Вот такая вот странная тема, но напрашивается в тему истории ж. д.
http://xsp.ru/forum/viewtopic.php?f=13& ... 00#p245700Италия, Рим, 14 июля 1911 года. На платформе вокзала столпотворение. Богатая публика обмахивается веерами, потягивает
лимонад и сангрию, поправляет шляпки и дымит ароматными сигарами. Барышни возбужденно галдят:
«Мама миа, ну когда же?!» Причина всеобщей суеты восхищает и интригует: более ста богатеньких
счастливчиков вот-вот отправятся в железнодорожный круиз, осмотреть
достопримечательности новой дороги. Ах, скорее бы! Строчат очерки репортеры, гордо и осанисто
раскланиваются с вояжерами начальствующие чины из фирмы «Санетти», которая устроила этот
замечательный тур... А рядом простые горожане, голытьба и торговцы мелочевкой не сводят
завистливых взглядов с тех, кто направляется на прогулку. Вот бы оказаться на их месте, Пресвятая
Дева, почему одним все, а другим ничего?.. Знали бы они, что завидовать тут нечему, а вот пожалеть
бедолаг-путешественников в самый раз...
Все происходило невероятно быстро и в то же время ужасающе медленно. Перед въездом в супердлинный
тоннель под Ломбардией туристы увидели странный туман, тягучий, молочно-белый. Парочка отчаянных
голов сочла природное явление зловещим и не пожелала, чтобы «сия пучина поглотила» их. И
выпрыгнули из поезда, идущего в никуда, как оказалось. Они-то и поведали, что случилось с
трехвагонным составом. Показания очевидцев были более чем ценными: к месту назначения поезд не
прибыл. И сколько ни прочесывали тоннель, не удалось обнаружить ни следов крушения состава, ни
человеческих останков.
А теперь информация к размышлению: спустя много лет поезд-беглец промелькнул в Мехико, промчался
мимо центрального вокзала, прогудел тревожно и только его и видели. В то же время мексиканский
психиатр Хосе Саксино описал престранный случай из практики: в психиатрическую лечебницу
в течение недели попали 104 итальянца. Эти черноголовые средиземноморцы талдычили одно и то
же: в Мексику они приехали на поезде. Умалишенные, что тут скажешь!
--------------------------------
И что, никто не сверился с тем, те ли это самые личности, что в Италии тогда пропали?
Такой урожай! Взять и идентифицировать сотню личностей!
Пусть поезд через Россию и Аляску проехал по мосту через Берингов пролив в конце 21го века! И пусть
ж. д. дорогу от Аляски в США замкнули также к концу 21го века! И пусть этот поезд потом обратно провалился в начало 20го века!
Но тогда несколько вопросов возникает, не относящиеся непосредственно к провалу во времени:
1. Сколько времени прошло для пассажиров и для машиниста? По скоростям начала 20 го века у
паровозов ехать из Италии в Мексику недели 3-4, не меньше. А ещё надо заправлять поезд едой, водой и углем и
менять машинистов или давать им спать, это без остановок не решается. Да и паровоз сам по себе
уже в начале 21го века выглядит, как нонсенс.
2. Какие делались остановки? Во время остановок почему никто не отсвидетельствовал, что вот он -
поезд не из нашего времени? Где брался уголь и как вода заливалась в котел, если уголь уже на
станциях не хранится давно, а колонки для залива воды в паровоз давно выведены из строя?
3. Как поезд пропускали через границу? Можно додумать, что временными перепрыжками можно
было проехать всю Европу, но вместе с границами встает вопрос смены тележек у вагонов.
Кто призраку тележки менял? Почему никуда не сообщил?
Сколько раз должны меняться тележки? А вагоны итальянские начала 20го века вообще были приспособлены для смены тележек?
Как вместе с переездом через пролив поезд сразу прошел и границу с таможней?
Ну Вы себе представьте: поездом из Италии в Мексику!
Да на составе начала 20го века!
Если и сто лет спустя ж. д. из России в Америку не замкнуло, и если тележки на тех вагонах ещё не умели менять?
По Варшаве, кстати, пассажиры пересаживались в Европе, идя пешком с одних поездов на другие или где ещё?