Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/01/2018 04-45

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 26/10/2007 11-08 
Белые штаны

Joined: 28/02/2006 13-33
Posts: 58
Побывал недавно в Украине и России. Из Украины ехал в Москву украинским поездом. Вагоны наверно отремонтированные: Полки очень мягкие, обитые красным бархатом. Вагон чистый. Над второй полкой нет третей, а как бы сетку что ли сделали. в общем от поездки приятное впечатление. Поезд Киев-Чернигов-Москва (наверно прицепные вагоны из Чернигова были, т.к. через Чернигов не ехал поезд). Обратно чего то меня дернуло взять билет на поезд Москва-Кишинев. Самые дешевые билеты были. Правда, я и не знал что это молдавский поезд. Знал бы, подумал бы еще несколько раз, стоит ли так рисковать. Ну что сказать... краткое описание: грязнейший состав, хамское поведение проводников (я понимаю что я не молдаванин, но все же:) ), пока не перешел на их же тон, не успокоились. Сам вагон напоминал балаган на колесах. Какие то деревянные полки обтянутые дермантином, один вонючий туалет только работал. И тот в итоге забился и сломали еще дверь. В вагоне постоянно проходила торговля всем подряд. Нищие ходили попрошайничили. Потом менты за Москвой проверку устроили и молдован мужеского пола:) куда-то с собой уводили. Т.к. я не молдованин, то интерес у ментов ко мне угас сразу по просмотру моего пасса:) В общем весь букет удовольствий. Всего и не перескажешь. Каково же было мое облегчение и радость как прибыл в Киев. В общем правильная поговорка: жлоб платит дважды. Это по отношению ко мне))


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/10/2007 16-25 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Бархатными полками не пугайте! Нам ха...ские восточные страны не указ.Мы в Европу едем(...или в рифму?)!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/10/2007 19-12 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
На прошлой неделе еще раз побывал внутри тверского плацкарта (калининского), приписки ВЧД-1 Кишинев. В очередной раз констатирую факт, что этот сарай только снаружи покрасили, а на самом деле изуродовали - убрав ребра жесткости, или просто - гофры. Внутри все такой же сарай: вонючий вагон с побитой обшивкой, залатанной левой ногой, грязный туалет, проводники из школы торговли 80-х (хамовитые и смотрящие, что бы где рвануть по-тихому).
Причем, да простят меня молдаване, особенно женщины, мне попались две женщины-молдаванки, которые не знают, где находится душ - запах критических дней они источали на весь вагон. А ведь ехать 1,5 суток там! Я мысленно пожалел их попутчиков из Котовска (Украина).
Досадная картина...

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/12/2007 08-41 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Я много раз в Виннице видел поезда,идущие в Молдову из России кроме Кишинэу-Адлер и Кишинэу-Одесса (все они идут через Винницу).Видел поезд №341 Москва-Кишинёв.И увидел у последнего вагона (вагон №0) треснувшее стекло.Этот вагон был без гофр.Мой двоюродный дедушка который приезжал ко мне этим поездом в Винницу из Мурманска (пересадка в Москве),ехал в плацкарте с гофрами тверского производства,тоже имеет от этого поезда не лучшие воспоминания (номер вагона не запомнил).А вот когда он ехал в Винницу прямым поездом №427 Мурманск-Кишинёв,7 плацк. вагон(тоже без гофр),то говорил,что всё было нормально.Парадокс какой-то:круглогодичный поезд хреновее летнего (427 ходил в 2005г. только до начала октября).Я эти два поезда лично видел,так как приходил встречать своего родственника с 427-го поезда.А 341-й видел случайно.И 341-й,и 427-й - поезда формирования CFM.Парадокс :!:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/12/2007 09-21 
Зелёные штаны

Joined: 30/06/2006 18-07
Posts: 131
Это вам повезло засвидетельствовать поезд Киш.-Мурманск.Он уже почти 3 года не ходит.И,наверное,уже НИКОГДА... :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/12/2007 10-53 
Оранжевые штаны

Joined: 16/12/2007 05-59
Posts: 29
Location: Украина,г. Винница
Дизель К wrote:
Это вам повезло засвидетельствовать поезд Киш.-Мурманск.Он уже почти 3 года не ходит.И,наверное,уже НИКОГДА... :(
Отвечаю вам,Дизель К:поезд Кишин.-Мурманск я видел в 2005 году.Ни в 2006,ни в 2007 году я этот поезд не видел.Я написал,что этот поезд летний и ходил в 2005 :!: году до начала октября.Я тоже сожалею о том,что из моего города прямого поезда на Мурманск нет :cry:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/05/2008 17-03 
Жёлтые штаны

Joined: 17/02/2006 04-41
Posts: 417
Location: малая арнаутская
Ехал вчера на поезде 47 Кишинев-Москва от Окницы до Жмеринки, в купе.
абсолютно нормальный вагон, не хуже чем те что бегают в России и Украине (с учетом возраста - большинство выпущенных Аммендорфов довольно старенькие).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/05/2008 18-28 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Это не удивительно. Там еще есть Амендорфы достаточно в приличном состоянии, но их мало. Состояние вагона в рейсе зависит, в первую очередь, от проводника, потом уже и от работников поездной бригады, особенно от электрика и плотника (на CFM не редкость, когда в бригаде электрик совмещает и плотницкие обязанности). Если проводник грязномазое ленивое быдло, то и вагон весь рейс будет таким - не раз сталкивался (не только в поездах CFM, этого "персонала" везде хватает). На днях хочу пройтись посмотреть состав на этот предмет (степень изношенности, косяки ремонта и пр.). Интересно, что там поменялось. Может быть в сторону улучшения пошло.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/05/2009 05-02 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Ехал недавно на 61-м в деревню на выходные, разговорил проводника. В общем ситуация на том же месте: подвижной состав не покупается, не капиталится, а что своими силами делается - то держится недолго (тот же деповский ремонт плацкартов). Денег нет даже на отправку нескольких вагонов в Украину или Россию, Белоруссию, для капитального ремонта. О закупке нового ПС и речи пока нет, даже б/у не могут себе позволить.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/05/2009 12-22 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
Первозки сократились на 76%.Управленческие структуры,мед.служба-перешли на 4-х дневный график работы.
Думаю,что надо ожидать сокращения пасс.движения.Хотя куда ж ещё сокращать :?:
Перспектива возобновления движения ч/з ПМР полностью упразднена :( ,ввиду последних событий.А состояние перманентных выборов,в которое погрузилась Молдавия,не оставляет шансов :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/05/2009 06-09 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Я думаю, что именно возобновление движения поездов через ПМР было бы самым разумным выходом. Причём, учитывая все экономические и политические факторы, отдать некоторые направления полностью в руки РЖД (поезда сформированные из российских вагонов, с российскими проводниками). Отчислять за облсуживание в пункте оборота деньги ЧФМ и все было бы в порядке. Но это почти утопичные идеи на данный момент времени, по понятным причинам.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2009 14-47 
Белые штаны

Joined: 23/09/2008 15-59
Posts: 54
В интервью Ястребчака какой-то итальянской газете выделяется желание ЕС разрешить,в первую очередь,ж/дорожный конфликт 8)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2009 09-41 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Дизель К-ский. wrote:
В интервью Ястребчака какой-то итальянской газете выделяется желание ЕС разрешить,в первую очередь,ж/дорожный конфликт 8)

В связи с уже всем надоевшим словом "кризис", ЕС может высказывать только свои пожелания. Реально это никому нифига не надо.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/10/2011 11-21 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Продолжу эту старую тему.
Вот видео, снятое внутри купейного вагона поезда 61 Санкт-Петербург - Кишинёв.
http://www.youtube.com/watch?v=c2xpzR9uC0U
http://www.youtube.com/watch?v=w0LOB4dn7f8
http://www.youtube.com/watch?v=Y_V11hxhj3I
Надо сказать, что не смотря на дилетантизм автора (не знает, где у "Амендорфа" шильд 8) ), он всё-таки обратил внимание, что состояние вагона CFM значительно отличается от того, что имеется в обороте на подобных маршрутах у России, Белоруссии, Украины. Однако вагон ещё приличный, из всего многообразия сараев CFM.

А вот видео - документальное подтверждение отсутствия культуры со стороны работников CFM. Проводник поезда Кишинёв-Москва в санитарной зоне Киева выбрасывает мусор в окно прямо из бачка.
http://www.youtube.com/watch?v=uv79C_eaK7k&feature
В Питере был однажды прецедент, когда молдавскую бригаду наказали приличным штрафом за нарушение санитарных правил. Тогда, подобным образом, проводник через открытую дверь вагона выбрасывал в мешках мусор в санитарной зоне Петербурга. Всё бы ему сошло с рук, если бы на встречу не ехал "членовоз" с комиссией дороги. :mrgreen:

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/10/2011 16-38 
Оранжевые штаны

Joined: 24/04/2008 17-21
Posts: 15
Location: Moskow
Радист wrote:
А вот видео - документальное подтверждение отсутствия культуры со стороны работников CFM.

Отсутствие культуры отдельных личностей не стоит проецировать на всех работников CFM :wink:

_________________
виталий


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2011 05-38 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
AVY_CFM wrote:
Отсутствие культуры отдельных личностей не стоит проецировать на всех работников CFM :wink:

Среди работников CFM это носит систмематический характер - очень распространено. Иначе бы я не стал на пустом месте писать об этом явлении. И это печально.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/10/2011 09-48 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ну а что вы хотите? Когда я преподавал у проводников в Бельцком колледже в 1996-1997 году, почти все они были молдаване из сел, некоторые почти не знающие русского языка. Дай бог им культуры, но увы это не всех касается :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/01/2012 05-24 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Ездил в отпуск в Молдавию на поезде 319/320 Кишинев-Ростов в купейном вагоне. Состояние вагона было конечно не фонтан, но было чисто, тепло и уютно, туалеты работали, в них было чисто, имелось жидкое мыло, постельные принадлежности были упакованы, чистые и сухие, довольно симпатичной расцветки (молдавское постельное белье постоянно покупаем себе в отпуску). По рассказам проводника практически все работы по текущему ремонту выполняют они сами. В составе поезда имелось 2 плацкартных и 3 купейных вагона, плацкартные, по словам проводника идут забитыми, в купейном туда и назад кроме нас троих был всего 1 пассажир, хотя по Днепропетровску была большая высадка пассажиров из Ростова. Короче, мы были приятно удивлены, ожидали значительно худших условий проезда после пары поездок в поезде Кишинев-Москва. Там вагоны были в состоянии похуже. Но не мешало бы все-таки Молдавской жд обратить внимание на состояние вагонов, все-таки несолидно отправлять вагоны в рельс со всего одной из четырех работающих светильников на полках и проваленными полками. Но в этом претензии к проводникам не предьявишь...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2014 19-52 
Зелёные штаны

Joined: 23/06/2006 09-43
Posts: 163
Location: Санкт-Петербург
Довелось несколько раз по месту и в Беларусь съездить на 61Ь поезде в этом году. В общем, с купе всё на том же уровне, а вот плацкарты хоть и не новые, но отремонтированы. Очередной ремонт привёл внутреннюю отделку вагонов в более-менее приличное состояние. Да, скромно, но вполне чистые и с новыми окнами-стеклопакетами. Совет: если случится брать билеты на молдавский поезд в осенне-зимний период, берите лучше в плацкартный вагон - там не дует из окна, а вот в купе старые рамы с момента постройки вагона в ГДР - дует прилично. Очень удивился, что проводники стали поддерживать чистоту в вагонах на нормальном уровне. Из неприятного - мелочь: один раз выдали сырое бельё, но проблему решили мгновенно и без споров, заменив комплект на другой.
В остальном, МЖД (ЧФМ) бедная, денег нет, на сколько наскребли, на столько сделали ремонт плацкартным вагонам. Срок вагонов продлён до 2016 года.

_________________
==============================
Вадим


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group