Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=863
Страница 4 из 4

Автор:  Roland [ 26/10/2007 18-08 ]
Заголовок сообщения: 

Побывал недавно в Украине и России. Из Украины ехал в Москву украинским поездом. Вагоны наверно отремонтированные: Полки очень мягкие, обитые красным бархатом. Вагон чистый. Над второй полкой нет третей, а как бы сетку что ли сделали. в общем от поездки приятное впечатление. Поезд Киев-Чернигов-Москва (наверно прицепные вагоны из Чернигова были, т.к. через Чернигов не ехал поезд). Обратно чего то меня дернуло взять билет на поезд Москва-Кишинев. Самые дешевые билеты были. Правда, я и не знал что это молдавский поезд. Знал бы, подумал бы еще несколько раз, стоит ли так рисковать. Ну что сказать... краткое описание: грязнейший состав, хамское поведение проводников (я понимаю что я не молдаванин, но все же:) ), пока не перешел на их же тон, не успокоились. Сам вагон напоминал балаган на колесах. Какие то деревянные полки обтянутые дермантином, один вонючий туалет только работал. И тот в итоге забился и сломали еще дверь. В вагоне постоянно проходила торговля всем подряд. Нищие ходили попрошайничили. Потом менты за Москвой проверку устроили и молдован мужеского пола:) куда-то с собой уводили. Т.к. я не молдованин, то интерес у ментов ко мне угас сразу по просмотру моего пасса:) В общем весь букет удовольствий. Всего и не перескажешь. Каково же было мое облегчение и радость как прибыл в Киев. В общем правильная поговорка: жлоб платит дважды. Это по отношению ко мне))

Автор:  Дизель К [ 27/10/2007 23-25 ]
Заголовок сообщения: 

Бархатными полками не пугайте! Нам ха...ские восточные страны не указ.Мы в Европу едем(...или в рифму?)!

Автор:  Радист [ 28/10/2007 02-12 ]
Заголовок сообщения: 

На прошлой неделе еще раз побывал внутри тверского плацкарта (калининского), приписки ВЧД-1 Кишинев. В очередной раз констатирую факт, что этот сарай только снаружи покрасили, а на самом деле изуродовали - убрав ребра жесткости, или просто - гофры. Внутри все такой же сарай: вонючий вагон с побитой обшивкой, залатанной левой ногой, грязный туалет, проводники из школы торговли 80-х (хамовитые и смотрящие, что бы где рвануть по-тихому).
Причем, да простят меня молдаване, особенно женщины, мне попались две женщины-молдаванки, которые не знают, где находится душ - запах критических дней они источали на весь вагон. А ведь ехать 1,5 суток там! Я мысленно пожалел их попутчиков из Котовска (Украина).
Досадная картина...

Автор:  Иван Супряга [ 18/12/2007 15-41 ]
Заголовок сообщения:  Купейные вагоны скорого поезда.Нищета CFM

Я много раз в Виннице видел поезда,идущие в Молдову из России кроме Кишинэу-Адлер и Кишинэу-Одесса (все они идут через Винницу).Видел поезд №341 Москва-Кишинёв.И увидел у последнего вагона (вагон №0) треснувшее стекло.Этот вагон был без гофр.Мой двоюродный дедушка который приезжал ко мне этим поездом в Винницу из Мурманска (пересадка в Москве),ехал в плацкарте с гофрами тверского производства,тоже имеет от этого поезда не лучшие воспоминания (номер вагона не запомнил).А вот когда он ехал в Винницу прямым поездом №427 Мурманск-Кишинёв,7 плацк. вагон(тоже без гофр),то говорил,что всё было нормально.Парадокс какой-то:круглогодичный поезд хреновее летнего (427 ходил в 2005г. только до начала октября).Я эти два поезда лично видел,так как приходил встречать своего родственника с 427-го поезда.А 341-й видел случайно.И 341-й,и 427-й - поезда формирования CFM.Парадокс :!:

Автор:  Дизель К [ 19/12/2007 16-21 ]
Заголовок сообщения: 

Это вам повезло засвидетельствовать поезд Киш.-Мурманск.Он уже почти 3 года не ходит.И,наверное,уже НИКОГДА... :(

Автор:  Иван Супряга [ 19/12/2007 17-53 ]
Заголовок сообщения:  Нищета CFM.Купейные вагоны скорого поезда.

Дизель К писал(а):
Это вам повезло засвидетельствовать поезд Киш.-Мурманск.Он уже почти 3 года не ходит.И,наверное,уже НИКОГДА... :(
Отвечаю вам,Дизель К:поезд Кишин.-Мурманск я видел в 2005 году.Ни в 2006,ни в 2007 году я этот поезд не видел.Я написал,что этот поезд летний и ходил в 2005 :!: году до начала октября.Я тоже сожалею о том,что из моего города прямого поезда на Мурманск нет :cry:

Автор:  Victor Mikhailov [ 30/05/2008 00-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Ехал вчера на поезде 47 Кишинев-Москва от Окницы до Жмеринки, в купе.
абсолютно нормальный вагон, не хуже чем те что бегают в России и Украине (с учетом возраста - большинство выпущенных Аммендорфов довольно старенькие).

Автор:  Радист [ 01/06/2008 01-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Это не удивительно. Там еще есть Амендорфы достаточно в приличном состоянии, но их мало. Состояние вагона в рейсе зависит, в первую очередь, от проводника, потом уже и от работников поездной бригады, особенно от электрика и плотника (на CFM не редкость, когда в бригаде электрик совмещает и плотницкие обязанности). Если проводник грязномазое ленивое быдло, то и вагон весь рейс будет таким - не раз сталкивался (не только в поездах CFM, этого "персонала" везде хватает). На днях хочу пройтись посмотреть состав на этот предмет (степень изношенности, косяки ремонта и пр.). Интересно, что там поменялось. Может быть в сторону улучшения пошло.

Автор:  Радист [ 27/05/2009 12-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Ехал недавно на 61-м в деревню на выходные, разговорил проводника. В общем ситуация на том же месте: подвижной состав не покупается, не капиталится, а что своими силами делается - то держится недолго (тот же деповский ремонт плацкартов). Денег нет даже на отправку нескольких вагонов в Украину или Россию, Белоруссию, для капитального ремонта. О закупке нового ПС и речи пока нет, даже б/у не могут себе позволить.

Автор:  Дизель К-ский. [ 28/05/2009 19-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Первозки сократились на 76%.Управленческие структуры,мед.служба-перешли на 4-х дневный график работы.
Думаю,что надо ожидать сокращения пасс.движения.Хотя куда ж ещё сокращать :?:
Перспектива возобновления движения ч/з ПМР полностью упразднена :( ,ввиду последних событий.А состояние перманентных выборов,в которое погрузилась Молдавия,не оставляет шансов :(

Автор:  Радист [ 29/05/2009 13-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Я думаю, что именно возобновление движения поездов через ПМР было бы самым разумным выходом. Причём, учитывая все экономические и политические факторы, отдать некоторые направления полностью в руки РЖД (поезда сформированные из российских вагонов, с российскими проводниками). Отчислять за облсуживание в пункте оборота деньги ЧФМ и все было бы в порядке. Но это почти утопичные идеи на данный момент времени, по понятным причинам.

Автор:  Дизель К-ский. [ 03/06/2009 21-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

В интервью Ястребчака какой-то итальянской газете выделяется желание ЕС разрешить,в первую очередь,ж/дорожный конфликт 8)

Автор:  Радист [ 25/06/2009 16-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Дизель К-ский. писал(а):
В интервью Ястребчака какой-то итальянской газете выделяется желание ЕС разрешить,в первую очередь,ж/дорожный конфликт 8)

В связи с уже всем надоевшим словом "кризис", ЕС может высказывать только свои пожелания. Реально это никому нифига не надо.

Автор:  Радист [ 07/10/2011 18-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Продолжу эту старую тему.
Вот видео, снятое внутри купейного вагона поезда 61 Санкт-Петербург - Кишинёв.
http://www.youtube.com/watch?v=c2xpzR9uC0U
http://www.youtube.com/watch?v=w0LOB4dn7f8
http://www.youtube.com/watch?v=Y_V11hxhj3I
Надо сказать, что не смотря на дилетантизм автора (не знает, где у "Амендорфа" шильд 8) ), он всё-таки обратил внимание, что состояние вагона CFM значительно отличается от того, что имеется в обороте на подобных маршрутах у России, Белоруссии, Украины. Однако вагон ещё приличный, из всего многообразия сараев CFM.

А вот видео - документальное подтверждение отсутствия культуры со стороны работников CFM. Проводник поезда Кишинёв-Москва в санитарной зоне Киева выбрасывает мусор в окно прямо из бачка.
http://www.youtube.com/watch?v=uv79C_eaK7k&feature
В Питере был однажды прецедент, когда молдавскую бригаду наказали приличным штрафом за нарушение санитарных правил. Тогда, подобным образом, проводник через открытую дверь вагона выбрасывал в мешках мусор в санитарной зоне Петербурга. Всё бы ему сошло с рук, если бы на встречу не ехал "членовоз" с комиссией дороги. :mrgreen:

Автор:  AVY_CFM [ 09/10/2011 23-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Радист писал(а):
А вот видео - документальное подтверждение отсутствия культуры со стороны работников CFM.

Отсутствие культуры отдельных личностей не стоит проецировать на всех работников CFM :wink:

Автор:  Радист [ 14/10/2011 12-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

AVY_CFM писал(а):
Отсутствие культуры отдельных личностей не стоит проецировать на всех работников CFM :wink:

Среди работников CFM это носит систмематический характер - очень распространено. Иначе бы я не стал на пустом месте писать об этом явлении. И это печально.

Автор:  Малыхин Александр [ 14/10/2011 16-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Ну а что вы хотите? Когда я преподавал у проводников в Бельцком колледже в 1996-1997 году, почти все они были молдаване из сел, некоторые почти не знающие русского языка. Дай бог им культуры, но увы это не всех касается :(

Автор:  Малыхин Александр [ 28/01/2012 12-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Ездил в отпуск в Молдавию на поезде 319/320 Кишинев-Ростов в купейном вагоне. Состояние вагона было конечно не фонтан, но было чисто, тепло и уютно, туалеты работали, в них было чисто, имелось жидкое мыло, постельные принадлежности были упакованы, чистые и сухие, довольно симпатичной расцветки (молдавское постельное белье постоянно покупаем себе в отпуску). По рассказам проводника практически все работы по текущему ремонту выполняют они сами. В составе поезда имелось 2 плацкартных и 3 купейных вагона, плацкартные, по словам проводника идут забитыми, в купейном туда и назад кроме нас троих был всего 1 пассажир, хотя по Днепропетровску была большая высадка пассажиров из Ростова. Короче, мы были приятно удивлены, ожидали значительно худших условий проезда после пары поездок в поезде Кишинев-Москва. Там вагоны были в состоянии похуже. Но не мешало бы все-таки Молдавской жд обратить внимание на состояние вагонов, все-таки несолидно отправлять вагоны в рельс со всего одной из четырех работающих светильников на полках и проваленными полками. Но в этом претензии к проводникам не предьявишь...

Автор:  Радист [ 05/11/2014 02-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нищета CFM. Купейные вагоны скорого поезда.

Довелось несколько раз по месту и в Беларусь съездить на 61Ь поезде в этом году. В общем, с купе всё на том же уровне, а вот плацкарты хоть и не новые, но отремонтированы. Очередной ремонт привёл внутреннюю отделку вагонов в более-менее приличное состояние. Да, скромно, но вполне чистые и с новыми окнами-стеклопакетами. Совет: если случится брать билеты на молдавский поезд в осенне-зимний период, берите лучше в плацкартный вагон - там не дует из окна, а вот в купе старые рамы с момента постройки вагона в ГДР - дует прилично. Очень удивился, что проводники стали поддерживать чистоту в вагонах на нормальном уровне. Из неприятного - мелочь: один раз выдали сырое бельё, но проблему решили мгновенно и без споров, заменив комплект на другой.
В остальном, МЖД (ЧФМ) бедная, денег нет, на сколько наскребли, на столько сделали ремонт плацкартным вагонам. Срок вагонов продлён до 2016 года.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/