Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2006 21-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Сейчас в программе Время рассказывали что на Уральском заводе собран 2ЭС4К, который получит название «Единая Россия», слышал краем уха, может что послышалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2006 09-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
не послышалось..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/12/2006 21-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Да, видел я эту передачу и пытался найти знакомое лицо. Или хотя бы электровоз рассмотреть. Увы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2006 11-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Олег_ писал(а):
Да, видел я эту передачу и пытался найти знакомое лицо. Или хотя бы электровоз рассмотреть. Увы...





фото в твоем почтовом ящике Уважаемый :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2006 14-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Вит писал(а):
фото в твоем почтовом ящике Уважаемый :D

А сюда выложить не судьба?
Все хотят посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/12/2006 21-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Ничё не пойму... На сайте НЭВЗ 2ЭС4К представлен как локомотив выпускаемый этим заводом. И вот недавно совсем инфа нарисовалась про выпуск первого 2ЭС4К Уральским заводом. В дело затесались единороссы, посему о, собственно, самом локомотиве сведений минимум, про единороссов максимум. Так и не понял: НЭВЗ не будет выпускать 2ЭС4К или же Уральский завод будет производить его наравне с Новочеркасским? Просветите насчет производства, а то инфы много и вся бестолковая... голова кругом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2006 17-14 
Будет два разных 2ЭС4К.

Тем более, уральский еще надо начать и кончить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2006 20-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Но концепция-то одна? Отличаются, как я понял, только кузовами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2006 23-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Олег Измеров писал(а):
Будет два разных 2ЭС4К.

Тем более, уральский еще надо начать и кончить.
А подробнее можно? Я так понял, что это один лок, который будет выпускатся двумя разными заводами, так? Уральский 2ЭС4К это тот же Новочеркасский лок, НЭВЗ поставляет детали, Урал собирает? По типу того, как ОАО "ХК "Лугансктепловоз" собирает из Новочеркасских деталей 2ЭС5К с украинской кабиной и получивший наименование 2ЕЛ5. Так? Есть ли вообще отличия уральского электровоза от Новочеркасского?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2006 17-32 
Это разные электровозы с разной механической частью, и, вероятнее всего, разным оборудованием.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2006 18-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
Слышал, что конкурс на поставку РЖД постоянников выиграл именно Уральский завод, наверно сработал принцип "Всем сестрам по серьгам"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2006 16-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 23-28
Сообщения: 106
Откуда: г. Воронеж, Россия
А что тогда будет с НЭВЗ-ским 2ЭС4к?? Ведь опытный образец есть в металле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2006 17-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Наверняка пойдет производство как на НЭВЗе так и на Урале, как ВЛ10 ТЭВЗ, НЭВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2006 07-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 07-02
Сообщения: 119
Откуда: Бекасово, Москва.
Свежая новость....
УЗЖМовский лок будет 2ЭС6К и зваться, как выше было уже написано "Единая Россия"....

Ламкин А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2006 07-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Хорошая новость.. Отказались от маразма вовремя. Теперь постоянников понакладут, и НЭВЗ и Урал и Коломна одновременно будут их собирать, в то время как переменники только НЭВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2006 11-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Mavr писал(а):
Слышал, что конкурс на поставку РЖД постоянников выиграл именно Уральский завод, наверно сработал принцип "Всем сестрам по серьгам"

Какой план у них по выпуску машин? На год сколько запланировано? Никто не в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2006 23-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Женёк писал(а):
Хорошая новость.. Отказались от маразма вовремя. Теперь постоянников понакладут, и НЭВЗ и Урал и Коломна одновременно будут их собирать, в то время как переменники только НЭВЗ
Согласен. Отказ от выпуска двух разных, как я понял, локов под одним названием радует. Теперь все новые локи в России имеют свою серию. Это здраво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2006 23-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Андрей, рад видеть твоё сообщение. Данные официальные? А разница между этими машинами? Какие ТЭД применены? Ходовая как у 2ЭС5к?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 15-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
serg33 писал(а):
Какой план у них по выпуску машин? На год сколько запланировано? Никто не в курсе.

На НЭВЗе на 2007 год нет в производственном плане постоянника.2ЭС4К также не планируют выпускать,по крайней мере массово.В ближайшее время должны начаться работы по созданию 2ЭС4А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 22-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Ув. Вит, поверхностно отвечу на Ваши вопросы. А вообще сейчас очень сложно что-то сказать по 2ЭС4К, потому как он толком даже на кольцо не выезжал, уже как два месяца стоит в тупике обкатного кольца без движения.

1) Система управления на этом электровозе микропроцессорная, аналогичная ЭП1 и 2ЭС5К, различия не значительные.
2) Смешанное возбуждение в режиме тяги, по-моему, нельзя использовать, а вот независимое реально, но при этом возникают сложности в реализации управления тяговым приводом электровоза или тех. характеристиками. Так же при рекуперации возникают сложности с независимым возбуждениям ( его там толком не откуда возбуждать независимо ). Еще независимое возбуждение ТЭД было применено на ВЛ12 в середине 70-х годах, которое не получило своего распространения. Это было из-за того, что аппаратура того времени не позволяла реализовать данный вид возбуждения.
3) Преобразователь там используется и если мне память не изменяет, то, по-моему, статический преобразователь для обеспечения питания вспомагательных асинхронных двигателей, цепей постоянного тока ( 50В или 110В, на эл-возах, по-моему, обычно 50В, а на эл.поездах – 110В ). Какой там стоит преобразователь постараюсь узнать.
4) Нагрузка на ось – 24тс.

Вит, если Вас все это интересует в более подробном виде, напишите. Его испытанием занимаются знакомые моего отца, могу с ними пообщаться по этим вопросам. Но только чуть позже, сейчас все, кто занимается этим электровозом до конца этой недели в отпуске.
Извиняюсь, если где-то допустил неточности в данном сообщении или не корректно излагал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB