Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 04-49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/11/2006 22-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
ЭР9п писал(а):
>Так где приписан 2ТЭ10М-0011

А такой разве был? По-моему М-ки нумеруются начиная с 200....


С 201-го, если совсем точно....
200-й - 3ТЭ10М

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 00-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 23-28
Сообщения: 106
Откуда: г. Воронеж, Россия
Уважаемый А.Ламкин!
Не могли бы вы подсказать, как делится нумерация у 2/3ТЭ10М/В/Л/У? У 2ТЭ10Ут вообще своя нумерация, насколько я помню...
Заранее спасибо...
А то 3ТЭ10м-0001-0200, 2ТЭ10м-0201-? знаю, а дальше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 07-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Так можно как-нибудь номер у этой вэхи определить ее настоящий? Интересно откуда ее турнули к нам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 12-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Уважаемый Ламкин А., еще несколько вопросов если вас не затруднит.
Где сейчас 2ТЭ116-793,812,902,960,982, куда они ушли после ТЧ-Морозовская, и ушли ли вообще, т.е. их история обрывается в Морозовской.
И еще 2ТЭ116-240,241 сразу с завода в Лихую приписали? Большое вам спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 12-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Женёк писал(а):
Уважаемый Ламкин А., еще несколько вопросов если вас не затруднит.
Где сейчас 2ТЭ116-793,812,902,960,982, куда они ушли после ТЧ-Морозовская, и ушли ли вообще, т.е. их история обрывается в Морозовской.
И еще 2ТЭ116-240,241 сразу с завода в Лихую приписали? Большое вам спасибо.


Поделюсь тем, что мне известно.
2ТЭ116-793 и 812 в 1995 году получены в депо Морозовская с Южной ж.д. (предположительно ТЧ Гребенка). Приписаны к Морозовской по сей день.
902 и 960 - на Украине и по моим данным (если не прав, поправляйте) поступили туда с завода и в парке России не были.
902-й - по разным данным приписан или к Кременчугу или к Гребенке
960-й - приписан к Полтаве.
982-й в 1985 году изначально с завода поступил на Южную дорогу и в том же 1985 году передан на Свердловскую ж.д. В настоящее время прошёл КРП и имеет серию 2ТЭ116К. Приписан к депо Сургут.

2ТЭ116 - 240 и 241 с завода поступили на Юго-Восточную ж.д. (ориентировочно в Елец) и работали там с 1976 (год выпуска) по 1987 год. Затем переданы в Лихую...


Ламкин Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 15-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Есть инфа что в конце 2004 года эти тепловозы были приписаны Морозовской, почему спаршиваю, потому что я их ни разу не видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 09-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Ламкин А. писал(а):
В разные годы 2ТЭ10Л - 2161 работал на Северной и Горьковской дорогах. Потом, в 1977 году передан на Западно-Казахстанскую ж.дорогу и на этом история обрывается....


Дополняю сам себя.
в 1991 году 2ТЭ10Л фигурировал в парке депо Кзыл-Орда Западно-Казахстанской ж.дороги.

Ламкин Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 12-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
Ламкин А. писал(а):
2ТЭ10У - 0288. г.в. - 1991. С завода поступил на Северо-Кавказскую ж.д. в депо Гудермес, позднее передан в депо Сальск, затем, в депо Морозовская.
В 2003 году передан на Октябрьскую ж.д. в ТЧ Петрозаводск и в 2005 году - в депо Муром Горьковской ж.д. где и работает по сей день.


какая интересная миграция. интересно сколько раз локомотив может поменять "место жительства" за свой срок службы?
интересно отслеживать такие вещи.
из Петрозаводска ведь все тепловозы отдали, кого куда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 15-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
На 10.10.2005 в приписном парке ТЧ-24 Петрозаводск нет никакого 2ТЭ10У-0288. Я вот что-то вообще не помню чтобы он там когда-то был...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 16-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Петришин М. писал(а):
На 10.10.2005 в приписном парке ТЧ-24 Петрозаводск нет никакого 2ТЭ10У-0288. Я вот что-то вообще не помню чтобы он там когда-то был...


Если в октябре уже не было -это не значит, что вообще не было.
А сомневаетесь - уточните непосредственно в Петрозаводске.
В марте 2005 данный локомотив был уже на Горьковской.
А в Петрозаводске пробыл с августа 2003 по январь 2005 (плюс-минус один-два месяца).


Ламкин Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 16-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Главное в нашем деле не нервничать... ;) Я не написал в утвердительной форме "Его там никогда не было!!!". Я не живу в Петрозаводске и с людьми из группы учета связыватся и выяснять что-то там долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 16-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Петришин М. писал(а):
Главное в нашем деле не нервничать... ;) Я не написал в утвердительной форме "Его там никогда не было!!!". Я не живу в Петрозаводске и с людьми из группы учета связыватся и выяснять что-то там долго.


Извините, если Вам показался мой тон резким.
Не хотел никого обижать.

Ламкин Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 17-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Да все нормально. :)
Интересна миграция тепловозов из того же ТЧ-24 после открытия электрификации. Взять скажем 2ТЭ10У-0036 и 0403, переданы были в ТЧ-14 Новая Чара... Вот занесло бедолаг. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 21-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 23-28
Сообщения: 106
Откуда: г. Воронеж, Россия
ЭР9п писал(а):
Не могли бы вы подсказать, как делится нумерация у 2/3ТЭ10М/В/Л/У? У 2ТЭ10Ут вообще своя нумерация, насколько я помню...
Заранее спасибо...
А то 3ТЭ10м-0001-0200, 2ТЭ10м-0201-? знаю, а дальше....


Неужели никто не знает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 23-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
2ТЭ10Л ЛТЗ 1961 – 1977 гг (001 – 3659) (В 1974–77 г.г. выпускались одновр. с 2ТЭ10В)


2ТЭ10В ВЗОР 1974 – 1981гг (В единой №№ с 2ТЭ10Л , пос-ледний № 5090)

2ТЭ10М ВЗОР 1981 – 1989гг (0201 – 0999, 2001 – 3664 ) ( имеются сведения что после 89 года выпущены номера 3665-3667)


3ТЭ10В ВЗОР 1978г 1

3ТЭ10М ВЗОР 1979 – 1990гг (0002 – 0200 , 1001 – 1440 )

2ТЭ10У ВЗОР 1989 – 1999гг (0001 – 0556)

3ТЭ10У ВЗОР 1989 – 1992гг (0001 – 0079)

2ТЭ10МК ВЗОР 1981г (Небольшая партия)

2ТЭ10С ВЗОР 1988г (0001 – 0003 )

4ТЭ10С ВЗОР 1983 – 1987гг (0001 – 0025)

2ТЭ10У Т ВЗОР 1989 – 1995гг (0001 – 0099)

2ТЭ10Г ВЗОР 1988г (0001 – 0002 )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2006 00-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 23-28
Сообщения: 106
Откуда: г. Воронеж, Россия
Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2006 10-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
В серии 2ТЭ10У есть и 558 номер, причем в году 2005-ом оны был еще на заводе. В каком-то Локотрансе написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2006 15-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 526&LNG=RU
А это что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2006 18-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
А это а) перебивка, что очень маловероятно
б) если приглядеться, то можно заметить что его номер скорее всего 0099.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 04-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2006 00-52
Сообщения: 22
Откуда: Молдова, Бельцы
А есть ли у кого-то информация по молдавскому ПС с номерами локов и припиской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB