Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 26/05/2018 01-32

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 02/06/2006 00-11 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Как-то раз Василий Зимин прислал мне такую цитату:
Quote:
В СССР последние поворотные круги были изготовлены в 1946 году. Их производство было восстановлено на ХК "Лугансктепловоз" и уже в 1992 году первый круг был смонтирован в депо Минеральные Воды.

Между тем из других источников известно, что в 1956 г. БМЗ построил поворотный круг для депо Копли в Таллине. Кому верить?

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/10/2006 07-36 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
А сейчас-то они зачем? Все локомотивы уже давно с двумя кабинами.
И попутно еще вопрос: чем крутился такой круг? Ведь весил-то он, наверное ого-го, да еще с локомотивом. И на чем устанавливался? Тогда ведь таких гигантских подшипников не делали.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/10/2006 14-14 
Зелёные штаны

Joined: 11/02/2006 19-23
Posts: 171
Ну и не нужны были эти подшипники ни тогда ни сейчас, круг крутился предельно просто, что то вроде железного обруча, а на нем колесами установленна сама ферма, все дальнейшее усовершенствования, это усовершенствование этого самого обруча и фермы с колесами. А нужны бывают, иногда.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/10/2006 15-39 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 15-44
Posts: 221
Location: Московская область
В свое время в ТЧ-1 Окт. если в ленинградской кабине ленинградского электровоза (так уж выражались) выбито стекло или не работает стеклообогрев, то электровоз разворачивали другой кабиной - и под поезд. ЧС6 разворачивали на треугольнике в Поварово.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2006 05-33 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2006 17-44
Posts: 15
Location: Нижний Новгород
svh75 wrote:
А сейчас-то они зачем? Все локомотивы уже давно с двумя кабинами.


С поворотным кругом можно построить веерное депо, которое занимает площади на порядок меньше обычного


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/10/2006 11-16 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 15-44
Posts: 221
Location: Московская область
Рыбыч wrote:
С поворотным кругом можно построить веерное депо, которое занимает площади на порядок меньше обычного


Площадь - это одно. Но депо все же не гараж. Для ремонта веерное депо самое неудобное. Основное неудобство в невозможности устройства мостового крана.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/10/2006 03-57 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
Для разворота секций локомотивов. Треугольники ведь не везде есть.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/10/2006 05-26 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Последний поворотный круг в России был смонтирован в Казани в ноябре 1999г. для разворота "половинок" 2ТЭ10. Сама ферма была привезёна из Алатыря, т.к. депо там за ненадобностью было закрыто, а круг засыпан. Что любопытно, круг в давние времена в Казани существовал на месте 40 тупика под пешеходным мостом над депо. Был он с ручным приводом и его также засыпали, а каменное депо взорвали. В середине 90-х вопрос о строительстве депо (т.е. крытого ПТО) встал вновь, но решён был путём закрытия ПТО и перевода ТО-2 на грузовое ПТО в Юдино. А круг крутится. Ближе к вагонному депо на ул. Т.Гиззата. Монорельсовый. Электрический. С клёпаной фермой. При случае фотографию в галерею кину с 2ТЭ10Л-3008б.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2006 08-06 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
самый последний поворотный круг который я знаю смонтировали в депо люблино тч2 москва в 200... году


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/11/2006 08-07 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
лично при мне его монтировали


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/11/2006 01-58 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Построен он был ещё при царе Горохе. А тогда его ремонтировали.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/11/2006 02-05 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
Олег_ wrote:
Построен он был ещё при царе Горохе. А тогда его ремонтировали.



ну если при царе горохе :lol: тогда согласен :lol:

только вот капитально его ремонтировали уже в 21 веке. с полным капитальнам ремонтом. закрывали его на 2 или 3 месеца если не на больше. с полным перебором всего. путей и самого круга для чего пришлось "5" путь передвигать. и расширять яму под новый круг.
:wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/12/2006 03-35 
Оранжевые штаны

Joined: 14/12/2006 02-52
Posts: 12
Location: Саратов
Илья wrote:
Площадь - это одно. Но депо все же не гараж. Для ремонта веерное депо самое неудобное. Основное неудобство в невозможности устройства мостового крана.

А в веерном депо Саратов мостовые краны работают. И тепловозам ТЭП60 до недавнего времени дизель меняли на тех мостовых (сейчас ремонт ТЭП60 в объёеме ТР-2 прекращён). Просто конструкция крана сложнее, а так всё то же самое.

_________________
Василий Зимин


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/12/2006 16-24 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Для снятия ДГУ необходим кран г/п 30т. И что, в веерном депо устроили такой кран?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/12/2006 02-52 
Оранжевые штаны

Joined: 14/12/2006 02-52
Posts: 12
Location: Саратов
Олег_ wrote:
Для снятия ДГУ необходим кран г/п 30т. И что, в веерном депо устроили такой кран?

Вес ДГУ 11Д45?
Нет, снимали с частичной разборкой дизеля и снятием генератора.
Но снимали!

_________________
Василий Зимин


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/12/2006 05-57 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Сухой вес ДГУ 11Д45 23325кг, собственно дизеля 13865кг. Но дело не в этом. Я думаю, вы не отрицаете, что серьёзный ремонт, каким является ТР-2, 3 без монтажа крана такой грузоподъёмности весьма затруднителен. В таких случаях обычно применяют восстановительные краны, как, скажем, в депо Новомосковск, Лянгасово, Горький-сорт., и меняют дизель на улице. В Саратове, как я понял, смонтирован кран г/п 10т. Кстати, тут проблема не только в кривизне подкрановых путей, но и в высоте подъёма. А для пассажирских тепловозов, на мой взгляд, этот фактор решающий - кузов не разберёшь (как у 2ТЭ10) и поручни (как у ТЭМ, ЧМЭ) не отрежешь.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/12/2006 14-07 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
Олег_ wrote:
Сухой вес ДГУ 11Д45 23325кг, собственно дизеля 13865кг. Но дело не в этом. Я думаю, вы не отрицаете, что серьёзный ремонт, каким является ТР-2, 3 без монтажа крана такой грузоподъёмности весьма затруднителен. В таких случаях обычно применяют восстановительные краны, как, скажем, в депо Новомосковск, Лянгасово, Горький-сорт., и меняют дизель на улице. В Саратове, как я понял, смонтирован кран г/п 10т. Кстати, тут проблема не только в кривизне подкрановых путей, но и в высоте подъёма. А для пассажирских тепловозов, на мой взгляд, этот фактор решающий - кузов не разберёшь (как у 2ТЭ10) и поручни (как у ТЭМ, ЧМЭ) не отрежешь.



а какой кривезне подкрановых путей вы говорите ?
не пойму ?
если о кривезне мыслей то согласен :wink: :wink:

а кран ставится в веерном депо просто КАК ЛЮБОЙ КРАН
кто хочет спорить то спроте дело ваше
а лично убедиться милости просим в любое веерное депо
могу по содействовать :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/12/2006 15-13 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Вообще-то я в депо уже изрядно отработал (если вы меня за лоха - любителя держите). И если вы имеете в виду кран-балку, смонтированную вдоль 1 пути, то здесь проку мало. В любом случае, депо прямоугольного или ступенчатого типа технологичнее.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/12/2006 14-26 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
Олег_ wrote:
Вообще-то я в депо уже изрядно отработал (если вы меня за лоха - любителя держите). И если вы имеете в виду кран-балку, смонтированную вдоль 1 пути, то здесь проку мало. В любом случае, депо прямоугольного или ступенчатого типа технологичнее.


покрайней мере с моей стороны приношу извения если обидел.

то что депо прямоугольного или ступенчатого типа технологичнее согласен.

но в москве есть такое депо как люблино так там всякие краны есть вдоль и поперек и разной грузоподьемности. если интиресно приди да посмотри :wink: :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/12/2006 13-08 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
ну а если был. ну и как видел кривые пути под краном?
есть кривые но они не вдоль путей, а поперек смотреть надо внимательно


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group