Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 13-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2007 20-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Денис Артамонов писал(а):
Кстати,база отдыха ВЭлНИИ одна из самых лучших на том побережье Дона.Я на ней каждый год отдыхаю с 1992 года.

Мне тоже очень понравилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2007 16-53 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Вчера с НЭВЗа ушел 2ЭС5КБ-009 (вот фоторепортаж: кабина, место машиниста, кабина, место помощника, высоковольтная камера, санузел, внутри корпуса). Я имел возможность разговаривать с проводниками этой машины. Они работают машинистами на ВЛ80Р, но имели честь ездить на "Ермаке". Отмечают ряд недостатков, серьезных и не серьезных. №1: Неудобный пульт управления; регулировать ход легче штурвалом, чем контроллером. №2: Частые поломки; после 2-ух - 3-ех рейсов машина неделю стоит и чинится. №3: Пластиковая кабина; известен случай, что ВЛ80Р врезался в камаз с щебнем, машинист не пострадал; будь на его месте "Ермак", первые два метра кузова разнесло бы в щепки. При определенных обстоятельствах даже при столкновении с коровой пульт управления, кабина и машинист "Ермака" восстановлению не подлежат. №4: Оборудование на крыше сбоку загорожено декоративными перегородками из листа железа; в условиях климата Сибири и Дальнего Востока после первого же снегопада всю оставшуюсю зиму и большую часть весны электровоз будет возить на крыше кучу снега, и здесь очень не кстати следующий недостаток. №5: На крыше находится много щелей, талая вода протек ает в корпус. №6: Проход стал более узким, машинисты еле протискиваются. №7: Неудобное расположение предметов в кабине и вокруг: быстро выйти на улицу с правой стороны локомотива невозможно - мешает дверь, ее нужно сначала открыть, потом закрыть; с другой стороны мешает ручник, который на ВЛ80Р стоит в кабине. Теперь о хорошем: очень удобный санузел (касается именно 3ЭС5К), в отличии от прежних машин, в которых очень тесное седло чуть ли не в высоковольтной камере. Электровоз бесшумен (хотя, когда идешь на подъем и не слышишь привычного на ВЛ80Р звука вентилятора, появляется некомфортное ощущение, что что-то не так и тяги нет). Рассказ составлен полностью со слов этих людей, от меня нет ничего. Некоторым вещам, написанным здесь я сам удивился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2007 19-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Вопросы:
1) В какое депо уходят 3ЭС5К?
2)Бесшумность-фирменного "Выльниковсвого" гудения уже нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2007 20-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Midnighter писал(а):
Вопросы:
1) В какое депо уходят 3ЭС5К?
2)Бесшумность-фирменного "Выльниковсвого" гудения уже нет?

1) ТЧ-9 ВСИБ "Вихоревка", ТЧ-8 ДВ "Смоляниново".
2) Получется, нет. Я не слышал. Из того, что я слышал - ЭП1. На нем вентилятор тихий, воет, но с другим тембром. На какой-то фазе разгона очень явственно слышен набирающий обороты двигатель. Думаю, на 2ЭС5К (3ЭС5К, Э5К) вент не слышно вообще. Тем более, на "Ермаке" звукозащита кабины круче, чем на выле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2007 14-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Вихоревка-впринципе, ясно-зкаменять ВЛ80Т и ВЛ80С. А Смоляниново.. Там же большая часть парка далеко не самых старых ВЛ80Р, или они первые вл80с будут заменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2007 22-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Дело в том, что в Смольяниново не существовало 12-осных машин с рекуперативным торможением, также не было возможности получить такую машину по Системе Многих Едениц (СМЕ). Ведь величайшее детище советского электровозостроения - ВЛ85 элементарно не приходил кривые Сихоте-Алиньского перевала. В Смольяниново был ВЛ80Р - мощная и, бессомненно, удачная 2-секционная машина с рекуперативным торможением, но вот незадача: СМЕ-то на Р-ке нема. СМЕ есть на ВЛ80С, но торможение на С-ке реостатное. Выход: 2ЭС5КБ (или, как положено со второго июля этого года, 3ЭС5К). Да и пора уже ПС обновлять.
Сей рассказ составлен со слов проводников машины 2ЭС5КБ-007, работающих машинистами в этом депо.


В Вихоревку же он ушел заменять не ВЛ80 и модификации, а ВЛ85, 3ЭС5К - 12-осная машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 08-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
В Смоляниново есть тройники ВЛ80Р, и тому есть фотоподтверждение.А что до замены ВЛ85-не верю, ибо машина это мощная и заменять ее более чем глупо, а вот старые ВЛ80Т как раз наверняка заменят, это поможет увеличить пропускную способность линии. Да и, как оказалось, нет в Вихоревке ВЛ85:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 08-58 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Прочитав пост Десантника думается, что электровоз (21 века) делали дилетанты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 14-50 
Советский десантник писал(а):
Пластиковая кабина; известен случай, что ВЛ80Р врезался в камаз с щебнем, машинист не пострадал; будь на его месте "Ермак", первые два метра кузова разнесло бы в щепки.

А при чем тут кабина? Скорее всего, Камаз снесло не кабиной, а здоровенным широким поясом рамы. Стальная кабина на ВЛ80 сама по себе достаточно хорошо сминается, поскольку при ее проектировании восприятие продольных ударов никак не учитывалось.

А на ВЛ22 еще лучше, чем на ВЛ80 - там впереди кабины еще площадка есть :) .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2007 18-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/01/2007 19-06
Сообщения: 96
Ну железо то наверное лучше держит, чем пластик. ВЛ22 то понятно, его можно как таран крепостных башней использовать :) . Кстати, про камаз я ничего не писал. Я писал про то, что снесло БЫ кабину "Ермака".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 14-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
"Укрзализныця" получила в лизинг два российских электровоза
24 августа 2007 г.


Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") получила на условиях финансового лизинга два грузовых магистральных электровоза 2ЭС5К, работающих на переменном токе, сообщает пресс-служба компании.

Локомотивы произведены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (РФ), они уже переданы Одесской железной дороге.

Как отмечается в сообщении, всего в 2007 году локомотивный парк компании пополнится на 37 единиц.

Как сообщалось ранее, "Укрзализныця" в 2007 году направит около $1 млрд на приобретение подвижного состава на условиях финансового лизинга.
http://www.tmholding.ru/work/press/smi/8170

Еще б узнать что там за номера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 20-14 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Женёк писал(а):
"Укрзализныця" получила в лизинг два российских электровоза
24 августа 2007 г.
Еще б узнать что там за номера...
По предварительным данным -057 и -058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2007 00-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 23-28
Сообщения: 106
Откуда: г. Воронеж, Россия
А где 055 и 056?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2007 01-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Цитата:
А при чем тут кабина? Скорее всего, Камаз снесло не кабиной, а здоровенным широким поясом рамы. Стальная кабина на ВЛ80 сама по себе достаточно хорошо сминается, поскольку при ее проектировании восприятие продольных ударов никак не учитывалось.


К разговору о преимуществах пластиковых-стальных кабин, Камазах и ихвоздействию на пояс рамы.....
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 655&LNG=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2007 06-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Новиков С.В. писал(а):
Женёк писал(а):
"Укрзализныця" получила в лизинг два российских электровоза
24 августа 2007 г.
Еще б узнать что там за номера...
По предварительным данным -057 и -058
А депо какое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2007 08-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Лучше бы они этих эрмаков себе и покупали,чем партию пендолино они собираются купить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2007 10-16 
Фанат писал(а):
К разговору о преимуществах пластиковых-стальных кабин, Камазах и ихвоздействию на пояс рамы.....
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 655&LNG=RU

Вот ещё...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 522&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 524&LNG=RU
Правда, тут было столкновение с цистерной


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2007 10-26 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Цитата:
А депо какое?
Забыл написать,ТЧ Котовск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2007 21-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2007 19-58
Сообщения: 66
№3: Пластиковая кабина; известен случай, что ВЛ80Р врезался в камаз с щебнем, машинист не пострадал; будь на его месте "Ермак", первые два метра кузова разнесло бы в щепки. При определенных обстоятельствах даже при столкновении с коровой пульт управления, кабина и машинист "Ермака" восстановлению не подлежат.

Сильно сомневаюсь, что пластиковая кабина менее прочная, чем железная, пластик это только внешняя и внутренняя оболочка, между стоит железный каркас с поясами такими же ( и как бы не больше) как на железной кабине, ведь на железной кабине облицовочные листы тоже приваривают к каркасу. Приваривают железные листы не по всей длине их сочленения с каркасом а местами, видать функция сварки просто прикрепить листы и не несет задачи сильно включить их в общею силовую конструкцию. (Есть фото сварки кабина ЭП1 на НЭВЗе в марте 2005.) Пластиковая оболочка притягивается к железному каркасу за счет закладных приформованных к пластику. Не спорю вполне возможно (,но не факт) пластик менее прочно скреплен с каркасом чем железные листы, но при ударе основная нагрузка ложится на каркас и его пояса и хотя железная облицовка и пластиковая и работают своего рода как ребро жесткости между поясами, по моему, их роль минимальна.
Да и хороший! пластик (а точнее стеклопластик), не такой уж и ломкий материал и по прочности обходит некоторые стали. Не помню делают ли из стеклопластика , а из его родственника углепластика делают бронежилеты и каски.
У пластиковых кабин, в отличие от прочности, есть свои большие минусы, например :
1. Состыковка с хорошей герметизацией с остальным локомотивом.
2. Санитарная обстановка в кабине при пластиковой обшивке.
Плюсы по моему такие:
1. Легкость получения изогнутых форм для аэродинамики (хотя при наших скоростях?)
2. Нет коррозии
3. Теоретически хороший выигрыш в массе, (в практике сомнительно)
З.Ы. Повторяю, это лично мое мнение, может и ошибочное, сам я не железнодорожник, и имею косвенное отношение к ж/д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 3ЭС5К №009
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2007 08-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/10/2007 03-23
Сообщения: 7
Откуда: Смоляниново
Работаю машинистом на эл-возе 3ЭС5К №009 депо Смоляниново.
Моё мнение: плюсов больше чем минусов, но и их хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB