OldNick писал(а):
А статистика по регионам будет?
Координаты места?
Отдельное поле под дату съёмки?
Все в особенностях движка, как правильно сказал Сергей
OldNick писал(а):
Трэйн имеет по крайней мере одно, но неоспоримое преимущество - он уже есть.
Какие преимущества по сравнению с Трэйном будут у вас?
И тут Сергей ответил за меня. Трайнфото - это информационный ресурс, где можно найти ОЧЕНЬ много разной информации, начиная от 500 ЧС2 (разного качества, от отличного до посредственного) в базе и заканчивая фотографиями малодействующих веток. На
http://railgallery.net, уклон делается на КАЧЕСТВЕННУЮ и КРАСИВУЮ фотографию. Вы конечно скажете, что критерии качества и красоты у ВСЕХ разные, и будете правы, кому то нравятся старые вокзалы в Карелии или еще где-нибудь, кто то кроме ЧС-ов ничего не признает, а кто-то паровозы возвышает... На
http://railgallery.net Вы можете загрузить все виды ЖД фотографии, но пройдут только КАЧЕСТВЕННЫЕ и ЛУЧШЕЕ из того что присылается. Тут Ирина снова возразит о ЛУЧШЕМ фото, у нее конечно другие понятия, как говорится на вкус и цвет...
OldNick писал(а):
Но смотрите - новая галерея по сути является лишь усеченной версией Трэйна. А смысл?
Смысл в том, что заходя на Трайнфото, лично мне приходится ИСКАТЬ в огромной массе фотографий, КАЧЕСТВО и ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ, и не только мне. На
http://railgallery.net МЫ постараемся это сделать со стартовой страницы!
Возможно после моих слов авторы многие обидятся и скажут, что на
http://railgallery.net слишком большие амбиции, но....
Я вчера просматривал паровоз на фотографии, которые я бы хотел видеть на
http://railgallery.net. Для примера взял Олега Котова, и не поверите, отметил ТОЛЬКО 5 фотографий. Отметил Дениса Айдарова, около 12-15, Игоря Ядрихинского тоже около 12 у других чуть меньше. Около 20-25 это рекорд, отметил у Андрея Порева. Вот и получается, что на фоне 30000 тысяч около 200 ОТМЕННЫХ фотографий выглядят тускло.
Скажу банальную фразу - но самых лучших фотографий, Вы, Мы еще не сняли, так что на перегон