Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 17-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2007 15-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
IAGSoft писал(а):
VeschiiOleg писал(а):
Десятки метров для бомбометания, это не искажения! :D

А для высокоточного оружия? :wink:

А кто его применяет? Опыт локальных войн показывает, что его использование слишком дорого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2007 15-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2007 11-32
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
IAGSoft писал(а):
Произожли непонятки.

Мою фразу "А у них и наши мосты были с точным адресом." следует читать так:
В иностранных учебниках все (в т.ч. советские мосты) публиковались с конкретным описанием - где это и что это. Т.е. "там" всем было известно как выглядит Финляндский мост , а секреты были от своего народа...

- - -
Пророю туннель от Багдада до Лондона!

Теперь я понял Вашу мысль и полностью с Вами согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2007 15-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2007 11-32
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
IAGSoft писал(а):
Телец писал(а):
скажу вам как инженер-мостовик, сам факт, что на мосту применены не сварные соединения, а заклепки - уже кое-что говорит специалисту...


А что Вы, как специалист, скажите про этот мост:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 597&LNG=RU

Хорошее решение - балка коробчатого сечения для увеличения поперечной и крутильной жесткости пролетного строения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2007 16-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Телец писал(а):
Хорошее решение - балка коробчатого сечения для увеличения поперечной и крутильной жесткости пролетного строения!

Опять непонятки, вопрос должен звучать так - Скажите, как специалист, как это фото поможет нашему "вероятному противнику" во время "вероятной войны"?

ЗЫ (офф): Сопромат подзабыл, но разве наилучшей крутильной жесткостью не труба обладает?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2007 17-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2007 11-32
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
IAGSoft писал(а):
Телец писал(а):
Хорошее решение - балка коробчатого сечения для увеличения поперечной и крутильной жесткости пролетного строения!

Опять непонятки, вопрос должен звучать так - Скажите, как специалист, как это фото поможет нашему "вероятному противнику" во время "вероятной войны"?

ЗЫ (офф): Сопромат подзабыл, но разве наилучшей крутильной жесткостью не труба обладает?

Поможет увидеть, где наиболее эффективно установить устройства для подрыва пролетного строения. Вы правы, труба обладает еще большей крутильной жесткостью, но коробка технологичнее в изготовлении, монтаже, перевозке, кроме того, сверху по трубе сложнее уложить ж.д. путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2007 18-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Телец писал(а):
Поможет увидеть, где наиболее эффективно установить устройства для подрыва пролетного строения.

А зачем же его подрывать? А войска свои они не по ж/д снабжать собираются?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2007 18-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
сначала они проникнут вглубь и подорвут, чтоб никто уехать не смог. затем после захвата пленных они мост восстанавливают,и активно из страны всё вывозят. после этого они уезжают (если отступать прийдется) и заново подрывают мост, чтоб их догнать не могли.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2007 19-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Телец писал(а):
Поможет увидеть, где наиболее эффективно установить устройства для подрыва пролетного строения.

А так они этого не знают? Конструкции, наверное, все более-менее стандартные, законы сопромата-то везде одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2007 18-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Если кому-то надо чета взорвать, то уж точно никто не будет искать в нете фотографии и доверять им, а сам сходит ножками, все посмотрит, понюхает и пощупает.
Надо не на фотографов коситься, а платить нормальные деньги ЧОПам по охране страт. объектов, чтобы туда не старперов брали, а спецов.

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2007 21-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
....К сведению тех, кому надо. Российский сайт «Паровозы» указывает в связи с недавним запретом фотографирования на железных дорогах России, что на сайте размещены «тысячи нелегальных снимков этих самых стратегических объектов, хорошего качества, с датами, подписями, все это снабжено отличным поисковым аппаратом! Если даже кто-то и снимал, имея официальное разрешение, то вряд ли оно дает ему право размещать отснятый материал в свободном доступе…
...

Да уж. Маразм, как говорится, крепчает :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2007 10-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
С охраной мостов на Воркутинке, скажем, очень забавно. Большой мост через Вычегду в Котласе, где нас задержали, охраняют здорово, а вот взоравать (только бы Бен Ладен не прочитал!) не менее крупные мосты дальше, например, через те же Косью, Усу (длина 700-800 м), никто не мешает. И вот эта вот вроде и строгость по отношению к любителям с одной стороны, и раздолбайство с другой стороны бред полнейший. Хаос блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2007 17-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2007 11-32
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Петришин М. писал(а):
С охраной мостов на Воркутинке, скажем, очень забавно. Большой мост через Вычегду в Котласе, где нас задержали, охраняют здорово, а вот взоравать (только бы Бен Ладен не прочитал!) не менее крупные мосты дальше, например, через те же Косью, Усу (длина 700-800 м), никто не мешает. И вот эта вот вроде и строгость по отношению к любителям с одной стороны, и раздолбайство с другой стороны бред полнейший. Хаос блин.

Хочу Вас слегка поправить - в Котласе находится ж.д. мост через Северную Двину, а через Вычегду на Воркутинке мост расположен дальше, примерно на границе Архангельской обл. и Республики Коми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2007 07-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Мда, вы правы. Вычегда впадает севернее этого моста. =) А мост через Вычегду, как мне показалось, за ст. Мадмас. Там еще прямо рядом с мостом паром для а\м работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2007 00-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
если в нашей стране надо что-то украсть или взорвать, проще кого-нибудь подкупить чем лазить по местности с биноклем и фотоаппаратом. самое слабое звено в любой цепочке- люди со своими слабостями (а у нас еще и с низкой зарплатой и в силу этого наплевательским отношением к своей работе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB