Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=1674
Страница 23 из 23

Автор:  Cap Nemo [ 23/01/2015 14-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"

Если "на пальцах", то гляньте
http://electrik.info/main/school/645-su ... rgiya.html

Автор:  pmi.92 [ 23/01/2015 15-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"

Александр и Cap Nemo, спасибо, теперь я вспомнил. Про реактивную всё время забываю, не так часто о ней слышу.
Любопытный момент по ссылке:

Цитата:
Кроме этого, за потребление реактивной энергии сверх оговоренных значений, накладываются штрафы. Поэтому экономически выгодно для подобных предприятий становится выработка подобной энергии на месте ее потребления.
Для этого применяются или отдельные конденсаторы, или автоматические установки компенсации, которые отслеживают объемы потребления и подключают или отключают конденсаторные батареи. Современные системы компенсации позволяют значительно уменьшить потребление реактивной энергии из внешней сети.

Т.е. существует комплекс мер для выработки реактивной энергии на месте, чтобы уменьшить её выработку энергокомпаниями и как следствие избежать огромных штрафов. Вот и серьёзный минус переменки нарисовался :)

Автор:  Hottabych [ 23/01/2015 18-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"

Фильтрокомпенсирующие устройства различных видов.

Автор:  PAUL [ 13/10/2015 07-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электровоз 2ЭС5К "Ермак"

Новейший электровоз 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги отправлен на опытный пробег
Совместная разработка Новочеркасского электровозостроительного завода и РЖД проходит эксплуатационные тесты
Новочеркасский электровозостроительный завод отправил опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги в депо Чита Забайкальской железной дороги на испытания. Здесь он будет проходить эксплуатационный пробег протяжённостью 5000 км, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов, сообщает департамент по связям с общественностью холдинга.

Модифицированный 3ЭС5К — совместная разработка специалистов Новочеркасского предприятия, Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения и ОАО «Российские железные дороги». Отличительная особенность модели — поосное регулирование силы тяги, позволяющее реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. Значение силы тяги в зоне сцепления у нового локомотива по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К и 3ЭС5К возросло на 10%.

Новый электровоз за счет нового принципа распределения тяги способен работать на участках со сложным рельефом и более устойчив к пробуксовки. Еще одним преимуществом локомотива является повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности.

3ЭС5К укомплектован микропроцессорной системой управления, которая передаёт диагностическую информацию на серверы ремонтных депо компании «ТМХ-Сервис» и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это обеспечивает надёжность электровозов и повышает коэффициент технической готовности парка. По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию.
http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1310951

Страница 23 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/