Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 20-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2010 20-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Elmar писал(а):
Ну с Прибалтикой вроде как более менее выяснили, по Белоруссии тоже особых ворпосов нет, главное кто же больше Орша или Барановичи?
Самый интересная это Украина,, мне так кажется что именно там и находилось крпунейшее депо СССР.


По приписному парку Барановичи больше Орши. А если брать ещё и с приписанными паровозами, то самое большое на советской Белорусской ж.д. - ТЧ Брест.
А если ещё и с приписанными секциями МВПС - то ТЧ Минск.

Чуть позже, когда дорою архивы, выложу рейтинг самых крупных депо СССР.

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2010 17-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Ламкин А. писал(а):
Elmar писал(а):
Ну с Прибалтикой вроде как более менее выяснили, по Белоруссии тоже особых ворпосов нет, главное кто же больше Орша или Барановичи?
Самый интересная это Украина,, мне так кажется что именно там и находилось крпунейшее депо СССР.


По приписному парку Барановичи больше Орши. А если брать ещё и с приписанными паровозами, то самое большое на советской Белорусской ж.д. - ТЧ Брест.
А если ещё и с приписанными секциями МВПС - то ТЧ Минск.

Чуть позже, когда дорою архивы, выложу рейтинг самых крупных депо СССР.

Ламкин А.


Отлично, будем с нетерпением ждать.
Только можно без паровозов, недействующий парк как то малоинтересен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2010 21-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Итак, уважаемые коллеги.
Перелопатив кучу бумажных отчётов, я готов обнародовать пятёрку крупнейших локомотивных депо СССР по состоянию на 1990 год.
Сведения по приписному парку брались из стат.отчётности тех лет, поэтому лично я сомнений не имею.

Замыкает пятёрку лидеров славное депо Георгиу-Деж (ныне - Лиски) с приписным парком локомотивов 319 единиц.
На четвёртом месте - Пермь-Сортировочная - 329 единиц
Третье место - Свердловск-Сортировочный - 342.
Второе - Хабаровск - 345.

И вот он лидер... Замрите и хлопайте в ладоши....
На первом месте в рейтинге крупнейших локомотивных депо СССР по состоянию на 1990 год - локомотивное депо Московка с приписным парком 350 единиц.

Больше 300 единиц на тот момент имели также депо Баладжары (307), Иркутск и Кавказская (по 306).

С уважением ко всем, Ламкин А.


Последний раз редактировалось Ламкин А. 03/11/2010 07-43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2010 23-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Большое спасибо!

Но все же "меня терзают смутные сомнения", это весь инвентарный парк, с учетом всех локомотивов, в том числе законсервированных, оставленных в запас, паровозов, или реально эксплуатируемый парк локомотивов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2010 03-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Elmar писал(а):
Большое спасибо!

Но все же "меня терзают смутные сомнения", это весь инвентарный парк, с учетом всех локомотивов, в том числе законсервированных, оставленных в запас, паровозов, или реально эксплуатируемый парк локомотивов?


Это ВЕСЬ инвентарный парк, с учётом всех локомотивов во всех состояниях (запас, ремонт, эксплуатация и т.д.) и БЕЗ паровозов (как просили). С паровозами раскладка, думаю, будет несколько иной.
Иными словами, электровозы+тепловозы.

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2010 23-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Еще одна просьба, насколь это конечно же возможно. Могли бы Вы дать чуть более подробную информацию по депо Баладжары. Сказать честно я очень удивлен, ну никак не мог себе представить что Баладжары депо хотя и нехилое, ну чтобы аж на 6 месте в СССР...
И если можно инфу по депо Нижнеднепровс-узел, Ясиноватая-Сорт, и и Инская. Мне казалось что именно эти депо должны были быть крупнейшими в СССР.
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2010 10-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
Инская большая станция, но никак не депо.

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2010 08-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Цитата:
На первом месте в рейтинге крупнейших локомотивных депо СССР по состоянию на 1990 год - локомотивное депо Московка с приписным парком 350 единиц.


Да уж, Андрей, немудрено, что Московка часть своих машин скинула в Бекасово и Питер. Да и сейчас у них ни много, ни мало 277 машин. Кстати, никогда бы не поверил, что можно довольно быстро изучить паспорта на них. Был удивлён тем фактом, что почти полпарка они получили "с новья", остальные- уже из других депо. Можно даже сказать, что большинство ВЛ10 "чистых" с КБШ ж.д. осело на Зап-Сибе.

Цитата:
Еще одна просьба, насколь это конечно же возможно. Могли бы Вы дать чуть более подробную информацию по депо Баладжары. Сказать честно я очень удивлен, ну никак не мог себе представить что Баладжары депо хотя и нехилое, ну чтобы аж на 6 месте в СССР...


Пожалуй, Elmar, я отвечу за Андрея, только, чур без обид, ладно? Судя по всему, в Азербайджане, как и по всему Кавказу, относились к технике крайне скотски, гробя её почему зря, и на чём свет стоит- а Баладжары, похоже, вообще что-то уникальное. По сути, это бездонная бочка, в которую постоянно вбухивались восьмёрки, и так же постоянно списывались. Общее количество машин, попавших в Азербайджан, я оцениваю в 350-400. Не верите? Ваше право. Только, если есть желание, я готов покопаться в закромах, и выудить номера этих ВЛ8. И пусть кто-то скажет, что я наврал, а номера взял с потолка.
Так что, сами понимаете, 350 ВЛ8 все вместе никак не могли работать. С момента прихода первых машин в 1971г. (отсюда, кстати, ясно, что в Азербайджане ни одного "родного" ВЛ8 нет и быть не может) там вечно что-то списывалось. А чего бояться- МПС СССР добрый, ещё восьмёрок накидает. В итоге фактически почти нет на сети дорог бывшего СССР депо, где были бы ВЛ8, и откуда не отдавали бы машины в Азербайджан.
Ну а за ум АЗ ж.д. взялась только с распадом Союза, когда надеяться стало не на кого. Сейчас честь и слава этой дороге- ВЛ8 там весьма неплохо выглядят.

Цитата:
Инская большая станция, но никак не депо.

Это с чего Вы взяли? До недавнего времени там был нормальный приписной парк ВЛ10, в феврале 1997г. переведённый в Московку, себе оставили несколько хозяйственно- вывозных машин. Сейчас у них ВЛ10-120, 133, 194, 1001 (хотя сбоку "Новосибирск", но на деле- Инская). Периодически у них появляются ещё ВЛ10, но сейчас именно эти 4 машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2010 09-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Elmar писал(а):
Еще одна просьба, насколь это конечно же возможно. Могли бы Вы дать чуть более подробную информацию по депо Баладжары. Сказать честно я очень удивлен, ну никак не мог себе представить что Баладжары депо хотя и нехилое, ну чтобы аж на 6 месте в СССР...
И если можно инфу по депо Нижнеднепровс-узел, Ясиноватая-Сорт, и и Инская. Мне казалось что именно эти депо должны были быть крупнейшими в СССР.
Заранее спасибо!


Какая именно информация Вас интересует?
Максимум, что смогу выудить - расклад по сериям, плюс эксплуатируемый/неэксплуатируемый парк.

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2010 09-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Violator писал(а):
Да уж, Андрей, немудрено, что Московка часть своих машин скинула в Бекасово и Питер. Да и сейчас у них ни много, ни мало 277 машин. Кстати, никогда бы не поверил, что можно довольно быстро изучить паспорта на них.


Это Вы о чём? Я не изучал паспорта на все эти машины....
Я пользовался сводной отчётностью, тупо складывал и сравнивал... ))))

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2010 17-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
1. Это я про себя...
2. Андрей, Вы не в курсе, а из Московки уходило что-то на Закавказскую? Просто недавно в ФГП всплыла фотка ВЛ10-1841, и кто-то говорил, что машина из Московки. Да и по номеру крайне похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2010 17-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Violator писал(а):
Андрей, Вы не в курсе, а из Московки уходило что-то на Закавказскую? Просто недавно в ФГП всплыла фотка ВЛ10-1841, и кто-то говорил, что машина из Московки. Да и по номеру крайне похоже.


Да, 1841 - это бывшая машина Московки.
В 1999 году партия из 20 штук (1175, 1239, 1244, 1267, 1286, 1383, 1410, 1418, 1559, 1567, 1626, 1629, 1688, 1715, 1720, 1744, 1841, 1848, 1853, 1895) были переданы из Московки на Грузинскую ж.д.

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/11/2010 23-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Цитата:
Пожалуй, Elmar, я отвечу за Андрея, только, чур без обид, ладно? Судя по всему, в Азербайджане, как и по всему Кавказу, относились к технике крайне скотски, гробя её почему зря, и на чём свет стоит- а Баладжары, похоже, вообще что-то уникальное. По сути, это бездонная бочка, в которую постоянно вбухивались восьмёрки, и так же постоянно списывались. Общее количество машин, попавших в Азербайджан, я оцениваю в 350-400. Не верите? Ваше право. Только, если есть желание, я готов покопаться в закромах, и выудить номера этих ВЛ8. И пусть кто-то скажет, что я наврал, а номера взял с потолка.
Так что, сами понимаете, 350 ВЛ8 все вместе никак не могли работать. С момента прихода первых машин в 1971г. (отсюда, кстати, ясно, что в Азербайджане ни одного "родного" ВЛ8 нет и быть не может) там вечно что-то списывалось. А чего бояться- МПС СССР добрый, ещё восьмёрок накидает. В итоге фактически почти нет на сети дорог бывшего СССР депо, где были бы ВЛ8, и откуда не отдавали бы машины в Азербайджан.
Ну а за ум АЗ ж.д. взялась только с распадом Союза, когда надеяться стало не на кого. Сейчас честь и слава этой дороге- ВЛ8 там весьма неплохо выглядят.


На Азжд по официальным данным из журнала ЖД транспорт, Гудок, и официальной статистики, при СССР в 80-е гг. экспулатировалось как минимум более 500 электровзов, за исключением от силы десятка ВЛ22м, все остальные до конца 80-х были только ВЛ8. Распредлены были они по четырем депо, Баку-Пасс, Баладжары, Кировабад (ныне Гянджа), Джульфа, Как ни странно, но даже в эпоху обезлички, на Аз жд локомотивы работали строго по своим плечам, не выходили за их пределы, так баладжарские машины работали от Баку до Кази-Магомеда и Дербента и "ни-ни" дальше. То есть получается некая непонятная ситуация, если из 500 машин более 300 только Баладжарах, около 50 в Баку-Пасс, некоторая часть в Джульфе, то как Кировабадское отделение Азжд вывозила составы, то есть от силы у него на всем протяжении было 100 электровзов, да и то часть которых работала в оборотных депо и тоже строго по своим плечам обслуживания, то есть был бы просто напросто дефицит локомотивов на направлении из Баку в Тбилиси.

Насчет состояния локомотивов, не знаю как это было в 70-года, но в 80-х состояние электровозов ВЛ8 на Азжд было весьма и весьма неплохим, я не припомню какого то массового списания этих электровозов, и кладбища списанных электровозов. Говорю это так как имел удольствиие сравнить ВЛ8-е Азжд и Придп.жд. в самом начале 90-х.


Цитата:
Какая именно информация Вас интересует?
Максимум, что смогу выудить - расклад по сериям, плюс эксплуатируемый/неэксплуатируемый парк.


Буду рад всему что будет.


Цитата:
Это с чего Вы взяли? До недавнего времени там был нормальный приписной парк ВЛ10, в феврале 1997г. переведённый в Московку, себе оставили несколько хозяйственно- вывозных машин. Сейчас у них ВЛ10-120, 133, 194, 1001 (хотя сбоку "Новосибирск", но на деле- Инская). Периодически у них появляются ещё ВЛ10, но сейчас именно эти 4 машины
[/quote]

Это что получается крупное депо без локомотивов осталось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2010 22-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Elmar писал(а):
Еще одна просьба, насколь это конечно же возможно. Могли бы Вы дать чуть более подробную информацию по депо Баладжары. Сказать честно я очень удивлен, ну никак не мог себе представить что Баладжары депо хотя и нехилое, ну чтобы аж на 6 месте в СССР...
И если можно инфу по депо Нижнеднепровс-узел, Ясиноватая-Сорт, и и Инская. Мне казалось что именно эти депо должны были быть крупнейшими в СССР.
Заранее спасибо!


Хорошо, тогда считаем вместе.
1) Баладжары:
парк электровозов - 197 единиц, в том числе ВЛ8 - 158 (из них в эксплуатации - 108), ВЛ11М - 39.
парк тепловозов - 110, в т.ч. ТЭ3 - 9, ТЭМ1 - 6, ТЭМ2 - 54, ЧМЭ3 - 24, ЧМЭ3Т - 14, ЧМЭ3Э - 3
Итого 307. Всё правильно?

2) Нижнеднепровск - узел:
парк электровозов - 198, все ВЛ8. В т.ч. в эксплуатации - 173.
парк тепловозов - 36, в т.ч. - ТЭ3 - 24, 2ТЭ116 - 12.
Итого - 234.

3) Ясиноватая:
парк электровозов (Ясиноватая - Запад) - 68 единиц ВЛ8
парк тепловозов (Ясиноватая - Вост.) - 101, в т.ч. - 2ТЭ116 - 19, ТЭ3 - 13, ЧМЭ3 - 56, ЧМЭ3Т - 5, ЧМЭ3Э - 8
Итого - 169. Только я не понял, Запад и Восток - это разные депо?

4) Инская:
электровозов - 82, в т.ч. ВЛ8 - 19 ед., ВЛ10 - 63 ед.
тепловозов в приписном парке нет

А вот флагман - депо Московка:
электровозов - 350, все ВЛ10... В том числе в эксплуатации - 325.
тепловозного парка нет.

Вот и вся арифметика.

С уважением ко всем, Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2010 21-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Большое спасибо!


По поводу Ясиноватой это два разных депо, одна ранее была Ясиноватая-Сорт, другая Ясиноватая-Пасс., потом их уже кажется объединили в одно депо.

На фоне данных по Ясиноватой и Инской интересно получатеся, две крупнейшие в СССР станции, а депо при них оказались "несоразмерными".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2010 12-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ламкин А. писал(а):
Вот и вся арифметика.

Это данные за какой примерно год?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2010 12-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
steamloc писал(а):
Ламкин А. писал(а):
Вот и вся арифметика.

Это данные за какой примерно год?

Почему примерно? В своём сообщении от 2.11.2010 я уже обозначил - данные по состоянию на 1990 год

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2010 12-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
Иван "Конечно, есть все данные по закрытию/открытию/слиянию". Это относится только к Прибалтике?[b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2010 17-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
А есть ли у вас данные по приписке таких депо Моск.жд. как: Тула, Узловая, Новомосковск, Белёв, Калуга, Орёл, Малояролавец?

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB