Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 10-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 12-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 13-40
Сообщения: 8
Откуда: Kyiv
В Гречанах электровозы цепляли.
Из того объезда самый малодеятельный и в самом плохом состоянии был участок Ларга-Окница, который давно не ремонтировался.
Ларга-Каменец-Гречаны почти полностью был капитально отремонтирован лет 5 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2007 15-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Привез немного фотографий из Бендер. Был опять проездом и всего сутки. Выделил всего несколько часов времени, что бы по дикой жаре обойти бендерское депо и станцию. Что планировал снять в депо - не вышло, его огородили забором и поставили охрану, поэтому все снималось с пешеходных мостов через станцию. Зумом удалось рассмотреть, что в одном из цехов стоит тепловоз, значит там все-таки ПС есть, и не в еденичном экземпляре. Хотел сегодня отправить снимки, но уже доделаю всю серию и отправлю в галерею.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2007 18-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/08/2007 18-06
Сообщения: 5
Разговаривал год назад с ремонтниками путей на Бендеры-1

тогда как раз грузовые пустили через Кучурган-Бендеры на Рени и Галац
на старой их путеремонтной машине надпись была ПЖД
спрсоил их насчет локов
сказали что свои есть
стоят в депо
что мол там их 10 (толком сами не знали секций или ...)
но они не ездят
грузовые составы по ветке возят 2ТЭ-116 УЗ(по крайней мере я видел 2ТЭ-116)
у них в Раздельной что то типа временного пункта обслуживания сделано

помню когда возня начлась с созданием ПЖД на станции Тирасполь на путях
стояло 2 тепловоза 2ТЭ-10Л и 2ТЭ-10М номера к сожалению не помню...
в Бендерах на путях стоял Д1

на участке Ливада-Кучурган бегает секция 2ТЭ-10М помоему
издалека видно было но чья она (ПЖД, УЗ) сказать сложно...

локи у ПЖД есть но сколько их и какие тайна
вероятно могут пару тройку под шумок списать )))
когда то видел статью про то что в 1998 году Приднестровью выделили тепловоз 2ТЭ-10Л после кап ремонта
так он исчез бесследно
по документам был списан через полгода после получения как непригодный к эксплуатации )))

надеюсь этого не случится с "новым" Рыбницким 2ТЭ10М-0005
толи его отквэрили толи просто покрасили )))
http://olvia.idknet.com/ol31-08-07.htm

вообще отклонясь от темы можно сказать что локов на ЧФМ дофига
вот статья

http://www.nm.md/daily/article/2001/06/14/0701.html

98+44 секций!!!
интересно сколько там осталось щас ? )
хотел посмотреть со спутника но там разрешение нечеткое...

РАДИСТ,
поосторожней с фотографированием
в ПМР менты дурные могут денег содрать а могут скандал шпионский раздуть ))
буду там попытаюсь урвать кусок времени чтоб пофоткать жд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 15-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
TEXX писал(а):
РАДИСТ,
поосторожней с фотографированием
в ПМР менты дурные могут денег содрать а могут скандал шпионский раздуть ))
буду там попытаюсь урвать кусок времени чтоб пофоткать жд

Да не волнуйтесь так, я снимаю вполне аккуратно "без шума и пыли" (с) 8) Даже в случае если кто и пристанет с вопросами про шпионов, то есть соотв. знакомства в тех краях, позволяющие на все вопросы дать четкие вменяемые ответы. :)
Вот обещанные фотографии:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 173&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 168&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 170&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 171&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 172&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 175&LNG=RU

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2007 13-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/08/2007 18-06
Сообщения: 5
Был в Бендерах неделю назад

на станции, итак не очень людной в последнее время, все вокруг еще больше казалось заброшенным и безжизненным - жара +45 в тени
сначала подошел со стороны пожарного "депо" и горки
никого... двери открыты... звуки радио есть... а людей нет... вообще
присмотрелся в тени у домика сидит пару рабочих
спросил их можно ли пофоткать
сказали что в принципе нельзя но если хочется то можно )
сфоткал ЧМЭ перед выездом
он потом перенабирал пожарный состав

спросил у них про локи магистральные
они сказали что не знают есть они в Бендерах или нет
сказали есть дизель Д1 и вот маневровый ЧМЭ3
еще сказали что недавно в Рыбницу по запчастям ЧМЭ3 отправили и что вообще вся жизнь теперь в Рыбнице
а здесь они только пути в рабочем состоянии поддерживают
составы с Кучурган до Каушан таскают украинские локи
и что если у нас и есть что то задействовать пока негде

ну я пошел в сторону депо локомотивного
там сфоткал МПТ-4 у которой все что можно было открыто
в ней варилось два рабочих
как там им несчастным в железной коробке на такой жаре? )
на МПТ-4 в отличие от ЧМЭ3 были опозновательные знаки ГУП ПЖД

к депо подходил - хотел охранника найти
и пофоткать
но охранника не нашел а фоткать было нечего с той точки где я был)

пройдяь по окресностям станции обнаружил что все не так уж и плохо
хозяйство не запущено совсем и люди есть (была пятница - рабочий день)
кроме МПТ и ЧМЭ с пожарным составом ничего не увидел интересного
только дизель секция маячила на территории депо

за время пока ходил по станции (час примерно) ничего по ней не проехало
зато когда ушел услышал шум лока
вероятно тащил очередной состав в Каушаны...

а вообще планов на уччастке Бенедры-Кучурган пруд пруди
это в первую очередь пуск приднестровских грузов по этой линии
так как многие предприятия нуждаются в ж.д.
и пуск пригородного поеда Бенедры-Раздельная
и строительство участка-перехода на линии Кучурган-Левада
этот участок не был в ведении ЧФМ и поэтому отгрузка и вообще ж.д. движение с него полностью законно для ПМР и УЗ
(сейчас УЗ принимает грузы только с этого участка и с Рыбницкого еще)
так что я думаю если посроят переход то ж.д. движение еще больше оживиться
по схеме Бендеры -Новосавицкая- Левада - Кучурган

а может итак договорятся )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2007 13-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Вот еще, что я забыл - снять базу ПМС-130. Кто возьмется сделать это качественно?
По поводу пригородного Бендеры-Раздельная, так они что, собираются туда Д1 пустить, свиснутый у CFM? Он хоть на ходу, или разваливается в цеху ТЧ-2?

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2007 00-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/08/2006 01-12
Сообщения: 14
Откуда: Украина, Херсон
2 Радист. А ходит ли Д1 от Кучурган до Бендер? Я видел его в этом году на мосту через Днестр из окна троллейбуса, к сожалению, снять не было возможности, да и не рискнул бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2007 12-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/08/2007 18-06
Сообщения: 5
Алексей, то что Вы видели вероятно была "голова" Д1
переделанная в автомотрису и реквизированная у ЧФМ
я тоже часто её видел на этом участке
вероятно развозит рабочих
на ЧФМ таких сделали порядочно
вот тут фото и комментарии
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=87178&LNG=RU

2 Радист

Д1 стоял раньше на станции (можете в maps.google.com посмотреть его там четко видно)
а щас стоит на путях локомотивного депо
вероятно исправный (на ходу)
собираются я бы так не сказал
подумают о возможности - вот так будет верно
для этого надо одобрение УЗ и ЧФМ

а ПМС-130 попробуем сфоткать в сентябре в конце :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2007 22-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Расскажите поподробней про планы,насчёт,Бендеры-Раздельная,пож-та.
И что значит ... Новосавицкая-Левада?Предпологается строительство ветки?;Т.Е. поворот перед р.Кучурган направо и соединение с веткой Кучурган-Левада :shock: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2007 22-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
А Д1 ходит ежедневно утром и вечером Бендеры-Кучурган,причём уже много лет.Я на нём проехался ещё где-то в 2003 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 12-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/08/2007 18-06
Сообщения: 5
"А Д1 ходит ежедневно утром и вечером Бендеры-Кучурган,причём уже много лет.Я на нём проехался ещё где-то в 2003 году."

Кишинев-Одесса ходил два раза с утра и в обед на Одессу
к сожалению он уже не ходит (с весны 2005 года)
ЧФМ отменил его тогда как и все поезда через Бендеры-Кучурган
поезд не попал под соглашение о транзите
и навряд ли ЧФМ пустит его снова

а маршрут востребованный на самом деле
пассажиропоток достаточный
много людей из Бендер и Тирасполя едут до Раздельной и обратно
на\с поездов Одесса-СП и Одесса-Москва и т.д.
сейчас на этом работает автобус и таксисты
но на таможне достаточно долго нужно стоять (час и более) - особенно в праздники илетний период
поезд проходит таможню за 40 минут...

про планы ПЖД тут - http://olvia.idknet.com/ol21-08-07.htm

от раздела ЧФМ-ПЖД у ПЖД остался дизель поезд
его вероятно и попытаются задействовать от Бендер до Кучурган (Раздельной, Одессы)
но все зависит от того согласится ли на пропуск поезда УЗ
а она склонна рассматривать Кучурган-Бендеры как собственность ЧФМ
и состав подвижной тоже

и тут есть одна хитрость
ветка Кучурган-Левада (до Молдавской ГРЭС) не обслуживалась ЧФМ и как я понял являлась веткой предприятия
сейчас её перевели в подчинение ПЖД
и это (вероятно) единственная ветка которая официально принадлежит ПЖД
с этой веткой УЗ со скрипом но работает с поездами от ПМР
в принципе ничего не мешает принять и пассажирский состав с этой ветки

т.е. если дизель из Бендер будет идти без разрешения Молдовы то он должен идти с Левады
а для этого нужен переезд Новосавицка - Левада...
ну и сам дизель нужно как то оформить чтоб УЗ воспринимало его как собственность законную
кроме того если построить переезд на Леваду то можно будет (в принципе) осуществлять работу по грузам с предприятиями Тирасполя и Бендер

на самом деле было бы недурно договориться про ветку Бендеры-Кучурган с ЧФМ и не делать лишних движений
но тут во всем очень большая примесь политики
и поэтому есть такие вот планы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 23-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Дизель К писал(а):
А Д1 ходит ежедневно утром и вечером Бендеры-Кучурган,причём уже много лет.Я на нём проехался ещё где-то в 2003 году.

Здесь я имел ввиду не Кишинёвские дизель-поезда 652 и ? Одесса-кишинёв,а,именно,автомотриссу Д1,которая возит рабочих по маршр.Бендеры-Кучурган.
А насчёт утраты поезда Кишинёв-Одесса очень жалею,т.к. часто приходиться туда ездить.
Дело в том,что до Бендер он ходил почти пустой,и только в Бендерах и Тирасполе набивался привозными матерными торговками,которы е билетов в жизни не брали.Для Кишинёва он явно убыточен,учитывая беднейшую мат.базу,ведь последний новый Д1 пришёл в Кишинёв в 1981(82?) году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 23-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Если бы Одесская ж\д пожелала,то можно было бы гонять от Кучургана до Бендер ЭР9Е под тепловозной тягой,ведь где-то есть такие примеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2007 10-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2006 01-35
Сообщения: 68
Откуда: СПб Бендеры
Дизель К писал(а):
Если бы Одесская ж\д пожелала,то можно было бы гонять от Кучургана до Бендер ЭР9Е под тепловозной тягой,ведь где-то есть такие примеры.
Прикольно -первая электричка в Бендерах))) Еще можно пару ВЛ80 пригнать что бы мечта моего детства осуществилась) :wink:

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2007 10-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2006 01-35
Сообщения: 68
Откуда: СПб Бендеры
Но кстати это лучше чем пассажирам переходить из дизеля в Электричку. У нас так СПб-Выборг ,через Советск, ходит.До зеленогорска своим ходом, а потом М62 по неэлектрофицированному пути тащит.Зрелище не очень(как будто в мире электричество кончилось)но зато пассажирам удобно.

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2007 18-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Сейчас,в связи с новыми предложениями Молдовы по урегулированию конфликта,Гагаузом поднята тема восстановления движения ч/з Тирасполь.Надежды возлагаются на какой-то ноябрский саммит МПС СНГ в Баку.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ, ОдК Дизель :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2007 14-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/09/2006 17-59
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Надеюсь дизельки пустят до Одессы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 02-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Дизель К писал(а):
Сейчас,в связи с новыми предложениями Молдовы по урегулированию конфликта,Гагаузом поднята тема восстановления движения ч/з Тирасполь.Надежды возлагаются на какой-то ноябрский саммит МПС СНГ в Баку.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ, ОдК Дизель :!:


Увы, дружище, это политические конвульсии Воронина, в предчувствии возможного конца его политической карьеры. Да и смягчение риторики в отношении ПМР - это очередное заигрывание с Россией, потому, что что-то ну очень нужно от нее, жизненно важное, то, чего не могут дать "великие друзья с Запада". Ничего того, что говорил Воронин в интервью журналистам, документально не было предоставлено ни приднестровскому руководству, ни посредникам в урегулировании конфликта. Верить Воронину может только наивный ребенок, в силу возраста. А Гагауз - это так, дудка "хозяина", что закажет, то и дудит.
Конечно, хочется видеть это все хозяйство востребованным на 100%, что бы там восстановился полноценный пассажирский трафик, но видать это не так скоро произойдет, как кажется.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2007 21-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Я,наивный,надеялся - скоро пустят дизель ОдК. :oops:

А с Н.Г.,скорее всего,будет заблокировано и а/мобильное движение ч/з ПМР,т.к. Молдова объявляет нелигитимными приднестровские рег.номера. И,естественно,ответные меры не задержатся.
(Извините за откл. от ж/д тематики).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2007 14-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Дизель К писал(а):
Я,наивный,надеялся - скоро пустят дизель ОдК. :oops:

А с Н.Г.,скорее всего,будет заблокировано и а/мобильное движение ч/з ПМР,т.к. Молдова объявляет нелигитимными приднестровские рег.номера. И,естественно,ответные меры не задержатся.
(Извините за откл. от ж/д тематики).


Да уже фактически Молдова объявила о нелегитимности номеров ПМР. Вопрос только в том, то эти "несимметричные" реакции приднестровского руководства по отрубанию сука, на котором сами сидят (перекрытие движения по ЖД), не совсем понятны. Молдова уже подготовлена (обезопасила себя) к такому развитию событий. Так что перекрытый участок ЖД по Приднестровью их теперь не охлаждает и не греет, то есть монопенисуально. Ясен вопрос, что о скором восстановлении какого-то расширенного пассажирского трафика там пока речи нет. Сначала бы им вернуться за стол переговоров в существующем формате, а это пока трудно, ибо пустили в процесс, хоть и наблюдателями, но всё же козлов (США и ЕС), и все стало чахнуть.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB