"А Д1 ходит ежедневно утром и вечером Бендеры-Кучурган,причём уже много лет.Я на нём проехался ещё где-то в 2003 году."
Кишинев-Одесса ходил два раза с утра и в обед на Одессу
к сожалению он уже не ходит (с весны 2005 года)
ЧФМ отменил его тогда как и все поезда через Бендеры-Кучурган
поезд не попал под соглашение о транзите
и навряд ли ЧФМ пустит его снова
а маршрут востребованный на самом деле
пассажиропоток достаточный
много людей из Бендер и Тирасполя едут до Раздельной и обратно
на\с поездов Одесса-СП и Одесса-Москва и т.д.
сейчас на этом работает автобус и таксисты
но на таможне достаточно долго нужно стоять (час и более) - особенно в праздники илетний период
поезд проходит таможню за 40 минут...
про планы ПЖД тут -
http://olvia.idknet.com/ol21-08-07.htm
от раздела ЧФМ-ПЖД у ПЖД остался дизель поезд
его вероятно и попытаются задействовать от Бендер до Кучурган (Раздельной, Одессы)
но все зависит от того согласится ли на пропуск поезда УЗ
а она склонна рассматривать Кучурган-Бендеры как собственность ЧФМ
и состав подвижной тоже
и тут есть одна хитрость
ветка Кучурган-Левада (до Молдавской ГРЭС) не обслуживалась ЧФМ и как я понял являлась веткой предприятия
сейчас её перевели в подчинение ПЖД
и это (вероятно) единственная ветка которая официально принадлежит ПЖД
с этой веткой УЗ со скрипом но работает с поездами от ПМР
в принципе ничего не мешает принять и пассажирский состав с этой ветки
т.е. если дизель из Бендер будет идти без разрешения Молдовы то он должен идти с Левады
а для этого нужен переезд Новосавицка - Левада...
ну и сам дизель нужно как то оформить чтоб УЗ воспринимало его как собственность законную
кроме того если построить переезд на Леваду то можно будет (в принципе) осуществлять работу по грузам с предприятиями Тирасполя и Бендер
на самом деле было бы недурно договориться про ветку Бендеры-Кучурган с ЧФМ и не делать лишних движений
но тут во всем очень большая примесь политики
и поэтому есть такие вот планы...