Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 14-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Какие направления дизайна локомотивов Вам ближе, классические или новые веяния?
Опрос закончился 14/08/2006 21-19
Только классический, всё новое несерьезно и неприемлемо 6%  6%  [ 2 ]
Классический, к новому отношусь настороженно 22%  22%  [ 7 ]
Одно другому не только не мешает, а наоборот -дополняет друг друга 19%  19%  [ 6 ]
Новые решения удачны, хотя и "классика" имеет право на существование 47%  47%  [ 15 ]
Только новые тенденции, "классика" себя изжила 6%  6%  [ 2 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2010 13-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Обматывать концами негабаритные места или выкрашивать в яркий цвет.
Я (187) регулярно натыкаюсь на ВЛ80т на рукоятку закрытия штор ВВК и уголок соединения тяг над 226 кнопочными выключателями. Боком проходить возле трансформатора при 45 размере обуви можно только приставным шагом. На ВЛ60 постоянно рву об защитную сетку пуговицы на рубашке, а головой иногда достаю изгибы питательной магистрали у кранов ГР. Про погоны на рубашке и не говорю, какой придурок их придумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2010 12-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
И как вам?
http://parovoz.com/gallery/RU61/20101227_296375.jpg
На мой взгляд: окраска - странная, а внешний вид - неплохо.


Последний раз редактировалось oleg68 31/12/2010 12-43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 12-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Мне со стороны нравится... Любопытно было бы внутри побывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 14-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Ну так это "выставочная" окраска. Серийная предполагается такой:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2011 17-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Мне первый экземпляр ЭП20 скорей понравился.

Эфект салата - то есть сочетание относительно современной кабины и практически паровозного на вид бампера создает совершенно неподражаемый калорит, который мне лично очень нравится (по крайней мере по фотографии). Хотя впечатление от машины по фото и от реального взглада бывает очень разным. Например недавно первый раз живьем увидел ЭД4МКМ-АЭРО. И в реальности он смотрится гораздо более стильно, чем на фотографиях, даже самых удачных.

Верхняя часть кабины ЭП20 у первой машины очень напоминает ЭП1. Толи из-за эмблемы НЭВЗа, толи от сходной цветовой гаммы. Прослеживается все-таки некоторое геометрическое сходство с мордой ЭП1. Оно неявное, но все-таки есть.

Порадовало и то, что в нем осталась большая степень классики, чем в первоначальном варианте наподобие "капли". В то же время следовало бы добавить современности, совсем чуть-чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2011 19-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
ЭП20 - в целом почти отлично. Однозначно одно из лучших в области отечественного локомотивного дизайна за последние 25 лет (наравне с ТЭП80, ЭП200 и ЭД4М). Согласен с АлександромЭД4М с тем, что сходство с классикой прослеживается и весьма сильно. Явно видны черты лучшего советского электровоза (как технически, так и по дизайну) - ВЛ85. Я бы ещё добавил сходства, нарисовав номер над правым буферным, как у ВЛ85/ВЛ65/ЭП1, а серию посередине над сцепкой. И к сожалению, тот же заметный промах в дизайне, как и у ВЛ85 - откровенно уродливый прожектор :( ИМХО надо было его сделать по типу ЧС7/8.
Из плюсов следует ещё отметить, что данный дизайн очень практичный, залазить на буферный брус очень удобно, он широкий и никогда не обмёрзнет.

По окраске. Мне понравился и выставочный, и серийный вариант. НО в серийном всё портят красные полосы на передке. ИМХО в красный цвет нужно было покрасить только выступающие "буфера" (там, где написаны номер и серия), всё остальное пусть будет серых тонов. Так будет смотреться намного лучше. А номер нужно нарисовать над правым буферным, серию - над сцепкой, чтобы сохранить лучше НЭВЗовские традиции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 07-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Вот мой вариант окраски ЭП20:
Изображение
Приемственность с ВЛ85/ВЛ65/ЭП1 при таком варианте видна сильнее. Можно бы попробывать и с полосками спереди а-ля ВЛ85, для выставочного образца такой вариант не пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 14-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Серия то хорошо поместилась, а вот номер, ИМХО, на "выгибе" не особо смотрится.

Да и в целом их окраска весьма паршивая. Голубой не к месту.

Предполагаемая серийная окраска хороша по внешнему виду, однако для пассажирского локо как-то куцо. Окей, новый корп. стайл пассажирских вагонов серый, но он не мешает разукрасить электровоз повеселей, хотя бы с использованием того же красного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 14-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
И все-таки цвет локомотива желательно должен совпадать с цветом состава, я так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 15-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Да хвост с ней, с краской! Он хоть ездит?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/01/2011 15-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
+1
Хотя для этого лучше идти туда: viewtopic.php?f=24&t=3595


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2011 10-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Mihak писал(а):
Серия то хорошо поместилась, а вот номер, ИМХО, на "выгибе" не особо смотрится.
А чем не смотрится? На ВЛ85 же смотрится отлично и намного лучше, чем посередине на сцепкой, как в ранних сериях. Сравните, например, ВЛ85-001 и ВЛ85-012. Хотя на вкус цвет, как известно, фломастеры разные.
А вот с серией как раз у меня сомнения. Смотрится хорошо, но есть подозрение, что зимой будет забиваться снегом. Впрочем, пока ЭП20 - единственный локомотив этого семейства, это не критично, но в будущем может всё же появятся Э3 и/или ЭП3, которые будут максимально унифицированы с ЭП20, могут возникнуть сложности с диагностикой модели. А вообще, я сторонник дублирования серии и номера на борту, как у всех ВЛов, так нет проблемы распознать локомотив в профиль.

Mihak писал(а):
Да и в целом их окраска весьма паршивая. Голубой не к месту.
Х-м, действительно, фломастеры разные. Мне очень понравилось, пусть немного попугайно, зато весело и ярко. И голубой вполне к месту :)

Mihak писал(а):
Предполагаемая серийная окраска хороша по внешнему виду, однако для пассажирского локо как-то куцо.
Тут согласен. Серийная окраска хорошая, но уж слишком унылая и красные полосы на передке "не в тему". Ещё бы я предпочёл окраску в бело-голубо-синих тонах, как у северобайкальских ВЛ65 (копировать только цвета, а не рисунок).
А вообще, ИМХО, если дойдёт до крупной серии и разных депо, то разнообразие окрасок будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2011 13-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
У ВЛ85 всё-таки номер на "площадке". :-)

Насчёт фломастеров - разные-разные. Но если правильно понимаю - эта тема как раз про фломастеры. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2011 09-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Mihak писал(а):
У ВЛ85 всё-таки номер на "площадке". :-)
А у ЭС5(4)К как раз на изгибе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2011 04-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2011 19-06
Сообщения: 17
Малыхин Александр писал(а):
И все-таки цвет локомотива желательно должен совпадать с цветом состава, я так думаю...

А всё-таки, согласитесь, что пассажирский состав классического зелёного цвета прекрасно смотрится с красным локом (ЧС4, ТЭП60 и др.).
Даёшь разнообразие!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2011 09-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Надо было «давать» капремонт ТЭП60 с установкой Д49, только в лихие девяностые, когда началось массовое списание шисяток за их дикий расход масла и топлива, это никому не нужно было. Данных по 16-цилиндровым дизелям сейчас под рукой нет, а по 12-цилиндровым такие: у 2Д49 расход топлива порядка 130 г/(кВт*ч), а у 14Д40 около 230 г/(кВт*ч). У 5Д49 и 11Д45 порядок цифр должен быть тот же, а угар масла у 11Д45 вообще несравнимо выше, чем даже у 14Д40, по пол-литра на километр...

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2011 13-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
235 г/кВт*ч у 11Д45 и порядка 204 г/кВт*ч у нынешних 5Д49 исполнения 3, которые ставятся на ТЭ10МК. Расход топлива на 15ПК у ТЭП60 - 8,7 кг/мин, у одной секции ТЭ10МК - 7,5 кг/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2011 22-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У 2Д49 расход 130 г/кВт*ч? Уверен? Чересчур мало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2011 05-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Надо было «давать» капремонт ТЭП60 с установкой Д49, только в лихие девяностые, когда началось массовое списание шисяток за их дикий расход масла и топлива, это никому не нужно было. Данных по 16-цилиндровым дизелям сейчас под рукой нет, а по 12-цилиндровым такие: у 2Д49 расход топлива порядка 130 г/(кВт*ч), а у 14Д40 около 230 г/(кВт*ч). У 5Д49 и 11Д45 порядок цифр должен быть тот же, а угар масла у 11Д45 вообще несравнимо выше, чем даже у 14Д40, по пол-литра на километр...
Как бы не собираясь спорить по проводу приведенных разблюдовок, тем не менее хотелосьбв понять - как именно все это связно со "Старым и новым дизайном локомотивов"? Вы уверены, что поместили пост в нужную тему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2011 22-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
На форуме, где трёх-четырёхступенчатые цитаты предыдущих смежных сообщений — норма, считаю и это нормальным :) Кроме того, разве роль модератора — обсуждать оффтоп, а не удалить сообщения или разделить тему?

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB