Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 04-44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 09-42 
А в депо постоянно инструктаж под роспись,о докладе как увидишь фотоохотника. Замкнутый круг получается! Сам никогда не спрашиваю на счет съемки-пришел,все что надо снял и ушел,докопались-послал или накостылял и ушел. Есть люди,которые честно выполняют свои обязанности,а есть кто кладет на это (как и на прожектор :wink: ). Голова разумному существу-человеку дана для того,чтобы думать :!: А не быть обезьяной...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 12-02 
То есть, Максим вы относите к категроии обезьян? цит.(как и на прожектор). Наверное и на фотоохотников докладаете? Или я ошибаюсь? А вот в случае если "накостылял", интересно, а если вам накостыляют, такой вариант не рассматривали? Ну там, сильнее человек окажется?
Посмотрим что будет дальше...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 13-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
ХанСоло писал(а):
А у нас стучат с перегонов, это же кромешный п...ц. Я надеюсь что в целях "формирования положительного имиджа " бригады все таки перестанут это делать или хотя бы по делу. Вот например на урюков которые пачками ошиваются около Трёхгорки, сидят возле полотна. Собственно , почему на них не стучат? Я бы стучал на таких в первую очередь. Вот эта липовая "бдительность" меня просто бесит...


ага, точно. Когда чуть ли не крадёшься по ст. Междуреченск чтобы заснять гигантов ВЛ85 и ВЛ80ТК :wink: , а рядом на рельсах сидят какие-то бомжи и долбят чем-то по рельсам...это пипец как бесит :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 13-14 
ХанСоло писал(а):
То есть, Максим вы относите к категроии обезьян? Или я ошибаюсь? А вот в случае если "накостылял", интересно, а если вам накостыляют, такой вариант не рассматривали? Ну там, сильнее человек окажется?

Ошибаетесь! Я тупые обязательства не выполняю! Как-то прожектор или доклад о любителях!
Случай,"если накостыляют мне" НЕ рассматриваю. Волков бояться-в лес не ходить!!!


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2008 14-05 
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
ХанСоло писал(а):
То есть, Максим вы относите к категроии обезьян? Или я ошибаюсь? А вот в случае если "накостылял", интересно, а если вам накостыляют, такой вариант не рассматривали? Ну там, сильнее человек окажется?

Ошибаетесь! Я тупые обязательства не выполняю! Как-то прожектор или доклад о любителях!
Случай,"если накостыляют мне" НЕ рассматриваю. Волков бояться-в лес не ходить!!!

Ну хорошо, возможно вы более адекватны, чем здесь себя позиционируете... Накостылять иногда очень охота, но к сожалению проблемы с законом не нужны...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2008 14-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2006 07-48
Сообщения: 23
Kulibin писал(а):
В правилах Московского метрополитена прямо оговорено что профессиональная съёмка - это съёмка со штативом и/или с установкой специального освещения, а про размер камеры ничего не сказано.


Не рассказывайте ерунды! В Правилах ММ такого нет, не было и не будет. Подобная формулировка написана на официальном сайте по инициативе пресс-службы из-за горе-фотографов, которых якобы гоняют за фотосъемку, но которые почему-то не подозревают, что раскорячив свой штатив будут мешать пассажиропотоку (а вот это как раз и запрещено в Правилах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2008 17-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
Будьте добры загрузите документ по другой ссылке, а то у меня эта ссылка что-то не работает.

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2008 10-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
маш.БС-001 Ластовка М.О. писал(а):
Я тупые обязательства не выполняю! Как-то прожектор ........ !


Уважаемый Максим Олегович!
А Вы действительно считаете, что требование включать прожектор на движующемся локомотиве независимо от времени суток является тупым???
В таком случае, прошу Вас, как машиниста, прочесть то, что я сейчас напишу и, если вдруг сочтёте написанное мной убедительным и пересмотрите своё мнение, передать это своим коллегам-машинистам, которые также считают это тупостью.

За прошлый год на всей сети железных дорог травмировано наездами подвижного состава почти 5,5 тысяч человек, в том числе 3,6 тысяч - со смертельным исходом. Это только цифры - травмирование "гражданских" лиц и, согласитесь, не все они мечтали самостоятельно свести счёты с жизнью. А сюда же плюсом - травмирование железнодорожников при исполнении ими своих обязанностей.
Требование о включении прожектора было введено и несёт двойную цель. Изначально задумано, в первую очередь, именно для железноорожников, работающих на путях и, как некое условное сигнальное средство - если локомотив движется, а не стоит на месте - то у него должен быть включен прожектор, значит - поберегись, он приближается. (Только не нужно сейчас говорить, что ЭТОГО нет в инструкции по сигнализации). И второе - приближающийся подвижной состав с включённым источником света, коим является локомотивный прожектор, виден несколько лучше и за более далёкое расстояние, особенно когда его вид сливается с общим фоном местности (зелёный локомотив, к примеру, на зелёном фоне деревьев) и у человека есть время и возможность реагировать заранее.
Не буду утверждать (точнее, не знаю), проводил ли кто-то исследования на эту тему и есть ли статистика влияния включенного прожектора на расстояние видимости приближающегося поезда. Но думаю, если ОНО поможет спасти чью-то жизнь (хоть одну), то стоит того, чтоб машинист или помощник машиниста нашёл в себе силы протянуть руку к тумблеру для включения этого самого прожектора.
Аналогично именно по этому принципу введено и включено в ПДД требование автомобилям включать ближний свет при движении вне населённых пунктов независимо от времени суток.

С уважением ко всем и поздравлениями с наступающим Днём Железнодорожника, Ламкин А.Г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2008 11-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
Ламкин А. писал(а):
приближающийся подвижной состав с включённым источником света, коим является локомотивный прожектор, виден несколько лучше и за более далёкое расстояние, особенно когда его вид сливается с общим фоном местности (зелёный локомотив, к примеру, на зелёном фоне деревьев) и у человека есть время и возможность реагировать заранее.

Абсолютно согласен. На себе уже неоднократно проверено ПС с прожекторов куда лучше виден из далека, чем без него.

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2008 08-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Есть мнение, что включенный прожектор хоть и делает ПС заметней, но не дает адекватно оценить расстояние до него.

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2008 19-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Обычно прожектор становится заметным в тот момент, когда на адекватную оценку расстояния до подвижной единицы еще есть достаточно времени. Даже работая в Мурманской области, где путь идет "из кривой в кривую" прожектор локомотива замечали на значительном расстоянии, после чего без особой спешки прекращали работу и отходили на безопасное расстояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2008 13-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Александр писал(а):
Будьте добры загрузите документ по другой ссылке, а то у меня эта ссылка что-то не работает.

Присоединяюсь. У меня пишет про удаление материала. Возможно это шаблон. Однако результат тот же ,- считать невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2008 22-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от « 18» июля 2008 г. № 1513р
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении теле-, видео*, кино- и фотосъемок на объектах инфраструктуры общего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД»
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с федеральными законами «О средствах массовой информации», «О государственной тайне», «О противодействии терроризму», «Об информации, информационных технологиях и защите информации», «О рекламе», «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», уставом ОАО «РЖД», а также нормативными документами ОАО «РЖД», определяет порядок проведения теле-, видео-, кино- и фотосъемок на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, принадлежащих ОАО «РЖД».
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
съемки - художественно-творческий и производственно-технический процесс создания теле-, видео-, кино- и фотопродукции, осуществляемый с помощью соответствующих технических средств;
некоммерческие съемки - съемки, не требующие предварительной подготовки объектов ОАО «РЖД», целью которых является создание информационных, новостных сюжетов, рассказывающих о работе железнодорожного транспорта, а также съемки, осуществляемые по заказу ОАО «РЖД», служб по связям с общественностью и иных структурных подразделений ОАО «РЖД»;
коммерческие - съемки, требующие проведения подготовительной работы на объектах ОАО «РЖД», целью которых является создание телевизионных программ, телевизионных фильмов, документальных и художественных фильмов, фотографий, слайдов, рекламных роликов, клипов, используемых в дальнейшем в коммерческих целях, а также съемки, проводящиеся в ходе экскурсий и т.п.
3. Настоящее Положение не распространяется на съемки, предназначенные для личного пользования и проводимые в местах обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях, остановочных пунктах, не мешающие и не создающие неудобств и опасности для передвижения пассажиров.
4. Заявка на проведение съемок (далее - заявка) направляется физическим или юридическим лицом в Департамент корпоративных коммуникаций.
Заявка должна быть оформлена на бланке организации, подписана ее руководителем и заверена печатью организации. В заявке указываются цели и задачи съемки, краткий сценарный план и место съемки, объекты съемки, дата и время проведения съемок, состав съемочной группы, фамилия, имя, отчество и номер телефона ответственного лица.
В исключительных случаях для оперативного решения вопроса о проведении съемок заявка может быть направлена факсимильной связью или электронной почтой.
Заявка подается не менее чем за 15 рабочих дней до начала съемок.
5. Если заявка подается иностранным средством массовой информации, то к ней прилагается копия карточки спецкорреспондента иностранного средства массовой информации, выданной Министерством иностранных дел Российской Федерации.
Если заявка подается иностранным физическим или юридическим лицом, не имеющим аккредитации Министерства иностранных дел Российской Федерации, то к ней прилагаются копии паспортов и виз всех участников съемок.
Разрешение на указанную съемку согласовывается с Департаментом международных связей, Департаментом безопасности и Первым управлением и оформляется телеграммой.
6. Заявка, поданная в Департамент корпоративных коммуникаций, согласовывается Департаментом корпоративных коммуникаций с подразделениями ОАО «РЖД», отвечающими за вопросы обеспечения безопасности, в том числе технологической, и защиты государственной тайны, а также со структурными подразделениями, в ведении которых находятся объекты съемки.
Запрещается проведение съемок на объектах ОАО «РЖД» во время следования через объект или стоянки специальных, воинских и литерных поездов.
7. После согласования заявки Департамент корпоративных коммуникаций выдает (отказывает в выдаче) разрешение на съемку путем проставления на заявке специального штампа и направляет ее заявителю, информирует подразделения аппарата управления, филиалы и другие структурные подразделения ОАО «РЖД», задействованные в съемках, об организации съемок.
При выдаче разрешения на коммерческие съемки ставится штамп «РАЗРЕШАЕТСЯ», на некоммерческие - штамп «СОГЛАСОВАНО».
8. В целях формирования положительного имиджа и обеспечения информационной открытости ОАО «РЖД» подразделения аппарата управления, филиалы и другие структурные подразделения ОАО «РЖД» представляют в Департамент корпоративных коммуникаций необходимую для съемок информацию и в случае необходимости оказывают содействие физическим и юридическим лицам в подготовке и проведении съемок.
9. Съемка на официальных мероприятиях ОАО «РЖД» осуществляется представителями средств массовой информации на основании аккредитации Департамента корпоративных коммуникаций.
10. В проведении съемок может быть отказано, если съемки нарушают технологический процесс работы железнодорожного транспорта, мешают обеспечению безопасности движения и пассажиров, ухудшают качество оказываемых пассажирам услуг или условия работы персонала, а также в случае обстоятельств непреодолимой силы.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2008 20-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Ламкин А. писал(а):
/// Изначально задумано, в первую очередь, именно для железноорожников, работающих на путях и, как некое условное сигнальное средство - если локомотив движется, а не стоит на месте - то у него должен быть включен прожектор, значит - поберегись, он приближается. (Только не нужно сейчас говорить, что ЭТОГО нет в инструкции по сигнализации). ....
Аналогично именно по этому принципу введено и включено в ПДД требование автомобилям включать ближний свет при движении вне населённых пунктов независимо от времени суток....

Говорить как раз нужно! Максим Олегович имеет свою внутреннюю мотивацию по этому вопросу, тут уж ничего не поделаешь, но он этим самым показывает, что есть проблема, противоречие. В ИСИ написано, что голова поезда в дневное время суток не обозначается. Причем и в проекте новой редакции тоже! (выдержки приводил в соответствующей теме). Четко и однозначно. Так надо привести документ в соответствие, внести поправки. У меня есть мысли по данному вопросу, пока соберу документы и информацию по теме

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/08/2008 10-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Повторю свой пост здесь, который уже написал в другой ветке. Тема то одна.

Интересное кино получается...
Заслал заявление в пресс-службу, а мне оттуда отвечают - почему именно такого числа, сейчас де все сотрудники в отпуске, некому нас сопровождать! Давайте перенесём фотосъёмку на сентябрь, на будний день.
Оказывается, у них есть распоряжение - о сопровождении на фотосъёмке работником пресс-службы РЖД.
Кстати, а как теоретически планируется сопровождение силами сотрудников пресс-службы? Особенно, если место удалённое от меня, как Белая Калитва, например, или даже дальше? Ведь даже автобусный билет туда стоит около 200 рублей, а выезжать нужно уже в 6 часов утра. Это уже командировка для сотрудника пресс-службы получается. Кто расходы будет нести?
Плюс ещё физические неудобства, погодные условия, длительные пешие переходы. На мой взгляд, мягко говоря, неумное решение. Тем более, в новом распоряжении по фотосъёмке РЖД от 18 июля 2008 года нет указания о сопровождении.
Ещё и личный вопрос сотрудника порадовал - "а зачем вы это снимаете - ведь всё одно и то же, уже наверное все наши локомотивы отсняли"?
В общем, вроде бы теоретически разрешаем с разрешением, но тут же выдумываем кучу неудобств и трудностей, чтобы это самое разрешение было не желательно получать...

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2008 08-57 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 20/09/2006 19-31
Сообщения: 143
Анохин В.В. писал(а):
Заслал заявление в пресс-службу, а мне оттуда отвечают - почему именно такого числа, сейчас де все сотрудники в отпуске, некому нас сопровождать! Давайте перенесём фотосъёмку на сентябрь, на будний день.

В таком случае вижу 2 выхода: 1)направить письмо в пресс-службу РЖД с просьбой указать пункт "Положения о съемке", где сказано о возможности переноса фотосъемки в связи с отпусками сотрудников пресс-службы СКЖД.
2) Забить на эти разрешения, раз РЖД сама вставляет палки в колеса. В случае задержания заваливать заявлениями местную и неместную прокуратуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2008 11-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Александр писал(а):
Ламкин А. писал(а):
приближающийся подвижной состав с включённым источником света, коим является локомотивный прожектор, виден несколько лучше и за более далёкое расстояние, особенно когда его вид сливается с общим фоном местности (зелёный локомотив, к примеру, на зелёном фоне деревьев) и у человека есть время и возможность реагировать заранее.

Абсолютно согласен. На себе уже неоднократно проверено ПС с прожекторов куда лучше виден из далека, чем без него.
Тоже самое кстати и на авто дорогах, автомобиль с фарами очень хорошо заметен издалека, убедился недавно сам гоняя на веле по дорогам Тульской области, особенно в зеркалах заднего вида, когда происходит "болтанка" то разглядеть силует автомобиля/локомотива практически невозможно , огонёк видно сразу. По жд насыпям ездить тоже приходится и слава богу что ввели такой приказа про прожектор.
Ещё очень помогает когда преходишь пути где очень интенсивное пригородное движение сразу може определить видишь ты голову прибижающегося эл.поезда или удаляющийся хвост.
Кто прожектор, и фары не влючает - раздолбай и безъответственный человек, ИМХО !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2009 18-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
подписываюсь под полезностью прожектора днем.
и как пассажир, и как человек увлекающийся жд фотоохотой, и волей-неволей бывающий вблизи жд путей и подвергающийся опасности.
иногда приближающийся поезд очень трудно заметить, если б не прожектор. особенно в серую пасмурную погоду, когда все сливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2009 11-26 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 20/09/2006 19-31
Сообщения: 143
Пришел на днях ответ из Прокуратуры на мой запрос по поводу задержаний за съемку на на железной дороге. Из ответа следует, что проверять документы могут, но задерживать фотографа или удалять фотографии - нет.

Вложение:
DSC05538.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2009 17-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Очень скользко и двояко написано ...Прямого запрета нет (а это главное), но проводятся профилактические меры по борьбе с терроризмом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB