Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Поворотные круги http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=748 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Д.З. [ 02/06/2006 07-11 ] |
Заголовок сообщения: | Поворотные круги |
Как-то раз Василий Зимин прислал мне такую цитату: Цитата: В СССР последние поворотные круги были изготовлены в 1946 году. Их производство было восстановлено на ХК "Лугансктепловоз" и уже в 1992 году первый круг был смонтирован в депо Минеральные Воды.
Между тем из других источников известно, что в 1956 г. БМЗ построил поворотный круг для депо Копли в Таллине. Кому верить? |
Автор: | svh75 [ 16/10/2006 14-36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сейчас-то они зачем? Все локомотивы уже давно с двумя кабинами. И попутно еще вопрос: чем крутился такой круг? Ведь весил-то он, наверное ого-го, да еще с локомотивом. И на чем устанавливался? Тогда ведь таких гигантских подшипников не делали. |
Автор: | Elmar [ 16/10/2006 21-14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и не нужны были эти подшипники ни тогда ни сейчас, круг крутился предельно просто, что то вроде железного обруча, а на нем колесами установленна сама ферма, все дальнейшее усовершенствования, это усовершенствование этого самого обруча и фермы с колесами. А нужны бывают, иногда. |
Автор: | Илья [ 16/10/2006 22-39 ] |
Заголовок сообщения: | |
В свое время в ТЧ-1 Окт. если в ленинградской кабине ленинградского электровоза (так уж выражались) выбито стекло или не работает стеклообогрев, то электровоз разворачивали другой кабиной - и под поезд. ЧС6 разворачивали на треугольнике в Поварово. |
Автор: | Рыбыч [ 17/10/2006 12-33 ] |
Заголовок сообщения: | |
svh75 писал(а): А сейчас-то они зачем? Все локомотивы уже давно с двумя кабинами.
С поворотным кругом можно построить веерное депо, которое занимает площади на порядок меньше обычного |
Автор: | Илья [ 20/10/2006 18-16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рыбыч писал(а): С поворотным кругом можно построить веерное депо, которое занимает площади на порядок меньше обычного
Площадь - это одно. Но депо все же не гараж. Для ремонта веерное депо самое неудобное. Основное неудобство в невозможности устройства мостового крана. |
Автор: | nikki [ 22/10/2006 10-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для разворота секций локомотивов. Треугольники ведь не везде есть. |
Автор: | Олег_ [ 28/10/2006 12-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последний поворотный круг в России был смонтирован в Казани в ноябре 1999г. для разворота "половинок" 2ТЭ10. Сама ферма была привезёна из Алатыря, т.к. депо там за ненадобностью было закрыто, а круг засыпан. Что любопытно, круг в давние времена в Казани существовал на месте 40 тупика под пешеходным мостом над депо. Был он с ручным приводом и его также засыпали, а каменное депо взорвали. В середине 90-х вопрос о строительстве депо (т.е. крытого ПТО) встал вновь, но решён был путём закрытия ПТО и перевода ТО-2 на грузовое ПТО в Юдино. А круг крутится. Ближе к вагонному депо на ул. Т.Гиззата. Монорельсовый. Электрический. С клёпаной фермой. При случае фотографию в галерею кину с 2ТЭ10Л-3008б. |
Автор: | орел [ 25/11/2006 15-06 ] |
Заголовок сообщения: | |
самый последний поворотный круг который я знаю смонтировали в депо люблино тч2 москва в 200... году |
Автор: | орел [ 25/11/2006 15-07 ] |
Заголовок сообщения: | |
лично при мне его монтировали |
Автор: | Олег_ [ 26/11/2006 08-58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Построен он был ещё при царе Горохе. А тогда его ремонтировали. |
Автор: | орел [ 29/11/2006 09-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег_ писал(а): Построен он был ещё при царе Горохе. А тогда его ремонтировали.
ну если при царе горохе тогда согласен только вот капитально его ремонтировали уже в 21 веке. с полным капитальнам ремонтом. закрывали его на 2 или 3 месеца если не на больше. с полным перебором всего. путей и самого круга для чего пришлось "5" путь передвигать. и расширять яму под новый круг. |
Автор: | Vasiliy Zimin [ 14/12/2006 10-35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Илья писал(а): Площадь - это одно. Но депо все же не гараж. Для ремонта веерное депо самое неудобное. Основное неудобство в невозможности устройства мостового крана.
А в веерном депо Саратов мостовые краны работают. И тепловозам ТЭП60 до недавнего времени дизель меняли на тех мостовых (сейчас ремонт ТЭП60 в объёеме ТР-2 прекращён). Просто конструкция крана сложнее, а так всё то же самое. |
Автор: | Олег_ [ 15/12/2006 23-24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для снятия ДГУ необходим кран г/п 30т. И что, в веерном депо устроили такой кран? |
Автор: | Vasiliy Zimin [ 16/12/2006 09-52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег_ писал(а): Для снятия ДГУ необходим кран г/п 30т. И что, в веерном депо устроили такой кран?
Вес ДГУ 11Д45? Нет, снимали с частичной разборкой дизеля и снятием генератора. Но снимали! |
Автор: | Олег_ [ 16/12/2006 12-57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сухой вес ДГУ 11Д45 23325кг, собственно дизеля 13865кг. Но дело не в этом. Я думаю, вы не отрицаете, что серьёзный ремонт, каким является ТР-2, 3 без монтажа крана такой грузоподъёмности весьма затруднителен. В таких случаях обычно применяют восстановительные краны, как, скажем, в депо Новомосковск, Лянгасово, Горький-сорт., и меняют дизель на улице. В Саратове, как я понял, смонтирован кран г/п 10т. Кстати, тут проблема не только в кривизне подкрановых путей, но и в высоте подъёма. А для пассажирских тепловозов, на мой взгляд, этот фактор решающий - кузов не разберёшь (как у 2ТЭ10) и поручни (как у ТЭМ, ЧМЭ) не отрежешь. |
Автор: | орел [ 16/12/2006 21-07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег_ писал(а): Сухой вес ДГУ 11Д45 23325кг, собственно дизеля 13865кг. Но дело не в этом. Я думаю, вы не отрицаете, что серьёзный ремонт, каким является ТР-2, 3 без монтажа крана такой грузоподъёмности весьма затруднителен. В таких случаях обычно применяют восстановительные краны, как, скажем, в депо Новомосковск, Лянгасово, Горький-сорт., и меняют дизель на улице. В Саратове, как я понял, смонтирован кран г/п 10т. Кстати, тут проблема не только в кривизне подкрановых путей, но и в высоте подъёма. А для пассажирских тепловозов, на мой взгляд, этот фактор решающий - кузов не разберёшь (как у 2ТЭ10) и поручни (как у ТЭМ, ЧМЭ) не отрежешь.
а какой кривезне подкрановых путей вы говорите ? не пойму ? если о кривезне мыслей то согласен а кран ставится в веерном депо просто КАК ЛЮБОЙ КРАН кто хочет спорить то спроте дело ваше а лично убедиться милости просим в любое веерное депо могу по содействовать |
Автор: | Олег_ [ 22/12/2006 22-13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то я в депо уже изрядно отработал (если вы меня за лоха - любителя держите). И если вы имеете в виду кран-балку, смонтированную вдоль 1 пути, то здесь проку мало. В любом случае, депо прямоугольного или ступенчатого типа технологичнее. |
Автор: | орел [ 27/12/2006 21-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег_ писал(а): Вообще-то я в депо уже изрядно отработал (если вы меня за лоха - любителя держите). И если вы имеете в виду кран-балку, смонтированную вдоль 1 пути, то здесь проку мало. В любом случае, депо прямоугольного или ступенчатого типа технологичнее.
покрайней мере с моей стороны приношу извения если обидел. то что депо прямоугольного или ступенчатого типа технологичнее согласен. но в москве есть такое депо как люблино так там всякие краны есть вдоль и поперек и разной грузоподьемности. если интиресно приди да посмотри |
Автор: | орел [ 29/12/2006 20-08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а если был. ну и как видел кривые пути под краном? есть кривые но они не вдоль путей, а поперек смотреть надо внимательно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |