Я довольно долго общался с автором этой книги, Галиной Михайловной Афониной, но по поводу "номерных объектов" вопроса не задавал. Могу лишь высказать свои предположения: со свойственной нашей бывшей стране секретностью (как тут не вспомнить историю, к-рую рассказывал сам. уважаемый Д.З. по этому поводу!), "номерными" называли войсковые части и военные заводы. Мне, кстати, встречались в архивных документах фразы вроде "п/п в/ч № ..." - "подъездной путь войсковой части № ..." А если учесть, что в каждых мало-мальски серьёзных кустах в СССР была спрятана если не ракета, то, по крайней мере, казарма стройбата, вопрос о номерных объектах решается сам собой. То же касается сроков постройки конкретных участков ж.д., то здесь, думаю, вопрос куда более сложный - в книге номера объектов не приводятся, а поскольку сведения для неё взяты из официальной статистики МПС, где, естественно, эти "секретные" номера не указывались, чтобы турецкая разведка не выявила каких-либо числовых закономерностей в их нумерации, а советские граждане сохраняли ощущения приобщённости к ТАЙНЕ, то раскрытие хронологии постройки таких ветвей будет делом непростым. Хотя было бы интересно, тем более, что даже тогда всё это было секретом Полишинеля.
|