Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 16/01/2018 19-08

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 23/06/2006 11-57 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Можно с этого поприкалываться, но мне так кажется, что тут для радости и смеха ничего нет. Это типичный купейный вагон производства Амендорф ГДР. В таком состоянии у CFM практически весь парк в ВЧД-1, из которого формируются поезда. Это вагон скорого поезда Кишинэу-Санкт-Петербург. Июль 2005 года.

Крепление замков на дверях купе говорит само за себя. Встречаются купе, в которых двери практически не работают, съезжают сами с рельс, замки не закрываются или клинят.
Image

Светильники. Неизвестно, когда последний раз тут была лампа, а плафон "гуляет" внутри светильника по произвольной программе.
Image


Вариант текущего ремонта вагонов. Переходная дверь в тамбуре. "Шикарная" петля. Обратите внимание на качество сварки крепления петли к двери. После этого дверь можно будет снять только болгаркой. Такое впечатление, что расчет был на то, что вагону уже плохо от этого не будет, а КР производить денег все равно нет - ну и хрен с ним.
Image

Это таже переходная дверь в тамбуре. Тут оказывается ее пытались открыть, видать повело сильно. После вскрытия, петли пришлось "аккуратно" заварить (как видно на фотографии выше).
Image


Выходная дверь в тамбуре некотловой стороны вагона. Наличники видать пострадали после замены стекла. Никак не иначе оказались лишние запчасти после ремонта - винты с плоской шляпкой заподлицо.
Image


Приколы пассажиров :)
Image


Дверь в коридор вагона. Вот такой вот "правильный" и "эстетичный" ремонт! 8)
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/07/2006 11-39 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Довольно не плохо у вагон.рем.депо получаются Областные Вагоны,переделанные и з плацкартных.Проехался на них в составе поезда Кишинёв -Рени.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/08/2006 15-38 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Большинство интеллегентных людей,имеющих гр-во РФ(не гастробайтеры) предпочитают поезд Одесса -С.-Петербург.С посадкой на него в Раздельной ,или в Котовске.Поезд формирования РФ:чистый ,СКОРЫЙ,и попутчики соответствующие.А CFM превращает свои поезда в "теплушки",в которых и пассажиры ,и обслуживание соответствующие;и теряет деньги.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/08/2006 16-33 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Ну так я писл это в статье по поводу ЧФМ и ПЖД, там было все отражено, посчитано. А тут нагладно показано сосотяние ПС в ВЧД-1 ЧФМ.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/08/2006 05-09 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
А кто что может сказать про фирменный поезд 47/48 Москва-Кишинев?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/08/2006 14-42 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Will wrote:
А кто что может сказать про фирменный поезд 47/48 Москва-Кишинев?


Купейный "маминдорф" ЧФМ вы уже видели в этом топике. Тоже самое в 47/48 поезде, ибо формирования он тоже ЧФМ. Правда в составе поезда есть люксы, а вот как они выглядят из чего ни "сварганены" я уже не помню. Может быть еще Игорь ака Дизель К подойдет сюда и по люксам чего-нибуть скажет.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/08/2006 17-53 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Насчёт люксов ничего не знаю.В 47 поезде есть несколько новых(3-х леток)плацкартовТВЗ.Их состояние приемлемое.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/09/2006 16-32 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
На днях знакомый приехал из Питера 61-м поездом(на одесский билеты не достать).Двое суток в плацкарте одолевали МЫШИ :shock: У соседки изгрызли кулёк с конфетами :!:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/09/2006 08-57 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Дизель К wrote:
На днях знакомый приехал из Питера 61-м поездом(на одесский билеты не достать).Двое суток в плацкарте одолевали МЫШИ :shock: У соседки изгрызли кулёк с конфетами :!:


Ошалеть, они там совсем с ума посходили наверное! Даже санобработку вагонов не делают. Куда эта ЧФМ вобще катится в прямом и переносном смысле?...

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/09/2006 15-36 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Известно :куда катится:не в Европу ,а в рифму... :cry:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 07-48 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Сегодня на Витебском вокзале видел плацкартные вагоны после капитального деповского ремонта ВЧД-1 Кишинев, в состве поезда 61/62. КВЗ (ТВЗ) вагоны, выглядит снаружи красиво, гофры убраны, но внутри осталось практически все по прежнему - т.е. старое и задрипанное, с претензией на приведенное в порядок. Надо будет сфотографировать.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 10-10 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Quote:
Можно с этого поприкалываться, но мне так кажется, что тут для радости и смеха ничего нет. Это типичный купейный вагон производства Амендорф ГДР. В таком состоянии у CFM практически весь парк в ВЧД-1, из которого формируются поезда. Это вагон скорого поезда Кишинэу-Санкт-Петербург. Июль 2005 года.


В июле 2006 года я такое же видел в поезде 221 Москва-Адлер. 2 и 6 вагоны. Можете посетовать и на них. А ещё такого состояния есть вагоны в Казахстане, Узбекистане, Украине, России и т.д. Ну и что?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 10-42 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Фанат wrote:
В июле 2006 года я такое же видел в поезде 221 Москва-Адлер. 2 и 6 вагоны. Можете посетовать и на них. А ещё такого состояния есть вагоны в Казахстане, Узбекистане, Украине, России и т.д. Ну и что?


На международных рейсах? В составе фирменных поездов? Вы меня потешили, однако. :lol:

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 18-23 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Quote:
На международных рейсах? В составе фирменных поездов?


Вы так переспрашиваете по какой причине? :) Плохо читаете?
Я всё подробно написал, где и когда.


Quote:
Вы меня потешили, однако.


Это не ко мне. Это к РЖД. Я только деньги за эту "потеху" платил.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/11/2006 18-45 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
Will wrote:
А кто что может сказать про фирменный поезд 47/48 Москва-Кишинев?

Типа фирменный но ни чего фирменного в нем нет просто подходящее ж.д передвижное средство для поедание молдавскими Гавноляпами и их бабами Куриц и брынзы. Представте какой там запах на второй деь :D

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 19-13 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Вы думаете от вас Иван Матросов и от ваше бабы, на второй день духами пахнет? 8)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 04-42 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
Фанат wrote:
Вы думаете от вас Иван Матросов и от ваше бабы, на второй день духами пахнет? 8)

Во первых у меня нет бабы , есть Женщина ,каторая не ходит в спортивном кастюме(красном или голубом как те самые бабы) что в поезде что вне его да и вообще знаем мы где душ до поездки и где он находится после !
Но я то писал о запахе их куриц и брынзы плюс к вечеру появляется дебильный запах вина и постоянно слышно смех пьяных РОБОТяг и пьяных больших женщин с блестящими зубами. Вот кстати что единственное мне нравится в молдавском поезде так то что с утра нет очереди в уборную нафиг там кому умываться и чистить зубы. В туалет сходили и хватит. Можно доставать газетку и снова нополнить вагон запахом не свежей курицы!

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 05-54 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Фанат wrote:
Quote:
На международных рейсах? В составе фирменных поездов?


Вы так переспрашиваете по какой причине? :) Плохо читаете?
Я всё подробно написал, где и когда.


А Вы, похоже не понимаете, что речь идет об общем состоянии парка пассажирского подвижного состава Молдовы. По сравнению с Российским, в котором есть тоже старые вагоны, не откапиталенные, но они используются, как правило, на внутренних рейсах и в составе пассажирских поездов, в отличие от молдавских, которые в большинстве своем в таком сосотянии и используются везде, даже в фирменных поездах. Так что не надо передергивать.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 10-07 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Когда речь идёт о ПДСе Москва-Адлер,то можно предположить,что это доп.поезд,куда собрали всё,что ещё может двигаться,и это НЕ ПРАВИЛО.В случае с CFM -- это закономерность,к сожалению.Да.Мы не ж\д страна.Это надо признать :cry:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 10-38 
Белые штаны

Joined: 23/11/2006 18-35
Posts: 68
Location: СПб Бендеры
Радист wrote:
Фанат wrote:
Quote:
На международных рейсах? В составе фирменных поездов?


Вы так переспрашиваете по какой причине? :) Плохо читаете?
Я всё подробно написал, где и когда.


А Вы, похоже не понимаете, что речь идет об общем состоянии парка пассажирского подвижного состава Молдовы. По сравнению с Российским, в котором есть тоже старые вагоны, не откапиталенные, но они используются, как правило, на внутренних рейсах и в составе пассажирских поездов, в отличие от молдавских, которые в большинстве своем в таком сосотянии и используются везде, даже в фирменных поездах. Так что не надо передергивать.

Да что тут говорить Если молдавские проводники позволяют себе ходить по вагонам в майке или с винным пятном на рубашке(сам видел) что говорить о подвижном составе и его интерьере

_________________
Родился в г Бендеры Люблю эту станцию и ее окресности


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group