Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
ЭП2К http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=1690 |
Страница 32 из 34 |
Автор: | mbs [ 04/04/2010 19-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Разобрался. ПРУ планировали установить на ЭП2К, т.к. не установили наклонные тяги. Но главное - обосновать на момент принятия решения. Затем втихаря и ПРУ побоку... |
Автор: | Geka [ 27/04/2010 07-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Carpenter писал(а): Вот это рев!!!! Не ожидал! ЭП1 просто тихоня...зимой его вообще не слышно! Рёв??? Думаю схема реостата взята с тепловозов ТЭП70бс. Вы бы слышали его рёв когда включается охлаждение реостатов на 2-ю скорость там да - реактивныый двигатель. |
Автор: | Geka [ 27/04/2010 07-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
steamloc писал(а): "Наши", как ни странно, но тоже замерзают. И замерзают даже при более высоких температурах, выше, чем -50. Наши замерзают и при -20, но только тогда, когда локомотив выходит из цеха и не торопятся его поднимать, а через час охают, какой же плохой токоприёмник. |
Автор: | AUTHOR_ID=2229 [ 27/04/2010 16-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Geka писал(а): Рёв??? Думаю схема реостата взята с тепловозов ТЭП70БС. Вы бы слышали его рёв когда включается охлаждение реостатов на 2-ю скорость там да - реактивныый двигатель. Реостат реостатом, а основной свист идёт он вентиляторов ТЭД, они по конструкции аналогичны ЦВС-е ТЭП70, только привод электрический http://www.youtube.com/watch?v=IITXA3PhaK4 От вентиляторов реостата идёт звук более воющий, на видео хорошо слышен с улицы, от вентиляторов ТЭД свист |
Автор: | MSR [ 28/07/2010 19-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Такое ощущение, что ЭП2К перестали выпускать. Нигде не видно электровозов выше номером 061? |
Автор: | Клоков А.Н. [ 29/07/2010 12-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Как это не видно? Вот №073 гоняют по кольцу в Щербинке: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture |
Автор: | Geka [ 29/07/2010 18-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Клоков А.Н. писал(а): Как это не видно? Вот №073 гоняют по кольцу в Щербинке: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture Классная фотография. Красавец! Рад за барабинцев. Это действительно новый локомотив. К переменнкам типа ЭП1 отношусь скептически. |
Автор: | AUTHOR_ID=2229 [ 30/07/2010 09-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Реостатное регулирование с последовательным возбуждением — новый локомотив? Ещё менее новый, чем ЭП1. Чехи ещё тридцать лет назад сделали тиристорные постоянники |
Автор: | Geka [ 30/07/2010 15-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
AUTHOR_ID=2229 писал(а): Реостатное регулирование с последовательным возбуждением — новый локомотив? Ещё менее новый, чем ЭП1. Чехи ещё тридцать лет назад сделали тиристорные постоянники Сама по себе компоновка у него лучше, да и силовую схему бы посмотреть. А так я думаю, что многое взято от ТЭП70, а значить эта машина перспективнее и есть возможность увеличить скорость хоть до 240км/час при соответствующем оборудовании. Всё обыскал и не могу найти электрическую силовую схему на ЭП2К. Её бы посмотреть не мешало. |
Автор: | mbs [ 30/07/2010 18-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Есть ограничения по окружной скорости по коллектору, т.к. электровоз ЭП2К с тягововыми двигателями постоянного тока. Также электровоз спроектирован под определенный суммарный статический прогиб рессорного подвешивания. Таким образом, сомневаюсь в достижимости 240 км/ч на экипажной части ЭП2К. |
Автор: | Cap Nemo [ 30/07/2010 19-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Конструкционная ЭП2К - 160 км/ч. Не уверен, но подозреваю, что реально он эксплуатируется до 120 км/ч - не потому, что плохой, а потому, что участков с такими скоростями (ГХ не трогаем) либо нет, либо очень мало. Интересно, Geka, а почему именно 240? Вот 200 на нем попробовать было бы и полезно, и реально - ЧС200 именно что с коллекторными ТЭД. Хотя...после сапсанизации, сименсизации и альстомизации всея страны - кто у нас что сейчас пробовать будет? |
Автор: | Geka [ 31/07/2010 04-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Сама по себе ходовая конечно может ехать и 240км/час(читал в лохматом локомотиве). Ограничения есть и весьма серьёзные, но они другого характера. 160км/час - ограничение по коммутации ТЭД. Более 200км/час ограничение по тормозам. Считаю что если поставить асинхронные ТЭД(или продвинутые коллекторные, рассчитанные на более высокие токи с другим передаточным числом ЗП) и при исправной работе ЭДТ, то вполне эти ограничения могут и уйти. Хотя даже 160км/час ни один локомотив НЭВЗа никогда не ездил. Ну и не помешало бы ему немного сименсизации и альстомизации при своём железе. |
Автор: | mbs [ 31/07/2010 11-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Давайте без фантазий. Суммарный статический прогиб рессороного подвешивания электровоза ЭП2К составляет 216 мм. Распределение по ступеням подвешивания следующее: первичное (буксовое) - 98 мм (у ЭП200 было 121 мм), вторичное (центральное или кузовное) - 118 мм. Таким образом, конструкционная скорость 190-210 км/ч это предел для экипажа ЭП2К. Поражает плохое распределение прогиба между ступенями подвешивания. Известно, что 60-75% от суммарного прогиба должно приходится на центральную ступень подвешивания (в нормах рекомендуется среднее значение 70%). Здесь же (ЭП2К) только 55%, что должно ухудшать ходовые качества (хотя и не смертельно). |
Автор: | Geka [ 31/07/2010 13-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
mbs писал(а): Давайте без фантазий. Суммарный статический прогиб рессороного подвешивания электровоза ЭП2К составляет 216 мм. Распределение по ступеням подвешивания следующее: первичное (буксовое) - 98 мм (у ЭП200 было 121 мм), вторичное (центральное или кузовное) - 118 мм. Таким образом, конструкционная скорость 190-210 км/ч это предел для экипажа ЭП2К. Поражает плохое распределение прогиба между ступенями подвешивания. Известно, что 60-75% от суммарного прогиба должно приходится на центральную ступень подвешивания (в нормах рекомендуется среднее значение 70%). Здесь же (ЭП2К) только 55%, что должно ухудшать ходовые качества (хотя и не смертельно). Кроме статического прогиба нужно ещё много факторов, которые реализованы. А тему про статический прогиб можно мусолить бесконечно и это не есть самое главное для сорости. |
Автор: | mbs [ 31/07/2010 14-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Забавно такое читать. Что же главное, кроме подвешивания и привода? |
Автор: | Geka [ 02/08/2010 06-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
mbs писал(а): Забавно такое читать. Что же главное, кроме подвешивания и привода? Ладно пусть самым главным будет прогиб. |
Автор: | mbs [ 02/08/2010 17-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Не только прогиб, конечно. Но без него не обеспечить требуемые динамические показатели. Например, коэффициент вертикальной динамики буксовой ступени подвешивания должен быть не более 0,35 у пассажирских локомотивов, и не более 0,4 у грузовых локомотивов. Но чем более мягкое подвешивания, тем более плохое распределение сцепного веса по осям. Тут вопрос компромисса. Тоже самое и про способ подвешивания двигателя. В конечном итоге, объединенную оценку свели к оценке стоимости жизненного цикла при создании технико-экономического обоснования. |
Автор: | TVR [ 28/08/2010 22-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
Георгий писал(а): Со второй половины этого года, правильно? Буду очень признателен за любую информацию по электрооборудованию ЭП2К. На начало августа НЭВЗ отгрузил 30 двигателей ДТК-800К. |
Автор: | Георгий [ 29/08/2010 12-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
TVR писал(а): На начало августа НЭВЗ отгрузил 30 двигателей ДТК-800К. Большое спасибо за информацию. Интересно, с какого номера начали на ЭП2К ставиться новочеркасские ТЭДы?
|
Автор: | grp2 [ 02/09/2010 17-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭП2К |
А какие раньше ставились? |
Страница 32 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |