. Smelasila2402 писал(а): Электростанция явно паровая была нет, бензиновая или керосиновая, книгу Императорский поезд заграничной и российской колеи постройки Александровского механического завода Николаевской железной дороги 1891-1894 г. . Техн. описание - 1907, страниц 300, очень давно листал, не знаю есть ли она еще в библиотеке или уже "утилизировали".это часть иллюстрации оттуда. http://geglov2.narod.ru/jpg/Vist_1911/005/P1000649.jpg http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... &sk=t&sd=a http://parovozzz.blogspot.com/ |
Автор: | D-S [ 26/01/2011 22-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
Между вагонами рукова двух тормозных систем, электрический кабель, телефонный кабель и между некоторыми вагонами - рукова отпления. Электростанция в поезде была паровая - примерно 12 л.с. Выдавала сначала 65 вольт, затем перевели на 110 вольт. От полностью заряженных акумуляторных батарей поезд мог питатся три часа. |
Автор: | VS [ 14/10/2012 17-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая фотография перехода меж вагонами |
А это не могло быть связано с пожарной безопасностью? Несгоревший уголь мог оказаться случайно на крыше пассажирских вагонов? Всё-таки для террористов наличие лестницы было облегчающим фактором. Небезопасна лестница для царских особо была... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |