Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2007 18-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 20-33
Сообщения: 58
Побывал недавно в Украине и России. Из Украины ехал в Москву украинским поездом. Вагоны наверно отремонтированные: Полки очень мягкие, обитые красным бархатом. Вагон чистый. Над второй полкой нет третей, а как бы сетку что ли сделали. в общем от поездки приятное впечатление. Поезд Киев-Чернигов-Москва (наверно прицепные вагоны из Чернигова были, т.к. через Чернигов не ехал поезд). Обратно чего то меня дернуло взять билет на поезд Москва-Кишинев. Самые дешевые билеты были. Правда, я и не знал что это молдавский поезд. Знал бы, подумал бы еще несколько раз, стоит ли так рисковать. Ну что сказать... краткое описание: грязнейший состав, хамское поведение проводников (я понимаю что я не молдаванин, но все же:) ), пока не перешел на их же тон, не успокоились. Сам вагон напоминал балаган на колесах. Какие то деревянные полки обтянутые дермантином, один вонючий туалет только работал. И тот в итоге забился и сломали еще дверь. В вагоне постоянно проходила торговля всем подряд. Нищие ходили попрошайничили. Потом менты за Москвой проверку устроили и молдован мужеского пола:) куда-то с собой уводили. Т.к. я не молдованин, то интерес у ментов ко мне угас сразу по просмотру моего пасса:) В общем весь букет удовольствий. Всего и не перескажешь. Каково же было мое облегчение и радость как прибыл в Киев. В общем правильная поговорка: жлоб платит дважды. Это по отношению ко мне))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2007 23-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Бархатными полками не пугайте! Нам ха...ские восточные страны не указ.Мы в Европу едем(...или в рифму?)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/10/2007 02-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
На прошлой неделе еще раз побывал внутри тверского плацкарта (калининского), приписки ВЧД-1 Кишинев. В очередной раз констатирую факт, что этот сарай только снаружи покрасили, а на самом деле изуродовали - убрав ребра жесткости, или просто - гофры. Внутри все такой же сарай: вонючий вагон с побитой обшивкой, залатанной левой ногой, грязный туалет, проводники из школы торговли 80-х (хамовитые и смотрящие, что бы где рвануть по-тихому).
Причем, да простят меня молдаване, особенно женщины, мне попались две женщины-молдаванки, которые не знают, где находится душ - запах критических дней они источали на весь вагон. А ведь ехать 1,5 суток там! Я мысленно пожалел их попутчиков из Котовска (Украина).
Досадная картина...

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 15-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Я много раз в Виннице видел поезда,идущие в Молдову из России кроме Кишинэу-Адлер и Кишинэу-Одесса (все они идут через Винницу).Видел поезд №341 Москва-Кишинёв.И увидел у последнего вагона (вагон №0) треснувшее стекло.Этот вагон был без гофр.Мой двоюродный дедушка который приезжал ко мне этим поездом в Винницу из Мурманска (пересадка в Москве),ехал в плацкарте с гофрами тверского производства,тоже имеет от этого поезда не лучшие воспоминания (номер вагона не запомнил).А вот когда он ехал в Винницу прямым поездом №427 Мурманск-Кишинёв,7 плацк. вагон(тоже без гофр),то говорил,что всё было нормально.Парадокс какой-то:круглогодичный поезд хреновее летнего (427 ходил в 2005г. только до начала октября).Я эти два поезда лично видел,так как приходил встречать своего родственника с 427-го поезда.А 341-й видел случайно.И 341-й,и 427-й - поезда формирования CFM.Парадокс :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 16-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Это вам повезло засвидетельствовать поезд Киш.-Мурманск.Он уже почти 3 года не ходит.И,наверное,уже НИКОГДА... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 17-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2007 12-59
Сообщения: 29
Откуда: Украина,г. Винница
Дизель К писал(а):
Это вам повезло засвидетельствовать поезд Киш.-Мурманск.Он уже почти 3 года не ходит.И,наверное,уже НИКОГДА... :(
Отвечаю вам,Дизель К:поезд Кишин.-Мурманск я видел в 2005 году.Ни в 2006,ни в 2007 году я этот поезд не видел.Я написал,что этот поезд летний и ходил в 2005 :!: году до начала октября.Я тоже сожалею о том,что из моего города прямого поезда на Мурманск нет :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2008 00-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
Ехал вчера на поезде 47 Кишинев-Москва от Окницы до Жмеринки, в купе.
абсолютно нормальный вагон, не хуже чем те что бегают в России и Украине (с учетом возраста - большинство выпущенных Аммендорфов довольно старенькие).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2008 01-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Это не удивительно. Там еще есть Амендорфы достаточно в приличном состоянии, но их мало. Состояние вагона в рейсе зависит, в первую очередь, от проводника, потом уже и от работников поездной бригады, особенно от электрика и плотника (на CFM не редкость, когда в бригаде электрик совмещает и плотницкие обязанности). Если проводник грязномазое ленивое быдло, то и вагон весь рейс будет таким - не раз сталкивался (не только в поездах CFM, этого "персонала" везде хватает). На днях хочу пройтись посмотреть состав на этот предмет (степень изношенности, косяки ремонта и пр.). Интересно, что там поменялось. Может быть в сторону улучшения пошло.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2009 12-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Ехал недавно на 61-м в деревню на выходные, разговорил проводника. В общем ситуация на том же месте: подвижной состав не покупается, не капиталится, а что своими силами делается - то держится недолго (тот же деповский ремонт плацкартов). Денег нет даже на отправку нескольких вагонов в Украину или Россию, Белоруссию, для капитального ремонта. О закупке нового ПС и речи пока нет, даже б/у не могут себе позволить.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2009 19-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 22-59
Сообщения: 54
Первозки сократились на 76%.Управленческие структуры,мед.служба-перешли на 4-х дневный график работы.
Думаю,что надо ожидать сокращения пасс.движения.Хотя куда ж ещё сокращать :?:
Перспектива возобновления движения ч/з ПМР полностью упразднена :( ,ввиду последних событий.А состояние перманентных выборов,в которое погрузилась Молдавия,не оставляет шансов :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2009 13-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Я думаю, что именно возобновление движения поездов через ПМР было бы самым разумным выходом. Причём, учитывая все экономические и политические факторы, отдать некоторые направления полностью в руки РЖД (поезда сформированные из российских вагонов, с российскими проводниками). Отчислять за облсуживание в пункте оборота деньги ЧФМ и все было бы в порядке. Но это почти утопичные идеи на данный момент времени, по понятным причинам.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2009 21-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 22-59
Сообщения: 54
В интервью Ястребчака какой-то итальянской газете выделяется желание ЕС разрешить,в первую очередь,ж/дорожный конфликт 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2009 16-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Дизель К-ский. писал(а):
В интервью Ястребчака какой-то итальянской газете выделяется желание ЕС разрешить,в первую очередь,ж/дорожный конфликт 8)

В связи с уже всем надоевшим словом "кризис", ЕС может высказывать только свои пожелания. Реально это никому нифига не надо.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 18-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Продолжу эту старую тему.
Вот видео, снятое внутри купейного вагона поезда 61 Санкт-Петербург - Кишинёв.
http://www.youtube.com/watch?v=c2xpzR9uC0U
http://www.youtube.com/watch?v=w0LOB4dn7f8
http://www.youtube.com/watch?v=Y_V11hxhj3I
Надо сказать, что не смотря на дилетантизм автора (не знает, где у "Амендорфа" шильд 8) ), он всё-таки обратил внимание, что состояние вагона CFM значительно отличается от того, что имеется в обороте на подобных маршрутах у России, Белоруссии, Украины. Однако вагон ещё приличный, из всего многообразия сараев CFM.

А вот видео - документальное подтверждение отсутствия культуры со стороны работников CFM. Проводник поезда Кишинёв-Москва в санитарной зоне Киева выбрасывает мусор в окно прямо из бачка.
http://www.youtube.com/watch?v=uv79C_eaK7k&feature
В Питере был однажды прецедент, когда молдавскую бригаду наказали приличным штрафом за нарушение санитарных правил. Тогда, подобным образом, проводник через открытую дверь вагона выбрасывал в мешках мусор в санитарной зоне Петербурга. Всё бы ему сошло с рук, если бы на встречу не ехал "членовоз" с комиссией дороги. :mrgreen:

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2011 23-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/04/2008 00-21
Сообщения: 15
Откуда: Moskow
Радист писал(а):
А вот видео - документальное подтверждение отсутствия культуры со стороны работников CFM.

Отсутствие культуры отдельных личностей не стоит проецировать на всех работников CFM :wink:

_________________
виталий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 12-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
AVY_CFM писал(а):
Отсутствие культуры отдельных личностей не стоит проецировать на всех работников CFM :wink:

Среди работников CFM это носит систмематический характер - очень распространено. Иначе бы я не стал на пустом месте писать об этом явлении. И это печально.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2011 16-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну а что вы хотите? Когда я преподавал у проводников в Бельцком колледже в 1996-1997 году, почти все они были молдаване из сел, некоторые почти не знающие русского языка. Дай бог им культуры, но увы это не всех касается :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2012 12-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ездил в отпуск в Молдавию на поезде 319/320 Кишинев-Ростов в купейном вагоне. Состояние вагона было конечно не фонтан, но было чисто, тепло и уютно, туалеты работали, в них было чисто, имелось жидкое мыло, постельные принадлежности были упакованы, чистые и сухие, довольно симпатичной расцветки (молдавское постельное белье постоянно покупаем себе в отпуску). По рассказам проводника практически все работы по текущему ремонту выполняют они сами. В составе поезда имелось 2 плацкартных и 3 купейных вагона, плацкартные, по словам проводника идут забитыми, в купейном туда и назад кроме нас троих был всего 1 пассажир, хотя по Днепропетровску была большая высадка пассажиров из Ростова. Короче, мы были приятно удивлены, ожидали значительно худших условий проезда после пары поездок в поезде Кишинев-Москва. Там вагоны были в состоянии похуже. Но не мешало бы все-таки Молдавской жд обратить внимание на состояние вагонов, все-таки несолидно отправлять вагоны в рельс со всего одной из четырех работающих светильников на полках и проваленными полками. Но в этом претензии к проводникам не предьявишь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2014 02-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Довелось несколько раз по месту и в Беларусь съездить на 61Ь поезде в этом году. В общем, с купе всё на том же уровне, а вот плацкарты хоть и не новые, но отремонтированы. Очередной ремонт привёл внутреннюю отделку вагонов в более-менее приличное состояние. Да, скромно, но вполне чистые и с новыми окнами-стеклопакетами. Совет: если случится брать билеты на молдавский поезд в осенне-зимний период, берите лучше в плацкартный вагон - там не дует из окна, а вот в купе старые рамы с момента постройки вагона в ГДР - дует прилично. Очень удивился, что проводники стали поддерживать чистоту в вагонах на нормальном уровне. Из неприятного - мелочь: один раз выдали сырое бельё, но проблему решили мгновенно и без споров, заменив комплект на другой.
В остальном, МЖД (ЧФМ) бедная, денег нет, на сколько наскребли, на столько сделали ремонт плацкартным вагонам. Срок вагонов продлён до 2016 года.

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB