Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/04/2018 08-32

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 20/12/2006 20-34 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 17-52
Posts: 22
Location: Молдова, Бельцы
Сегодня краем уха слышал по радио, что обсуждался вопрос строительства ветки Кагул - Джурджулешты, но до чего договорились уже не услышал. Кто что знает про эти планы и какова их перспектива?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/12/2006 02-11 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 07-34
Posts: 235
Location: Санкт-Петербург
А зачем оно нужно? Желание обойти территорию Украины? Но это было бы не плохо, потому что появится нормальное грузовое движение на Бессарабка-Прут-Кагул, а то сейчас там, как я понимаю, вообще тоска. Из пассажирских там только отцепка от ренийского поезда Кишинев-Кагул и Кишинев-Фэлчиу.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/12/2006 08-53 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 17-52
Posts: 22
Location: Молдова, Бельцы
Петришин М. wrote:
А зачем оно нужно? Желание обойти территорию Украины? Но это было бы не плохо, потому что появится нормальное грузовое движение на Бессарабка-Прут-Кагул, а то сейчас там, как я понимаю, вообще тоска. Из пассажирских там только отцепка от ренийского поезда Кишинев-Кагул и Кишинев-Фэлчиу.
Скорее всего, что для "стройки века" - Джурджулешсткого порта. А на счет Кишинев - Рени Было бы неплохо, если бы его пустили по этому маршруту, т. к. ехать как сейчас всю ночь и много раз проходить таможню занятие на из приятных. Моя знакомая живет в Рени, а муж в Бельцах, так она когда-то хотела ездить этим поездом до Кишинева, но после рассказа людей, которые ездили на нем, отказалась и ездит на автобусе Рени - Бельцы, долго (9 часов), неудобно, но все равно лучше, чем на поезде получается. Так, что через Кагул, наверное, для этого поезда, ехать ,конечно, лучше, да и пассажиры дополнительные в Кагуле. Можно Сделать прицепку Кагул - Москва, т.к. с юга Молдовы каждый день 2-3 автобуса идут на Москву.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/12/2006 11-57 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Я пока не слышал об этом.Эта идея давно витает в воздухе(писал об этом).Строительство этой ветки сделало бы более значимым спрямление Ревака-Кайнары,и избавит в дальнейшем от уплаты за транзит "собрату по ГУАМ" :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/12/2006 12-33 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 17-52
Posts: 22
Location: Молдова, Бельцы
Дизель К wrote:
Я пока не слышал об этом.Эта идея давно витает в воздухе(писал об этом).Строительство этой ветки сделало бы более значимым спрямление Ревака-Кайнары,и избавит в дальнейшем от уплаты за транзит "собрату по ГУАМ" :)
Раньше еще были разговоры про строительство ветки Маркулешты - Сороки и далее по украинской территории восстановить линию Ямполь - Вапнярка.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/12/2006 16-53 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: :?: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся :shock: :?: И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/12/2006 08-50 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Дизель К wrote:
Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: :?: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся :shock: :?: И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора.


странно читал де то на сайте укр зализницы что хотят ее востановить, потому как свою строить возле дуная не позволяет грунт, слишком слабый ....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/12/2006 11-12 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 17-52
Posts: 22
Location: Молдова, Бельцы
Surovyi wrote:
Дизель К wrote:
Про Маркулешты -Сороки я писал ещё в прошлом году,и предпологал,что она пойдёт по трассе бывшей у\колейки Ямполь-Вапнярка.Это самый разумный вариант.Да кто ж даст: :?: Имею ввиду Украину.Если они даже не хотят восстановить Березино-Бессарабская,и перекрывают мосты,то уж и подавно заблокируют строительство.Один мост ч\з Днестр во сколько обойдётся :shock: :?: И,к тому же рядом 114-ти летняя линия Бельцы-Слободка простаивает из-за нездорового гонора.


странно читал де то на сайте укр зализницы что хотят ее востановить, потому как свою строить возле дуная не позволяет грунт, слишком слабый ....
судя по всему поэтому УЗ и передумала осуществлять этот прожект.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/12/2006 18-51 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Сейчас это вполне осуществимо,хотя и требует больших затрат.Идея родилась при Кирпе.Но с тех пор уже столько Минтрансов сменилось на Украине :) Да и экономике ,видимо,дела не очень после Юлиного руля.
Рауховка-Ротово тоже пока не собираются восстанавливать.А ведь её строили в 80-х специально для транзита на Рени.По ней также ходил "бичевоз" Раздельная-Березовка,и Кишинёв-Симферополь.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/02/2007 18-47 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 17-52
Posts: 22
Location: Молдова, Бельцы
Сегодня по телеящику опять говорили про Кагул - Джурджулешты - сообщили вроде, что строительство уже ведеться и в 2007 году планируется достроить эту ветку до порта длиной 54 км. Так же будет вестись сироительство "автобана" Джурджулешты - Крива.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/02/2007 05-20 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Это интригует.Надо будет туда съездить и посмотреть.Может на Джурджулешты и "бичевоз"какой-нибудь пустят :?:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/02/2007 06-31 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Строят? Хотят "отсосать" у Украины часть транзита? =) Забавно.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/02/2007 09-33 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
У кого то есть фото с места работ?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/02/2007 09-21 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Wolf wrote:
Сегодня по телеящику опять говорили про Кагул - Джурджулешты - сообщили вроде, что строительство уже ведеться и в 2007 году планируется достроить эту ветку до порта длиной 54 км. Так же будет вестись сироительство "автобана" Джурджулешты - Крива.

Откуда рельсы брать-то будем :?: Кто знает:где у нас ещё осталась двухниточная ж/д?Бендеры-Кучурган демонтировать,думаю,не дадут.Значит -- надо ждать массового разбора подъездных путей и путевого развития на станциях,а также демонтажа Редюл-Маре Братушаны и Реут-Глодяны :shock:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/03/2007 05-28 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
Может кто то сжалиться и подарит старые рельсы? :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/03/2007 17-40 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2006 17-52
Posts: 22
Location: Молдова, Бельцы
Думаю для такого грандиозного проекта найдутся средства в бюджете. Хотя, конечно, без разбора не обойдется. Сегодня проезжал на дизеле от Флорешт до Бельц и видел на ст. Маркулешты выкорчеваные семафоры, может они выкорчеваны по поводу стоительства новой ветки.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/03/2007 05-07 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
Старые рельсы и оборудование поставят а спишут как новые где то далеко закупленные))Кто то точно нагреется

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/03/2007 05-09 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
Старые рельсы и оборудование поставят а спишут как новые где то далеко закупленные))Кто то точно нагреется

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/04/2007 03-33 
Сиреневые штаны

Joined: 13/03/2006 07-34
Posts: 235
Location: Санкт-Петербург
>Откуда рельсы брать-то будем Кто знает:где у нас ещё осталась двухниточная ж/д?Бендеры-Кучурган >демонтировать,думаю,не дадут.Значит -- надо ждать массового разбора подъездных путей и путевого развития на >станциях,а также демонтажа Редюл-Маре Братушаны и Реут-Глодяны
Так с той же Кайнары-Злоти снять еще можно! =) Это в Карбуне они не лежат, а вот на переезде перед пос. Кайнары, очень даже лежат, ржавые, я ж туда на перегон ездил тогда, прошел по этому второму ржавому пити 4-ре км вверх по подъему от переезда, там еще светофор на этом пути стоял, входной, закрещенный, по карте на разъезд какой-то там километр похоже, перед Карбуной. Думаю километров 6-8 там взять можно. =)))


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/04/2007 13-48 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Да ,вообще,не понятно-строят там что-то или нет.В новостях эта тема не упоминается уже давно.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 46 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group