Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 16-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 15-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
Совершал с друзьями поездку в Сибирь и сталкивался с проблемами фотографирования подобных объектов.

Мост транссиба через р.Селенгу - при фотографировании нам что-то свистели и кричали. После фотографирования нас остановили, проверили документы, записали паспортные данные и сведения о прописке, сказали что фотографировать этот мост запрещено, отпустили. После мы опять фотографировали мост (с возвышения, после чего ушли прочь), нам опять свистели..

Тоннель на транссибе (на спуске к Байкалу, не помню как наз., чуть раньше по километражу, чем пл.Чертова Гора) - при фотографировании ВОХР не подавали нам никаких знаков недовольствия, только наблюдали и переговаривались по рации (фотографирование велось в открытую, прямо с путей, с границы запретной зоны). Когда мы закончили свое "черное дело" и стали уходить с путей, нам навстречу уже подъехал УАЗик с тремя сотрудниками ВО ЖДТ. Проверили документы, записали данные и прописку, попросили предъявить фотоаппараты и при них удалить все фотографии, куда хоть как-то попадала запретная зона. Сказали, что если мы не удалим фотографии сейчас, нам придется проехать в отделение на более подробное расследование. Сказали, что фотографировать режимный объект категорически запрещено, и что на ВОЖД ответственность о том, что фотографии нигде не всплывут. Фотографии мы удалили.

Северомуйский тоннель - фотографировали открыто с виадука обходной ЖД. Нам не было подано никаких "знаков внимания", видимо потому что им было лень лезть наверх к нам..

2й обходной тоннель - фотографировал я, с расстояния прибл. 70м, из-за поворота (там на подходе к тоннелю выемка). Охранники меня видели, но без общения. После того как сделал фотографию, ушел с пути в лес. После сделал фотографию другого портала, скорее всего не был замечен (да и на фото попали скорее кусты, чем портал, и то - верхушка портала).

1й обходной тоннель - фотографировал я, первую фотографию сделал с пути, с границы запретной зоны, захватил один портал. Охрана к группе туристов (типа нас) слишком живого внимания не проявила, я так и не понял, заметил мужик фотографировнаие или нет.. Потом мы спустились ко второму порталу тоннеля (порталы этого тоннеля смотрят в одну сторону, и выходят из горы примерно в одном месте, путь идет петлей веутри горы). Отойдя уже подальше, я сделал фотографию, захватившую оба портала. После наша группа отправилась в направлении от тоннеля, знаков нам подано не было.

И все же, кто прав и кто виноват? Есть ли какие-то законы, запрещающие фотографирование режимных обхъектов? Какая ответственность за фотографирование и скажем публикацию таких фотографий в интернете? Какие случаи и с кем бывали, расскажите про ваши столкновения с ВО ЖДТ?

_________________
Абрамкин Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 16-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
последствия могут быть серьезные. в журнале Локотранс описаны приключения Алима Аджиева на СКав.жд при фотографировании тоннелей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 16-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
А я этот мост ч-з р.Селенгу так же заснял. Правда из окна вагона. Ничего. Никто ко мне не подходил :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 17-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
Victor Mikhailov писал(а):
последствия могут быть серьезные. в журнале Локотранс описаны приключения Алима Аджиева на СКав.жд при фотографировании тоннелей


А можно ссылочку?

_________________
Абрамкин Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 17-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
serg33 писал(а):
А я этот мост ч-з р.Селенгу так же заснял. Правда из окна вагона. Ничего. Никто ко мне не подходил :)


Да, забыл добавить, были засняты все 4 Мысовых тоннеля, восточные порталы, из заднего окна поезда 656 Северобайкальск-Новая Чара. Тоже вроде без последствий :-)

Я имел ввиду всеже про съемку "внаглую" - прямо из-за колучей проволоки запретных зон, или рядышком с возвышений.

_________________
Абрамкин Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 17-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
телевик надо иметь сильный.
тогда спокойно снимаешь находясь за границей запретной зоны.

тут вот http://awaken77.livejournal.com описано как мы с Мишей Ивановым перешли Волгу по мосту возле Калязина.
охраны не было , спали наверное. это в отчете "Савелово-Сонково"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 17-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Если брать мосты на кр. реках, там спок. можно все отснять до мелочей с борта коробля. Или взять мост в Новосибе. Там колючка прям с набережной граничет. И ничего. Снимай сколько влезет. Савок эти все запреты.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 17-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
Victor Mikhailov писал(а):
телевик надо иметь сильный.
тогда спокойно снимаешь находясь за границей запретной зоны.


Возможностей моего объектива вполне хватало, чтобы снимать издалека. А если нет возвышенностей? Если нельзя снять издалека (как на транссибе - там чтобы снять издали, надо лезть на такую верхотуру!!)
Тот тоннель вцелом находился в интересном месте - порталы в склонах горы, и сразу же высокая насыпь. Причем подойти там можно было только по грунтовке, сделанной специально для ВОЖД :-) Вцелом да, я мог бы его снять и без последствий - но в тех обстоятельствах, которые были в походе, это было бы очень трудозатратным.

serg33 писал(а):
Если брать мосты на кр. реках, там спок. можно все отснять до мелочей с борта коробля. Или взять мост в Новосибе. Там колючка прям с набережной граничет. И ничего. Снимай сколько влезет. Савок эти все запреты.


Понятное дело, что есть много способов снять, не получив по ушам. Можно и людей убивать так, чтобы убийцу не поймали - но тем не менее это все равно наказуемо. Хотелось знать именно законы - может я вообще могу ВОЖД посылать в открытую, если пристанут?

_________________
Абрамкин Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 18-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
Насчет телевика. Главное отличие фотографа от шпиона - шпиону нужна информация, а фотографу нужна фотография. (Я ни в коем не говорю о том что среди нас шпиён..))))
Фотографии, снятые с большим зумом, часто теряют свою привлекательность. А тем более если мосты сняты издали, с самого железнодорожного пути.

Жалко фотографию этого тоннеля на транссибе. Удалось даже поймать, как из тоннеля вылетает грузовой под электровозом ВЛ85. Видимо сделаю в своем фотоотчете эскиз потерянной фотки.

_________________
Абрамкин Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 18-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
_cdecl писал(а):
Хотелось знать именно законы - может я вообще могу ВОЖД посылать в открытую, если пристанут?


Насколько я понимаю, то, что Вы называете ВОЖД вне пределов ж/д требовать документы и т.д. не имеют право. Они должны вызвать милицию (деж. часть). А те Вас примут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 18-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
Илья писал(а):
Насколько я понимаю, то, что Вы называете ВОЖД вне пределов ж/д требовать документы и т.д. не имеют право. Они должны вызвать милицию (деж. часть). А те Вас примут :)


То есть они имеют право остановить любого человека, кажущегося им подозрительным, или совершавшего подозрительные действия, и вызвать милицейскую карету для доставки его в отделение для определения, делал этот человек что-то нехорошее, или же нет.

Вот скажем собираю я грибы вдоль колючего забора (снаружи естественно), и тут меня задерживают и вызывают милицию, и я не в праве возражать (?)

Далее. Чисто гипотетически. Я наконец попал уже в милицию. Чем (какими законами) будут руководствоваться представители власти, чтобы фотографии были удалены?

_________________
Абрамкин Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 19-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
_cdecl писал(а):
То есть они имеют право остановить любого человека, кажущегося им подозрительным, или совершавшего подозрительные действия, и вызвать милицейскую карету для доставки его в отделение для определения, делал этот человек что-то нехорошее, или же нет.

Вот скажем собираю я грибы вдоль колючего забора (снаружи естественно), и тут меня задерживают и вызывают милицию, и я не в праве возражать (?)

Далее. Чисто гипотетически. Я наконец попал уже в милицию. Чем (какими законами) будут руководствоваться представители власти, чтобы фотографии были удалены?


Они имеют такое же право остановить, как и Вы их послать.
Вызвать милицию они могут без Ваших возражений. Возражать Вы не сможете, т.к. Вы этого не узнаете, и второе - это не Ваше дело. Их право звонить кому угодно. Так же как и Ваше.
Для уделения Ваших фотографий из Вашего телефона нужно решение суда.

Но это все слова. В жизни в ВОХрами нужно общаться - кого больше (кто сильнее) - у того и правда. В милицию лучше не попадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 19-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
Илья писал(а):
Но это все слова. В жизни в ВОХрами нужно общаться - кого больше (кто сильнее) - у того и правда. В милицию лучше не попадать.


Мысль :-) Надо было ружье брать..

Насчет не попадать в милицию - иногда наоборот бывает, в милиции сразу же выясняется невиновность фотографа и его отпускают восвояси - раз на раз не приходится.

_________________
Абрамкин Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 19-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
_cdecl писал(а):
Мысль :-) Надо было ружье брать..

Насчет не попадать в милицию - иногда наоборот бывает, в милиции сразу же выясняется невиновность фотографа и его отпускают восвояси - раз на раз не приходится.


Если Вы выполните свой первый абзац, то подтвердится мой вариант вашего второго :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 20-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
Тогда подойдем с другой стороны. Если после удаления фотографий я их восстановил и потом выложил в интернет. Нарушу ли я какой-нибудь закон?

_________________
Абрамкин Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 20-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
Знаете сколько этих фото мостов в интернете?
Что-то я не слышал чтобы был прецедент попыток удаления контента с сайтов.
Хотя на Мальцева по поводу базы приписки номеров локомотивов вроде наезжали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 20-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
_cdecl писал(а):
Тогда подойдем с другой стороны. Если после удаления фотографий я их восстановил и потом выложил в интернет. Нарушу ли я какой-нибудь закон?


Закон - нет. Но если Вы снимете дымящий тепловоз или загаженный вагон, затем опубликуете с несколько некорректной надписью "типа это я вчера ехал на "Красной стреле" в таком вагоне и вел ее такой тепловоз", то возможно вступите с вледельцем настоящего поезда в гражданско-правовые отношения. Владалец может решить, что это нанесет вред доброму имени конторы и т.д. Суд, разбирательство, решение. Но надо доказать, что автор фоток - именно автор фоток.

Это опять-же слова.
Прочтя Ваш первый пост можно порекомендовать заниматься такой делятельностью более незаметно. Это основное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 22-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 11-15
Сообщения: 2
Хм. На самом деле, вопрос-то интересный. Интересно, кто является собственником железнодорожных
1) мостов
2) путей на перегонах
3) станций
4) вокзалов

Ведь сейчас РЖД - это коммерческая структура, и с какой стати государству (ментам, то есть) охранять его инфраструктуру от фотографов - непонятно. Другой вопрос, что отдельные объекты (например, мосты) могут оставаться в федеральной собственности (так, как в аэропортах в гос. собственности находятся взлётные полосы и рулёжки). Тогда использование для их охраны разных ведомств выглядит более обоснованным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 23-02 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
alexey_k писал(а):
Хм. На самом деле, вопрос-то интересный. Интересно, кто является собственником железнодорожных
1) мостов
2) путей на перегонах
3) станций
4) вокзалов

Ведь сейчас РЖД - это коммерческая структура, и с какой стати государству (ментам, то есть) охранять его инфраструктуру от фотографов - непонятно. Другой вопрос, что отдельные объекты (например, мосты) могут оставаться в федеральной собственности (так, как в аэропортах в гос. собственности находятся взлётные полосы и рулёжки). Тогда использование для их охраны разных ведомств выглядит более обоснованным.


Имеем смешение понятий. Владельцем всей железнодорожной инфраструктуры общего пользования является государство управляющее этой инфраструкутрой через ОАО "РЖД" (которая является полностью государственной компанией). Даже при любом сценарии развития РЖД и выделении самостоятельных перевозочных компаний разгосударствление инфраструктуры (в т.ч. мостов, тоннелей и прочего) не предусмотрено. Кстати, в Европе также, сама инфраструктура является собственностью государства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB