Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

ЭП2К
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=1690
Страница 32 из 34

Автор:  mbs [ 04/04/2010 19-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Разобрался. ПРУ планировали установить на ЭП2К, т.к. не установили наклонные тяги.

Но главное - обосновать на момент принятия решения. Затем втихаря и ПРУ побоку...

Автор:  Geka [ 27/04/2010 07-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Carpenter писал(а):
Вот это рев!!!! Не ожидал! ЭП1 просто тихоня...зимой его вообще не слышно!

Рёв??? Думаю схема реостата взята с тепловозов ТЭП70бс. Вы бы слышали его рёв когда включается охлаждение реостатов на 2-ю скорость там да - реактивныый двигатель.

Автор:  Geka [ 27/04/2010 07-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

steamloc писал(а):
"Наши", как ни странно, но тоже замерзают. И замерзают даже при более высоких температурах, выше, чем -50.

Наши замерзают и при -20, но только тогда, когда локомотив выходит из цеха и не торопятся его поднимать, а через час охают, какой же плохой токоприёмник.

Автор:  AUTHOR_ID=2229 [ 27/04/2010 16-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Geka писал(а):
Рёв??? Думаю схема реостата взята с тепловозов ТЭП70БС. Вы бы слышали его рёв когда включается охлаждение реостатов на 2-ю скорость там да - реактивныый двигатель.

Реостат реостатом, а основной свист идёт он вентиляторов ТЭД, они по конструкции аналогичны ЦВС-е ТЭП70, только привод электрический
http://www.youtube.com/watch?v=IITXA3PhaK4
От вентиляторов реостата идёт звук более воющий, на видео хорошо слышен с улицы, от вентиляторов ТЭД свист

Автор:  MSR [ 28/07/2010 19-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Такое ощущение, что ЭП2К перестали выпускать. Нигде не видно электровозов выше номером 061?

Автор:  Клоков А.Н. [ 29/07/2010 12-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Как это не видно? Вот №073 гоняют по кольцу в Щербинке:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Автор:  Geka [ 29/07/2010 18-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Клоков А.Н. писал(а):
Как это не видно? Вот №073 гоняют по кольцу в Щербинке:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Классная фотография. Красавец! Рад за барабинцев. Это действительно новый локомотив. К переменнкам типа ЭП1 отношусь скептически.

Автор:  AUTHOR_ID=2229 [ 30/07/2010 09-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Реостатное регулирование с последовательным возбуждением — новый локомотив? Ещё менее новый, чем ЭП1. Чехи ещё тридцать лет назад сделали тиристорные постоянники

Автор:  Geka [ 30/07/2010 15-16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Реостатное регулирование с последовательным возбуждением — новый локомотив? Ещё менее новый, чем ЭП1. Чехи ещё тридцать лет назад сделали тиристорные постоянники

Сама по себе компоновка у него лучше, да и силовую схему бы посмотреть. А так я думаю, что многое взято от ТЭП70, а значить эта машина перспективнее и есть возможность увеличить скорость хоть до 240км/час при соответствующем оборудовании.

Всё обыскал и не могу найти электрическую силовую схему на ЭП2К. Её бы посмотреть не мешало.

Автор:  mbs [ 30/07/2010 18-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Есть ограничения по окружной скорости по коллектору, т.к. электровоз ЭП2К с тягововыми двигателями постоянного тока. Также электровоз спроектирован под определенный суммарный статический прогиб рессорного подвешивания. Таким образом, сомневаюсь в достижимости 240 км/ч на экипажной части ЭП2К.

Автор:  Cap Nemo [ 30/07/2010 19-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Конструкционная ЭП2К - 160 км/ч. Не уверен, но подозреваю, что реально он эксплуатируется до 120 км/ч - не потому, что плохой, а потому, что участков с такими скоростями (ГХ не трогаем) либо нет, либо очень мало. Интересно, Geka, а почему именно 240? Вот 200 на нем попробовать было бы и полезно, и реально - ЧС200 именно что с коллекторными ТЭД. Хотя...после сапсанизации, сименсизации и альстомизации всея страны - кто у нас что сейчас пробовать будет?

Автор:  Geka [ 31/07/2010 04-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Сама по себе ходовая конечно может ехать и 240км/час(читал в лохматом локомотиве). Ограничения есть и весьма серьёзные, но они другого характера. 160км/час - ограничение по коммутации ТЭД. Более 200км/час ограничение по тормозам. Считаю что если поставить асинхронные ТЭД(или продвинутые коллекторные, рассчитанные на более высокие токи с другим передаточным числом ЗП) и при исправной работе ЭДТ, то вполне эти ограничения могут и уйти. Хотя даже 160км/час ни один локомотив НЭВЗа никогда не ездил. Ну и не помешало бы ему немного сименсизации и альстомизации при своём железе.

Автор:  mbs [ 31/07/2010 11-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Давайте без фантазий. Суммарный статический прогиб рессороного подвешивания электровоза ЭП2К составляет 216 мм. Распределение по ступеням подвешивания следующее: первичное (буксовое) - 98 мм (у ЭП200 было 121 мм), вторичное (центральное или кузовное) - 118 мм. Таким образом, конструкционная скорость 190-210 км/ч это предел для экипажа ЭП2К. Поражает плохое распределение прогиба между ступенями подвешивания. Известно, что 60-75% от суммарного прогиба должно приходится на центральную ступень подвешивания (в нормах рекомендуется среднее значение 70%). Здесь же (ЭП2К) только 55%, что должно ухудшать ходовые качества (хотя и не смертельно).

Автор:  Geka [ 31/07/2010 13-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

mbs писал(а):
Давайте без фантазий. Суммарный статический прогиб рессороного подвешивания электровоза ЭП2К составляет 216 мм. Распределение по ступеням подвешивания следующее: первичное (буксовое) - 98 мм (у ЭП200 было 121 мм), вторичное (центральное или кузовное) - 118 мм. Таким образом, конструкционная скорость 190-210 км/ч это предел для экипажа ЭП2К. Поражает плохое распределение прогиба между ступенями подвешивания. Известно, что 60-75% от суммарного прогиба должно приходится на центральную ступень подвешивания (в нормах рекомендуется среднее значение 70%). Здесь же (ЭП2К) только 55%, что должно ухудшать ходовые качества (хотя и не смертельно).

Кроме статического прогиба нужно ещё много факторов, которые реализованы. А тему про статический прогиб можно мусолить бесконечно и это не есть самое главное для сорости.

Автор:  mbs [ 31/07/2010 14-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Забавно такое читать. Что же главное, кроме подвешивания и привода? :-)

Автор:  Geka [ 02/08/2010 06-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

mbs писал(а):
Забавно такое читать. Что же главное, кроме подвешивания и привода? :-)

Ладно пусть самым главным будет прогиб.

Автор:  mbs [ 02/08/2010 17-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Не только прогиб, конечно. Но без него не обеспечить требуемые динамические показатели. Например, коэффициент вертикальной динамики буксовой ступени подвешивания должен быть не более 0,35 у пассажирских локомотивов, и не более 0,4 у грузовых локомотивов. Но чем более мягкое подвешивания, тем более плохое распределение сцепного веса по осям. Тут вопрос компромисса. Тоже самое и про способ подвешивания двигателя. В конечном итоге, объединенную оценку свели к оценке стоимости жизненного цикла при создании технико-экономического обоснования.

Автор:  TVR [ 28/08/2010 22-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

Георгий писал(а):
Со второй половины этого года, правильно? Буду очень признателен за любую информацию по электрооборудованию ЭП2К.


На начало августа НЭВЗ отгрузил 30 двигателей ДТК-800К.

Автор:  Георгий [ 29/08/2010 12-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

TVR писал(а):
На начало августа НЭВЗ отгрузил 30 двигателей ДТК-800К.
Большое спасибо за информацию. Интересно, с какого номера начали на ЭП2К ставиться новочеркасские ТЭДы?

Автор:  grp2 [ 02/09/2010 17-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭП2К

А какие раньше ставились?

Страница 32 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/