Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 12-36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2011 22-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
2ЭЛ4 это электровоз, собранный на НЭВЗе, но СПЕЦИАЛЬНО для Украины. Поэтому на нём стоит украинская кабина от МДС, и НЭВЗ не устанавливает НИКАКИХ приборов безопасности: ни КЛУБ, ни САУТ, ни радиостанцию, ни противопожарную систему. Всё это доустанавливается в Луганске. И шильдик с номером НЭВЗ устанавливает тоже технологический, временный. При этом никаких надписей с названием и номером локомотива тоже нет. Поэтому в Луганске снимают временный и устанавливают постоянный шильдик и наносят название и номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2011 23-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/06/2008 11-43
Сообщения: 116
Откуда: Новочеркасск
gps писал(а):
Дмитрий К. писал(а):
Вообще то спрашивали, какую на 2ЕЛ4 устанавливают кабину, а не на 2ЭС4К.

Странно..Судя по форуму ЕЛка -это ЭСка,только шильдики в Украине поменяли,разве не так?Если так откуда там другая кабина? Или при поставке в Украину кабину другую ставят? А может вообще без кабины отправляют,а кабину там монтируют свою? И еще есть вопрос по сауту.Насколько мне известно-в Украине на ж\д нет путевых генераторов саут. На ЕЛки саут вообще не устанавливают?

ЭСка, да не Эска :)
именно, что не устанавливаются системы безопасности, радиостанция и пожарка, остальное все от 2ЭС4К, в таком виде полуфабрикат отправляют в Луганск, где ставят радиостанцию и какие то свои системы типа КЛУБа, точно не знаю. Но кабину ставят еще на НЭВЗе, кабина приходит готовая с Днепропетровска на НЭВЗ, где ее ставят на электровоз и начиняют оборудованием. Так было с 2ЕЛ4 № 001 и №002, так будет с последующими (сейчас речь идет о выпуске еще 4-х машин). Отличить украинскую кабину от российской легко, по вертикальным буферным фонарям:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2011 08-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2010 00-13
Сообщения: 53
Откуда: Горячий Ключ
Всем спасибо за инфу! Очень интересно,что за приборы безопасности в Украине юзают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2011 09-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
АЛСН-МУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2011 12-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 13/01/2010 00-13
Сообщения: 53
Откуда: Горячий Ключ
Малыхин Александр писал(а):
АЛСН-МУ

МУ-это что? Микропроцессорноное управление? :shock: Вы хотите сказать что приборов типа КЛУБ с подгружаемыми электронными картами на ж\д Украины нет? Езда только по АЛСН? Интересно а что то типа автоведения,ТСКБМ есть на локомотивах? (чисто профессиональное любопытство,просто я все это обслуживаю) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2011 12-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
Ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2011 13-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Автоведение в опытном порядке стоит вроде на одном ЧС7 Харьковском, короче массово ничего такого нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2011 03-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 10-44
Сообщения: 59
Откуда: Сочи
Красота... Молодцы украинцы! А какой прибор регистрирует параметры движения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2011 22-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
В смысле какой прибор? При каком АЛС? При АЛС-МУ скоростемера нет вообще, кассета вставляется за спиной машиниста, на пультах у машиниста и помощника имеются специальные табло со светодиодными локомотивными светофорами и указателями текущей и максимально допустимой скорости, при остановке идет автоматическая индикация времени стоянки.
Вот фото пульта управления со стороны машиниста на 2ЕЛ4
Изображение
А это со стороны поммашиниста:
Изображение
А вот так выглядит пульт управления с АЛС-МУ со стороны машиниста на ДЭ1-037 (извиняюсь, лучше фото нет)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2011 22-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Есть тут такие люди которые водили поезда под 2ЭС4К и под 2ЭС6? Хочется узнать сильно ли они отличаются в работе и в чем их главные различия.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2011 22-43 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
Малыхин Александр писал(а):
кассета вставляется за спиной машиниста

Ну почему же за спиной? Только спереди, прямо в пульте - машинист должен видеть, что регистрация работает (мигает светодиод на кассете). Кроме того на блоке регистратора есть кнопки, которые позволяют посмотреть текущее время, пройденный путь, проверить датчик давления в ТМ и тому подобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2011 22-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Поправляюсь: на ДЭ1 за спиной :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2011 23-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
Может быть. ДЭ1 я знаю плохо. Правда знаю, что на некоторых стоит такая же АЛС-МУ, как и на 2ЭЛ4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2011 02-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 10-44
Сообщения: 59
Откуда: Сочи
Постараюсь ответить на одну из предыдущих реплик. В России всего два депо работают на 2ЭС4К - это Туапсе и Белово, но ни одно из них не эксплуатирует 2ЭС6, так что навряд ли кто-то из машинистов имеет опыт работы на обеих сериях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2011 13-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
АЛС-МУ стоит на последней пятерке ДЭ1 с 036 по 040, до этого устанавливали обычный. Дальнейший выпуск ДЭ1 производиться не будет, так что теперь будем этот АЛС видеть только на ЕЛках :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2011 19-20 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
Малыхин Александр, Вы можете видеть её ещё и на ЭПЛ2Т - их в Днепропетровске много. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2011 19-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
agura писал(а):
Постараюсь ответить на одну из предыдущих реплик. В России всего два депо работают на 2ЭС4К - это Туапсе и Белово, но ни одно из них не эксплуатирует 2ЭС6, так что навряд ли кто-то из машинистов имеет опыт работы на обеих сериях.

Разве на локомотивах работают бригады только тех депо, к которым они приписаны? Что-то сильно сомневаюсь, что бригады из Е-бурга к нам в Белово доезжают.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2011 20-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Нет! Я постоянно езжу на машинах депо Смычка и Пермь, а работаю в ТЧ Свердловск-Сорт.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2011 11-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
Hottabych писал(а):
agura писал(а):
В России всего два депо работают на 2ЭС4К - это Туапсе и Белово, но ни одно из них не эксплуатирует 2ЭС6, так что навряд ли кто-то из машинистов имеет опыт работы на обеих сериях.

Что-то сильно сомневаюсь, что бригады из Е-бурга к нам в Белово доезжают.


Но 2ЭС6 до вас доезжают (хотя и с переменным успехом), значит могут быть машинисты, которые ездили на обоих изделиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2011 13-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
Вот об этом я и говорю)))

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB