Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/06/2018 10-41

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 230 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Next
Author Message
Unread postPosted: 11/12/2009 19-10 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Ну и? Результатов пять нету?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/12/2009 16-27 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
СЕРГЕЙ МАРЦИНКО: ЕСЛИ БЫ МЫ НЕ СОЗДАЛИ ПЖД, В РЕСПУБЛИКЕ БЫЛ БЫ ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС


Image

Вот уже более пяти лет в Приднестровской Молдавской Республике в условиях постоянного политического и экономического давления функционирует предприятие Приднестровская железная дорога. Даже создание этого предприятия было вызвано кризисом.

Он разразился в июле 2004 года, когда Кишинев предпринял очередную попытку задушить Приднестровье экономически. Правительство Молдовы издало постановление, по которому приднестровские экономические агенты обязывались зарегистрироваться в таможенных органах Молдовы. Этим документом Молдавской железной дороге предписывалось закрыть приднестровские станции – Тирасполь, Бендеры и Рыбница – под погрузку грузов тех экономических агентов Приднестровья, которые не зарегистрируются в Молдове. В результате движение приднестровских грузов было остановлено. В этих условиях Приднестровье вынуждено было приступить к созданию своего предприятия. Решением министерства промышленности от 6 августа 2004 года была образована ГУП «Приднестровская железная дорога».

«Это было государственное унитарное предприятие, которое взяло на себя функции, которые раньше выполняли территориальные подразделения МЖД на нашей территории. Был образован аппарат управления, который взялся за эту работу. Работа с самого начала была очень сложная и непростая, потому, что было постоянное давление со стороны МЖД. Они нас закрывали, разослали документы на все железные дороги о неприеме грузов и не отправлении на наши станции этих грузов. То есть была транспортная блокада в полном объеме», - вспоминает генеральный директор ГУКП «Приднестровская железная дорога» Сергей Марцинко.

Предприятию удалось сохранить коллектив – около тысячи человек остались работать здесь. Начинали с экспорта продукции. Что касается импорта, то до 1 марта 2006 года грузы приднестровских предприятий могли отправляться в направлении Украины только со станций Левада и Слободка, которые не входили в список «запрещенных» правительством Молдовы.

И вот в марте 2006 года Кишинев с целью все-таки заставить приднестровские предприятия регистрироваться в Молдове ввел так называемые «новые таможенные правила» на приднестровской границе, и Украина поддержала их. В соответствии с распоряжением правительства Еханурова, Украина запретила пропускать грузы, не имеющие таможенного обеспечения Молдовы. Тем самым весь приднестровский экспорт оказался заблокированным. Началась полномасштабная экономическая блокада республики. Движение грузов приднестровских экономических агентов, собственно также как и молдавских, через территорию Приднестровья прекратилось.

Благодаря усилиям кабинета министров республики все же удалось организовать экспорт через Молдову по станции Матеус, импорт по-прежнему поступал со станции Слободка, через Украину.

«Таким образом получилось стабилизировать ситуацию. Железная дорога заработала. Хотя, конечно, было бы правильно, чтобы экспорт шел по кратчайшему пути – в сторону Украины. Но в данном случае, проблема уже не совсем железнодорожная. Мы в любой момент готовы возить грузы в сторону Украины, главное – это таможенные проблемы, таможенные печати. Вот с этим делом пока не все в порядке», - говорит Сергей Марцинко.

Тирасполь неоднократно предлагал разрешить эту ситуацию для того, чтобы и приднестровские и молдавские экономические агенты могли нормально пользоваться железной дорогой. Но руководство Молдовы всегда блокирует этот процесс, ставя во главу угла вопрос о собственности.

«Длительное время нас вообще долго игнорировали, и не было у нас никаких контактов с МЖД. Они нас не признавали, считали, что мы отобрали у них имущество и с нами разговор вести нельзя. В 2006 году нас при помощи посредников удалось собрать в Одессе для ведения переговоров. Они не носили конструктивный характер, молдавская сторона выдвигала требования, которые не были осуществимы», - подчеркивает руководитель ПЖД.

Требования молдавской стороны сводились к тому, что необходимо вернуть на приднестровские станции персонал молдавской железной дороги, билеты продавать только за молдавские леи, в составах должны находиться молдавские силовые структуры, т.е. молдавские полицейские. И, разумеется, было выдвинуто требование возвратить весь подвижной состав. По тону молдавской стороны получалось, что ПЖД не является равноправным членом этих переговоров, и Молдавская железная дорога должна ее поглотить. Только на таких условиях МЖД готова была возобновить движение по приднестровскому участку. Понятно, что Тирасполь не был согласен что-либо обсуждать на таких условиях.

Что касается транзита, то все транзитные грузопотоки руководство железной дороги Молдовы направило в обход Приднестровья, через север Молдовы. Из-за этого с марта по сентябрь 2006 года на участке Могилев-Подольский–Жмеринка были большие пробки. «Укрзалізниця» несла в тот период колоссальные потери – 1 млн. гривен в день, а вот Молдавская железная дорога получала высокие прибыли. Транзит через Приднестровье удалось восстановить только в сентябре 2006 года. И то только после того как «Укрзалізниця» заявила об аварийном состоянии моста через Днестр в районе Могилева-Подольского и приступила к ремонтным работам. К концу года удалось также организовать один пассажирский рейс через Приднестровье.

«Благодаря усилиям Российской железной дороги, «Укрзалізниці», было подписано трехстороннее соглашение по транзиту грузов. Это и есть тот документ, который регламентирует нашу деятельность, наше участие в этих перевозках. Мы содержим инфраструктуру, мы обеспечиваем движение. Локомотивная тяга здесь на этом участке по транзитным перевозкам от Одесской железной дороги. Сопровождение грузов обеспечивает молдавский поездной диспетчер – он ведет их от границы от Каушан и обратно. Т.е. в этом процессе задействованы все стороны», - рассказывает Сергей Марцинко.

Удивительно, но при этом Молдова не упускает возможности заявить, что она не контролируют приднестровский участок железной дороги и поэтому не может обеспечить безопасность движения на нем. Приднестровские железнодорожники в ответ на это только недоуменно пожимают плечами и считают подобные обвинения абсолютно безосновательными.

«Если говорить о грузовых перевозках, то мы же возим импорт по данным участкам, мы возим транзитные грузы по участку Кучурганы-Тирасполь-Бендеры. Поэтому нет никаких оснований говорить, что здесь что-то небезопасно, есть какие-то проблемы. С таким же успехом мы могли возить грузы по экспорту, о чем здесь разговор? За этот период не было никаких серьезных сбоев, тем более каких-то аварий на наших участках, как северном, так и южном. Если говорить о пассажирских перевозках, то в этом плане их обвинения тоже безосновательны. Есть поезд Москва-Кишинев, он курсирует, летом к нему добавляется Варна-Саратов. Никаких проблем у нас не возникало, почему нельзя если ходит один поезд пустить еще десяток других маршрутов, которые были до того момента, когда была создана ПЖД?», - недоумевает генеральный директор ПЖД.

Но приднестровские железнодорожники вопреки всем препятствиям сумели дать развитие своему предприятию. Были куплены три секции локомотивов для транспортировки грузов за пределы республики. А в ноябре 2008 года в Приднестровье была сдана в эксплуатацию новая железнодорожная ветка, которая соединила железнодорожные пути между перегонами Кучурган – Новосавицкая и Кучурган – Ливада. Участок пути между станциями Ливада и Новосавицкая – первая дорога, которую Приднестровье построило своими силами, хотя в успех задуманного не верили даже сами железнодорожники. Продолжительность этого пути всего 1,4 километра. Однако новая ветка позволила объединить в одно целое железнодорожную систему на юге республики.

«В связи с такими мерами господ из Молдовы мы не имели возможности доставлять импорт прямо потребителю в Тирасполь, Бендеры. Вот эта задача и решалась соединением и построением 1,4 км. полотна. Эта ветка дает возможность задействовать внутренние железнодорожные сети для Приднестровья», - отмечал на открытии новой железнодорожной ветки Президент Игорь Смирнов.

По данному участку за год с момента ввода в эксплуатацию было перевезено 2047 вагонов или 170 тысяч тонн грузов. Всего это около 10% от всего объема грузопотока. Данная ветка имеет большое значение для приднестровских экономических субъектов. Ведь до этого времени осуществлять движение между станциями Тирасполь и Бендеры до станции Ливада, можно было только через станцию Кучурган, которая находится на территории Украины, что сопряжено со сложными таможенными формальностями. Эти трудности заставили многие предприятия вообще отказаться от услуг железной дороги и пользоваться более дорогим автомобильным транспортом. Возобновление грузоперевозок внутри республики позволило приднестровским предприятиям сэкономить деньги и время. Для самой Приднестровской железной дороги это позволило улучшить финансовое состояние, оказывая больше услуг клиентам.

Удачное во всех отношениях начало 2008-го года давало надежду на дальнейшее планомерное развитие предприятия. Но опять вмешались внешние неблагоприятные факторы. На сей раз – мировой финансовый кризис. Руководство ПЖД вынуждено было сократить рабочую неделю, персонал и зарплаты.

В целом за 9 месяцев 2009 года приднестровские железнодорожники перевезли 1 миллион 141 тысячу тонн грузов или 27 тысяч вагонов. За аналогичный период прошлого года было перевезено 7 миллионов 800 тысяч. Т.е. произошло снижение на 78 процентов. Если говорить о транзитных перевозках, удельный вес которых в грузоперевозках самый высокий, то здесь снижение объемов еще больше – 88 процентов. Разумеется, это сказалось на финансово-экономическом состоянии предприятия. Доходы резко упали. Остаться на плаву и не потерять коллектив предприятию помогло государство. ПЖД были выделены бюджетные кредиты, позволившие выплачивать заработную плату сотрудникам.

«Решением Верховного Совета и Президента нам выделили 15 миллионов рублей на развитие инфраструктуры. Данная поддержка позволила перейти с 1 октября на полноценную рабочую неделю и даже выплачивать премии. Железнодорожники почувствовали себя как в докризисный период, получают достойную зарплату, выполняют работу, которую нам нужно: это и покраска железнодорожного моста и замена пяти стрелочных переводов, подъемочные, средние и другие ремонты на перегонах, продолжение строительства мини-депо в Рыбнице. Ну и много других работ», - отмечает Сергей Марцинко.

Приднестровские железнодорожники считают, что предприятие постепенно преодолевает последствия экономического кризиса, хотя динамика этого еще очень неустойчивая.

«Мы хотели бы почувствовать более четкую и сильную динамику выхода из кризиса. Пока мы видим, что уже с сентября месяца по транзитным перевозкам пошло увеличение на 5-8%. Тенденция вроде бы устойчивая. Однако налицо сейчас сезонный спад, например, по Тирасполю перевезено грузов всего 56% по отношению к октябрю. Но, я думаю, это явление временное и с весны мы начнем возить больше грузов для наших экономических агентов», - считает руководитель Приднестровской железной дороги.
Начальник Бендерского филиала ПЖД Василий Камбур также считает, что в работе предприятия наметились сдвиги в положительную сторону. Если до сентября через станцию Бендеры следовало 1-2 поезда в 2 дня, то теперь каждый день идет по 1-2 состава. Это позволит ПЖД получить больше доходов от транзита.

Сейчас приднестровские железнодорожники постепенно входят в привычный ритм работы, проверяют путевое хозяйство, намечают планы ремонтов, развития, составляют бизнес-планы, собираются в зависимости от доходов выделять ресурсы для того, чтобы эти планы внедрять в жизнь.

Таким образом, можно утверждать, что предприятие Приднестровская железная дорога состоялось, и приносит реальную ощутимую пользу экономике государства. Несмотря на все препятствия, все трудности, всех недоброжелателей и все сомнения.

«Те, кто говорили что не надо было это делать, не понимали ситуации, которая была на тот момент. Это сегодня они видят, что идут грузы, мы обеспечиваем работу, выполняем свои обязательства. Конечно, как и у всех остальных у нас есть проблемы, и на этих проблемах делать политику не стоит. Если бы мы не создали ПЖД, был бы коллапс, никто бы не смог ни поставить грузы, ни их вывести. Вот оттуда надо смотреть на эту ситуацию. Я думаю, те, кто говорят что Приднестровскую железную дорогу не надо было создавать, они неправы», - подытоживает Сергей Марцинко.


http://olvia.idknet.com/ol99-12-09.htm


Мои комментарии к статье. Обратите внимание на следующие моменты:
1. управляет движением всё-таки диспетчер из Кишинёва;
2. по самому крупному узлу трафик – 1-2 поезда в сутки и это для них счастье.
3. на фотографии И. Смирнов в вагоне дизелька, отобранного у ЧФМ. :mrgreen:
Печальная картина, как ни крути… :?

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/01/2010 14-21 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
СFM выставлена на продажу.Это произошло :(
Ребята,приезжайте попрощаться с ТЭ10Л :(
В первую очередь идут "под нож" ветки Реуцел-Глодяны и Редюл Маре-Братушаны.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/01/2010 06-56 
Оранжевые штаны

Joined: 19/09/2009 12-18
Posts: 21
Location: Москва
Дизель К-ский. wrote:
СFM выставлена на продажу.Это произошло :(
Ребята,приезжайте попрощаться с ТЭ10Л :(
В первую очередь идут "под нож" ветки Реуцел-Глодяны и Редюл Маре-Братушаны.

ну это пока на продажу. Покупатель ещё же не нашелся. Хотя РФМ наверное будет предпочтительным покупателем для новых властей Молдовы. Что значит идут под нож названые ветки? Их ликвидируют? Где они хоть находятся, на карте можно показать?

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/01/2010 14-22 
Оранжевые штаны

Joined: 19/09/2009 12-18
Posts: 21
Location: Москва
А вообще известно какой ПС имеется на балансе у ГУКП "ПЖД"? Порылся в инете, где пишут что там нифига нет, то пишут что ЧФМ требует вернуть 13 локомотивов. Где можно добыть информацию?

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/01/2010 06-25 
Оранжевые штаны

Joined: 16/08/2007 11-06
Posts: 5
на начало насильственноно раздела имущества на ст Тирасполь стояло 2 магистральных лока 2ТЭ и 3ТЭ (без средней секции)
с пропиской Бендеры
потом в Бендерах самих что то было в депо и мастерских
спрашивал у работников ПЖД - сказали что секций 2ТЭ10 много стоит в Бендерах но сколько не знают

ПЖД магистральные локи не использует на участке Бендеры-Кучурган(Ливада) - вероятно от того что нечего гонять
для этой работы используется ЧМЭ3 - по одному-два вагона таскает
с Ливады на Кучурган таскает уже секция 2ТЭ10 украинской прописки - есть даже снимки но очень нечеткие к сожалению...

на участке Рыбница-Тимково работал 2ТЭ10М-0005 арендованный у кого то
еще там ЧМЭ3 есть как минимум один - его разобрали в Бендерах перевезли автотранспортом в Рыбницу и там собрали

пока был в Бендерах видел как ЧМЭ3 тащил вагон от Бендеры-2 в сторону Кучурган
какая то работа вывозная таки есть...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/01/2010 10-33 
Оранжевые штаны

Joined: 19/09/2009 12-18
Posts: 21
Location: Москва
Не понятно тогда, зачем надо было у кого-то арендовать не "чистый" тепловоз с перебитым номером (хотя по местному телевидению говорили что тепловоз новый и был куплен) и почему на ветке Ливада-Новосавицкая должен работать украинский тепловоз. В конце концов могли бы 65й поезд таскать своим тепловозом.

_________________
"С Паровоза уйти просто, сам сто раз уходил"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2010 10-43 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А может то 3ТЭ10М-0005, такой раньше был вроде в Бендерах.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2010 16-06 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
11 февраля сюда приезжают какие-то представители ЕС,специально для решения ж/д проблемы.
Заверения в скором открытии пасс.движения звучат из Кишинёва.Тирасполь согласен несколько уступить.
Похоже - необходимость торга назрела с обеих сторон;что и радует :D
Короче,осталось ждать недолго,надеюсь.
Напоминаю,что 6 марта будет уже 4-х летие отмены ОдКишинёвского Дизеля.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2010 15-28 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
А меня даже устраивает ездить в объезд, так все поезда через родные Бельцы едут, не надо пересадку в Кишиневе делать :) Да и приднестровские погранцы - редкостные ... :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2010 08-21 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Малыхин Александр wrote:
А меня даже устраивает ездить в объезд, так все поезда через родные Бельцы едут, не надо пересадку в Кишиневе делать :) Да и приднестровские погранцы - редкостные ... :(

Степень гнустности этого ворья никто не оспаривает.
А вот до Днепра неплохо бы и БЫСТРЕЕ можно добираться из Бельц ч\з Рыбницу-Слободку.Надеюсь,что пустят и отменённый дизель ранее Дизель Колбасна-Слободка,а бельцкий продлят до Колбасны.Ещё надеюсь на восстановление прежнего маршрута Ив.франковск-Одесса,но уже слабее.А Вот о чём не мечтаю,так это о возобновлении Кишинёв-Слободка(ч\з Бельцы).Его отменили задолго до разделения CFM.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2010 17-43 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Раньше был и дизель Бельцы - Слободка, постоянно ездил на нем еще студентом, поездом Донецк - Львов до Слободки, а оттуда дизелем, потом аналогично обратно, очень быстрый маршрут получался...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2010 18-10 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
В каком году дизель такой убрали из обращения?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2010 14-36 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Я им ездил до середины 90-х примерно...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2010 18-21 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
ПРИДНЕСТРОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СОГЛАСНА С ПОСЛЕДНИМИ ИНИЦИАТИВАМИ ЕВРОСОЮЗА ПО ЗАПУСКУ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА «КИШИНЕВ-ОДЕССА». ВОПРОС – В МОЛДАВСКОЙ СТОРОНЕ

Приднестровская железная дорога согласна с той промежуточной схемой запуска дизель-поезда «Кишинев-Одесса», которую сегодня предлагает Европейский Союз. Об этом в интервью нашему агентству заявил генеральный директор ПЖД Сергей Марцинко.

Напомним, что движение дизель-поезда было прекращено с марта 2006 года, после того, как Молдова ввела таможенные санкции протии Приднестровья. Они коснулись в том числе и железнодорожных перевозок.

Сегодня Евросоюз предлагает запустить дизель-поезд через посреднический механизм. Схема, выдвинутая европейскими экспертами, такова: в Приднестровье создается фирма, в уставных целях которой будет записано, что она может заниматься железнодорожными перевозками на маршруте «Кишинев-Одесса». Затем эта фирма получает временную регистрацию в Кишиневе и заключает договоры как с Железной дорогой Молдовы (ЖДМ), так и с Приднестровской железной дорогой. Договоры будут касаться технологии перевозок по маршруту, предоставления инфраструктуры и т.д.

Евросоюз предлагает такую схему, чтобы отодвинуть на второй план нынешнюю неурегулированность отношений между ЖДМ и ПЖД и при этом попытаться достичь практических результатов. «Европейцы считают, что между железнодорожными предприятиями Молдовы и Приднестровья и в сложившихся условиях могут быть некие отношения, но не напрямую», - отметил Марцинко.

Напомним, что молдавская сторона не признает Приднестровскую железную дорогу равноправным партнером на переговорах. В Кишиневе полагают, что ПЖД должна войти в состав ЖДМ в качестве филиала.

Сергей Марцинко сегодня отметил, что Приднестровье согласно на тот промежуточный вариант запуска дизель-поезда, который предлагает Европейский Союз. Однако вопрос в молдавской стороне. Законодательство Республики Молдова определяет, что ЖДМ является монополистом в сфере железнодорожных перевозок. Поэтому вряд ли в эту сферу будет допущен другой агент. Для того, чтобы это произошло, необходимо изменить законодательство. По словам Сергея Марцинко, представители Евросоюза уже провели на эту тему консультации с правительством РМ.

Начальник ПЖД считает, что ЖДМ будет сопротивляться любым компромиссным вариантам. «Руководство Железной дороги Молдовы ничего не хочет менять», - отметил он в интервью нашему агентству.

По словам Марцинко, в ближайшее время европейские эксперты намерены составить паспорт приднестровского участка железной дороги, чтобы еще раз подтвердить, что никаких технических проблем на нем нет, и движение дизель-поезда «Кишинев-Одесса» вполне возможно.

Генеральный директор ПЖД отметил, что процессу взаимодействия с молдавской стороной сегодня могут помешать кадровые перестановки, намечающиеся на ЖДМ. «Ожидается, что на Железной дороге Молдовы будет новый руководитель, и не исключено, что он прибудет из Румынии. Есть также планы масштабных сокращений на ЖДМ – могут быть уволены около 3 тысяч человек из нынешних 14 тысяч работников», - сказал Сергей Марцинко.

Он считает неэффективной работу экспертных групп Молдовы и Приднестровья по вопросам железнодорожного транспорта. В ходе заседаний экспертных групп, проходивших с начала 2010 года, позиции сторон так и не сблизились. Следующая встреча экспертов должна состояться в Тирасполе, но пока неясно, когда.

Что касается положения дел на Приднестровской железной дороге, то они продолжают ухудшаться. В последние месяцы наблюдается дальнейшее снижение объемов транзита и экспортно-импортных грузоперевозок. Прогнозируется еще большее падение, которое будет связано с сокращением производства на Молдавском металлургическом заводе. «Цены на металл вновь падают, и ММЗ летом будет в очередной раз снижать обороты», - отметил Сергей Марцинко.

По его словам, некоторые экономические агенты, которые ранее были клиентами Приднестровской железной дороги, «нашли другие маршруты или перешли на автомобильный транспорт, избрали какие-то менее проблемные пути транзита».

Падение объемов перевозок более чем на две трети по сравнению с докризисным 2008 годом привело к сокращениям персонала и к тому, что железная дорога сегодня работает 4 дня в неделю.

http://www.olvia.idknet.com/ol62-06-10.htm

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/08/2010 01-40 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Наконец-то,переговоры по возобновлению Одесско-Кишинёвского Дизеля дали положительные результаты :!:
Точной даты возобновления пока нет,но к бархатному сезону ,возможно,успеют.
Подробности на www.kp.md


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2010 02-25 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Малыхин Александр wrote:
А меня даже устраивает ездить в объезд, так все поезда через родные Бельцы едут, не надо пересадку в Кишиневе делать :) Да и приднестровские погранцы - редкостные ... :(


Жизнь заставляет.
Но надо сказать молдавские и украинские не лучше

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/08/2010 16-53 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Не, я проезжал через 3 границы, приднестровцы достали намного сильнее остальных.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/08/2010 08-59 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Не могу не согласиться с Александром, таможенники из ПМР очень ***....

Я даже на машине когда еду с РФ даю крюк через Паланку, главное чтоб в ПМР не заезжать.
А то начинают придраться до всяких придуманных правил.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2010 12-43 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Украина предлагает по маршруту Одесса-Кишинев пустить электропоезд до села Кучурган, а дальше - по договоренности Молдавии и Приднестровья

Украина выступает за восстановление железнодорожного движения по маршруту «Кишинев-Одесса» на современном техническом уровне, но окончательное решение вопроса зависит от договоренностей между Кишиневом и Тирасполем. Об этом сегодня на пресс-конференции в Кишиневе рассказал чрезвычайный и полномочный посол Украины в Молдавии Сергей Пирожков, передает корреспондент «Нового Региона».

Он пояснил, что Украина предлагает пустить на участке «Кучурган-Одесса» электропоезд, а вопрос движения железнодорожного транспорта на остальном участке пути должны решить между собой Кишинев и Тирасполь.

По словам посла, специалисты одесского участка Украинской железной дороги отмечают, что дизель-поезд, как более старое транспортное средство не отвечает современным техническим нормам.

«Участок дороги «Кучурган-Одесса» электрифицирован, а участок железной дороги от Кучурган до Кишинева – не электрифицирован, потому появилась идея пустить дизель-поезд. Но для Украины этот вариант не приемлем, потому что нет возможности для технического обслуживания – нет инструментов для ремонтного обслуживания таких дизель-поездов», – подчеркнул украинский дипломат.

Поэтому, заметил Пирожков, сейчас вопрос состоит в том, чтобы найти компромисс между дизель-поездом и электротягой.

«Это технический вопрос, сейчас идут интенсивные консультации, есть европейская инициатива, согласно которой предлагается юридическое решение вопроса – создание посреднического предприятия между Тирасполем и Кишиневом, которое займется железнодорожным сообщением по территории Приднестровья (47 км)», – сказал посол Украины в РМ.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 230 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group