Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 17-26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 73  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2009 12-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Почему 2ТЭ70 выпущено всего 10 или 12 штук? выпуск продолжится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2009 12-34 
А зачем? Чтобы распылять и без того ужатый заказ по грузовым тепловозам на разные серии?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2009 06-52 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Цитата:
А зачем? Чтобы распылять и без того ужатый заказ по грузовым тепловозам на разные серии?

20 тепловозов-это заказ? Это отмывание правительственных бабок и много шумихи. Никто и не собирается ничего заказывать. Те локомотивы что есть вполне справляются с поставленными задачами. Правда утаивается как. Вот например взять тепловоз 3ТЭ10. В одну сторону у нас на плечо с весом 4900т расходуется в среднем 3900-4200кг солярки на расстоянии 250км. А на 2ТЭ70 2700-2900кг при тех же условиях. Этот тепловоз себя за год окупит только на топливе, а про обслуживание и говорить нечего. Но как в бешеном капитализме чем больше денег крутится тем больше достанется кому нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 08-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Вроде бы видел разговор о том, что 2ТЭ25А-001 в начале мая будет передан в регулярную эксплуатацию.
Подскажите, свершилось ли это?
Может у кого уже и практические впечатления об этом локомотиве есть?
Прежде всего интересно, как показывает себя в деле асинхронный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 09-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
2тэ70 вроде выпустили ограниченой серией-больше их не будет. 2ТЭ25А-001 будет приписан к депо Брянск, второй Витязь выпустят ко Дню Железнодорожника. Как показывает себя в деле асинхронный привод мы скоро узнаем

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 10-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Вообще, мне тут пришла в голову мысль, что 2ТЭ25А-001 - это, строго говоря, первый российский магистральный локомотив с бесколлекторным тяговым электроприводом российской разработки, доведенный до успешной приемки и сертификации, и переданный в регулярную эксплуатацию.
Это хороший повод для поздравлений в адрес БМЗ и ВНИКТИ.
Конечно, приключения впереди еще будут.
Одна доведенная машина и успешное тиражирование проекта - это "две большие разницы".
Хочется пожелать создателям этого локомотива (и заказчику) дальнейших успехов, терпеливости и настойчивости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 10-25 
Первый с бесколлекторным тяговым приводом и тележкой с радиальной установкой. Радиальная установка - это наиболее крупная и радикальная новинка в конструировании экипажа в мировой практике в последние 20 лет, до этого она применялась в основном в США.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 12-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Радиальная установка - это интересно, особенно для трехосных тележек.
Эффект, конечно, зависит от наличия кривых на полигоне эксплуатации.
Ну и вопрос надежности технического решения серьезен.
Посмотрим, что будет на линии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 13-12 
В данном случае радиальная установка - это не только способ снизить износ гребней, ее надо рассматривать именно в совокупности с внедрением АТД как способ повышения силы тяги за счет снижения поперечной составляющей проскальзывания в кривых.

Надежность принципиально можно обеспечить, в механизме нет ничего такого уж сверхъестественного. Было бы еще лучше с принудительной установкой, но к этому еще РЖД не готово...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 14-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Олег Измеров писал(а):
...радиальная установка - это ...способ повышения силы тяги за счет снижения поперечной составляющей проскальзывания в кривых.

Не думаю, что удасться четко зафиксировать заметное улучшение сцепных свойств локомотива в кривых именно от радиальной установки. Эффект от "статического" геометрического улучшения может запросто съесться специфической динамикой конструкции. Но посмотрим, что даст эксплуатация.
Теоретизировать вокруг сцепления можно очень много и очень красноречиво.
А жизнь будет все равно идти своим путем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 14-33 
SVP писал(а):
Не думаю, что удасться четко зафиксировать заметное улучшение сцепных свойств локомотива в кривых именно от радиальной установки. Эффект от "статического" геометрического улучшения может запросто съесться специфической динамикой конструкции.

В кривой даже при радиальной установке тележка вряд ли будет склонна к вилянию, тем более, что длительная сила тяги грузовыми магистральными тепловозами развивается обычно при 30-40 км/ч.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 14-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
SVP писал(а):
Вроде бы видел разговор о том, что 2ТЭ25А-001 в начале мая будет передан в регулярную эксплуатацию.
Подскажите, свершилось ли это?
Может у кого уже и практические впечатления об этом локомотиве есть?
Прежде всего интересно, как показывает себя в деле асинхронный привод.

КД получила литеру О1, эксплуатация должна была начаться в апреле в депо Брянск-2. Пресс-релиз проходил в конце марта-начале апреля

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 18-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Petrovich писал(а):
КД получила литеру О1, эксплуатация должна была начаться в апреле в депо Брянск-2. Пресс-релиз проходил в конце марта-начале апреля

Как то в этой информации звучит намек на то, что эксплуатация 2ТЭ25А-001 пока так и не началась.
Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 19-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Олег Измеров писал(а):
длительная сила тяги грузовыми магистральными тепловозами развивается обычно при 30-40 км/ч.


Вообще-то при 20-30 км/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 19-57 
Слесарь писал(а):
Вообще-то при 20-30 км/ч...

Тем более не склонна к вилянию.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 21-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
SVP писал(а):
Как то в этой информации звучит намек на то, что эксплуатация 2ТЭ25А-001 пока так и не началась.
Или я не прав?


Научат ездить и начнётся опытная эксплуатация.
Я думаю, в этом году его запустят на около-Брянскую орбиту, иначе всем причастным придётся туго.
Насколько я понимаю, уже речь идёт о выпуске второго тепловоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 07-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
ParovozL писал(а):
Научат ездить и начнётся опытная эксплуатация.

Понятно. Значит я поспешил с оптимистичными выводами.
Получается, что пока 2ТЭ25А-001 не вышел за рамки типового российского сценария создания локомотивов нового поколения. Пока это только очередная "заявка".
Ну а появление второго номера недожидаясь нормального запуска в работу первого - это тоже уже было.
Из моего опыта, если второй номер сделали не ради серьезных конструктивных измненеий, а для галочки, то по электрике это только усложнит пуско-наладочные работы. Придется распылять силы на две машины.
Жалко...
Однако, будем в очередной раз терпеливы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 08-32 
SVP писал(а):
Ну а появление второго номера недожидаясь нормального запуска в работу первого - это тоже уже было.

Ну вернитесь к нормальному порядку заказов техники - 001 радикально новой серии строится за счет возвратного кредита РЖД и остается на заводе, 002-004 после опытной эксплуатации распределяются во ВНИИЖТ, ВНИКТИ и в ПМГ... Как будто РЖД - это ДЖД и ей нужна пара детских паровозиков.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 11-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Ну Олег, я даже утренним кофеем на работе подавился от неожиданности Вашего предложения.
О чем Вы говорите!?
Какой к шутам нормальный порядок с 4-мя машинами псу под хвост?
Это не порядок, это бред развитого социализма.
Это можно было еще понять в 50-60-е годы. Для 70-х это был казус. А для 80-х это уже был настоящий позор.
Сколько серьезных конструктивных промашек сделали БМЗ и ВНИКТИ на 2ТЭ25А-001, что потребуется изготовление 4-х локомотивов, чтобы довести технические решения до нормальной эксплуатации?
Видимо дело совсем кисло.
В общем, я с Вами категорически не согласен.
Если сейчас так работает российская техническая наука, то можно смело считать, что ее практически нет.
И если причина проблем с 2ТЭ25А-001 в конструкции преобразователей для асинхронного привода или в алгоритмах управления, то это означает, что в очередной раз у России нет никакого своего бесколлекторного привода.
Опыт есть, а привода нет. И так с середины 60-х годов.
Очень хочется надеятся, что я не прав!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 12-53 
SVP писал(а):
Это не порядок, это бред развитого социализма.
Это можно было еще понять в 50-60-е годы. Для 70-х это был казус. А для 80-х это уже был настоящий позор.

Бред развитого социализма - это как раз то, что сейчас, пускать с 001 в серию. Именно так поступили с ТЭ3, 2ТЭ10Л, ТЭП60, ТГ102. Как в 50-60 годы. И получили необъодимость переделывать в серии. И сейчас со своим рыночным экстремизмом РЖД получит то же самое.

В МПС и РЖД слишком привыкли, что "новые" локомотивы - это модификация старых. В итоге расколоться на опытный образец по отдельной статье - зажимаются, а вот вывалить деньги на якобы уже освоенный в производстве Веларо с "командировочными расходами", в которые можно спрятать... опытный образец и никому не сказать - это пожалуйста. Бред полнейший, сталинских времен, когда лишь бы Самому отрапортовать.

Сколько Якунин выделял на исследование алгоритмов управления АТД? По сравнению с расходами агенству ребрединга?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1443 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 73  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB