Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 17-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2010 08-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
Как именно была организована электрификация постоянного тока 550 В на простых подвесках на Электрозаводской железнодорожной ветке? Не применяли ли на станциях ригельную (траверсную) подвеску? Какие именно пути на станции Черкизово МК МЖД попали под рассматриваемую электрификацию? Как заканчивалась электрификация на самом конце Электрозаводской железнодорожной ветки? Были ли какие- либо пути, непосредственно входящие на территорию предприятий, которые были под электрификацией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2010 13-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2007 11-24
Сообщения: 7
С обоих сторон от путей были деревянные столбы, между которыми был натянут трос. К тросу крепился контактный провод.

Под электрификацию попадали 3 пути (тогда было) этой ветки, если смотреть с моста Щелковского шоссе в сторону станции и стадиона Локомотив, то это были самые левые пути, слева от главных.

Как закнчивалась - не знаю. Ветка просто входила в ворота электрозавода.
Многие ответвляющиеся от ветки пути (почти все) были электрифицированы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2010 20-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/12/2006 21-45
Сообщения: 248
elgatodomestico писал(а):
Под электрификацию попадали 3 пути (тогда было) этой ветки, если смотреть с моста Щелковского шоссе в сторону станции и стадиона Локомотив, то это были самые левые пути, слева от главных.


И контактные провода над ними были проведены на общих ригелях, что ли? И как затем заканчивалась эта электрификация на станции МОЖД Черкизово?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2010 12-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2007 11-24
Сообщения: 7
TEP 60 писал(а):
elgatodomestico писал(а):
Под электрификацию попадали 3 пути (тогда было) этой ветки, если смотреть с моста Щелковского шоссе в сторону станции и стадиона Локомотив, то это были самые левые пути, слева от главных.


И контактные провода над ними были проведены на общих ригелях, что ли? И как затем заканчивалась эта электрификация на станции МОЖД Черкизово?

Деревянные столбы, между ними трос, на нём провода. Примерно также, как крепятся трамвайтные провода на улице.

В конце все три пути сходились в один и ветка закачивалась тупиком, который почти упирался в вокзал. Электрификация закнчивалась там же.

С ветки был неэлектрифицированный ( и есть сейчас) съезд на главный путь в районе моста Щёлковского шоссе. Попасть на ветку можно только со сменой направления. Сейчас на станции у ветки не три а два пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2010 08-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/04/2009 09-21
Сообщения: 12
Какие три электифицированные пути в пределах Черкизово? 8) Смотрите: www.oldmos.ru/photo/view/21755


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB