Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=863
Страница 3 из 4

Автор:  Фанат [ 26/11/2006 01-07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но радость моя была поспешна, поскольку за новой обшивкой вагона и новыми окнами, с тонированными стеклами, скрывался все тот-же подрипанный, хотя и чуток подшаманенный, плацкарт... От деповского ремонта ждать, наверное, более не придется.


Вас не поймёшь. То хорошо , то плохо. Вы внутри были? Конкретно-там всё висит и болтаеться на соплях после ремонта, или нет?
И потом что вам так дались молдаване?

Автор:  Радист [ 26/11/2006 02-01 ]
Заголовок сообщения: 

Фанат писал(а):
Цитата:
Но радость моя была поспешна, поскольку за новой обшивкой вагона и новыми окнами, с тонированными стеклами, скрывался все тот-же подрипанный, хотя и чуток подшаманенный, плацкарт... От деповского ремонта ждать, наверное, более не придется.


Фанат писал(а):
Вас не поймёшь. То хорошо , то плохо.

Я это заметил, что Вы не понимаете и не стремитесь, просто с завидным упорством пытаетесь доказать что-то, не имея в запасе ничего. :)
Я устал от Вас, честное слово. :?

Фанат писал(а):
Вы внутри были?

Внимательно надо читать.

Фанат писал(а):
Конкретно-там всё висит и болтаеться на соплях после ремонта, или нет?

Конкретно нет, уже таких ужасов нет, как на фотографиях, но заплатки на потолке меня поразили. Очень откапиталено. Открыв туалет своим ключом я был приятно поражен двумя вещами: 1. запах - песня; 2. горшок "искусно" переварен, то есть по высоте уменьшен, отпилено было то, что сгнило когда-то. :)


Фанат писал(а):
И потом что вам так дались молдаване?

Я хотел бы тоже задать Вам этот вопрос. Проживая в Украине, Вы так сильно боретесь тут за прова обиженных.
Я Ваше любопытство удовлетворю, в краце. Я прожил в Молдавии 16 лет, в Бендерах. Как раз период пришелся на разгар перестройки и гласности, ну и с последующим парадом суверенитетов и развалом СССР, забастовки в Приднестровских городах, война 1992 г. в Бендерах. Семья военных. Уроженец Ленинграда. После сокращения 14 армии прожили там еще несколько лет и уехали домой, в Питер.
Искать во мне агента влияния, или заказного писаку - это глупо с Вашей стороны, очень даже.
16 годгов, ув. Фанат, из жизни и памяти не викинешь. Поэтому интересно, что происходит в том регионе, иногда даже душа болит. Молдаване очень приветливый народ. Теперь у меня по обоим берегам Днестра осталось много друзей и я переодически наведываюсь в те края.

Автор:  Фанат [ 26/11/2006 02-35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Проживая в Украине, Вы так сильно боретесь тут за прова обиженных.


Не борюсь. Не люблю когда людей (и хороших и плохих) делят по национальному признаку.

Цитата:
Поэтому интересно, что происходит в том регионе, иногда даже душа болит. Молдаване очень приветливый народ. Теперь у меня по обоим берегам Днестра осталось много друзей и я переодически наведываюсь в те края.


Понятно. Вопросов больше не имею.

Автор:  ashtree [ 14/01/2007 07-17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не надо ругаться из-за глупостей. Такое, как на этих фото можно увидеть везде. Что касается вагонов румынских CFR, а и болгарских БДЖ, то многие из них далеко не в блистательном состоянии. Ну в 90-е гг прикупили кое-какой хлам, списанный в Германии и во Франции, отремонтировали.Эти более-менее в порядке. Купили в Венгрии новые, уже без купе, с салонами как в самолете. Это уже европейский стандарт, хотя и самого низкого уровня. Но остались еще старые венгерские Bombardier 70-х годов , в которых ситуация не лучше, чем в показанных на фото вагонах CFM. . Правда речь идет в основном не о спальных вагонах, а о вагонах с 8-ми и 6-ти местными сидячими купе (1-го и 2-го класса) Расстояния у нас маленькие. Но, как-никак приняли нас в великий могучий Евросоюз, теперь придется покупать новые, отвечающие брюссельским директивам. А пассажиров у CFR и у БДЖ активно уводит из-под носа автобус. А и многие предпочитают на своих машинах добираться. От Софии до Бургаса (до берега моря) поездом 7 часов, а на машине по трассе можно при хорошем желании (и при отсутствии полиции) доехать за 4 часа.

Автор:  Радист [ 18/01/2007 20-17 ]
Заголовок сообщения: 

ashtree писал(а):
Ну не надо ругаться из-за глупостей. Такое, как на этих фото можно увидеть везде.

Я уже устал повторять, что это можно увидеть везде, но на фирменных международных - это маргинальщина. Или делайте ремонт как положено своими силами - аккуратно, или поручите это тем, кто это делать умеет и может. Все остальное от лукавого.

ashtree писал(а):
Что касается вагонов румынских CFR, а и болгарских БДЖ, то многие из них далеко не в блистательном состоянии. Ну в 90-е гг прикупили кое-какой хлам, списанный в Германии и во Франции, отремонтировали.Эти более-менее в порядке. Купили в Венгрии новые, уже без купе, с салонами как в самолете. Это уже европейский стандарт, хотя и самого низкого уровня. Но остались еще старые венгерские Bombardier 70-х годов , в которых ситуация не лучше, чем в показанных на фото вагонах CFM. .

Правильно, внутри страны они могут хоть сараи гонять, собственно и у нас в России есть такое - никто не отрицает, но на международные поезда, тем неменее, там никто не ставит вот такой вот "блевантин".

ashtree писал(а):
Правда речь идет в основном не о спальных вагонах, а о вагонах с 8-ми и 6-ти местными сидячими купе (1-го и 2-го класса) Расстояния у нас маленькие. Но, как-никак приняли нас в великий могучий Евросоюз, теперь придется покупать новые, отвечающие брюссельским директивам.

Слава Брюсселю! Это называется "заставить нищего купить себе Роликс, костюм от Версаче, ботинки от кого-то там еще, ибо стоит посреди гламурной площади, гламурного квартала и портит вид". А нас - рать! что деньги у нас последние, и потом только в долг. :)

Да и никто тут не ссорится, просто мирно смотрим, как разваливатся пасс. ПС в отдельно взятом ВЧД, отдельно взятой маленькой страны - вот и все. :)

Автор:  Дизель К [ 20/01/2007 15-27 ]
Заголовок сообщения: 

Как не согласиться с Радистом :?: Ну посмотрите:Минск даёт на Кишинёв прицепные вагоны ; направление,уж точно,не главное,а в каком они идеальном состоянии.Между прочим производства середины 80-х годов.У Киш. ВЧД вагоны не старше,а разницу сами видели :shock: Значит,ПРИЧИНА,в основном, не в сроках эксплуатации,а ... в ТЕХ,кто их эксплуатирует(перефразируя М.А.Булгакова) :( И это осознавать очень обидно.Тоже и Радист имеет ввиду,насколько я его понял.А евростандарты у населения отдельно взятой маленькой страны устанавливаются не в Бельгии,и не путём создания Министерств по Интеграции в ЕС,а в Cortex Cerebri у большинства индивидуумов населяющих эту территорию,вкл.меня.

Автор:  Иван МАТРОСОВ [ 22/01/2007 21-03 ]
Заголовок сообщения: 

А с каким поездом эти прецепные ходят и как они из минска отправляются
а то моя мама уж Очень хочет из СПб через минск в кишинев попасть

Автор:  Surovyi [ 19/03/2007 19-29 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ехал на Аэроэкспрессе до Павелецкого возказа
где то начали обгонять поезд №8 Астана - Москва

Я думал у Молдовы самые убитые вагоны .... я ошибался, в этом поезде окна были переклеены скотчем ... во многих местах вместо окон была пленка ...
вагоны с вмятинами ...
кароче ужас ...

Автор:  Дизель К [ 21/03/2007 00-34 ]
Заголовок сообщения: 

Surovyi писал(а):
Сегодня ехал на Аэроэкспрессе до Павелецкого возказа
где то начали обгонять поезд №8 Астана - Москва

Я думал у Молдовы самые убитые вагоны .... я ошибался, в этом поезде окна были переклеены скотчем ... во многих местах вместо окон была пленка ...
вагоны с вмятинами ...
кароче ужас ...

Какие -некакие молдоване ,НО всё-таки ЕВРОПЕЙЦЫ.Зёма,ну ты уже "загнул": :shock: нашёл с кем сравнивать.

Автор:  Surovyi [ 21/03/2007 10-37 ]
Заголовок сообщения: 

Дизель К писал(а):
Какие -некакие молдоване ,НО всё-таки ЕВРОПЕЙЦЫ.Зёма,ну ты уже "загнул": :shock: нашёл с кем сравнивать.


Я понимаю что все таки е европу МД стремиться, но и казахи не бедные вон сколько полезных ископаемых: свинца, цинка, хрома, золота, висмута, меди, молибдена, нефти, угля, фосфоритов, бокситов, железа, марганца, редкоземельных элементов.

И Астана все таки столица ....

Автор:  Иван МАТРОСОВ [ 21/03/2007 13-18 ]
Заголовок сообщения: 

Surovyi писал(а):
Дизель К писал(а):
Какие -некакие молдоване ,НО всё-таки ЕВРОПЕЙЦЫ.Зёма,ну ты уже "загнул": :shock: нашёл с кем сравнивать.


Я понимаю что все таки е европу МД стремиться, но и казахи не бедные вон сколько полезных ископаемых: свинца, цинка, хрома, золота, висмута, меди, молибдена, нефти, угля, фосфоритов, бокситов, железа, марганца, редкоземельных элементов.

И Астана все таки столица ....
"Это был чартерный рейс для казахстанских строителей. В комплекте к билету на поезд шпатель и каска))) :D

Автор:  Surovyi [ 23/03/2007 11-54 ]
Заголовок сообщения: 

Иван МАТРОСОВ писал(а):
"Это был чартерный рейс для казахстанских строителей. В комплекте к билету на поезд шпатель и каска))) :D


Скорей всего :) Потому как они на Аероэкспресс смотрели глазами с блюдца :)

Автор:  Иван МАТРОСОВ [ 23/03/2007 13-16 ]
Заголовок сообщения: 

Surovyi писал(а):
Иван МАТРОСОВ писал(а):
"Это был чартерный рейс для казахстанских строителей. В комплекте к билету на поезд шпатель и каска))) :D


Скорей всего :) Потому как они на Аероэкспресс смотрели глазами с блюдца :)
А вот фото из казахстана вроде ничего вагоны да и весь ПДС вцелом. Ну а блюдца я думаю возникают у любого кто первый раз в Москве (современной) приехал из деревне и т.д.
Я вот например вчера гулял по городу (СПб) так вот у меня глаза тоже поначалу как блюдца-погода +15 солнце красивый город
Работая до10 как то забываешь,что живешь в таком прекрасном городе)))

Автор:  Surovyi [ 26/06/2007 09-29 ]
Заголовок сообщения: 

Встречал друзей на киевском и слышал объяву что типа с 1 июля в купе и СВ билеты будут продоваться по половому признаку, типа отдельно женские купе отдельно мужские

Интресно на молдавские составы такое тоже распространится?

Автор:  vl11 [ 14/08/2007 15-29 ]
Заголовок сообщения: 

Радист писал(а):
Я уже устал повторять, что это можно увидеть везде, но на фирменных международных - это маргинальщина.

Что имеется в виду под фирменным международным? Если №47, то он не фирменный. Даже занавески на окнах с надписью "Moldova" сняли и повесили обычные. И в "Экспрессе" фирменным он не считается. А что касается международных поездов, покатайтесь в Таджикистан из Москвы, или в Узбекистан. Насчёт поезда №8 Астана - Москва - не существует такого поезда. Астана - Москва №71, и прибывает на Казанский вокзал. А №8 - Алма-Ата - Москва.

Теперь что касается поезда №47. Ехал 2.08-3.08 из Кишинёва в Москву на №47, в вагоне №9, купе №5. Вагончик был так себе, но туалетом пахло только в том месте, где он, собственно, находится, да и то, когда дверь в туалет открыта. Конечно, туалет некотловой стороны не очень чистый, замок болтался, но туалет котловой стороны гораздо чище и лучше. Но замечу, что в моём купе окно заклинило и была щель, в коридоре тоже одно окно не закрывалось. И у плафона моей лампы стекла не было, но сама лампа была. Проводник работал хреново, даже более чем. Соседний вагон - СВ, от бухарестского поезда, очень чистый.
В 2005 тоже ехал в купе, вообще одна из лучших поездок. Даже радио работало.
А вот в 2000 помню, в единственном стекле окна была дырка, причем большая.

Теперь о пассажирах. Нормальные там пассажиры, не надо сказки рассказывать. По крайней мере, на №47. Или всегда, когда я еду, дают лучший состав и лучших пассажиров? Или, может быть, я просто не обращаю внимания на всякие мелочи.

Автор:  Радист [ 16/08/2007 15-29 ]
Заголовок сообщения: 

vl11 писал(а):
Радист писал(а):
Я уже устал повторять, что это можно увидеть везде, но на фирменных международных - это маргинальщина.

Что имеется в виду под фирменным международным? Если №47, то он не фирменный. Даже занавески на окнах с надписью "Moldova" сняли и повесили обычные. И в "Экспрессе" фирменным он не считается.

Правильно, "фирменность" с него сняли, поскольку к фирменному поезду имеется рад требований, которые ВЧД-1 не может выполнить из-за состояния парка ППС. Я тут даже спорить не буду. Могу сказать, что на этих рейсах ходит то, что по нынешним реалиям имеет еще хоть какой-то вид.

vl11 писал(а):
А что касается международных поездов, покатайтесь в Таджикистан из Москвы, или в Узбекистан. Насчёт поезда №8 Астана - Москва - не существует такого поезда. Астана - Москва №71, и прибывает на Казанский вокзал. А №8 - Алма-Ата - Москва.

И тут спора не может быть, поскольку я предполагаю, что ППС этих дорог еще в ужаснейшем состоянии. Но раздел на форуме все-таки про Молдавскую дорогу и все с ней связанное.

vl11 писал(а):
Теперь что касается поезда №47. Ехал 2.08-3.08 из Кишинёва в Москву на №47, в вагоне №9, купе №5. Вагончик был так себе, но туалетом пахло только в том месте, где он, собственно, находится, да и то, когда дверь в туалет открыта. Конечно, туалет некотловой стороны не очень чистый, замок болтался, но туалет котловой стороны гораздо чище и лучше. Но замечу, что в моём купе окно заклинило и была щель, в коридоре тоже одно окно не закрывалось. И у плафона моей лампы стекла не было, но сама лампа была. Проводник работал хреново, даже более чем. Соседний вагон - СВ, от бухарестского поезда, очень чистый.
В 2005 тоже ехал в купе, вообще одна из лучших поездок. Даже радио работало.
А вот в 2000 помню, в единственном стекле окна была дырка, причем большая.

Поверьте мне, что сейчас такую работу на поездах УЗ, БЧ, РЖД не увидите. Старый подвижной состав, который курсирует регулярно имеет вид, постоянно ремонтируется за счет предприятия, а не за счет проводников, как в свое время было в Кишиневе (не знаю, добились ли проводники какой-то правды в этом отношении), поэтому даже старые вагоны не имеют таких ремонтных решений, как показано на первой странице данной ветки. Все вышеперечисленные дороги регулярно покупают новый ПС, осуществляют правильный КР-1.
Вот Вам живой пример. Одесская ЖД-УЗ, на летнее время много дополнительных пассажирских поездов организуется. В связи с этим из базы отстоя на ст. Карпово было вытащено практически все, что там стояло. Да, оно все не новое, многое уже ожидает последнего в своей жизни КР, кое где, из-за неправильного отстоя (несвоевременное или хреновое отопление вагона) разбухли по весне рамы окон, потом рассохлись, в результате чего окна открыть без инструмента не возможно, но ни один вагон не имет таких грубых ремотных "ран", как показано на первой странице темы. Все самое основное, кроме кондиционеров, в рабочем состоянии, обшивка, фурнитура, замки и пр. все закручено, все функционирует, в туалете проводиница поддерживала чистоту настолько, что даже с открытой дверью, туалет некотловой стороны не имел запаха.
Другой пример - поезд 19 - СПб-Одесса, не фирменный. Вагоны 47к по возрасту такие же как и в первом примере, да и ровестники многим вагонам CFM (1988-1991 гг.). Поезд формирования ОкЖД. Амендрорфы после КР-2, видно что эксплуатируются аккуратно, водогрейный котёл поменян, система кондиционирования отлажена, все окна открываются легким усилием рук.
Во обоих примерах экипаж поезда занимается своей работой, а не пьянствует с пассажирами, даже потому, что те из одного с ними села/города, мусор выбрасывается на тех стоянках, где и положено, куда указано, а не на перегон, да еще и в санитарной зоне. И об этом можно много и долго рассказывать и приводить сравнительные примеры.

vl11 писал(а):
Теперь о пассажирах. Нормальные там пассажиры, не надо сказки рассказывать. По крайней мере, на №47. Или всегда, когда я еду, дают лучший состав и лучших пассажиров? Или, может быть, я просто не обращаю внимания на всякие мелочи.

Возможно Вам просто везет, или не в сезон попадаете.

Автор:  Surovyi [ 13/09/2007 11-25 ]
Заголовок сообщения: 

Соглашусь с выше сказанным от Радиста.

На украинских и российских поездах приятно ездить, чуствуешь себя человеком ...

Поэтому я отказался от поездов при поездке из Москвы в Кищинев и обратно, хоть самолеты АирМолдовы не лучше но это 2 часа максимум и все

Автор:  Дизель К [ 14/09/2007 21-33 ]
Заголовок сообщения: 

А в самолёте стюардессы тоже киряют с односельчанами;а как запах из "рабочего" туалета?Иллюминаторы открываются при лёгком нажатии :?:

Автор:  Радист [ 19/09/2007 12-18 ]
Заголовок сообщения: 

Дизель К писал(а):
А в самолёте стюардессы тоже киряют с односельчанами;а как запах из "рабочего" туалета?Иллюминаторы открываются при лёгком нажатии :?:


ЖЖошь, Игорь!! :lol:

Автор:  Surovyi [ 17/10/2007 14-19 ]
Заголовок сообщения: 

Как то шел на посадку в самолет через рукав смотрю ау пилота окошко открыто - интересно в полете его тоже открывают чтоб бчкивыкидывать? :)))

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/