Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Кризис жд фото http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=23&t=2363 |
Страница 13 из 15 |
Автор: | Vovchik [ 02/10/2011 09-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
... |
Автор: | БД [ 02/10/2011 10-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
Vovchik писал(а): Ничего удивительного, от 180 до 300 км от Москвы зона неинтересная большим путешественникам типа Баландина Дмитрия (там нет сибирских ярких красок и прочей красоты + слабокотирующийся ПС, слабая движуха и т.д.). Чего выдумывает Как раз 180 - 300 очень интересная зона |
Автор: | alexcat [ 02/10/2011 10-11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
MaF писал(а): Это почему невозможно?Даже на ТЭ2 возможно еще... Это, так скажем, эксклюзив. Массовой работы на ТЭ2-3 нет.
|
Автор: | Vovchik [ 02/10/2011 11-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
... |
Автор: | Иван Андреев [ 02/10/2011 20-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
Vovchik писал(а): Ирина писал(а): Vovchik как конъюнктурщик Чего только я не встречал в свой адрес, но это нечто новое)) Обычно слышу вот это: непризнанный гений, пиар, пафос, сноб, весеннее/осеннее обострение у пОциента, высер, тролль, пора взрослеть. |
Автор: | Vovchik [ 03/10/2011 08-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
... |
Автор: | micha1520 [ 03/10/2011 09-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
За оскорбления других пользователей в бан на неделю отправлен пользователь Vovchik |
Автор: | Алексей Чупахин [ 03/10/2011 10-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
svh75 писал(а): Алексей Чупахин писал(а): Редкий ли тепловоз, обыкновенное новочеркасское выло или упаковка памперсов. Вообще говоря, разговор вроде бы идет о конкретной железнодорожной галерее. Непонятно, почему Вас все время сносит на какие-то Космополитены, упаковки памперсов и прочую хрень? Потому, что Ваши рассуждения об этой конкретной железнодорожной галереи отдают, простите пожалуйста, гламуризмом, и, используя гиперболические приемы, я показываю это. Цитата: Цитата: фотографируйте выло, выкладывайте на любом ресурсе и обсуждайте. Народ там строг, но справедлив и вопросов не задаст "нахрена нам миллионопервая фотография этой железяки?" Я не пойму, предлагаете кинуть все силы галереи исключительно на поиски каких-то редкостей не позднее 1980 года выпуска, запретив прием всего остального? Нет. Пожалуйста, ищите и фотографируйте современные если есть охота. Повторюсь в который раз, лишь бы цель фотографирования была в наличии, а именно - Вы приехали на станцию/перегон Малой Мыловки - будьте добры сфотографировать ее так, чтобы посетители видели саму станцию вместе с движущимся по ней подвижным составом, а не одну-две неинформативные открытки, которые интересны только фотографам-любителям, а не ЖД-любителям. У нас на-минуточку сайт посвящен железным дорогам, а не фотоискусству. Цитата: Хорошо, допустим, за год их все найдут и отснимут, дальше что? Уже, наверное, и сейчас не осталось веток, малодеятельных или заброшенных, где никто ни разу ничего не снял. При этом надо точно так же иметь в виду, что и на этих ветках реально стоит отснять какое-то конечное количество объектов: попикетная съемка с кучей одинаковых кадров на выходе никому не нужна (ну, может быть, кроме самого автора и небольшой "группы поддержки"). Вы большой оптимист. А что, напихивать галерею по сто одинаковых фоток в день - это самоцель? Это план пятилетки? Цитата: По поводу отчетов. Чем во многом хороши отчеты, например, Димы Баландина - как раз лаконичностью. Серия отличных фото с краткими комментариями: что, где, когда; иногда, возможно, какой-то действительно интересный факт об этом месте или обстоятельствах съемки. Во многих же (не имею в виду Вас лично, но встречалось такое) - ворох весьма посредственных и однотипных кадров, и между ними такой же ворох совершенно частных и никому не интересных деталей: номеров поездов, на сколько минут каждый из них опоздал, на какой путь прибыл тепловоз, на какой путь он переехал потом, где лежала вон та железяка, в каком положении находилось крыло семафора/какой свет горел на светофоре, где нас облаяла собака, сколько литров пива мы выпили... (в общем, у кого что). Ну так, пробежишь такой отчет по диагонали... да, конечно, а вот фото галерею Вы,затаив дыхание, рассматриваете по три часа каждый ВЛ80. Давайте не будем переводить разговор в такую плоскость. Цитата: Цитата: Я, например, нечеткую фотографию сохранившегося маневрового щита на тысячи шикарных фотографий тапков не променяю. А я променяю. Ибо на нечеткой фотографии этого щита я смогу увидеть разве что его контуры и цвет, и совершенно не разобрать деталей, а также не пойму принцип его работы. Вы как-то сами себе противоречите, то Вас интересуют детали то Вас они не интересуют. А вообще, о том и говорится, что подобный разговор не имеет перспективы. Вас интересует фотография как таковая, а меня - железная дорога и все, что с ней связано, настоящее и прошлое. Это как разговор слепого с глухим, я отдаю себе отчет, что по понятным причинам, которые здесь излагались выше, ваша точка зрения на сайте будет превалировать. Возможно, пока. Цитата: Цитата: Первое может делаться и делается людьми, далекими от ЖД опять же для людей, далеких от ЖД. Так этот сайт никогда и не был и не собирался быть специализированным сайтом профессиональных железнодорожников. о профессиональных железнодорожниках речи не было, это Вы сами только что придумали и приписали высказывание мне. Очевидно, можно быть человеком, близким к ЖД(интересующимся) и не работать в ОАО РЖД. На форуме таких немало. Цитата: Большинство людей здесь и в самом деле далеки от ж/д. Корректнее будет фраза "Большинство людей участвующих в конкурсе в галерее и в самом деле далеки от ж/д." Так об этом уже давно говорится, пытаемся найти выход из создавшейся ситуации. |
Автор: | Алексей Чупахин [ 03/10/2011 11-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
Hunter писал(а): svh75 писал(а): Я не говорил, что там уже нечего снимать. Безусловно, есть еще места, требующие более подробного освещения. Но каким образом ее осветить? Да как обычно - по 3-4 снимка с каждой станции, по паре снимков каждой платформы и самые интересные места на перегонахsvh75 писал(а): Наверное, как-то представить и наиболее живописные места, и остатки каких-то артефактов. +svh75 писал(а): Но не обязательно же городить подробный отчет о каждой гнилой шпале. А разве кто-то (кроме Сергея Болашенко) так делает?Вот именно, никто и не делает. Странная ситуация. Одно другому не мешает, хорошие, грамотные, красивые фото - украшение любого отчета. Я лишь ратую за то, чтобы фотографы фотали не бездумно, а преследовали определенные, можно сказать "краеведческие" цели. Очевидно же, что такой подход принесет гораздо больше пользы как зрителям, так и самим фотографам, чем пустое фотографирование ПС где-то на безымянном перегоне. И я не понимаю, почему уважаемый svh75 ратует именно за несистемное, бездумное фотографирование ради самого фотографирования с главным критерием - зрелищность и качество. Вот в голове не укладывается его позиция. |
Автор: | Алексей Чупахин [ 03/10/2011 12-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
Цитата: А в чем кризис-то галереи? Очень просто формулируется. Легкость вхождение новичков - масса случайных людей. Что же в этом плохого? Ничего. Это замечательно. Но при этом нет ни малейшего стимула новичку совершенствовать себя как любителя и знатока ЖД. Легко складывается впечатление, что для получения признания и звездей нужно всего две вещи: 1. Хороший фотоаппарат 2. Хорошее знание фотодела. И для владения какими из них нужно "болеть" железкой? Правильно, никакими. изучать фотоискусство вполне можно и по пачке памперсов. И где здесь "фанрейлство"? Его здесь нет. Выход? Разработать механизм повышения "качества" любительства. Как? Способы разные. Например, знаете чем любитель астрономии отличается от человека "просто поглазеть пришел?" Систематизация. У ЛА всегда есть журнал, где он составляет план наблюдений, записывает условия наблюдения/съемки, увиденное/сфотографированное. Бережет его как зеницу ока, т.к. в нем отражена вся его аматерская жизнь плюс голые факты наблюдений. И я предлагаю, чтобы каждый фотограф, хотя бы для себя, составлял план до поездки, записывал, формулировал увиденное после поездки. И если ему удалось сделать 100 фотографий но записать только пару строк, задуматься, а является ли он действительно любителем жд? |
Автор: | svh75 [ 03/10/2011 13-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
Алексей Чупахин писал(а): Я лишь ратую за то, чтобы фотографы фотали не бездумно, а преследовали определенные, можно сказать "краеведческие" цели. Очевидно же, что такой подход принесет гораздо больше пользы как зрителям, так и самим фотографам, чем пустое фотографирование ПС где-то на безымянном перегоне. О господи... Сделал пару снимков на перегоне- "бездумное фотографирование" Обдолбил одну станцию с 20 разных ракурсов, присовокупив все ржавые железки из кюветов - "вдумчивое краеведение". Слов нет... Цитата: Вы как-то сами себе противоречите, то Вас интересуют детали то Вас они не интересуют. Ни в коей мере. Детали изображенного на снимке - безусловно, интересуют. Детали того, как автор брел-брел-брел - в большинстве случаев нет (хотя смотря что за детали и как описаны). Цитата: У ЛА всегда есть журнал, где он составляет план наблюдений, записывает условия наблюдения/съемки, увиденное/сфотографированное. Бережет его как зеницу ока, т.к. в нем отражена вся его аматерская жизнь плюс голые факты наблюдений. Так вот, его "аматерская жизнь" точно так же никому (кроме родственников и, может быть, ближайших друзей) нафиг не интересна. А голые факты - это да. Цитата: лишь бы цель фотографирования была в наличии, а именно - Вы приехали на станцию/перегон Малой Мыловки - будьте добры сфотографировать ее так, чтобы посетители видели саму станцию вместе с движущимся по ней подвижным составом, а не одну-две неинформативные открытки, которые интересны только фотографам-любителям, а не ЖД-любителям. 1. "Неинформативные открытки" будут точно так же неинтересны и фотографам-любителям. 2. Откройте галерею. Станций с движущимся по ней подвижным составом там выше крыши. Порой с весьма подробными комментариями. Чего не хватает? Цитата: И я не понимаю, почему уважаемый svh75 ратует именно за Да ни за что я не ратую. Я говорю, что оба подхода в равной степени имеют право на существование. Нравится Вам писать отчеты - на здоровье, пишите, кто не дает-то? Только пишите так, чтобы читать было интересно. А кому-то другому достаточно просто серии хороших снимков. Возможно, с комментариями под ними. Тем более, формат галереи это позволяет делать тоже. Я помню, непосредственно в ней размещались серии со ссылками на предыдущий/следующий/первый кадр. А уж утверждать, что пишущий отчеты любит ж/д больше, чем не пишущий - извините, ересь. В конце концов, о настоящей любви много не говорят. Цитата: Очевидно, можно быть человеком, близким к ЖД(интересующимся) и не работать в ОАО РЖД... пытаемся найти выход из создавшейся ситуации. Не найдете вы выход. Люди все разные, и степень заинтересованности у всех тоже разная. Более того, даже проявления примерно одинаковой степени интереса у разных людей могут сильно отличаться - темперамент, знаете ли, характер и т.д. Так что лучше творите в том формате, который считаете для себя наиболее приемлемым, и не пытайтесь измерять степень любви к ж/д у других. Кого она мало интересует - тот в конце-концов уйдет сам. |
Автор: | IAGSoft [ 03/10/2011 14-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
Вообще не вижу никакого кризиса. Одним нравится одно (открытки с перегонов), другим - другое (ржавая железяка от ТЭ3 на станции в кювете). Кризис разве что в том, что одни не понимают других и хотят превратить галерею в чисто документальную/художественную (ненужное зачеркнуть). Толерантнее надо, толерантнее... |
Автор: | IAGSoft [ 03/10/2011 14-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
Алексей Чупахин писал(а): чем пустое фотографирование ПС где-то на безымянном перегоне. Обидно говорите. И почему это перегон - "безымянный"? |
Автор: | svh75 [ 03/10/2011 14-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
IAGSoft писал(а): Вообще не вижу никакого кризиса. Я тоже, особенно с учетом сегодняшней подборки. |
Автор: | Алексей Чупахин [ 03/10/2011 15-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
svh75 писал(а): Алексей Чупахин писал(а): Я лишь ратую за то, чтобы фотографы фотали не бездумно, а преследовали определенные, можно сказать "краеведческие" цели. Очевидно же, что такой подход принесет гораздо больше пользы как зрителям, так и самим фотографам, чем пустое фотографирование ПС где-то на безымянном перегоне. О господи... Сделал пару снимков на перегоне- "бездумное фотографирование" Обдолбил одну станцию с 20 разных ракурсов, присовокупив все ржавые железки из кюветов - "вдумчивое краеведение". Слов нет... Так и есть. А почему нет слов? Кстати, многие еще и разобранные ЖД снимают. Вот чудики, по Вашему. Там же даже рельсов нет и поездов не увидишь. Кстати, а некоторые потом эти железки ржавые из кюветов достают и реставрируют. А потом еще и долго обсуждают, каким образом она могла туда попасть. Опять же, это все неправильные фаны, ибо делают неинтересные фотографии. Цитата: Цитата: Вы как-то сами себе противоречите, то Вас интересуют детали то Вас они не интересуют. Ни в коей мере. Детали изображенного на снимке - безусловно, интересуют. Детали того, как автор брел-брел-брел - в большинстве случаев нет (хотя смотря что за детали и как описаны). Можете не читать, насильно никто не заставляет. Однако, если их нет, их неоткуда взять, если кому-то надо. Цитата: Цитата: У ЛА всегда есть журнал, где он составляет план наблюдений, записывает условия наблюдения/съемки, увиденное/сфотографированное. Бережет его как зеницу ока, т.к. в нем отражена вся его аматерская жизнь плюс голые факты наблюдений. Так вот, его "аматерская жизнь" точно так же никому (кроме родственников и, может быть, ближайших друзей) нафиг не интересна. А голые факты - это да. Да, кроме него и таким же любителям как он, не интересна, совершенно верно. А что, должна быть интересна кому-то еще? Кому? Филателистам или футболистам? А необходимость описывать процесс того или иного наблюдения вполне объективная, потому как бывают случаи, когда ускользнувшее в момент наблюдений явление выявляется какое-то время спустя. Кроме того, изучая приемы того или иного наблюдателя можно определить систематическую ошибку да и просто набраться опыта. Цитата: Цитата: лишь бы цель фотографирования была в наличии, а именно - Вы приехали на станцию/перегон Малой Мыловки - будьте добры сфотографировать ее так, чтобы посетители видели саму станцию вместе с движущимся по ней подвижным составом, а не одну-две неинформативные открытки, которые интересны только фотографам-любителям, а не ЖД-любителям. 1. "Неинформативные открытки" будут точно так же неинтересны и фотографам-любителям. А почему они должны быть интересны фотографам-любителям? В интернете кончились ресурсы, посвящённые фотографам-любителям? Цитата: 2. Откройте галерею. Станций с движущимся по ней подвижным составом там выше крыши. Порой с весьма подробными комментариями. Чего не хватает? В который раз(!) повторяю - не фото с движущимся/недвижущимся/ржавеющим/покрашенным/разобраным/собраным/старым/новым составом, а СИСТЕМА! СИСТЕМА, понимаете? Надо, чтобы каждый человек, пришедший на перегон, ответил себе на вопрос "я пришел сюда, потому что хочу увидеть, зафиксировать, разобрать,понять и запечатлеть....... (каждый вписывает то, что ему интересно), увидел то........, заинтересовало это ........, оказалось необычным (приеду, узнаю в интернете и на форуме) ........ а вот это, напротив типично ..... понимаете? А не потому, что "прикольно паравозики осенью снимать", понимаете? Цитата: Цитата: И я не понимаю, почему уважаемый svh75 ратует именно за Да ни за что я не ратую. Я говорю, что оба подхода в равной степени имеют право на существование. Да нет, вы именно ратуете. Характерно то, что по вашим же словам, Вас интересует содержание, а только форма. Красиво/не красиво. Всё. Я пытаюсь показать, что такое поверхностное отношение к предмету хобби вредно. Цитата: Я помню, непосредственно в ней размещались серии со ссылками на предыдущий/следующий/первый кадр. А уж утверждать, что пишущий отчеты любит ж/д больше, чем не пишущий - извините, ересь. В конце концов, о настоящей любви много не говорят. Ревновать и любить никого не надо - для этого жена есть А есть системный подход к изучению чего либо, есть несистемный. Подход, где критерием служит поверхностное красиво/некрасиво в любом роде занятий - губителен (если только мы не вышиваем крестиком и не плетём макраме). Системный подход позволяет двигаться поступательно и совершенствовать что-либо, несистемный - нет. Это не я придумал, это, извините, еще с Аристотеля пошло. Цитата: Цитата: Очевидно, можно быть человеком, близким к ЖД(интересующимся) и не работать в ОАО РЖД... пытаемся найти выход из создавшейся ситуации. Не найдете вы выход. Люди все разные, и степень заинтересованности у всех тоже разная. Более того, даже проявления примерно одинаковой степени интереса у разных людей могут сильно отличаться - темперамент, знаете ли, характер и т.д. Так что лучше творите в том формате, который считаете для себя наиболее приемлемым, и не пытайтесь измерять степень любви к ж/д у других. Кого она мало интересует - тот в конце-концов уйдет сам. Опять же тема есть вот и брюзжим в ней. Почему бы не порассуждать и не поотстаивать свою точку зрения. Вашу, кстати, я понял - но причины, побуждающие Вас ее отстаивать - нет. Я так и не понял, почему бессистемное фотографирование лучше системного, причем никто не запрещает творить шедевры вкупе с документальной съемкой. |
Автор: | svh75 [ 03/10/2011 16-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
Алексей Чупахин писал(а): Характерно то, что по вашим же словам, Вас интересует содержание, а только форма. Я полагал, что содержание обсуждаемых фото однозначно определено нахождением участников дискуссии на этом ресурсе, и это железная дорога. Не думал, что это потребует дополнительного пояснения. Цитата: А необходимость описывать процесс того или иного наблюдения А есть системный подход к изучению чего либо, есть несистемный. такое поверхностное отношение к предмету хобби Товарищ, ну выдыхайте уже Мы не в НИИ и не в научной лаборатории. Это именно что хобби, которым занимаются для души, для отдыха, для удовольствия, если угодно, а не для того, чтобы все классифицировать, систематизировать и представить отчет руководству. Цитата: А почему они должны быть интересны фотографам-любителям? Вы сами чуть выше написали "...интересные только фотографам-любителям". Цитата: Надо, чтобы каждый человек, пришедший на перегон, ответил себе на вопрос Кому надо? Если кому-то действительно надо - пусть задает себе какие угодно вопросы. Но утверждать за весь ресурс. Кому надо-то? Мне? Не особенно. Дмитрию Зиновьеву? Не уверен, надо у него спросить. Фотография - средство отображения действительности, не меньше, но и не больше. Умелый фотограф сделает так, чтобы зрителю было интересно смотреть на эту действительность. А чтобы Цитата: разобрать,понять - это уже надо учебники читать и в мастерскую идти гайки крутить. Задачи тоже вполне себе хорошие, но в рамках галереи не решаемые.Цитата: Я так и не понял, почему бессистемное фотографирование лучше системного А я так и не понял, по какому критерию можно отличить, где кончается одно и начинается другое. И кроме того, уж я-то совершенно однозначно нигде не говорил, что что-то одно лучше чего-то другого. Это, скорее, как раз в Ваших постах можно проследить. |
Автор: | svh75 [ 03/10/2011 17-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
Для примера. Автор вот этой http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture "красивой открытки" поверхностно относится к своему хобби? |
Автор: | stef [ 03/10/2011 20-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
micha1520 писал(а): За оскорбления других пользователей в бан на неделю отправлен пользователь Vovchik А где оскорбление??? Покажите пальцем. Здесь, на лицо, сведения счётов модератора, с участником. Тем более, данный модератор не участвовал в обсуждении темы |
Автор: | micha1520 [ 03/10/2011 20-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
То есть модератор должен обязательно участвовать во всех обсуждениях? |
Автор: | stef [ 03/10/2011 21-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис жд фото |
micha1520 писал(а): То есть модератор должен обязательно участвовать во всех обсуждениях? Да нет, не должен. Влепить бан, в тихаря, из-за угла - вот это по джентельменски. |
Страница 13 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |