Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2010 22-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Разве ПЧФ не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2010 22-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
С ПЧФ проблем не было. Фазоращепитель поставили для работы на высоких оборотах, на которых ПЧФ не использовался (конденсаторный пуск). Но фазоращепитель из-за отсутствия свободного места установили туда, где раньше стоял ПЧФ. Теперь низких оборотов просто нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2010 22-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А что было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 05-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Полистал документацию на "Ермак". Собственно говоря, там изначально предполагались два варианта схемы - с ПЧФ и конденсаторным пуском или с фазорасщепителем (пусковым двигателем), в качестве которого применяется двигатель НВА-55С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2010 17-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2009 17-56
Сообщения: 14
Откуда: ВСЖД Вихоревка
runb писал(а):
С ПЧФ проблем не было. Фазоращепитель поставили для работы на высоких оборотах, на которых ПЧФ не использовался (конденсаторный пуск). Но фазоращепитель из-за отсутствия свободного места установили туда, где раньше стоял ПЧФ. Теперь низких оборотов просто нет.

не знаю как у вас а у нас с ПЧФ одни проблемы то реле залипнет то касета выходит из строя то блокировки ТРТ(человеческий фактор) а вентиляторов сколько поменяли... После того как стали устанавливать фазорасчепитель эти проблемы исчезли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2010 23-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Вот интересно, места там вроде предостаточно, на ЭП1 куда плотнее оборудование упаковано, такое ощущение, что всем просто надоел этот ПЧФ
Изображение
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=250885

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2010 10-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Geka писал(а):
Да здравствуют паровозы! Я весьма удивлён, почему мы на них ещё не ездим. И надёжные и недорогие и, опять же контр пар есть. Зачем так усложнять электровозами. А тут и рабочие места, и дешёвое топливо. Думаю такими темпами скоро к этому придём.


В каждой шутке есть доля правды. Вон в Петербурге-сортировочном-Московском на манёврах частенько паровоз 9П работает. В отличие от ТГМ23 жрёт не дорогую солярку, а отработанное дизельное масло. И ведь, зараза, сильнее ТГМ23. А на ремонт ТГМ23 никаких запчастей для дизеля, а для гидропередачи и подавно. А цех ремонта этих дизелей в Петербург-Финляндском депо уничтожили вместе с депо, да и спецы по ремонту разбежались кто куда. А на "Сортировке" ремонт паровозов поставлен как нельзя лучше. Изменились условия - и тепловоз стал проигрывать паровозу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2010 10-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Маслов Михаил писал(а):
Зато порадовало внедрение в подвеску второй ступени рессорного подвешивания системы Fleksikoil. Хоть в этом отношении бригадам будет приятнее работать.


А у какой машины Fleksikoil? Я тут в галерее видел фото 141 - так там люлечное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2010 10-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Geka писал(а):
Во всём мире делают чтоб не ломалось(надёжность), а у нас чтоб можно было быстро отремонтировать(ремонтопригодность) :mrgreen: Так и будем лаптем щи хлебать ещё очень долго :(


Да-а. Смотрю я на ВЛ10, и не вижу ни надёжности, ни ремонтопригодности. На ВЛ23 хотя бы ремонтопригодность была, да и ломаться не так уж много чему было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2010 11-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Репин писал(а):
А у какой машины Fleksikoil? Я тут в галерее видел фото 141 - так там люлечное.

Fleksikoil у 141 нет, люлечного то же нет. Flexicoil есть. С 1 января пойдут все с Flexicoil. Сказали, что большой задел по комплектующим пока все не выберут будут делать по старинке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2010 12-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
TVR писал(а):
Репин писал(а):
А у какой машины Fleksikoil? Я тут в галерее видел фото 141 - так там люлечное.

Fleksikoil у 141 нет, люлечного то же нет. Flexicoil есть. С 1 января пойдут все с Flexicoil. Сказали, что большой задел по комплектующим пока все не выберут будут делать по старинке.


Насчёт "Fleksikoil" - я не знал, как это правильно пишется и скопировал из сообщения Михаила Маслова от 10.09.2010.

А что касается люлечного - я спутал с 144.

А кстати, о люлечном. Почему у 2ЭС5К до сих пор люлечное, а у 2ЭС4К - Fleksicoil, если не ошибаюсь, с первого номера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2010 12-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Потому что так было в ТЗ. При проектировании 2ЭС4К, уже Flexicoil вошел в моду. Потом внедрить флексикойл не так-то просто. Помимо того что это удорожание электровоза на что РЖД идет со страшной неохотой, это еще и заново нужно провести испытания электровоза, включая очень затратные испытания по воздействию на путь и еще куча всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2010 12-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/10/2010 19-51
Сообщения: 11
Кто-нибудь знает, сколько электровозов Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К заказал?
Сколько электровозов были поставлены?

Извините, что я мог бы написать плохие русские! :)

Привет из Загреба, Хорватия!
toma

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
www.zeljeznice.net/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2010 12-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Цитата:
Fleksikoil
Fleksicoil
Flexicoil

Вы уж определитесь, ё-моё :)

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2010 13-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Еще варианты:
Flexi Coil
Flexi-Coil
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2010 17-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Toma писал(а):
Кто-нибудь знает, сколько электровозов Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К заказал?
Сколько электровозов были поставлены?

Электровозы Э5К в 2010 г. "ОАО РЖД" не заказывало.
Электровозов 2ЭС5К заказано было 5 (пять) с поставкой их в течение сентября-ноября, пока что электровозы не построены.
Электровозов 3ЭС5К заказано 58 штук (098-155). Все они построены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2010 19-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/10/2010 19-51
Сообщения: 11
Спасибо! :)

pojel писал(а):
Электровозы Э5К в 2010 г. "ОАО РЖД" не заказывало.


Сколько всего Э5К? Я предполагаю, что вы находитесь Ви́хоревка и Смоляниново...

pojel писал(а):
Электровозов 2ЭС5К заказано было 5 (пять) с поставкой их в течение сентября-ноября, пока что электровозы не построены.


Сколько всего производства (2ЭС5К)?

pojel писал(а):
Электровозов 3ЭС5К заказано 58 штук (098-155). Все они построены.


Будет ли больше? Или это конец доставки?

Этим летом я видел:
3ЭС5К 046, Тайше́т
2ЭС5К 134, Ви́хоревка
3ЭС5К 041, Ви́хоревка
3ЭС5К 129, Чудничныи́
3ЭС5К 033, Киренга
3ЭС5К 118, Киренга
Э5К ???, Улькан
2ЭС5К 138 + 3x2ЭС5К, Гоуджекит
2ЭС5К ???, Северобайкальск
2ЭС5К 014, Северобайкальск
3ЭС5К 022, Северобайкальск
2ЭС5К 085 + 2ЭС5К ???, Гоуджекит
Э5К 014, Северобайкальск
2ЭС5К 031, Северобайкальск
2ЭС5К 029, Северобайкальск
3ЭС5К 120, Северобайкальск
2ЭС5К ???, Северобайкальск
3ЭС5К 063, Владивосто́к
2ЭС5К 056, Владивосто́к
2ЭС5К 148, Владивосто́к

Привет из Загреба, Хорватия!
toma

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
www.zeljeznice.net/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2010 20-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pojel писал(а):
Электровозов 2ЭС5К заказано было 5 (пять) с поставкой их в течение сентября-ноября, пока что электровозы не построены.
Э-э-э... Как бы вроде сентябрь уж прошел вместе с половиной октября. Что все пять собираются сдавать 30 ноября?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2010 12-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
По состоянию на сегодняшний день построены электровозы Э5К-001-032, 2ЭС5К-001-148 и 3ЭС5К-001-155. Других данных у меня нет.
Приписка на сайте http://www.pfoto-rzd.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2010 09-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Неудачное название "ЕРМАК"
В стране, где вторая национальность после русских - татары, называть еменем Ермака. которых этих самых татар убивал - неэтично..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB