Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 23-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2008 20-11 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Вот ещё интересная информация по теме:
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=1466

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 11-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
По вышеприведённой ссылке:
Цитата:
Насыпь впоследствии была частично использована для строительства одного из вариантов «Большого кольца», затем тоже разобранного.
Сколько же всего у БМО было таких "вариантов"? И сколько от этих вариантов осталось следов? Ликино-Дулево, Детково - Повадино... Где ещё, интересно?

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 14-37 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
DennisM писал(а):
Где ещё, интересно?


Частично (но незначительно) менялась трасса БМО во время реконструкции по отношению к старой линии 19 в от Александрова на Киржач, в части прохождения Ореховского п/п через Куровскую и, возможно, далее до ИП. ИП-Егорьевск-Воскресенск вроде как принципиально не менялись, как их проложили в 19 в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 19-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
А чего вы хотите, в 1963-68 годах бмо была практически заново построена, включая насыпи, станционные сооружения, разъезды,депо итд.
Поэтому вполне естественно, что до этого она немного по другому проходила, и на моем любимом отрезке Икша-Кубинка тоже так же было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 20-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Aleksandr писал(а):

В сторону Москвы:
7-я ветвь Поварово-1 - Поварово-2 активно использовалась, 15 поездов минимум ходило. Закрыта для движения в 2000 году, полностью разобрана в 2004.

Наверное всетаки раньше, так как в 2001 году лазил по ней, она уже сильно запушена была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 20-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Aleksandr писал(а):
Какая именно? 2-я открыта, только по ней ездить нечему.

Сама по себе цела, даже контактная сеть есть, но стрелка непосредственно на примыкании к бмо полностью разобрана.
можно узнать, когда примерно было прекрашено по ней движение и все поезда на восток стали менять машину в Поварово-3 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2008 20-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
На форуме про пдсы писалось, что относительно недавно питерские поезда на казань меняли машину на боковом пути поварово-1
Было такое ?
А второй путь Б раст-Икша небыл построен именно из за сложности примыкания к савеловскому ходу в районе канала ?
Еще в районе Манихино много недействующих соединительных ветвей.
Их из за чего не используют ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2008 20-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
? [/quote

Поезда на рижское направление формировало Ховрино, и транзитные наливные тоже шли в основной массе через Ховрино-Поварово. Подмосковная формиловало только местный груз на участок Подмосковная - Волоколамск.
[/quote]
Интересно какая необходимость была в такой схеме движения, ведь перепробег поездов весьма большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2008 21-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Bruce писал(а):
На форуме про пдсы писалось, что относительно недавно питерские поезда на казань меняли машину на боковом пути поварово-1
Было такое ?


Нет, не было

Bruce писал(а):
А второй путь Б раст-Икша небыл построен именно из за сложности примыкания к савеловскому ходу в районе канала ?


Насколько знаю, такой вариант рассматривался, но цель средства не оправдывала, пришлось бы много грунта сыпать. По этому даже проекта толком никто не делал.

Bruce писал(а):
Еще в районе Манихино много недействующих соединительных ветвей.
Их из за чего не используют ?


В Манихино используются все имеющиеся ветви. (3 штуки). Вы с Михнево не путаете? :roll:

Bruce писал(а):
Интересно какая необходимость была в такой схеме движения, ведь перепробег поездов весьма большой.


Перепробег - 24 км. Необходимость разгрузки участка Москва - Нахабино и низкая перерабатывающая способность станции Подмосковная. Аналогично поезда савеловского направления формиловало всегда и формирует до сих пор Лосиноостровская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2008 14-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Aleksandr писал(а):
Bruce писал(а):
А второй путь Б раст-Икша небыл построен именно из за сложности примыкания к савеловскому ходу в районе канала ?


Насколько знаю, такой вариант рассматривался, но цель средства не оправдывала, пришлось бы много грунта сыпать. По этому даже проекта толком никто не делал.

А для чего на участке Трудовая - Икша главные пути Савёловского направления расходятся на довольно приличное расстояние друг от друга - как раз в районе примыкания БМО? Не планировалось ли в этом месте строительство развязки - насыпи и путепровода - для перспективы устройства примыкания в этом месте второго пути перегона Белый Раст - Икша?

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 19-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
На бмо на участке Кубинка-Манихино пути много где расходятся, и на Поварово-2-Белый раст тоже есть место ( прилично так расходятся, что даже на карте иногда рисуют петельку)

_________________
Не надо закрывать филевку !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/05/2008 08-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DennisM писал(а):
А для чего на участке Трудовая - Икша главные пути Савёловского направления расходятся на довольно приличное расстояние друг от друга - как раз в районе примыкания БМО? Не планировалось ли в этом месте строительство развязки - насыпи и путепровода - для перспективы устройства примыкания в этом месте второго пути перегона Белый Раст - Икша?


Планировалось потому что расходятся, а не расходятся потому что планировалось, можно так сказать. :roll:

_________________
Движенцем надо родиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2008 18-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
Извиняюсь что вопрос не про бмо(а место недалеко от нее) . Написал сюда так как тут есть знающие люди. У меня есть подозрние что трасса А-107 ( попросту бетонка) пересекала главный ход октябрьской жд (платформа Радищево) через обычный переезд, так как имеется дорога параллельно насыпи и путепроводу, прерывающаяся железной дорогой.
Было такое ?

_________________
Не надо закрывать филевку !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2008 18-48 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Bruce писал(а):
Было такое ?


Было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 12-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DF писал(а):
Было.


Только переезд был на месте путепровода, а видимые сейчас остатки перезда - временный переезд на время сооружения путепровода.

_________________
Движенцем надо родиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 13-43 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Aleksandr писал(а):
Только переезд был на месте путепровода, а видимые сейчас остатки перезда - временный переезд на время сооружения путепровода.


Вобще же подобных артефактов можно встретить достаточно много (например на БМО в Крестах). Как правило, если под современным мостом есть что-то асфальтированное возле путей, то практически гарантированно ранее, до постройки моста, это был переезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 18-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/04/2008 20-50
Сообщения: 39
Откуда: Ховрино, Поваровка
И в каком году это было ? (примерно)

_________________
Не надо закрывать филевку !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 20-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
DF писал(а):
Вобще же подобных артефактов можно встретить достаточно много (например на БМО в Крестах). Как правило, если под современным мостом есть что-то асфальтированное возле путей, то практически гарантированно ранее, до постройки моста, это был переезд.


Вы имеете ввиду пересечение БМО и Варшавского шоссе? Там как раз путепровод на новом месте, а переезд на прямой трассе. :roll:

_________________
Движенцем надо родиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 21-27 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Aleksandr писал(а):
Вы имеете ввиду пересечение БМО и Варшавского шоссе? Там как раз путепровод на новом месте, а переезд на прямой трассе. :roll:
Нет, в Крестах, с Калужским (Профсоюзная улица-Калужское шоссе) шоссе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 22-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2008 12-37
Сообщения: 75
Откуда: ст. Крюково Окт. ж.д.
DF писал(а):
Aleksandr писал(а):
Вы имеете ввиду пересечение БМО и Варшавского шоссе? Там как раз путепровод на новом месте, а переезд на прямой трассе. :roll:
Нет, в Крестах, с Калужским (Профсоюзная улица-Калужское шоссе) шоссе.


Это и есть Варшавское шоссе (Москва - Подольск - Кресты - Малоярославец - Юхнов - Рославль и т. д.).

_________________
переобуйте ваш компьютер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB