Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/06/2018 11-50

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 16/03/2007 06-33 
Белые штаны

Joined: 06/09/2006 10-59
Posts: 73
Location: Москва
55 проводников молдавской железной дороги подали в суд на свое руководство. И теперь, по их словам, им всячески угрожают. Не берут в рейс, не платят зарплату. Пытаясь отстоять свои права, проводники прошли все инстанции: прокуратуру, Центр по борьбе с коррупцией, профсоюзы, инспекцию по труду и правозащитные организации.
- Линолеум мы меняем за свой счет, когда полочки рвутся, мы зашиваем их за свой счет, рундуки покрашены, тоже за наши деньги. Тамбура тоже, туалеты, плитка в туалете тоже положена за наш счет, - утверждает проводник поезда Людмила Раковицэ.

Марина Стегэреску, проводник поезда: - Газеты, те, что мы должны просто раздавать, как нам объяснил господин Гагауз, нас заставляют продавать…
Корреспондент: -кто заставляет?
Марина Стегэреску: - Дирекция.

Марина и Людмила провели нас в вагон, чтобы мы могли увидеть все сами. Зрелище, и впрямь, неприглядное: поломанные дверные ручки, порванный линолеум, перекошенные полки. Да еще от холода зуб на зуб не попадает. А стоит такой комфорт между прочим недешево.

- Вот я сегодня ехала с рыбницкого состава на Рени. Вот у меня жалоба, что в вагоне холодно. Сейчас скажу, сколько человек подписалось 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10, нет, даже 12. Вот видите, вы сейчас здесь находитесь и холодно, а если состав на ходу? Еще холоднее. Люди бедные кутаются в одеяла. А нам выдают только 5 ведер угля, этого хватит только в одну сторону доехать, - рассказывает проводник поезда Людмила Раковицэ.

У Марины собранны все прошения и жалобы в ответственные инстанции и отписки чиновников на них. У Людмилы – журнал учета, из которого ясно, что составы не ремонтируются, и уже давно.

Пока мы беседовали, кто-то успел предупредить железнодорожное начальство. Там явно пришлось не по нраву появление на территории резерва съемочной группы. Да так, что нам чуть было, не разбили камеру.

Беседа продолжилась уже в кабинете директора. Войти в кабинет проводницам директор управления ж/д по обслуживанию пассажиров Георгий Васильевич Морару не разрешил. И сразу заверил: «У нас, на сегодняшний день, железная дрога живет очень и очень хорошо.»

Позволяем себе в этом усомниться, и спрашиваем, почему угля так мало выделяют?

- Они растопили состав до такой степени, что люди жалуются, им там дышать от жары нечем, - утверждает директор управления ж/д по обсуживанию пассажиров Георгий Морару.

Но, у проводницы Людмилы, которая ждет в коридоре, на руках другая жалоба, идем за ней.

Люда : вот экземпляр, пожалуйста, возьмите.

Директор: - Значит так, вы мне скажите, когда на улице плюс 17, разве мы топим помещение?

Корреспондент - Но люди же жалуются, 12 человек подписались под жалобой, им холодно.

Проводница: - Вы как считаете, 5 ведер угля достаточно? 2 ведра только котел разогреть. На вагон, даже если на ночь экономить, не хватит 5 ведер на двое суток.

Директор: - Так, я только одного хочу, доказать, что это не так, как она говорит. Если два ведра на вагон, то жара в составе будет.

Корреспондент: - То есть 55 человек, которые подписались под иском, врут?

Георгий Васильевич отрицает все. В том числе и то, что проводников в рейс не берут, пока они за свой счет вагон не перекрасят и внутри и снаружи, не отремонтируют все, и инвентарь в виде лопат, ведер и подстаканников сами не купят.

Директор: - Они не обязаны это делать, их вообще к составам не допускают, кто им разрешил там красить?

Люда: - С вашего указания.

Директор: - Вот идешь и видишь, один вагон покрашен коричневым, другой серым, другой зеленым, при том самовольно, а потом мы вынуждены все заново перекрашивать.

Люда: - Георгий Васильевич, вы так врете, я это вам в глаза говорю. Как вы можете? В Депо ни разу ни один состав за государственный счет не красился.

Людмила и все остальные 55 подписавшихся под судебным иском проводников боятся лишиться работы. Но терять им нечего, одна надежда - на то, что их беда станет известна всем.

- Люди боятся уже, вы до того уже дошли, то не просто в рейс не пускаете, вы им угрожаете. Я это открыто говорю, Георгий Васильевич, как Вы нам говорите? Ты не пойдешь в рейс, все, можешь уже не работать, - отмечает проводник поезда Людмила Раковицэ.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/03/2007 14-22 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Думаю,что с ренийским поездом это действительно актуально-"бичевоз";убыточен и для руководства Ж/Д и для проводников,которые на нём работают.Сочувтсвую им.А вот насчёт московских составов и питерского могу усомниться.Руководство это прекрасно понимает,особенно,когда "принимает проводников на работу" на конкретный маршрут.Это мне напоминает стенания водителей и хозяев кишинёвских маршруток,когда они требовали повышения платы за проезд.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/03/2007 05-04 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
Странно что эта тема всплыла только сейчас
Я помню говорил с проводником Киш- СПб так тот эту идеи про протест еще два года назад высказывал! Я просто спросил почему такие вагоны убитые))

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group