Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 11-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2011 23-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2009 17-43
Сообщения: 63
Откуда: Луганск
Как раз Луганск не стоит. ЛТЗ полностью загружен производством тепловозов для России и Монголии. Именно поэтому там не будут собирать электровозы - Луганск просто не успеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2011 23-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
В своё время, еле отстоял Уральские локомотивы от механики ДЭВЗа (полный отстой). А господин Андросов имел сильное лобби и еле справился с ним...


Последний раз редактировалось mbs 03/01/2012 21-58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2011 23-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2011 00-26
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну, если Луганск работает, это замечательно! Кажется, они начали получать заказы, после объединения с российскими производителями. И это Россия, получается, "обеспечивает" работу. Мне же не понятно всегда было, почему, они сами стояли, без посторонней помощи . На днях туда поеду, ещё поспрашиваю.
А за качество - подумать страшно, если и российские электровозы не отличаются этим, а украинские комплектующие ещё хуже, то не позавидуешь тем машинистам, что будут на них работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2012 00-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
mbs писал(а):
В своё время, еле отстоял Уральские локомотивы от механики ДЭВЗа (полный отстой). А господин Андросов имел сильное лобби и еле справился с ним...
Уважаемый mbs, правильно ли я понял, что на Уральских локомотивах когда-то собирались применять механическую часть разработки ДЭВЗа? А г-ну Андросову удалось-таки от неё отбиться? Или же он, наоборот, её и продвигал? Извините, что не совсем в тему вопрос. С Новым Годом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2012 12-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Господин Андросов был генеральным конструктором проекта "Электровоз" Уральского завода железнодорожного машиностроения (УЗЖМ).


Последний раз редактировалось mbs 03/01/2012 22-01, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2012 12-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2011 00-26
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
А какие именно политические цели были у этого господина Андросова, как он связан с Украиной? И, извините не знаю, кто он, директор что ли нашего завода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2012 13-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Политические цели его мне были понятны, но считаю некорректным это обсуждать.


Последний раз редактировалось mbs 03/01/2012 22-05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2012 13-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2011 00-26
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Что ж, остаётся только порадоваться тому, что Вам удалось отстоять лучшее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2012 15-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Фууу Сергей! Никогда не пишите в форумы после оливье запитого шампанским! Какое лобби?!!! Какое Ваше влияние на эти решения??!!!! О чем Вы вообще говорите????? Ни у Андросова, ни тем более у Вас тогда не было в руках рычагов для выбора разработчика базовой платформы, не смешите меня и не вводите в транс достопочтеннейшую публику!!!!! Все решалось совсем другими людьми в совсем других кабинетах. Фу как я не люблю , когда кто то начинает приписывать себе большие решения больших задач..... Ну съездили тогда на ДЭВЗ , ну посмотрели, ну не любил Андросов ВНИКТИ......и не более того.......перестаньте ил со дна доставать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2012 20-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Уважаемый Вит! Мне было поручено сделать заключение. Поручение выполнил. Не ожидал, что Вами будет воспринято это так болезненно. Вспомнил историю метаний в то время и всё. Тему развивать не стал. Хорошо, если Вам будет легче от этого, то удалю сообщения. И выбирайте выражения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2012 21-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Т.к. почему-то отсутсвует возможность удалить мои сообщения, кроме последнего. То вынужден их восстановить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2012 06-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Уважаемый Вит! Хочу добавить, что, думаю, Андросов и сам понял, что вариант с механикой ДЭВЗа от ДЭ1 для 2ЭС6 не лучший (не соответствовал ТЗ на электровоз). Но мог быть дешевле новой разработки. У бизнеса свои законы.

Решение, конечно, принимали топ-менеджеры. И мы с Вами их знаем.

На этом закончим рассмотрение истории метаний в 2005 г на тему "Каким должен быть электровоз 2ЭС6".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2012 14-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Повезло вам, что не взяли механику от ДЭ1, очень неудобная в эксплуатации штука, а при изношенных бандажах еще и очень сложно ТРП отрегулировать, выкатки - целая проблема!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2012 10-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
А почему он не ходит по всему урало-сибирскому полигону как 2ЭС6?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2012 10-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Кто-нибудь в курсе, как обстоят дела с поставкой Дончаков на Украину? Вроде была речь о 4 квартале, но пока все тихо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2012 18-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
slavnbli писал(а):
А почему он не ходит по всему урало-сибирскому полигону как 2ЭС6?

Потому что завязаны на участок Инская - Междуреченск и там их всего 34 штуки.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2013 00-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Вчера с завода были отправлены электровозы 2ЭС4К№№118, 119, 120, по документам направляются в Волховстрой, получатель ООО "Экспорт", все три имеют трансойловскую окраску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2013 19-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Приобретены Трансойлом. Акции Трансойла были куплены совладельцами ТМХ - и вот результат.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2013 18-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
М. Иванов писал(а):
mbs писал(а):
PS. Понятно, что я рассматриваю с точки зрения работы схемы, а не серийного тягового расчета. То есть электровоз, чтобы расчет был корректен, должен соответсвовать заложенным тяговым и токовым характеристикам.
Так и что Вас смущает?



В плане схем не стоит меня цитировать. Как механик способен оценить только концептуально. Есть более грамотные коллеги.

М. Иванов писал(а):
PIL писал(а):
mbs писал(а):
Вы изменение КПД электровоза при разных токах и скоростях учитываете? Как учитывает ограничение по сцеплению 2ЭС4К и 2ЭС6?

Теперь какбэ учитываем - расчёт ведется в соответствии с режимной картой. Можно задавать изменения напряжения по межподстанционной зоне.
Ограничение по сцеплению - характеристиками

Так изменение КПД в зависимости от скорости и тока раньше тоже учитывали. С напряжением вот сложнее, во первых в точке с одной и той же координатой у нас может разное напряжение (особенности схемы питания, расчетный режим пропуска поездов). Во-вторых, как справедливо заметил mbs, при изменении напряжения КПД локомотивов с разной схемой и разными алгоритмами управления может меняться по разному. И здесь еще предстоит работа.


На самом деле нет разделения динамики на направления. В электрике, электромеханике и механике принципы примерно одинаковы. Только скорости процессов разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2013 16-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Иногда такие аналогии из смежных разделов науки бывают весьма полезны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB